Ребенок в 3 года что должен уметь и знать

Содержание

  1. Что должен знать и уметь ребенок в 3 года памятка для родителей
  2. Эмоциональное развитие детей 3 лет
  3. Социальное развитие трехлеток
  4. Умственное развитие детей 3 лет
  5. Речевое развитие
  6. Игровая активность малышей
  7. Нужно ли беспокоиться? И когда начинать?

Вашему малышу 3 года, поэтому он готов к небольшой «независимости». В конце концов, когда ваш трехлетний ребенок подрастет, он узнает больше о своем теле и о том, как с ним справляться.

В этом году малыши получат следующие навыки:

  • Большинство детей смогут ходить по веревке, удерживать равновесие на невысоком подоконнике, прыгать или прыгать, ходить задом наперед. Езда на трехколесном велосипеде, ловля большого мяча и прыжки на обеих ногах.
  • К 3 годам дети обычно моют и сушат руки, одеваются с небольшой помощью взрослых и переворачивают страницы книги. Большинство детей могут держать ручку или карандаш пальцами, а не кулаками.
  • Некоторые трехлетние дети либо приучены к горшку, либо готовы к этому.
Совет для родителей

Да, со всеми этими бегами, подъемами, прыжками и безостановочным движением может быть трудно справиться. Заманчиво даже сказать своему трехлетнему ребенку, чтобы он «остановился», но важно дать детям свободу бегать, лазать и прыгать прямо сейчас. Трехлетним детям необходимо практиковать свои физические навыки, чтобы улучшить равновесие и координацию.

Эмоциональное развитие детей 3 лет

В этом возрасте истерики учащаются. Ваш ребенок учится самостоятельно справляться со стрессовыми ситуациями. Поэтому, даже если ваш трехлетний ребенок настаивает на независимости, дайте ему возможность самостоятельно справиться с незначительными разочарованиями.

Некоторым трехлетним детям трудно разлучиться со своими родителями. Таким образом, ваш ребенок может плакать, когда вы оставляете его / ее в детском саду, или может грустить из-за того, что вы отсутствуете какое-то время. Дайте ребенку возможность адаптироваться к новым ситуациям.

Ваш ребенок уже понимает эмоции, как свои, так и чужие. Ваш ребенок использует простые фразы, такие как «Я злюсь!», «Мне грустно!» или «Я счастлив!», чтобы вы могли понять, что он чувствует.

Эмоции людей

Совет для родителей

В повседневных разговорах с ребенком используйте эмоциональные слова: грустный, счастливый, радостный, удивленный. Развивайте эмоциональный словарный запас вашего ребенка. Помогите ребенку научиться использовать свои собственные слова для самовыражения.

Социальное развитие трехлеток

Когда вашему ребенку исполнится три года, вы можете заметить изменения в его способах взаимодействия с другими детьми. Наступает момент, когда многие дети начинают переходить от параллельной игры (где дети играют в одиночку, но бок о бок) к групповой или интерактивной игре (где они играют с другими). Это означает, что им понадобится помощь, чтобы научиться ориентироваться в этих отношениях.

Трехлетние дети могут начать заводить настоящую дружбу с новыми (а иногда и воображаемыми) друзьями. На дошкольников влияет то, что они любят. Поэтому часто копируют любимых героев из мультфильмов или книг.

Дети начинают проявлять сострадание, когда другой человек расстроен, и могут даже попытаться утешить его. Самостоятельно демонстрирует чувства к другим (без ваших объятий).

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет понимать разницу между «моим» и «чужим». Вы можете заметить, что ваш ребенок пытается поделиться с друзьями. Будет полезно дать ребенку понять, чья вещь. Однако, если кто-то действует агрессивно, вмешайтесь и исправьте ситуацию.

Что должен уметь трехлетний ребенок

Умственное развитие детей 3 лет

Умственное развитие трехлетнего ребенка — это не только изучение алфавита или счета. Малыш участвует во всем процессе обучения, усваивая информацию, задавая множество вопросов.

Большинство трехлетних детей подобны губке и впитывают все, что их окружает. Помогите им как родителям узнать, что им делать с этой информацией. Потому что теперь они могут сидеть спокойно и концентрироваться дольше, чем двухлетние дети.

По мере того, как ваш ребенок развивает память и начинает больше понимать окружающий его мир, следует ожидать многих вопросов. Иногда вы обнаружите, что не знаете, что и как отвечать. Постарайтесь проявить терпение к постоянным вопросам вашего ребенка, поскольку это его способ познания мира.

Речевое развитие

В словесном арсенале вашего малыша должно быть около 500 слов. Вероятно, они понимают намного больше.

Ваш ребенок должен не только говорить простыми предложениями, но и с каждым днем ​​усложнять их.

Что должен уметь ребенок в 3 года:

  • Назовите их имя, пол, возраст, выполните такие задачи, как: положите кубик в коробку, принесите чашку.
  • Говорите и говорите о том, что он чувствует и думает
  • Понимание простых картинных историй
  • Сделайте fn, vn, s, z, h, l, ch, h
  • Назовите цвета и формы предметов
  • Обобщайте предложения из 3 или более слов, используйте существительные и глаголы множественного числа.
  • Использование союзов и предлогов в речи
  • Следуйте двухэтапным инструкциям, например: «Сначала вымойте руки, затем ужинайте».
Игровая активность малышей

Как упоминалось выше, вместо того, чтобы участвовать в параллельных играх, ваш трехлетний ребенок может начать играть с другими детьми и развивать дружеские отношения. В этом возрасте дети могут начать меняться, поэтому вы можете заметить, что ваш ребенок начинает играть в простые игры или занятия, требующие терпения (кубики, конструкции, пазлы, мозаики).

Ваш ребенок любит слушать книги и может даже попытаться «прочитать» их самостоятельно.

Совет для родителей

Чтобы помочь вашему ребенку развиваться дальше, постоянно включайте его в свои разговоры. Отвечайте на вопросы (их будет много!) И задайте несколько своих. Читайте книги и рассказывайте о героях и историях.

Нужно ли беспокоиться? И когда начинать?

Все трехлетние дети развиваются с разной скоростью. Часто дети, которые немного отстают, в ближайшем будущем догонят своих сверстников.

В современном мире существуют Центры развития детей младшего возраста, которые занимаются диагностикой, профилактикой, коррекцией и лечением различных психических расстройств у детей.

Если у вашего 3-летнего ребенка появляются какие-либо из этих симптомов, мы советуем вам обратиться к врачу-специалисту:

  • У него очень невнятная речь
  • Он не играет с простыми игрушками (например, кубиками, простыми пазлами, цветными карандашами).
  • Он не говорит простыми предложениями
  • Не понимает простых инструкций
  • Он не любит ролевые игры
  • Я не хочу играть с другими детьми или игрушками
  • Не реагирует на зрительный контакт
  • Она часто падает или плохо поднимается по лестнице
  • Он теряет навыки, которым уже научился

Помните, что каждый ребенок индивидуален, и ваш ребенок может не успеть к пяти годам, и время будет потрачено зря, и будет труднее достичь быстрых и качественных результатов. Наш центр Happy Elves специализируется на раннем развитии детей 2,5-7 лет. Особое внимание уделяется особым детям с нарушениями развития (ОКР, ПЭ, алалия, синдром Дауна). Специалисты проведут диагностику развития вашего ребенка, определят степень соответствия возрастным показателям, предложат варианты коррекции и лечения.

Буклет «Что должен знать ребенок 4-5 лет?»

Буклет «Что должен знать ребенок 4-5 лет?»

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет

Для того чтобы родители смогли проверить, владеет ли их ребенок базовыми знаниями для его возраста, им

необходимо представлять, что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет. Но также, необходимо помнить, что эти знания накладываются на базовые знания, которыми ребенок должен овладеть к 3-4 годам, об этом можно узнать в нашей памятке.

К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.


 

Скачать буклет

Математика

К 4-5 годам ребенок должен научиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10 знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 5.

Хорошо, если ребенок умеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до пяти.

В этом возрасте ребенок должен научиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».

Уметь делить группу предметов на две равные части.

Развитие речи

К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы (слова, противоположные по значению) к заданным словам. Это умение отлично развивается в словесных играх.

Научите ребенка образовывать обобщающие слова, например, шапка из меха-меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).

Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).

Ребенок должен уметь объяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.

Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Окружающий мир

К 4-5годам ребенок должен знать имена и фамилии своих родителей, братьев и сестер.

Называть признаки времен года.

Знать части суток, уметь ориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.

Малыш должен уметь объяснить, чем отличается сад от огорода.

Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.

Хорошо, если ребенок может рассказать о назначении служебных машин.

Знать некоторые виды спорта.

Внимание

Ребенок должен уметь находить предмет по контуру.

Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.

Из пяти-шести картинок уметь находить две абсолютно одинаковые.

Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.

Находить общий признак у пяти предметов

Память

В этом возрасте начинает формироваться произвольное запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка приемам запоминания. Для этого можно использовать игры для развития памяти.

В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должен запомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.

Учите ребенка запоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.

Ребенок должен запомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.

Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

Мышление

К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т.д.

Уметь находить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.

Уметь находить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок), находить общие признаки у 3-4 предметов.

В этом возрасте ребенок должен научиться определять последовательность событий.

Уметь решать несложные логические задачи.

Мелкая моторика рук

Очень важно в этом возрасте продолжать развивать мелкую моторику рук ребенка, подготавливать руку малыша к письму.

Учить ребенка правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.

Учить аккуратно заштриховывать картинку.

Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности.

Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут.

И не забывайте хвалить малыша.

Желаю успехов!

< Предыдущая   Следующая >

Открытое письмо родителям

Уважаемые родители,

Наступил первый день в детском саду, и я уверен, что вы испытываете ряд эмоций. Пока ваш ребенок бредит на заднем сиденье о том, как он взволнован своим первым днем ​​в школе, у вас, вероятно, возникают сомнения: Будет ли мой ребенок в порядке? Что я буду делать весь день без него/нее? Смогу ли я, наконец, спокойно ходить в туалет? Это лишь некоторые из вопросов, которые возникают у вас в голове, когда вы подъезжаете к школьной парковке.

Пора успокоиться, сделать глубокий вдох и позвольте мне представить вам первый день детского сада в перспективе.

Мы все нервничаем в первый день

Когда дело доходит до первого дня в школе, нормально быть неудачником. Посмотрим правде в глаза: вы, вероятно, чувствуете себя еще менее стабильным, чем ваш ребенок, но это нормально. Однако важно понимать, что нервничаете не только вы.

Для ребенка нормально проявлять много эмоций в первый день. Некоторые дети сталкиваются с тревогой разлуки, что приводит к плачу, в то время как другие бесконтрольно бегают вокруг, потому что они так взволнованы. Эти и другие действия совершенно нормальны. Важно знать, что учителя обучены справляться с ними, и в конечном итоге ваш ребенок адаптируется и будет чувствовать себя комфортно в своем новом распорядке дня.

Что касается учителей, то встреча с новой группой студентов может быть нервотрепкой. Представьте, что вы несете ответственность за 25 остроумных, энергичных и нефильтрованных 5-летних детей. Кроме того, мы часто больше нервничаем из-за встречи с вами, чем с вашими детьми. Но не волнуйтесь, мы стремимся сделать этот переход максимально легким и без стресса как для вас, так и для вашего ребенка.

Детский сад — это большая адаптация

Не буду приукрашивать: детский сад — это большой шаг в жизни вашего ребенка (и, возможно, в вашей). Одно можно сказать наверняка: детский сад уже не тот, что раньше!

Дни сна и бессистемных игр давно прошли. Ожидается, что ваш ребенок выучит ряд понятий в течение года, например, чтение. Вы меня правильно поняли — ЧИТАЕМ! Эти дети вступают в мир, где они должны учиться и показывать доказательства этого. Поскольку в настоящее время в детском саду действуют более строгие правила, вы можете беспокоиться о том, что способности вашего ребенка к успеху ограничены. Просто знайте, что их успех — наша главная цель, и мы сделаем все возможное, чтобы они закончили детский сад со всеми необходимыми инструментами и навыками.

В дополнение к тому, что учащиеся ориентированы на образование, они, как правило, переходят из эгоцентричного мира в мир, где им приходится целый день взаимодействовать с несколькими другими учащимися. Ваш ребенок познакомится с рядом новых знакомых. Некоторые из них будут непосредственными друзьями, но с другими может потребоваться время, чтобы установить отношения. Если вы беспокоитесь о хулиганах, помните, что учителя обучены справляться как с желательными, так и с нежелательными взаимодействиями учащихся и при необходимости давать рекомендации по разрешению конфликтов.

В общем, детский сад — это увлекательное время для вашего ребенка, но оно также может быть утомительным. Не удивляйтесь, если они вернутся домой в первый месяц учебы, и их энергия, поведение или желание посещать школу изменятся. Требуется время, чтобы приспособиться к этим резким изменениям, так что просто держитесь.

Ваш ребенок в надежных руках

Легко беспокоиться о том, что ваш ребенок весь день находится вдали от вас и за ним наблюдает кто-то, кого вы едва знаете. Но независимо от того, является ли их учитель только что окончившим колледж или преподающим в течение многих лет, знайте, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасный, позитивный и успешный год для вашего ребенка. Чтобы помочь этому случиться и превратить вашего ребенка в уверенного ученика, от всех потребуется командная работа и сотрудничество.

Читать далее

4 идеи первого дня в школе для воспитателей детского сада

Подробнее ›

Какими бы подавленными, эмоциональными или нервными ни были вы или ваш ребенок, важно знать, что он в надежных руках. И подумайте об этом: хотя вы можете скучать по ним, пока они в школе, вы, наконец, узнаете, каково это ходить в туалет в одиночестве!

Хорошего года!

С уважением,

Воспитательница детского сада

Красные флажки проблем с обучением

Что общего между слезами, рифмованием, рассказыванием историй и хваткой карандаша?

Не отвечайте. Только представьте себе эту сцену: 18-месячный ребенок падает на землю и плачет из-за потерянного воздушного шара. Нормально, да? Может быть, не очень весело для человека, пытающегося объяснить, что человек с воздушными шарами закрыл свой стенд на день. Но это может вызвать сочувственную улыбку у прохожего. Мы понимаем, что малыши останутся малышами. А теперь представьте того же ребенка, который плачет, потому что из его руки выпал воздушный шарик 9.0005 восемь лет спустя . Не та же самая ситуация, несмотря на то, что это тот же человек, испытывающий точно такое же разочарование. Прошло время, и вместе с ним изменились наши представления о надлежащем поведении.

Когда истерика превращается из трудной в диагностируемую? Все мы знаем, что смысл поведения коренным образом меняется с возрастом ребенка. Но когда дело доходит до наших детей, это может быть трудно увидеть. Как родители, до краев наполненные беспокойством и любовью к нашим постоянно меняющимся детям, мы легко попадаем в ловушку недоумения: это нормально? Должна ли она все еще делать это? Ее брат никогда этого не делал — может быть, у нее проблемы.

Общий фактор в списке выше? Все это может указывать на то, что ребенок борется с проблемой обучения или поведения. Так говорит Стивен Э. Кертис, автор книги «Понимание загадочного поведения вашего ребенка » и лицензированный детский клинический психолог, специализирующийся на оценке и лечении детей с эмоциональными, поведенческими, связанными с развитием и обучением проблемами. Он предложил провести меня через первые признаки и симптомы неспособности к обучению у детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

Нормальное поведение дошкольников варьируется от очень цивилизованного до совершенно глупого и даже похожего на поведение диких животных. Как можно наблюдать за такими сложными маленькими существами, которые обычно не читают и не умеют считать, и знать, у кого из них возникнут проблемы с обучением в будущем?

Первое, на что вы должны обратить внимание, это то, может ли ребенок слушать сказки и понимать язык. Большинство проблем с обучаемостью связаны с речью, так что это лучшее место для начала. Еще одним ранним признаком является отсутствие способности различать фонемы — основные звуки, из которых состоят слова. Если у детей возникают проблемы с пониманием этих различий, они находятся в группе риска.

Шепелявость — одна из тех вещей, которые распространены, но также являются тревожным сигналом. Если у детей есть шепелявость, это может быть связано с частыми ушными инфекциями, поэтому они буквально не слышат. Если это продолжается слишком долго, у них могут возникнуть проблемы с различением звуков. Поэтому, когда у детей проблемы с речью, вы всегда должны проверять их уши. Это может быть верхушка айсберга. Это может быть двигательная проблема или когнитивная проблема — из-за непонимания определенных звуков.

Еще один красный флаг не обращает внимания. Некоторым детям кажется, что их мысли постоянно блуждают, и когда вы видите такое поведение, особенно когда оно связано с игнорированием историй, это может быть важным признаком. Если они всегда направляются в уголок переодевания во время рассказа или если они тупо смотрят на вас, когда вы с ними разговариваете, это может сигнализировать о том, что у них проблемы с обработкой речи. Дети сообразительны — у них свежие мозги, жаждущие информации, поэтому, когда они не проявляют любопытства, это может быть признаком того, что они просто не понимают.

Один из простых способов проверить развитие речи вашего ребенка — прочитать ему рассказ и спросить, о чем он. Если они невежественны, это предвестник проблем с языком и обучением.

Еще одним признаком проблемы является их сверхгиперактивность. Если оставить их наедине, они разорвут это место на части. У детей с СДВГ вы замечаете, что даже до того, как у них возникнут проблемы с обучением, они не обращают внимания на вещи; они не могут затормозить. Несмотря на то, что эти дети сообразительны в других отношениях, им трудно учиться, потому что они не могут усидеть на месте.

Детский сад: рано ли подхватывать расстройство чтения?

Каковы основные предупреждающие знаки для детей в детском саду? Справедливо ли судить их по успеваемости, ведь некоторые дети развиваются медленнее?

Детский сад — это время, чтобы начать знакомиться с основами, поэтому, хотя все они могут не читать, есть определенные ориентиры, о которых следует помнить. Они должны учить алфавит, а также звуки букв. Они должны научиться считать. Они также должны развивать мелкую моторику: учиться копировать слова, вырезать из бумаги фигурки. Большинство детсадовцев начинают читать и простые слова. Наконец, родители должны продолжать следить за способностью своих детей понимать истории.

Вот основные индикаторы: Есть ли у них свои звуки, цифры и буквы? Конечно, вы можете мало что услышать от своего учителя, если ваш ребенок не достигает этих показателей. Я преподавал учителям общеобразовательных школ. Философия, которой их учили, — «подожди и посмотри», но исследования показывают, что если вы поймете это на ранней стадии, вы получите лучшие результаты. С языком нужно начинать рано – иначе дети останутся в пыли. Например, дошкольник и детсадовец усваивают фонемы лучше, чем первоклассник и второклассник]. Как только вы переходите в первый и второй класс, вы начинаете читать контент, поэтому детям, которые все еще борются с обучением чтению, приходится тяжелее.

В общем образовании существует мнение, что обучение чтению похоже на осмос — и это правда! Большинство детей учатся читать и писать с очень небольшими инструкциями. Примерно 80 % учатся так, а остальные 20 % так не учатся. Им нужно, чтобы это сломалось, и нужно, чтобы этому научили.

Понятно, что мы можем повлиять на эти 20 процентов с помощью раннего вмешательства. Благодаря интенсивному обучению они могут начать работу раньше, чем их самооценка пострадает.

Детский сад также является возрастом, когда у некоторых детей возникают проблемы с чтением, потому что они плохо видят. Иногда их глаза не отслеживают или не фокусируются на странице. Если у вашего ребенка проблемы с ранним чтением, стоит также проверить его зрение.

Родители первоклассников и второклассников обычно наблюдают, как их дети выполняют больше домашних заданий и предъявляют множество новых академических требований. Внезапно вы можете обнаружить, что у вас есть ребенок, который любит читать и ненавидит математику или любит сложные научные идеи, но не может написать предложение из трех слов.

Стандарты для первого класса сильно различаются в зависимости от округа, но в этом возрасте дети должны уметь читать слова и простые предложения. На этом этапе им нужно научиться фонетике — способности произносить слова. И к концу первого класса у них должно быть приличное количество слов для зрения — скажем, 100.

В первые несколько месяцев первого класса не у всех детей это есть, но к январю или февралю, если они не читают, начинаешь сильно волноваться.

Вы также хотите, чтобы у них была мелкая моторика — они должны были уметь копировать слова, писать свое имя, делать простые рисунки и держать карандаши. Если у них возникают проблемы с тем, чтобы взять карандаш и что-то записать, это тревожный сигнал.

Еще одним тревожным сигналом являются дети, которые расстроены, злы и невнимательны. Это может быть не «отыгрывание», а поведенческая реакция на то, что их просят сделать.

На этом этапе дети должны уметь слушать учителей и следовать многоступенчатым инструкциям. Это также возраст, когда они начинают самоорганизовываться. (Хотя многие мальчики не организуют себя в юном возрасте). Еще одним эталоном является способность сидеть на месте во время круга.

Во втором классе дети должны писать как длинные предложения, так и короткие абзацы. Также важно, чтобы они развивали вербальное выражение. Они должны иметь возможность рассказать о себе и о том, что они изучают.

Можете ли вы доверить школе оценку вашего ребенка?

Говорят, что в третьем, четвертом и пятом классе человек переключается с «учиться читать» на «чтение, чтобы учиться». Что происходит в этой возрастной группе, что сигнализирует о проблемах с обучением для родителей или учителей?

Красные флажки для третьего и четвертого классов на самом деле такие же, как и для младших классов, но ожидания выше. Например, если дети не могут посещать занятия, не могут сидеть в классе, если у них начинаются эмоциональные и поведенческие реакции или им не нравится школа, все это может быть тревожным сигналом. Если у них нет настойчивости в том, чтобы делать то, что им трудно, они могут внезапно перестать следовать правилам.

В этом возрасте может наблюдаться снижение школьной мотивации. Многие дети, которые ранее не были идентифицированы как имеющие проблемы с обучаемостью, активно компенсировали все эти годы. Они могут очень ловко прятать вещи. Помню одного четвероклассника, который хорошо все притворялся — читал на уровне первоклассника, но никто не знал. Есть много исполнителей кавер-апа. Многие из этих привлекательных, представительных детей учатся отвлекать людей от своих спин.

[К пятому классу] у детей начинаются проблемы, если они не развили настойчивость. Дети должны знать, что часть обучения означает преодоление трудностей. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько важна настойчивость. Я знал одну девочку с синдромом Дауна, которая была такой упорной — которая упорствовала и упорствовала — в итоге она читала на уровне своих сверстников. С другой стороны, есть дети, у которых есть интеллект, но они сдаются. Родители вносят свой вклад в это, потому что они не хотят, чтобы их дети разочаровывались — если у вас есть идея, что все обучение — это весело, то они не будут работать над трудными задачами.

Родители должны знать ориентиры. К четвертому классу большинство детей уже умеют читать вслух и спонтанно писать.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы с обучением, но вы ничего не слышали от учителя, должны ли вы считать, что все в порядке?

Не знаю, как это сказать, но я бы не доверил ни одной школе точную оценку навыков вашего ребенка. Вы родитель. Есть много подготовленных учителей, которые могут пропустить проблемы. Если бы это был я как родитель, я бы начал процесс оценки своего ребенка, но тогда я, вероятно, получил бы некоторую помощь извне.

Что происходит в средней школе? Каковы признаки того, что ваш ребенок может бороться с чем-то помимо серьезного перехода из начальной школы?

Одним из основных признаков является неспособность справиться со своим сложным графиком. На данный момент у них несколько учителей, и поэтому у детей с LD внезапно возникают проблемы с организацией и выполнением домашних заданий.

Дети с СД/ВГ и СДВ начинают слышать о социальных проблемах. То же самое касается синдрома Аспергера, тонкой формы аутизма. Вы можете заметить, что у вашего ребенка много проблем в классе и за его пределами. В начальной школе у ​​вас есть эти милые и мягкие учителя, которые могут адаптироваться к стилю обучения вашего ребенка. В средней школе они могут быть не такими терпимыми, если ваш ребенок, например, не может работать в группах или не понимает нюансов социализации или прагматичного языка. Это может стать проблемой для них в учебе. Конечно, здесь больше социальной политики, и некоторым детям может быть сложнее с этим. Там меньше акцента на «Нам всем нужно ладить», чем в начальной школе.

Действительно ли есть дети, которым не ставят диагноз до средней или даже старшей школы?

Иногда я вижу родителей, которые, возможно, обучали своих детей на дому или отрицают, что что-то не так. Иногда дело просто в том, что ребенку трудно заводить друзей.

Иногда более тонкие проблемы становятся очевидными. У детей может быть недостаточно низкий уровень тестирования, чтобы претендовать на услуги [ранее], но теперь они испытывают трудности с написанием, организацией и выполнением дел вовремя. Внезапно они оказываются под горой работы, которую им нужно сделать.

В старших классах иногда спусковым крючком является процесс подачи заявления в колледж. Трудно поступить в колледж. Дети начинают терять интерес к школе — они начинают употреблять наркотики — и возникает тревога по поводу поступления в колледж.

Вы видите, что дети в старших классах приходят на оценку?

Определенно. На самом деле мы диагностируем многих людей во время их первого года обучения в колледже.

Теоретически первый год в колледже сложнее, чем в старшей школе. Некоторые трудолюбивые дети тратят все эти часы, поэтому они заканчивают среднюю школу, а затем колледж — это больше, чем они могут справиться.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *