Консультации для родителей — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

сайт МДОУДС № 14 Копейск

Меню сайта

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Оснащение родительского уголка для всех возрастных групп

    Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям с учетом ФГОС

    Тренинг для родителей «ТРОПИНКА РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ»

    Как научить ребенка вырезать ножницами

    Опыты со снегом и льдом

    Логопедическая гимнастика

    Материал для уголка природы

    Как правильно оказать первую помощь

    Летние игры на свежем воздухе

    Игры с детьми для адаптации к детскому саду

    Забавные физкультмиутки для дошколят

    Организация экологической тропы в ДОУ

    Познавательно-этические беседы

    Что должен знать ребенок 3-4 лет

    День Победы, что и как рассказать ребенку

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

    Детский дизайн

    Детское конструирование

    Знакомство со счетом и цифрами

    Игры наших бабушек и дедушек

    Игры развевающие цветовое восприятие

    Какие бывают часы

    Игровой самомассаж кистей рук

    Правила поведения в музее

    Познавательные рассказы об явлениях природы

    Подвижные игры с художественным словом

    Подвижные игры летом

    Картотека по позновательно-речевому развитию

    Картотека игр на развитие сенсорики младших дошкольников

    Как научить ребенка работать с ножницами

    Весна пришла

    Игры для детей весной 

    Подвижные игры на прогулке весной

    Что должен знать и уметь ребенок 6 лет

    Дидактические игры «Зеленый уголок»

    Сюжетно-ролевые игры 

    Методика обучения детей рассказыванию по картинке

    Особенности проектирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ с учетом распорядка дня

    Нетрадиционные формы работы с родителями

    Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО

    Масленица

    Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада

    Методика обучения лепке в возрастных группах детского сада

    Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада

    Принципы планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе  

    Картотека прогулок первая младшая группа

    Картотека прогулок вторая младшая группа

    Картотека прогулок средняя группа

    Картотека прогулок старшая группа

    Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

    Аналитический отчет воспитателя по ФГОС

    Психологические приемы организации дисциплины в группе детского сада

    Предметно-развивающая среда и оборудование первой младшей группы

    Примерный перечень содержания  в уголке занимательной математики

    Рекомендации по оформлению уголка по ИЗО

    Частые ошибки при планировании

    Индивидуальный маршрут обучения детей с ОВЗ

    Как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка?

    Что должно быть в родительском уголке?

    Материалы и оборудование для занятий по изобразительной деятельности

    Группы образователь­ных технологий

    Памятка организации занятия в режиме сотрудничества

    Проблемная ситуация

    Примеры проблемных ситуаций для развития мышления у детей младшего дошкольного возраста

    Примеры проблемных ситуаций для развития мышления у детей старшего дошкольного возраста

    Родительский уголок —

    Это используется для целей кодирования, пожалуйста, оставьте это здесь и не используйте.

    • Американская академия педиатрии: www.aap.org

    • Управление по делам детей и семей с нарушениями развития:  www.acf.dhhs.gov/programs/add

    • Американское педиатрическое общество/Общество педиатрических исследований: www .aps-spr.org

    • Американская ассоциация изучения речи, языка и слуха: www.asha.org

    • Ресурсы по аутизму: www.autism-resources.com

    • Детский центр: www.babycenter.com

    • Справочник занятого педагога по Всемирной паутине: www.glavac.com

    • Сертификат специалиста по развитию ребенка (CDA): www.cdacouncil.org

    • Отделение Врожденные дефекты, развитие детей, инвалидность и здоровье: www.cdc.gov/ncbddd/dd/default.htm

    • Новости раннего детства:   www.earlychildhoodnews.com

    • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста: www.naeyc .org

    • Национальная система технической помощи детям младшего возраста (NECTAS):  www.nectas.unc.edu

    • Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями (NICHCY):  www. nichcy.org

    • Национальный институт детского здоровья и развития человека: www.nichd.nih.gov

    • Национальный институт глухоты и других коммуникаций Расстройства:  www.nidcd.nih.gov

    • Национальный информационный центр для родителей: www.npin.org

    • Национальная ассоциация заикающихся:   www.nsastutter.org

    • Американский фонд заикания:  www.stuttersfa.org

    • От нуля до трех: www.zerotothree.org

    • www.americanbaby.com

    • www.healthykids.com

    • www.infantelligence.com

    • www.informedparent.com

    • www.informedparent.com

    .com

    • www.kidsgrowth.com

    • www.KidsHealth.org

    • www.parentsplace.com

    • www.parents-talk.com

    • American Baby

    • Exceptional Parenting

    Родитель

    • Семейный отдых

    • Отцовский

    • Отцы

    • Журнал «Здоровые детские»

    • Натуральный родитель

    • Воспитание

    • Родители

    • Педиатрия для родителей

    • Формирование до мамы

    • Успешное воспитание чернокожих

    • • Сегодняшний родитель

    • Журнал TWINS

    • Женский день

    • Работающая мать

    Ребенок с особыми потребностями: поощрение интеллектуального и эмоционального роста
    Стэнли И. Гринспен и Серена Видер — 19 января98

    Эмоциональная жизнь малыша
    Алисия Либерман — апрель 1995 1990

    Точки соприкосновения: Эмоциональное и поведенческое развитие вашего ребенка — основной справочник
    Т. Берри Бразелтон — 1992

    Вы имеете значение, помогая своему ребенку учиться
    Аяла Манолсон с Барбарой Уорд и Нэнси Додингтон — 1995

    Ваш ребенок в игре: от рождения до года — открытие чувств и изучение мира
    Мэрилин Сигал, Предисловие Венди Маси — 1998, 2-е издание

    Ваш Ребенок в игре: от одного до двух лет исследует, учится, заводит друзей и притворяется
    Мэрилин Сигал, предисловие Венди Маси — 1998, 2-е издание

    Ваш ребенок в игре: от двух до трех лет
    Мэрилин Сигал, предисловие Венди Маси — 19 марта98

    Ваш ребенок в игре: от двух до трех лет – взросление, язык и воображение
    Мэрилин Сигал, Предисловие Венди Маси – 1998, 2-е издание Навыки ребенка от рождения до шести лет
    Дороти Эйнон, Анна Фишель (редактор) — Создано Marshall Editions Limited — апрель 1999 г.

    Способный, уверенный в себе ребенок
    Джейн Нельсен, Шерил Эрвин и Рослин Даффи – август 1998 г. Сердце: быть матерью ребенка с особыми потребностями
    Патриция Боуман, Рене Ньюман, Марта Грейди, Марта Кендрик, Дженни Ладью-Дункан, Сьюзан Ментцер, Рут Пиз, Кэтлин Сон, Линн Спейдингер, Джейн Д.Б. Марш (редактор) — 19 сентября.95

    Маленькие шаги вперед: использование игр и занятий для помощи дошкольнику 
    Ребенок с особыми потребностями

    Сара Ньюман, Джини Меллерш (иллюстратор) — июнь 1999 г. Потребности
    Крисси Л. Нельсон, Бонни Дж. Хейскар (редактор) — декабрь 1999 г.

    Непреодолимые потребности детей: что должен иметь каждый ребенок, чтобы расти, учиться и процветать
    Т. Берри Бразелтон, Стэнли И. Гринспен — сентябрь 2000 г.

    Сложный ребенок: понимание, воспитание и удовлетворение пяти «трудных» типов детей
    Стэнли И. Гринспен, доктор медицинских наук, Жаклин Сэлмон — октябрь 1996 г. Рост у младенцев и детей младшего возраста
    Стэнли И. Гринспен, с Нэнси Бреслау Льюис — октябрь 2000 г.

    Рост разума: и находящиеся под угрозой исчезновения
    Стэнли И. Гринспен, с Берил Лифф Бендерли — 19 сентября98

    Первые ощущения: вехи эмоционального развития вашего младенца и ребенка
    Стэнли И. Гринспен, Нэнси Торндайк Гринспен – март 1989 г.

    Клиническое интервью ребенка , American Psychiatric в мягкой обложке — сентябрь 1995 г.

    Младенчество и раннее детство: практическая клиническая оценка и
    Вмешательство при эмоциональных проблемах и проблемах развития

    Стэнли И. Гринспен — декабрь 1993 г.

    Потребность в отце: почему забота отца так же важна, как забота матери о вашем ребенке
    Кайл Д. Пруэтт — декабрь 1999 г. , от 18 до 36 месяцев

    Кайл Д. Пруэтт — июль 1999 г.

    Дороти Эйнон Раннее обучение: все, что нужно родителям для поощрения и развития навыков обучения ребенка от рождения до шести лет
    Дороти Эйнон — 19 апреля99

    Игра с целью: обучающие игры для детей от шести недель до десяти лет
    Дороти Эйнон, Джон Фарндон — июнь 1986 Э. Хэтэуэй — апрель 1996 г.

    Чего ожидать: детские годы
    Арлин Айзенберг, Хайди Э. Муркофф и Сэнди Э. Хэтэуэй — ноябрь 1996 г.

    Игры для детей
    Джеки Силберг, иллюстратор) — 19 сентября95

    125 Игры для детей: простые игры для раннего развития мозга
    Джеки Силберг, Ребекка Дж. Мэлоун (иллюстратор) — май 1999 — Сентябрь 1995 г.

    125 Игры для развития мозга для малышей и двоих: простые игры для раннего развития мозга
    Джеки Силберг, Лаура Д’Арго (иллюстратор) — май 2000 г.

    Игры для двухлетних детей
    Джеки Силберг, Линда Грейгг (иллюстратор) — сентябрь 1995 г.

    500 Пятиминутные игры: быстрые и легкие занятия для детей 3-6 лет
    Джеки Силберг, Ребекка Джонс (иллюстратор) — сентябрь 1995 г.

    3000 Три минуты Игры: быстрые и легкие занятия для детей 2–5 лет
    Джеки Силберг, Шерил Кирк Нолл (иллюстратор) — август 1997 г.

    Другие игры для малышей
    Джеки Силберг, Шерил Кирк Нолл (иллюстратор) — 19 сентября96

    Go Anywhere Games for Babies: компактная портативная книга о развитии и сплочении младенцев!
    Джеки Силберг — сентябрь 2000 г.

    Книга «Я не умею петь: для взрослых, которые не умеют носить мелодию в бумажном пакете, но хотят заниматься музыкой с маленькими детьми»
    Джеки Силберг — май 1998 г.

    I Love Children Songbook
    Джеки Силберг — август 1997

    Мои пальцы начинают шевелиться
    Джеки Силберг — 19 января91

    Арахисовое масло, Тарзан и петухи
    Джеки Силберг — январь 1987

    Песни для пения с младенцами: песни и игры для развития навыков у детей младшего возраста 0–6 лет 2 5 5 9007 Джеки Силберг — 9 0908 Младенец и дитя: от рождения до пяти лет
    Пенелопа Лич, Дженни Мэтьюз — октябрь 1997

    Детство
    Пенелопа Лич — июнь 1983

    Ваш растущий ребенок: от младенчества до подросткового возраста
    Пенелопа Лич — март 1986 г.

    Уход за ребенком и маленьким ребенком от рождения до 5 лет
    Стивен П. Шелов (редактор), Роберт Э. Ханнеманн (редактор) — июнь 1998 г.

    Первый год вашего ребенка
    6 Стивен П. Шелов (редактор), Роберт Э. Ханнеманн (редактор), Создано Американской академией педиатрии, июнь 1998 г. ), Стивен П. Шелов (редактор) — 19 декабря98

    Полное и авторитетное руководство: уход за младенцем и ребенком младшего возраста
    Эйми Лю, Стивен П. Шелов (редактор), Роберт Э. Ханнеманн (редактор), 
    Венди Рэй (иллюстратор), Алекс Грей (иллюстратор) — Июль 1998 г.

    Педиатрия
    Даниэль Бернштейн, Стивен П. Шелов (редактор) — Январь 1996 г.

    Уход за ребенком и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет
    Стивен Патрик Шелов, Роберт Э. Ханнеманн (редактор) — 19 февраля93

    Игра-открытие: Любите и учитесь вместе с малышом
    Артур Улене — март 1994 г.

    Воспитание вашего типа А: Как помочь вашему ребенку максимально использовать личность, ориентированную на достижения
    Стивен Патрик Шелов, Лесли Уэллс (редактор) – август 1991 г.

    Как научить ребенка читать: нежная революция
    Гленн Доман, Джанет Доман – декабрь 1993 г.

    Умственно отсталый, умственно отсталый, церебральный паралич, спастический, вялый, ригидный, эпилептический, аутичный, атетоидный, гиперактивный, ребенок Дауна
    Гленн Доман с Дэвидом Мелтоном — февраль 1994 г.

    Волшебные годы: понимание и решение проблем раннего детства
    Сельма Х. Фрайберг — ноябрь 1996 г.

    Первые три года жизни
    Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек — июль 2000 г.

    Признаки младенца: как разговаривать с ребенком до того, как он заговорит
    Линда Акредоло, Сьюзен Гудвин — 19 мая96

    Baby Minds: игры для развития мозга, которые понравятся вашему ребенку от рождения до трех лет
    Линда Акредоло, Сьюзен Гудвин — июль 2000

    Тайм-аут для детей — правильные шаги и распространенные ошибки

    Следует ли использовать тайм-аут | Что такое тайм-аут | Правильные шаги для тайм-аута | Распространенные ошибки | Остерегайтесь интернет-руководства

    За последние несколько десятилетий использование тайм-аута для детей становится все более популярным методом борьбы с неадекватным поведением детей.

    Вот хорошие новости об использовании тайм-аутов: это  поддержано наукой  как эффективный способ корректировать поведение малыша. Плохие новости? Большинство людей делают это неправильно.

    Следует ли вам использовать тайм-аут

    Пять десятилетий исследований показывают, что использование тайм-аута для дисциплинирования является проверенным дисциплинарным методом. Но, похоже, в последние годы у него плохая репутация в СМИ.

    Некоторые считают, что тайм-ауты для малышей неэффективны, потому что они не учат детей лучшему поведению. Тем не менее, предоставление тайм-аутов для малышей по-прежнему является методом дисциплины для малышей, официально рекомендованным Американской академией педиатрии (AAP).

    Почему возникли разногласия?

    Это связано с тем, что 85 % родителей неправильно используют тайм-аут, и неправильное использование может навредить детям ​1​ .

    Что такое тайм-аут

    Полное название тайм-аута: тайм-аут от положительного подкрепления . Это процедура, при которой ребенка на короткое время удаляют из среды, поощряющей плохое поведение, и помещают в безопасное пространство, которое не поощряет.

    Эта стратегия была изобретена, испытана и модифицирована детскими психологами в 1950-е годы. В период с 1960-х по 1980-е годы было проведено большое количество исследований, посвященных доказательству того, что он может остановить нежелательное поведение 2 .

    К сожалению, адекватное обучение или правильная информация не всегда доступны. Большинство родителей полагаются на других родителей, Интернет, книги для родителей или догадки. Со временем тайм-аут стал включать в себя неправильные элементы, которые мало напоминают исходный метод.

    Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

    Правильные действия для тайм-аута

    1. Предупреждение

    Первый шаг — указать правило. Скажите своему ребенку, что если он проявит нежелательное поведение, он получит тайм-аут. Но если они остановятся или проявят желаемое поведение, они получат другой результат. Скажи им, что это единственное предупреждение.

    2. Перейдите в тайм-аут

    После предупреждения, если неправильное поведение продолжается, тайм-аут должен произойти немедленно. Четко укажите причину. Не допускайте «второго шанса» или переговоров. В противном случае уклонение от тайм-аута послужит подкреплением неуместного поведения.

    3. Тихое место для отдыха

    В месте отдыха должно быть очень мало социального, сенсорного, материального, игрового или активного подкрепления. Исследования показывают, что чем более стимулирующим является место тайм-аута, тем менее оно эффективно.

    4. Оставайтесь в зоне тайм-аута

    Если ребенок отказывается оставаться в зоне тайм-аута, аккуратно ведите его обратно. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, но будьте последовательны и добры. Вы можете оставаться рядом с ними, чтобы убедиться, что они остаются там, но не взаимодействуйте с ними.

    Идея состоит в том, чтобы сделать это место «скучным» без подкреплений. Не допускайте никаких взаимодействий, действий или материалов, которые могут стать непреднамеренным подкреплением.

    5. Короткая продолжительность (2-5 минут)

    Распространено мнение, что продолжительность должна увеличиваться с возрастом ребенка (1 минута в год). Тем не менее, нет последовательных доказательств, подтверждающих это утверждение. На самом деле, исследования показывают, что 2-5-минутные тайм-ауты так же эффективны, как и более длительные для детей старшего возраста 9.0421 ​4–7​ .

    6. Будьте тихими и спокойными перед освобождением

    Даже если время истекло, ребенок должен продемонстрировать несколько секунд тихого и спокойного поведения, прежде чем его отпустят.

    7. Выполните первоначальный запрос

    Перед окончанием тайм-аута повторите первоначальную команду. Ребенок должен следовать инструкции, чтобы завершить процедуру тайм-аута, чтобы он не использовал тайм-аут для выхода из команды.

    8. Время, когда ваш ребенок не находится в тайм-ауте

    Чтобы предотвратить следующее неприемлемое поведение, положительное подкрепление является ключевым элементом. Обратите внимание на хорошее поведение. Обеспечьте домашнюю обстановку, полную близких отношений между родителями и детьми, позитивного общения и интересных занятий. Хвалите их, когда вы замечаете, что они делают что-то хорошее.

    Если ребенок живет в среде, наполненной негативными взаимодействиями или отсутствием привязанности и веселых занятий, не будет иметь большого значения, будет ли ребенок помещен в тайм-аут или нет, и, следовательно, не будет эффективным техника предотвращения плохого поведения ​8​ .

    Распространенные ошибки

    Использование тайм-аута для наказания

    Одним из наиболее распространенных злоупотреблений тайм-аутом является использование его в качестве наказания – неестественное негативное последствие, налагаемое на ребенка, чтобы заставить его чувствовать себя плохо.

    Тайм-аут не является наказанием. Это инструмент модификации поведения, который учит ребенка принимать правильные поведенческие решения. Ребенок учится принимать решение, имеющее определенные последствия. Предупреждение каждый раз дает ребенку шанс сделать правильный выбор .

    Однако, когда маленькие дети плохо себя ведут или закатывают истерики, расстроенным опекунам часто бывает трудно контролировать свои чувства. Они используют тайм-ауты из-за гнева, чтобы наказать.

    Тайм-аут становится наказанием, если он дается с враждебностью, криком, запугивающим тоном, большой продолжительностью или унижением, например, использованием непослушного стула или стоянием в углу перед всем классом в школе. Ни одна из этих практик не научит вашего ребенка правильному поведению.

    Использование детских стульев для тайм-аута для того, чтобы пристыдить или унизить ребенка, особенно вредно, поскольку стыд и унижение связаны с повышенным риском депрессии у подростков в более позднем возрасте ​9​ .

    Немодельное регулирование эмоций

    Малыши учатся навыкам саморегуляции и самоконтроля посредством наблюдения и взаимодействия родителей и детей. Родители, которые проявляют резкие или враждебные эмоции, давая тайм-ауты, моделируют нерегулируемое поведение , чтобы ребенок имитировал ​10​ . Поэтому, когда тайм-ауты используются в качестве наказания, единственное, чему учится ребенок, — это чувство изоляции и отверженности, а также эмоциональная дисрегуляция.

    Отвержение и изоляция вызывают боли в отношениях. При сканировании мозга ученые обнаружили, что, когда ребенок испытывает боль в отношениях, активируются те же области мозга, которые активируются физической болью 9.0421 ​11​ . Мы знаем, что физическое насилие, такое как телесные наказания, может повредить развивающемуся уму ​12​ . Таким образом, когда тайм-ауты используются в качестве наказания, причиняемая боль может быть вредной и для развивающегося мозга.

    Предложите ребенку подумать о своей ошибке

    Предоставление тайм-аута также , а не , как предоставление ребенку времени «поразмыслить» или «подумать о том, что он сделал». Ни один маленький ребенок никогда не выйдет из тайм-аута с раскаянием или поклявшись никогда больше не вести себя плохо. Вместо этого они, вероятно, более обижены и полны решимости не попасться в следующий раз или отомстить человеку, из-за которого они попали в беду.

    Остерегайтесь интернет-руководства

    В ходе исследования, проведенного в 2015 году, Эми Дрейтон и ее коллеги опросили более 100 уважаемых интернет-сайтов. Они обнаружили, что ни на одном веб-сайте нет полной и точной информации об использовании тайм-аута ​4​ .

    Это открытие вызывает тревогу, потому что в настоящее время многие родители зависят от Интернета в плане информации для родителей. После публикации этого исследования несколько веб-сайтов обновили свои советы и подсказки в своих статьях, но многие по-прежнему содержат непоследовательную или неточную информацию, что подтверждается другим исследованием, проведенным в 2018 году9. 0421 ​13​ .

    Когда расстроенные родители следуют неверной информации и не получают желаемого эффекта, они могут еще больше разозлиться и прибегнуть к жестким методам, таким как крик или физическое наказание. Эти методы тесно связаны с поведенческими проблемами, такими как агрессивное поведение, расстройство поведения или оппозиционно-вызывающее расстройство, а также проблемами интернализации, такими как тревога или депрессия ​14–16​ .

    Заключительные мысли

    Несмотря на то, что тайм-аут для детей при правильном использовании является эффективной стратегией, это не абсолютная дисциплина. Родители нуждаются в различных дисциплинарных инструментах для различных ситуаций.

    Тайм-ауты также не лучший способ справиться с некоторыми проблемами малыша, такими как истерики.

    Использование отвлекающих факторов для перенаправления зарождающейся истерики, моделирование соответствующего поведения для подражания малышам, обучение навыкам саморегуляции для успокоения сильных эмоций и использование индуктивной дисциплины для объяснения естественных последствий — все это хорошие альтернативы, которые можно добавить к большому набору родительских трюков.

    Нужна помощь в мотивации детей?

    Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

    В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

    Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.


    Ссылки

    1. 1.

      Райли А.Р., Вагнер Д.В., Тюдор М.Е., Цукерман К.Е., Фриман К.А. Обзор восприятия родителей и использования тайм-аута по сравнению с эмпирическими данными. Академическая педиатрия . Опубликовано в Интернете в марте 2017 г .: 168–175. doi:10.1016/j.acap.2016.08.004

    2. 2.

      Everett GE, Hupp SDA, Olmi DJ. Тайм-аут с родителями: описательный анализ 30-летних исследований. Воспитание и лечение детей . 2010;33(2):235-259.

    3. 3.

      BRANTNER JP, DOHERTY MA. Обзор тайм-аута: концептуальный и методологический анализ. В: Влияние наказания на поведение человека . Академическая пресса; 1983: 87-132.

    4. 4.

      Дрейтон А.К., Андерсен М.Н., Найт Р.М., Фелт Б.Т., Фредерикс Э.М., Дор-Стайтс Д.Дж. Интернет-руководство по тайм-ауту. Журнал развития и поведенческой педиатрии . Опубликовано в Интернете, май 2014 г.: 239–246. doi:10.1097/dbp.00000000000000059

    5. 5.

      Хоббс С.А., Форхенд Р., Мюррей Р.Г. Влияние разной продолжительности тайм-аута на непослушное поведение детей. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете, сентябрь 1978 г .: 652–656. doi: 10.1016/s0005-7894(78)80142-7

    6. 6.

      Fabiano GA, Pelham WE Jr, Manos MJ, et al. Оценка трех процедур тайм-аута для детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете 2004: 449-469. doi:10.1016/s0005-7894(04)80027-3

    7. 7.

      МакГаффин П.В. Влияние продолжительности тайм-аута на частоту агрессии у госпитализированных детей с расстройствами поведения. Поведенческое вмешательство . Опубликовано в Интернете в октябре 1991 г .: 279–288. doi:10.1002/bin.2360060405

    8. 8.

      Staats AW. Детское обучение, интеллект и личность: принципы поведенческого подхода к взаимодействию . Харпер и Роу; 1971.

    9. 9.

      Stuewig J, McCloskey LA. Связь жестокого обращения с детьми со стыдом и виной среди подростков: психологические пути к депрессии и правонарушениям. Жестокое обращение с детьми . Опубликовано в Интернете в ноябре 2005 г .: 324–336. дои: 10.1177/1077559505279308

    10. 10.

      Чанг Л., Шварц Д., Додж К.А., Макбрайд-Чанг К. Жесткое воспитание в связи с регуляцией детских эмоций и агрессией. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2003: 598-606. дои: 10.1037/0893-3200.17.4.598

    11. 11.

      Айзенбергер Н.И. Нейронные основы социальной боли. Психосоматическая медицина . Опубликовано в Интернете 2012: 126-135. Дои: 10.1097/psy.0b013e3182464dd1

    12. 12.

      Gershoff ET, Grogan-Kaylor A. Шлепки и последствия для детей: старые споры и новый метаанализ. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2016: 453-469. дои: 10.1037/fam0000191

    13. 13.

      Corralejo SM, Jensen SA, Greathouse AD, Ward LE. Параметры тайм-аута: обновление исследования и сравнение с программами для родителей, книгами и онлайн-рекомендациями. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете в январе 2018 г .: 99–112. doi:10.1016/j.beth.2017.09.005

    14. 14.

      Bayer JK, Ukoumunne OC, Lucas N, Wake M, Scalzo K, Nicholson JM. Факторы риска для симптомов психического здоровья у детей: национальное лонгитюдное исследование австралийских детей.

       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *