13 вещей, которые большинство детей должны уметь делать к 10 годам – SheKnows

Независимо от того, воспитываете ли вы 10-летнего ребенка в первый или пятый раз, нормально задаться вопросом, какие жизненные задачи они должны уметь выполнять, чтобы убедиться, что они на пути к обретению независимости. Мы можем обнаружить, что сравниваем нашу ситуацию с ситуацией друзей и думаем: «Не слишком ли я защищаю своего ребенка? Позволяю ли я ему заботиться о себе, как это делают большинство подростков? Или я его сдерживаю (или, наоборот, даю ему слишком много свободы)?»

Связанная история

Как позволить детям помочь на День Благодарения (и не сойти с ума)

Правда в том, что нет двух одинаковых детей. Один 10-летний ребенок вполне способен убирать свою комнату без присмотра, а другой будет прятать грязные тарелки и обертки под кроватью. Мы никогда не должны предполагать, что наши дети несовершенны, если они не оправдывают наших ожиданий — люди, даже маленькие люди, гораздо сложнее этого.

Подробнее:  Удивительный список вещей, которые могут помешать вашей девочке-подростку забеременеть

Но поскольку родители не могут не быть любопытными, доктор Майра Мендес, психотерапевт и координатор программы по умственным нарушениям и отклонениям в развитии, и Служба охраны психического здоровья в Центре развития детей и семьи Провиденс Сент-Джонс дает нам 13 навыков, которыми, по ее словам, должны овладеть или над которыми должны работать большинство 10-летних детей.

Изображение: Бекки Коллинз/SheKnows

1. Они ухаживают за собой самостоятельно — Конечно, вам может понадобиться помощь, если у вашей дочери массивный узел в волосах, но в целом 10-летние дети расчесывают свои волосы, добавляют повязку на голову или даже немного помады в особых случаях и проявляют больший интерес к приведению в порядок своей внешности.

2. Они выполняют работу по дому, которую должны выполнять по дому — Они еще не скоро поразят вас своими превосходными навыками уборки в ванной, но дети должны уметь собирать и убирать свои игрушки, нести посуду в раковину после ужина, накрывать на стол, выносить мусор, пылесосить и вытирать пыль и застилать себе постель.

Подробнее: Не хочу вас разочаровывать, но в старые добрые времена дети были не лучше

3. Они готовят простые блюда в состоянии спать в другой час на выходных. Дети в этом возрасте могут налить себе миску хлопьев с молоком или даже сделать бутерброд с арахисовым маслом и желе (хотя, вероятно, безопаснее всего позволить им воспользоваться ножом для масла и помочь им разрезать его пополам).

4. Могут самостоятельно обслуживать за кухонным столом — Даже если по дороге они прольют немного сока, пусть ваша 10-летняя дочь сама нальет себе напитки из кувшина и подаст себе еду с подноса.

5. Может делать покупки, пока не упадет (ну, вроде как) — Если ваш подросток получит пособие или денежный подарок, ему или ей, вероятно, понравится возможность рыться в магазинах в поисках любимой видеоигры или книги. Им должно быть позволено совершать небольшие покупки и получать непосредственный опыт работы с покупками.

6. Проявляет осторожность при обращении с опасными предметами — Ваш 10-летний ребенок знает, что нельзя бегать с ножницами или ножом в руке, и ему можно доверять, что он не будет класть руку на плиту или в духовку без прихваток. Возможно, ему все еще нужно напоминать, какие предметы никогда нельзя класть в микроволновую печь, но он приобрел здоровое уважение и осторожность в отношении наиболее опасных предметов.

7. Вызов помощи — Он или она должны точно знать, что делать, если кто-то в доме ранен или нуждается в помощи. Это включает в себя умение пользоваться мобильным телефоном, чтобы звонить в 911 и запомнив номера и имена членов семьи или друзей, которые также могут помочь. Полезно повесить на холодильник список экстренных контактов и периодически напоминать ребенку о шагах, которые он должен предпринять, если кому-то угрожает опасность.

8. Повинуется дорожным знакам и сигналам — Мы всегда хотим держать их за руки, но в 10 лет мы не должны держать их, когда они переходят улицу, если только они действительно не хотят, чтобы мы (и большинство из них т). Основные дорожные знаки и сигналы следует понимать и соблюдать — за исключением, конечно, знаков с сумасшедшими волнистыми линиями, которые не понимает даже взрослый.

9. Демонстрирует осведомленность о безопасности с незнакомцами — Они лучше понимают, кому они могут и должны доверять, а с какими незнакомцами требуется соблюдать дистанцию, пока не установится доверие. Они не будут брать подарки от незнакомцев, подходить к ним возле их машин или считать, что все они действуют в своих интересах.

10. Самостоятельно принимает душ или ванну — Вы сделали свою работу — теперь пришло время поверить, что ваш ребенок понимает, почему и когда важно очищать свое тело и как использовать мочалку, мочалку, шампунь и кондиционер, чтобы получить работа сделана без посторонней помощи. Их тела также начинают меняться, и это время, когда они, вероятно, будут сопротивляться вашим предложениям принять ванну или душ.

11. Готовится ко сну без вашей просьбы — Никто не предполагает, что ваш ребенок захочет ложиться спать вместо того, чтобы всю ночь смотреть телевизор, но к 10 годам дети уже могут надевать наденьте свою пижаму и выполняйте все действия перед сном, не требуя от вас подсказок на каждом шагу.

12. Могут самостоятельно чистить зубы и пользоваться зубной нитью — У вас не должно быть причин стоять на страже и следить за тем, чтобы у них тоже режутся задние зубы. Пусть они намазывают зубную пасту на свои щетки, достают нить из шкафа и сами заботятся о своей белизне.

13. Они могут сами одеваться и выбирать себе одежду — Возможно, вам не всегда нравится их выбор, но важно, чтобы 10-летние дети сами выбирали одежду, раскладывали свою одежду накануне школы и одеваться и раздеваться каждый день. Покажите им, куда положить грязную одежду, чтобы она не оказалась на полу в их спальне, и не смотрите в другую сторону, когда они надевают синюю футболку с зелеными брюками.

Почему ваш ребенок не может просто сидеть спокойно

4422
акции

(Внутри: Почему мой ребенок не может просто сидеть спокойно?! Вы пробовали все, и кажется, что ничто не помогает вашему ребенку сидеть спокойно в течение пяти минут? Это изменит вашу жизнь!)

Вам хочется вы постоянно повторяетесь со своим ребенком?

«Садись, не трогай это, встань с дивана, положи это, перестань шевелиться».

Я мог бы продолжать и продолжать, я уверен.

Звучит знакомо? Ты не одинок!

На самом деле, это была моя история, пока три года назад я не обнаружил настоящую причину, по которой мой ребенок не может сидеть на месте .

Сегодня я открою вам секрет, почему ваш ребенок тоже не может усидеть на месте!

*Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Подробности см. в раскрытии информации.

Почему ваш ребенок не может просто сидеть на месте | Настоящая причина, по которой вы должны знать

Позвольте мне начать с того, что на случай, если вы здесь впервые…

Я сертифицированный учитель национального совета с более чем 12-летним опытом работы в дошкольных учреждениях. Я знаю о стадиях развития ребенка.

Я понимаю, что ребенку нужно играть в течение дня.

Я определенно понимаю, как дети учатся с помощью различных модальностей.

Однако всегда казалось, что «те дети» никогда не перестают двигаться!

Когда я был в классе, у меня всегда было по крайней мере 3 или 4 ученика в каждом классе.

Однажды у меня родился ребенок, который буквально лазил по каморкам и стенам. Что бы я ни делал, он не мог сесть.

Время ковра было кошмар!

Я сделал все, что мог. Я делал все, что мог, использовал стратегии управления классом, которым меня научили на курсах учителей, и внедрял новые… снова и снова.

Казалось, ничего не работает. Каждый год эти дети утомляли меня.

Я любил их, но ничего себе…. они утомили меня.

Потом у меня родился собственный ребенок.

Я твердо верю, что наличие собственного ребенка может только сделать вас более сильным учителем.

Вау! Я действительно узнал правду о «активном ребенке».

В дошкольном возрасте было не так уж и плохо. В детском саду это еще соответствовало возрасту.

В первом классе мы все немного отворачивались, когда он предпочитал передвигаться по классу, ползая по полу и зарывая голову в землю.

Затем, во втором классе, становилось все более очевидным, что мой сын НЕ МОЖЕТ сидеть на месте.

Я перепробовал все существующие стратегии воспитания.

Я был нежен, я был тверд. Я был изобретателен, я был последователен.

Ничего не работало .

Что бы мы ни делали, мой сын теперь был одним из «тех детей» .

Чаты с учителем при получении превратились в заметки домой .

Домашние заметки превратились в родительских собраний с учителями .

Родительские собрания превратились в задержаний .

В итоге задержания превратились в подвесок .

Мы были в растерянности. Чистая и полная потеря.

… ввести ребенка в мой собственный класс с экстремальными сенсорными потребностями и предписанной сенсорной диетой …..

Я понятия не имел, почему этот ребенок прыгал на мне.

Я не могла понять, почему он прыгал на ВСЮ нашу мебель, и я определенно не понимала эту новую «сенсорную диету», которую мне вручила его мама для внедрения в классе.

Никто никогда не говорил мне об этом раньше.

Однако там я столкнулась с ребенком, очень похожим на моего, но у него была особенная «диета» упражнений и стратегий, которые, казалось, на самом деле успокаивают его непосед, успокаивают его покачивание и позволяют ему участвовать в занятиях.

Я хотел это решение для своего сына.

Вот тогда-то я и решил, что сделаю все возможное, чтобы найти решение! То, что я нашел, меня удивило!

Сенсорная обработка | Почему ваш качающийся ребенок не может усидеть на месте

Помните, я говорил, что у этого ребенка особая «диета» и особый диагноз?

Оказывается, он боролся с так называемым расстройством сенсорной обработки, о котором я никогда раньше не слышал.

На самом деле, я был почти уверен, что это подделка.

Я помню, как подумал «правда, расстройство, которое говорит, что этот ребенок может просто лазить по всему и прыгать по всему?»

Мне стыдно говорить это сейчас, но я хотел быть честным с вами, откуда я родом.

Тем летом я прочитал книгу Кэрол Крановиц «Несинхронизированный ребенок» и «Несинхронизированный ребенок развлекается».

Все начало обретать смысл.

Видишь ли, дело не в беспорядке.

Я имею в виду, это так! У этого маленького мальчика, как и у моего сына, расстройство, из-за которого его мозгу трудно обрабатывать входящие сообщения для окружающего мира.

Более подробно об этом я расскажу в своей книге Сенсорная обработка 101 ,  но сейчас я хочу сосредоточиться на том, чему я научился из-за этой острой потребности шевелиться и не сидеть на месте .

Я узнал, что у всех детей есть эти потребности .

ВСЕ дети.

Вы это читали? Я был поражен!

На самом деле у всех нас (даже у вас) есть такие потребности, о которых нам никто никогда не говорил.

У всех нас есть эти сенсорные системы, которые помогают нам обрабатывать информацию, которую мы получаем ежедневно.

Прямо сейчас я сижу в кофейне и пишу это, и мой мозг пытается обработать запах моего латте с тыквенными специями, солнечный свет в окно, жесткое сиденье, на котором я сижу уже больше часа, два студента колледжа разговаривают через кафе и непреодолимое желание встать и двигаться!

Все мои чувства пытаются объединиться и обработать одновременно, и что-то должно дать!

Это почему ваш ребенок не может сидеть на месте !

Это почему мой ребенок прыгает на мебели .

Видите ли, проприоцептивная система вашего ребенка просит давления, просит ввода, просит БОЛЬШЕ, чтобы противостоять другим сигналам, которые получает его тело.

Вестибулярная система вашего ребенка ищет движения в форме вращения, покачивания и, возможно, даже переворачивания вверх ногами, чтобы регулировать все вокруг себя.

Нас учили, что дети должны сидеть спокойно, слушать и только прыгать на игровой площадке.

Бег на улице и на виляние не обращая внимания.

Я призываю вас расширить свое мышление.

Предлагаю вам попробовать дать ребенку сенсорную информацию, когда он начнет шевелиться.

Итак, в следующий раз, когда ваш ребенок начнет шевелиться, и у вас возникнет соблазн сказать « остановись, посиди спокойно », я призываю вас сказать: «Давайте встанем и пойдем! Давайте дадим вашему телу сенсорную информацию!»

Но ваша история на этом не заканчивается… Сенсорная обработка — это только часть очень большой головоломки поведения…

Потому что поведение вашего ребенка очень похоже на айсберг. На поверхности вы видите…

* ребенок, который прилипчив и не любит быть один,
* ребенок, который скрещивает руки и закрывается
* ребенок, который боится получить неправильный ответ
* a ребенок, который не любит ходить в новые места
Или ребенок, который становится гиперактивным, когда в ваш дом приходят новые гости.

Легко рассматривать это поведение как то, что мы видим. Легко делать предположения о том, почему наши дети ведут себя неадекватно или делают необъяснимые вещи.

Однако я предлагаю вам поискать остальные 85%. Смотреть глубже .

Всего лишь ответив на несколько коротких вопросов, вы сможете определить доминирующий тип поведения вашего ребенка!

Узнайте:

✅Тип поведения вашего ребенка (кстати, их ПЯТЬ..)

✅Как справиться с этим поведением В МОМЕНТ, чтобы чувствовать себя уверенно, когда поведение берет верх

✅Какие основные трудности и сверхспособности вашего ребенка основаны на его уникальных навыках, симпатиях и антипатиях…

Нажмите здесь, чтобы пройти тест, чтобы вы тоже могли иметь ясность и уверенность в воспитании своего уникального ребенка, который приносит пользу и вам, и им ➡️ https://behaviorquiz.com

Если вы все еще обеспокоены, все еще обеспокоены и думаете… «Да, но мой ребенок……xyz». «Это нормально, что мой ребенок…..xyz?»  Вы можете прочитать следующий пост из этой серии, где я расскажу о том, является ли поведение вашего ребенка «нормальным» или нет!

Дополнительные ресурсы для решения сенсорных «проблем»

Чтобы помочь вам вспомнить некоторые из этих стратегий и понять сенсорное поведение и то, что нужно делать в данный момент, я собрал этот удивительный набор плакатов о том, как понимать сенсорные трудности вашего ребенка и дисциплинировать сенсорные срывы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *