Содержание
Мой первый экзистенциальный кризис случился из-за игры The Sims / Хабр
Ищем смысл бытия с помощью The Sims.
«Игра в симов навсегда меняет восприятия окружающего мира — прежними глазами смотреть на свой город, дом или семью после игры уже невозможно»,
— Уилл Райт, создатель The Sims.
«Хорошо, — думал он, — изведать самому всё то, что надо знать. Что мирские удовольствия и богатства не к добру — это я знал еще ребенком. Знал-то давно, да убедился лишь теперь. И теперь я знаю это не понаслышке, я убедился в этом собственными глазами, собственным сердцем, собственным желудком. И это знание — благо свыше!»
— Герман Гессе, цитата из книги «Сиддхартха».
Богатство и известность не делают людей счастливыми. Девочки, мечтавшие в детстве стать звездами, превращаются в старлеток, не выходящих из глубокой депрессии, или умирают от передозировки наркотиков. Богатые пары, обустроившие семейное гнездышко в собственном особняке на берегу океана, расходятся после нескольких лет непрекращающихся ссор. Американский рэпер Канье Уэст в остром маниакальном состоянии мочится на свою статуэтку «Грэмми»…
Мы ставим себе цели и прилагаем массу усилий для их достижения, лишь чтобы осознать, что это никоим образом не делает жизнь менее тягостной и запутанной. А работа, которую мы так отчаянно стремились найти, вызывает неразрешимые внутренние противоречия, и из мечты превращается в невыносимую трудовую повинность. У приглянувшейся девушки оказывается тяжелое аддиктивное расстройство и неблагополучное детство. Или, того хуже, мы приходим к ясному осознанию того, что общение с девушкой мечты наводит тоску смертную, и она вовсе не та «единственная». Всё, чего мы страстно хотели, на деле оказывается очень далеким от наших фантазий. А самое скверное, что на понимание этого факта у многих уходят десятилетия, наполненные душевными терзаниями и болью.
Обо всём этом я узнала из игры The Sims.
The Sims вышла в 2000 году — и, поверьте моему слову, если вы тогда еще не родились или были слишком малы, — эта игра, ставшая одной из самый культовых и продаваемых, вызвала неподдельный восторг у тысяч игроков. Концепт был довольно простой. У вас есть семья симулированных людей, или «симов», проживающих вместе в доме. Они живут обычной жизнью, ходят на работу, женятся, заводят детей и удовлетворяют свои базовые физиологические потребности. В игре не было целей или концовки — играть в нее можно было хоть до бесконечности. Ничего подобного раньше не создавалось, и люди были просто поражены тем, как это весело — имитировать обычную жизнь. Мне тогда стукнуло 10, и я помню, как играла в The Sims в отцовском офисе, а его коллеги смеялись над тем, что я расположила ванну посреди гостиной, а туалет вынесла за пределы дома.
The Sims стала одним из катализаторов, подтолкнувших меня к карьере в игровой индустрии. Я провела за игрой сотни часов… Так сложилось, что первую работу по тестированию качества я выполнила для игры «The Sims 3: Питомцы» (на консолях). А первое задание по разработке дизайна было связано с игрой TheVille, ставшей своего рода аналогом симов для Facebook. Недавно, после шестилетнего откладывания покупки The Sims 4 (виной чему послужили детища EA Origins), я всё-таки приобрела ее и начала играть.
Вы, наверное, спросите: «Причем же здесь экзистенциональная безысходность»?
А при том, что The Sims 4 всколыхнула во мне память о первой игре в симов. Она вышла, когда мне было всего десять лет. Я не была ни богатой, ни знаменитой, но мои симы были. Я вывела их «из грязи в князи», переселила из трейлеров в особняки. Наконец-то после долгих часов в игре мои симы достигли вершины своей карьеры, обрели красивую вторую половинку и обзавелись стайкой детей. Они восседали на золотых унитазах, а их настроение не выходило из зеленой зоны.
И знаете что? Мне стало скучно.
Поэтому я включила креативность и заперла симов в их комнатах, сделав своими пленниками. Заставляла их спать на полу или справлять нужду по углам. Иногда я заставляла девушек-симов соблазнять женатых мужчин, чтобы заполучить всё их состояние, а затем хладнокровно утопить в бассейне. Призраки убитых мужчин преследовали их даже дома, в конечном счете сводя с ума. В других случаях я вешала занавески над каминами в каждой комнате и сжигала с таким трудом нажитые особняки, заставляя своих симов носить лохмотья, убирать пепел и снова начинать всё с нуля.
Если мне надоела The Sims, симулятор реальной жизни, то что же такого должна предложить настоящая жизнь, чтобы мне не было скучно? Ведь теперь десятилетняя я знала горькую правду: ни достижение карьерных вершин, ни рождение детей, ни накопление максимально доступного мне богатства не изменят радикально моего понимания жизни. Что за фигня вообще?! Что в таком случае мне делать?
Может, я сама — это такой себе человечек из файла сохранения, пойманный в петлю времени и загруженный только для того, чтобы быть забытым через пару часов? (Я полагаю, что это не так, но иногда забавно подумать об этом.)
Эту историю я написала в 18, и выудила ее на свет белый из недр своего почтового ящика, исключительно для того, чтобы порадовать читателей. Честно говоря, в 18 я была тем еще эджлордом… Далее по тексту будут встречаться отсылки, которые могут показаться вам непонятными, если на самом деле вы не очень знакомы с этой игрой.
Итак, Отэм Кристиан прибыла в СимСити…
Я должна была понять, что там не всё в порядке с самого начала, как только юная сим Отэм Кристиан появилась в СимСити. Свежевыпущенная выпускница колледжа предположительно двадцати с хвостиком лет, с механическими движениями и совершенно невыразительным лицом, прилежная, близорукая, честолюбивая и незамужняя. Ей нужно было выплачивать кредит за обучение, поэтому она могла себе позволить лишь маленький белый трейлер на окраине СимСити, с унылым двориком и стареньким грилем, постоянно ломающейся сантехникой, и холодильником, в котором, вероятно, ранее хранились прохладные изломанные тела, оставшиеся от чужих авантюр.
Сим Отэм Кристиан была одна, но отнюдь не одинока. Она заполнила свой маленький трейлер разными предметами, чтобы занять свой ум и отточить навыки. Она начала строить карьеру в медицине, но вскоре обнаружила, что работа отнимает всё больше и больше времени. После нескольких повышений она уволилась и подалась в науку. Она устроила лабораторию у себя в спальне. Она читала все книги, какие только могла найти. Трейлер протяжно скрипел на ветру, и в округе часто случались кражи со взломом, но на небольшую зарплату Отэм Кристиан могла только докупать мебель и некоторые предметы, которые были ей интересны. Ее очаровывало стекло, старые книги, шахматы, импровизированный фитнес-зал и собственная лаборатория со странного вида зельями, которые она стряпала всю ночь напролет. Тучи сгущались над ней, но она словно бы этого и не замечала, продолжая жить в своем замкнутом мирке и работать как заведенная.
Вскоре Отэм Кристиан добралась до той ступеньки карьеры, когда уже не обойтись без взаимодействия с другими людьми, — она звонила им по телефону, приглашая поужинать и посмотреть телевизор. У нее даже появились друзья, но она общалась с ними только для того, чтобы попросить об одолжении или использовать для поднятия своей социальной значимости. Она продвинулась в научных изысканиях. Она зарабатывала больше денег, и бонусы от продвижения по службе позволили ей выбросить всю старую мебель и купить более удобные кресла и диваны. Она купила джакузи и разместила его во внутреннем дворике. Ее друзьям нравилось джакузи, и они стали приходить чаще, чтобы поболтать и понежиться в волшебных пузырьках, предварительно съев всю ее еду из холодильника и забив туалет отходами жизнедеятельности. И пусть саморазвитию она стала уделять немного меньше времени, чем прежде, но фокус внимания от главных целей не смещала. В долгие ночные часы она продолжала настойчиво заниматься, ощущая сосущую пустоту в груди, как будто ей не хватало чего-то такого, что было у всех остальных, навыка или умения. Она оттачивала красноречие перед зеркалом аптечного шкафчика, висевшего в ванной над умывальником. Она растягивала губы, корчила рожи и активно жестикулировала, но Отэм Кристиан не получалось описать зеркалу свое одиночество. Она чувствовала, как будто не может выйти из кокона и прикоснуться к реальному миру, а все ее переживания, все люди, с которым сводила ее судьба, похожи на это холодное и равнодушное отражение, и представляют собой лишь мимолетную картинку, запечатленную в памяти.
Понемногу она приближалась к заветной цели. Благодаря напряженному труду и установлению полезных связей она достигла вершины карьерного пути. Ей казалось, ну вот же оно, еще чуть-чуть и она почувствует моральное удовлетворение, наконец-то достигнув пика развития, но чего-то опять не хватало, чего-то важного. Она составила план демонтажа своего старенького трейлера и возведения красивого особняка со всеми современными удобствами. Она всю себя посвятила этому проекту, но как только дом был построен, в ее жизни ничего радикально не изменилось. Теперь ночами она бродила по многочисленным залам, читала уже хорошо знакомые ей старые книги, тренировалась, готовила, принимала душ и чинила его, когда он ломался. После выхода пакета расширения она купила пса. Отэм кормила, дрессировала его и играла с ним в мяч, но пустота никак не покидала сердце.
Тогда Отэм решила влюбиться. Она позвонила одному из своих друзей, накормила его, отвела в джакузи, обняла, а затем поцеловала, и целовала снова и снова, пока розовое сердце не стало красным. Повторив данную процедуру и на следующий день, она, будучи дальновидной феминисткой, сделала ему предложение. Они расписались. Он переехал в ее дом. Псу он поначалу не понравился, но вскоре они стали друзьями. Они завели еще одного пса. Они занимались любовью, какой бы пародией на любовь это ни казалось, учитывая размытую картинку. Отэм Кристиан была довольна. Какое-то время.
Муж хотел, чтобы у них появились дети. И дети появились. Вначале один. Потом двое. Трое. Четверо. Она пристроила к дому пару флигелей, где располагались спальни для детей, и игровую комнату. А еще она обустроила сад, в котором они могли бы бегать и играть. Но даже после всего этого ее муж иногда заставал Отэм Кристиан в одиночку играющей в шахматы, бормочущей что-то себе под нос, в сотый раз перечитывающей любимые книги, расхаживающей назад и вперед по комнате, готовящей обед, который она не ест, кричащей на детей. Когда муж спросил ее, в чём проблема, она не смогла ему ответить. Она не знала, как рассказать ему о своих чувствах, и просто начинала плакать. Ну вот как ей было сказать ему, что у нее внутри как будто зияет пустота, и все эти внешние признаки благополучия: собаки, дети и даже сам муж — лишь кусочки мозаики, обязательные элементы, необходимые, по заверениям окружающих, для создания счастливой жизни, но на самом деле она никогда не хотела всего этого. Ее всю жизнь учили, что нужно создавать фасад успешной жизни, и это сделает ее счастливой. Но этого не произошло.
Еще один пакет расширений. Они смогли гулять в центре города и кутить в барах. Они съездили в отпуск. Дети постоянно крутились возле нее. Они всё никак не вырастали. Она уже даже не могла вспомнить их имён. Все они выглядели одинаково: одна и та же механическая мимика на невыразительных лицах, одни и те же высокие, невнятные голоса. И вот однажды, когда дети были в школе, а муж на работе, выходит еще один пакет расширения. Незнакомый мужчина приходит к порогу ее дома и оставляет пакет. Он заверяет, что теперь ее жизнь станет волшебной. Она берет пакет и возвращается в дом. Она обустраивает специальною комнату и собирает необходимое оборудование. Она становится волшебницей. Она вдыхает магию. Она продает магию своим друзьям. У нее развивается зависимость от магии. Она понимает, что пристрастилась, но осознание этого не задерживается в голове. На какое-то время туман застилает ее рассудок. Она была так увлечена волшебством в своей тайной комнате, что всех детей отправили в военную школу, а собак забрала служба защиты животных. Они с мужем сильно поругались, и он ходил по дому, закатывая истерики и пребывая в дурном настроении. Один из соседей в конце концов увидел, как Отэм Кристиан занимается магией, и сообщил об этом властям. Все же она решает обратиться за помощью. Она выбрасывает всё свое оборудование, ломает «волшебную палочку», мирится с мужем, рожает еще четверых детей, покупает еще двух собак. Она сносит специальную комнату. Успев потерять предыдущую работу, она кидается на поиски новой, находит и вновь взбирается по карьерной лестнице.
Но вскоре в сердце снова поселяется зияющая пустота. Она отдается ноющей болью в желудке. Эти люди, этот дом — Отэм Кристиан понимает, что всё это — лишь иллюзии в ее сознании. Воздушные замки из несбывшихся надежд. Она с головой погружается в новую деятельность — проект дома. Отэм рисует чертежи, потайные комнаты, лестницы вникуда, мезонинные стеллажи с пятнадцатью компьютерами и шестью копиями статуи Давида работы Микеланджело, комнаты с окнами во всю стену, и комнаты без окон, люки и тупики. Подумав, она добавляет к этому еще и лабиринт живой изгороди длиной в полмили, который посетители должны будут преодолевать, чтобы добраться до ее входной двери.
Ее муж изо всех сил старался пройти к Отэм Кристиан по лабиринту, но раз за разом терпел неудачу. В конце концов, это был не его лабиринт, а ее, это были ее окна и коридоры, двери и лестницы, появившиеся в ее голове. Лабиринты сливались в бесконечные туннели, которые успокаивающими змеиными петлями окружали ее мир. Это давало ей мнимое чувство безопасности и ясности, тогда как все остальные казались безумцами.
Она снова потеряла работу, ведь на прохождение сквозь лабиринт к собственной машине уходила уйма времени, и добраться куда-либо вовремя стало невыполнимой задачей. Ну и ладно — у нее имелись сбережения. Конечно, пришлось продать все предметы искусства, так ценимые ею ранее, и детские кровати в придачу. Когда дети уставали, то просто падали и спали прямо на полу. Ничего не осталось. Лишь ее воздушные замки и ничего более. Она начала заманивать незнакомцев в свой дом и запирать их в потайных комнатах. Она наблюдала в секретные окна, как они умирали. Муж узнал о ее новом увлечении. Тогда она дождалась его ежевечернего купания в бассейне и убрала приставную лестницу. Она сожгла его утонувший и раздутый труп, а урну с прахом поставила на стол.
У нее забрали детей. И собак тоже. Она снова была одна, как и в самом начале, но на этот раз лабиринт, возникший в ее сознании, теперь окружал ее и в реальности. Лабиринт был всегда, даже когда она жила в трейлерном парке, но теперь она могла видеть его ясно и четко. Теперь он окружал ее со всех сторон, душил узкими коридорами и проходами, и в центре всего — она, милый и неповерженный минотавр из древних легенд. Всё, кроме лабиринта, оказалось ложью, которую она выстроила, пытаясь сохранить свою связь с внешней реальностью. Это хитросплетение переходов, эти стены и шепчущие в них мертвые тела — вот что БЫЛО ее миром. У нее было достаточно денег, чтобы жить так хоть до глубокой старости. Никто больше не приходил — они не могли пройти через лабиринт живой изгороди перед домом, но даже если бы им это удалось, Отэм Кристиан просто не открыла бы им двери. Она занималась рутинными делами: ела, спала, принимала душ, отмокала в горячей ванне, читала книги, разговаривала сама с собой, играла в шахматы, тренировалась, плавала в бассейне, каждый день надевала одно и то же кружевное ситцевое платьице, а каждый вечер — одну и ту же пижаму, но всегда без остановки строила планы лабиринта, делая образы из ее подсознания реальными.
Отэм Кристиан знала, что никогда не стремилась к той жизни, которую всячески рекламировали в издании The Sims(TM): карьере, семье и так называемой любви, — это не было тем, чего она хотела. Никто и никогда этого на самом деле не хотел, все было навязанным: аккуратный дом, опрятные и дружные семьи — и всё такое милое и приятное. Лабиринты заперты глубоко в подсознании, а смысл вложен в отношения, жизнь построена вокруг детей. И все эмоции симов, в том числе любовь, ненависть, страсть, амбиции — показуха, да и только. В этом мире значение имели лишь результаты. Когда-то Отэм Кристиан верила в результаты. Она всю жизнь положила на достижение целей, но в конце концов увидела их такими, какими они были на самом деле, и отбросила. Она «сожгла все мосты» ради лабиринта, ходила по нему, гладила стены, нашептывала свои мысли остывающим телам, говорила со смертью, заставляла зомби восставать из пепла, — она отбросила всё ради бесконечного фрактального сна из глубин своего подсознания.
«Какой идеальный симулятор эти The Sims(TM), — думала Отэм Кристиан. — Они показывают нам полную бессмысленность нормальной жизни».
В конце концов, даже лабиринт оказался ложью.
Даже он не смог оправдать ее существование.
Отэм Кристиан построила камины в каждой комнате, в каждом коридоре, в каждом секретном морге и лаборатории, в каждом огороженном саду и лабиринте. Она повесила занавески над всеми каминами, постелила рядом с ними ковры, заполнила всё пустое пространство кукольными домиками. Она совершала все эти действия совершенно механически, расчетливыми и выверенными движениями, впрочем, как и всегда, не желая воспринимать ни одно живое существо, кроме себя. Она знала, что сделала всё возможное на своем ограниченном участке земли, построила всё, что могла построить, и купила всё, что было доступно. Но этого было недостаточно.
Она спешила. Она вышла из верхней крайней комнаты и двинулась вниз, зажигая все камины на своем пути. Ковры, занавески и кукольные домики разгорались быстро. К тому времени, как она закончила обход, дом превратился в большое пылающее пятно. Она стояла посреди дома и смотрела, как сгорает ее лабиринт. Смотрела, как сгорает она сама. Огонь быстро объял Отэм Кристиан. Она рухнула на пол, как подкошенная, и умерла. По лабиринту медленно шла смерть, волоча за собой длинный подол мантии и крепко сжимая косу. Она пришла за ней, как приходила за каждым убитым в стенах лабиринта человеком.
Никто не видел, как Отэм погибла.
Никто не видел, как лабиринт разлетается пеплом, будто никогда его и не было.
Заключение
Конечно, реальная жизнь намного более разнообразна: в ней больше хитросплетений, проблем, денежных потоков, случайных событий, чем в The Sims. Как только вы разбогатеете в реальной жизни, это вовсе не будет означать, что вы выкупите все товары из каталога и вам нечем будет заняться. А как только у вас родится ребенок, то «веселые» деньки только начнутся. Но многие принципы одинаково применимы к обоим мирам.
(Представляете, в том возрасте я действительно была одержима образом лабиринта. Но я отклонилась от темы.)
После того как мой экзистенциальный кризис закончился, я поняла, что смысл The Sims вовсе не в том, чтобы достичь четкой конечной цели. Смысл в том, чтобы быть вовлеченным в сам процесс.
Счастье в жизни приносят не цели. Счастье — это сам путь. Создание идеальной жизни — это не бездумное стремление к чему-то. Тут речь скорее в выстраивании самой структуры жизни, и привычках, которые приносят радость. Эта истина уже была озвучена много раз до меня: счастье — это не конечный пункт назначения, а сам путь. Но иногда нам приходится на собственном опыте усваивать этот урок, чтобы по-настоящему его понять.
Но ведь можно почти с тем же успехом просто поиграть в The Sims, убивая виртуальных жен, смеясь на пару с Мрачным Жнецом, выплясывая джигу на грани дозволенного. Подвергать сомнению само существование. Интересно, а что было бы, если бы я была серийным убийцей-портретистом или ревнивым астронавтом, обрюхатившим полгорода? Если Бог реально существует, он бы позволил мне убивать моих соседей?
Иногда нет ничего приятнее, чем создать небольшую драму.
О переводчике
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Обновление 1.19.28.1010 для PC / 1.19.28.1210 для Mac
2 июня 2016 в 21:11 Дима Едиханов Обновления
Привет всем поклонникам игры The Sims! Я надеюсь, что вы хорошо отметили Международный день детей! Мы внесли в игру кое-какие изменения, давайте же не будем терять время и обсудим их…
Изменения в освещении:
Игроки, которые любят играть с очень высоким уровнем освещения (вкладка «Графика» в меню настройки), заметят улучшения в освещении комнат солнечным и лунным светом.
Мы также исправили несколько ошибок.
Ошибки (общее)
- Вы можете присоединять… нет… привязывать… нет… подключать… нет… подставлять, да-да! Теперь вы можете подставлять стол к стулу, тогда как раньше вам приходилось подставлять стул к столу.
- Зеленые границы будут включать оба объекта.
- Или предмета…
- Зеленые границы будут включать оба объекта.
- Счета, которые раньше появлялись в багаже сима в конверте без названия, теперь при наведении на конверт курсором будут с гордостью говорить, что да, это именно счета.
- Действие «Заняться уборкой» теперь включает и уборку луж.
- Небольшая скороговорка между делом:
- Лужи жили не тужили,
- Лыжи в жиже не лежали.
- Лыжи в лужи заезжали и лежали, и лежали.
- Лыжи здесь упомянуты только по отношению к лужам. Это ни в коем случае не подсказка, оговорка или что-либо подобное. Это всего лишь аллитерация. Артикуляция.
- Небольшая скороговорка между делом:
- Симы, которые не являются членами семьи, теперь тоже могут получать настрой «Отобранный ребенок», если младенца или малыша забрали за небрежное к нему отношение, в зависимости от статуса их отношений и расстояния до происходящего действия.
- Настрой «Отобранный ребенок» теперь будет корректно описывать происхождение настроя.
- Описание не будет напоминать слова тещи/свекрови: «Что, забрали ребенка? А кормить его кто должен был? Наверняка и имя даже не помнишь! Вот только не надо мне рассказывать про освобождение места в доме. Это что за семья-то такая?!»
- Прихоть «Обнять» теперь не кокетливая, а скорее счастливая прихоть.
- Прежде чем брать кусок торта, симы теперь должны ждать, когда именинник задует свечи на чизкейке SimCity.
- Напоминает мне о времени, когда 8 марта я начинал есть, не дожидаясь мамы. Да-а, это было неправильно…
- Теперь я так не поступаю.
- Напоминает мне о времени, когда 8 марта я начинал есть, не дожидаясь мамы. Да-а, это было неправильно…
- Цветы смерти теперь являются частью действия «Собрать весь урожай».
- Никто больше не будет их игнорировать из-за их убийственного вида!
- Описание для Книги жизни больше не «Это научно-фантастическая книга. Том 1», а «Это Книга жизни».
- Гурманы больше не будут получать настрой «Неудачный напиток» после выпитого зелья, купленного в магазине наград.
- Один из отзывов гласит: «Я выпила сто склянок с зельем молодости и могу с уверенностью сказать, что этот так называемый «напиток» вреден для здоровья. Ставлю 1,5 звезды».
- Мы исправили ошибку, из-за которой свет включался не на тех этажах. Если свет включен на нижних этажах, он все же может проникать на верхние этажи через стеклянные двери.
- Мы исправили ошибку, из-за которой игра заставляла беременного сима отжиматься (посредством системы прихотей) и затем еще и кричала на вас за то, что вы позволяли беременному симу отжиматься.
- Интересно, как развивался диалог в таком случае?
- «На пол! 20 отжиманий!»
- «Зачем ты отжимаешься? Разве ты не помнишь про свою беременность?!»
- «Еще раз на пол и 20 отжиманий!»
- Интересно, как развивался диалог в таком случае?
- Симы больше не будут получать настрои «Удобно» и «Неудобно», сидя на краю бассейна.
- Это и не удобно, и не неудобно — именно так, как надо. Доедай кашу.
- Симы с чертой характера «Против детей» теперь получают счастливый настрой, если тест на беременность дал негативный результат.
- Или, в их случае, результат стоит назвать положительным? Ведь если они не любят детей и тест говорит, что сим не беременный, это ведь положительный результат?
- Исправлена ошибка, из-за которой свет пробивался через блочный потолок. Теперь свет не будет пробиваться так сильно через потолок.
- Если бы свет мог буквально пробиваться, это значит, что у него должны быть кулаки?
- Мы исправили ошибку, из-за которой симы не могли продолжать улучшать успокаивающие струи в ванне «Принцесса Кордилия».
- Установки симов больше не будут сброшены до первоначальных, если те будут пытаться «Создать жареный сыр», держа что-либо в обеих руках.
- Не восстанавливайте первоначальные установки на голодный желудок. Восстановление далеко не всем подходит. Если ваше зрение размыто после восстановления, незамедлительно поставьте действие в очередь.
- Картины на мольберте больше не будут убраны в багаж семьи при повороте участка или комнаты, в которой находится картина.
- Симы теперь могут покупать предметы из холодильника «Хложь» при посещении торгового участка, принадлежащего неигровому персонажу.
На работу!
- Код для изменения размеров теперь корректно изменяет размеры фотографий.
- Бабуля, какие большие у тебя глаза!
Веселимся вместе!
- Симы будут получать прихоть «Разжечь костер», если рядом находится кострище.
- Скамья «Солнечная» (модель «Цветочная») теперь учитывается в требованиях к строительству парков.
В поход!
- Такое ощущение, что отшельник носил не тот наряд, который должен носить во время «отшельничества»… Теперь отшельник носит то, что ему и положено по статусу.
- Я до сих пор не понимаю, почему отшельник переживает, в каком наряде его видит медведь… Тому и так есть чем заняться: качаться на стуле, есть груши, наблюдать за зайцами и наслаждаться своим одиночеством…
- Настройки симов больше не будут сбрасываться до начальных, когда те решат отменить действие и не поджаривать зефир на костре во время общения с другими симами.
- Симы, сидящие у костра, больше не будут вставать, чтобы послушать рассказываемую им историю.
- Да, история может быть волнительная. Все равно, сядьте и расслабьтесь. Может, я расскажу вам про спуск по реке на плотах и даже не упомяну человека с крюком вместо руки.
День спа
- Беременные симы не могут принимать грязевые ванны. Они все еще не могут принимать грязевые ванны. Но теперь, если беременный сим попытается принять грязевую ванну, мы объясним вам (с помощью всплывающей подсказки), почему это действие недоступно.
- Медитирующие симы теперь могут открывать для себя такие навыки, как траволечение, выпечка и фотография.
- Общаясь в парной, вы сможете корректно выполнить цель «Сесть и поговорить (свидание)», находясь на свидании.
- Хотя общение в парной может быть довольно жаркое.
- А еще мне нравятся приготовленные на пару пирожки со свининой…
- Пусть они никакого отношения к нашему обновлению и не имеют.
- Но из-за всех этих разговоров про парные и сауны я очень проголодался и не могу не думать про пирожки со свининой.
- А еще мне нравятся приготовленные на пару пирожки со свининой…
- Хотя общение в парной может быть довольно жаркое.
- Мы исправили ошибку, из-за которой игра заставляла беременного сима заниматься йогой (посредством системы прихотей) и затем еще и кричала на вас… Где-то я уже это видел…
Классная кухня — Каталог
- Рожки мороженого и упаковки с мороженым будут предупреждать вас (окрашиваясь желтым цветом), если они могут быть удалены с участка из-за действия строительства (например, из-за создания комнаты поверх них).
Домашний кинотеатр — Каталог
- Мы исправили ошибку, из-за которой сим в отпуске возвращался домой раньше срока или сим, который прогулял школу или работу, не мог выполнять действие «Смотреть фильм вместе» до тех пор, пока не должен был вернуться домой в назначенное время.
Романтический сад — Каталог
- Симы, ставшие призраками из-за колодца желаний, теперь могут корректно прокладывать маршруты как настоящие призраки.
Желаю вам приятных впечатлений от игры! Мы ждем отзывов об ваших испытаниях, злоключениях и успехах в игре!
-SimGuruGnome
The Sims 4.
Что нужно знать родителям
На что обратить внимание
Контент обычно подходит для детей от 12 лет и старше. Тем не менее, есть определенные вещи, на которые следует обратить внимание:
Насилие
Насилие ограничивается «фарсом» или мультяшным юмором. Однако персонажи могут быть поражены электрическим током от вилки, умереть в кухонном пожаре или быть раздавлены раскладной кроватью среди других смертей. Поэтому он может не подходить для очень маленьких детей.
Нагота и материалы сексуального характера
Игроки могут заставить симов заниматься сексом («вуху» на симлише), который происходит под простынями или в других скрытых местах, поэтому нагота не отображается. Персонажи подвергаются цензуре, когда они пользуются ванной или их можно увидеть в нижнем белье.
Покупки в приложении
Если информация о вашей кредитной карте сохранена в вашей учетной записи Origin или другой учетной записи, которую вы используете для игры в The Sims 4, очень легко приобрести пакеты расширения, игровые пакеты, наборы и комплекты без необходимости постоянно для подтверждения деталей покупки. Убедитесь, что установили лимиты расходов и контроля, где это возможно.
Пользовательский контент и моды
Независимые создатели разрабатывают дополнительные элементы Create-A-Sim (CAS) или режима сборки и игровые функции, которые не регулируются The Sims 4. Этот контент является бесплатным, и его очень легко добавить в игру. .
Хотя часть этого контента включает в себя различные стили прически или мебели, другие модификации включают «реалистичный» игровой процесс. Этот реализм может включать в себя наготу, наркотики, насилие и другие действия, неуместные для младших игроков. Пользовательский контент и моды недоступны в консольной версии игры.
Другие игры Sims
С момента создания The Sims было выпущено четыре выпуска игры, пять побочных продуктов и две мобильные версии. Многие из них по-прежнему доступны и в них играют поклонники The Sims, и предупреждения о содержании аналогичны тем, что и в The Sims 4. с The Sims 4. Когда вышла The Sims 4, многим не нравились ограничения, поэтому они остались с The Sims 3. Она доступна для покупки в Steam, а SimPoints доступны для дополнительной покупки. На эти очки покупаются дополнительные предметы для игры.
The Sims Medieval
В отличие от других игр франшизы The Sims, The Sims Medieval отправляет игроков и их королевских симов на задания с конкретной сюжетной линией. Он был выпущен в 2011 году и имеет один пакет расширения Pirates and Nobles. Геймплей совершенно другой и может понравиться тем, кто не является поклонником The Sims. Для The Sims Medieval не требуется никаких других игр Sims.
The Sims Freeplay
Эта мобильная игра о стиле жизни, выпущенная в 2011 году, по-прежнему популярна и регулярно обновляется. Он доступен на Android и iOS бесплатно. В игре игроки зарабатывают симолеоны (валюта в The Sims) и очки образа жизни, которые можно использовать для продвижения игры вперед. Есть также социальные очки, доступные для покупки за реальную валюту.
The Sims Mobile
The Sims Mobile, основанная на The Sims 4, была выпущена для Android и iOS в 2018 году. В ней есть элементы многопользовательской игры и встроенные покупки SimCash, которые также можно заработать с помощью игровых квестов. Микротранзакции также могут покупать дополнительные предметы, поэтому требуют особого усердия.
Советы, которые помогут детям играть безопасно и ответственно
Лучшие моды, улучшающие игровой процесс для детей
Дети — основная часть The Sims 4 , но вещи, которые игрок может с ними делать, не так разнообразны, как можно было бы подумать. У игры много сильных сторон, но давние игроки обнаружили, что есть некоторые аспекты, которые можно было бы улучшить. Например, детская школьная жизнь и устремления в определенной степени ограничивают.
СВЯЗАННЫЙ: Все основные модификаторы беременности The Sims 4, которые вам понадобятся для семейного игрового процесса
К счастью, многие изобретательные игроки придумали моды, решающие эту проблему и предлагающие более насыщенный и реалистичный детский игровой процесс. От новых школьных взаимодействий до обновленных черт характера и более широкого выбора хобби — эти моды помогают значительно улучшить игровой процесс ребенка в Симс 4 .
Обновлено Анастасией Майо от 8 января 2022 г.: Несмотря на годы разработки, дети остаются одним из самых неудовлетворительных аспектов The Sims 4. Хотя игра сосредоточена на семейном игровом процессе, в ней почти нет реального контента для детей. игра, которая на самом деле кажется глубокой, значимой и захватывающей.
Несмотря на то, что EA может пренебрегать детьми-симами, сообщество моддинга определенно не делает этого. Эти фантастические игровых модов для детей в The Sims 4 делает семейный игровой процесс намного более увлекательным, реалистичным и полезным.
13/13 Пособие
Чтобы дети привыкли управлять деньгами, в некоторых семьях может быть введена система пособий. Это также возможно в The Sims 4 благодаря моду Allowance. Игроки могут сделать так, чтобы дети семьи получали еженедельное пособие в размере определенной суммы.
Более того, пособие будет зависеть от того, насколько хорошо ребенок учится в школе и показывает ли он хорошее поведение. Пособие хранится на отдельном денежном счете, что еще больше увеличивает погружение для этого мода.
13/12 Проведите выходные с
Тем, кто играет в наследство, может понравиться идея отправить своих домашних детей на выходные, например, навестить бабушку и дедушку. Однако разыгрывание этого по отдельности на самом деле не имеет такого же эффекта, поскольку заставляет игроков фактически разыгрывать выходные в детстве, что становится утомительным.
Этот мод позволяет игрокам просто вызвать члена семьи или кого угодно, чтобы забрать кого-нибудь из домочадцев. Затем они могут остаться на неопределенный срок и будут добавлены в список этого домохозяйства до тех пор, пока не вернутся. Это определенно здорово геймплейный мод для детей The Sims 4 для тех, кто хочет немного сосредоточиться на других домочадцах.
13/11 Навыки взрослых для детей
В The Sims 4 дети не имеют доступа к множеству навыков, пока не вырастут. Однако это нереалистично, поскольку многие из этих «взрослых» навыков, таких как рыбалка, на самом деле вполне выполнимы для детей в реальной жизни.
СВЯЗАННЫЕ: The Sims 4: Как пользоваться календарем
Мод «Навыки для взрослых для детей» исправляет эту оплошность в игре. Этот игровой мод для детей в The Sims 4 позволяет детям получить доступ к любым навыкам взрослых, а также развивать уникальные детские навыки в игре. Учебные инструменты, письмо, видеоигры и даже робототехника теперь полностью возможны и для детей.
13.10 Приемная семья
В The Sims 4 одна вещь, которая блеклая, — это разнообразие типов семей, которые могут быть у игроков. Приемные семьи просто не существуют в игре, если только игроки не моделируют их с помощью системы усыновления.
Мод Foster Family позволяет игрокам воспитывать не только малышей и детей, но и домашних животных. Это фантастический, довольно захватывающий и удобный для повествования мод для игроков, которые хотят реалистично разыграть истории приемных семей.
Стремление к взрослению 13 сентября
Многие люди могут не знать, на чем они хотят сосредоточиться в своем будущем, когда они еще дети. Вот почему стремления детей в The Sims 4 могут показаться немного узкими и ограниченными. Обычно они сосредотачиваются на развитии одного навыка, например артистических способностей или атлетизма. Мод стремления Grow Up исправляет это.
Если игрок даст это стремление ребенку-симу, ему будет предложено развить несколько навыков вместо одного. Более того, они даже получают ценные очки стремления за выполнение домашнего задания, что всегда пригодится.
8/13 Частная школа
Все дети в The Sims 4 посещают государственные школы. Хотя это дает им равные возможности, это не так весело с точки зрения игрового процесса. К счастью, этот мод добавляет частные школы. Если родители хотят, чтобы их дети учились в частной школе, им придется приложить серьезные усилия.
Например, родителям придется наладить хорошие отношения с директором школы, который осудит их, прежде чем позволит ребенку присоединиться к школе. Этот мод приносит новый вызов в игру как для детей, так и для родителей.
7/13 Дети-заклинатели могут использовать магию
Для The Sims 4 игроков, которые любят Гарри Поттера и хотят иметь собственного ребенка-волшебника, этот мод дает им возможность добиться этого. В обычных обстоятельствах дети не могут использовать магию в игре, даже если они такие же заклинатели, как и их родители. Им приходится ждать до подросткового возраста, и только тогда они могут начать использовать магию.
СВЯЗАННЫЕ: The Weirdest Sims 4 Mods
Этот игровой мод для детей в The Sims 4 позволяет детям также использовать магию. Они не могут делать все то, на что способны взрослые заклинатели, но диапазон их способностей все еще достаточно широк, чтобы сделать игровой процесс с юными волшебниками увлекательным.
6/13 Случайные черты и стремления
В игре игроки выбирают, какие устремления и черты характера будут у детей, когда они вырастут из малышей в малышей. Но те игроки, которые хотели бы рандомизировать процесс, могут использовать этот мод.
Ребенок получит случайно выбранные черты, а также случайное стремление. В результате ребенок может сильно отличаться от своих родителей, что приведет к некоторым интересным взаимодействиям. Этот мод также добавляет больше реализма в игру, поскольку в реальной жизни родители не могут выбирать, какими будут их дети и чем они захотят заниматься.
5/13 Ночевка
Многие дети любят ночевать со своими друзьями. К сожалению, The Sims 4 не включает это событие, но его добавляет мод. Это позволяет детям организовать новое событие: ночевку с друзьями. Это не только позволяет детям веселиться, но и строить лучшие дружеские отношения с другими детьми.
Более того, даже малыши могут устраивать ночевки. Однако, в отличие от детей, родителям малышей придется организовать мероприятие для своих малышей.
4/13 Дети могут выгуливать собак
Уход за питомцем в детстве — хороший способ научиться новым обязанностям. еще The Sims 4 не разрешает детям выгуливать домашних собак. Существует мод, который дает детям возможность выгуливать своих собак.
СВЯЗАННЫЕ: Моды для Sims 2, которые мы надеемся никогда не увидеть в The Sims 4
Выгул собак помогает наладить отношения между ребенком и его питомцем. Это также дает родителям больше времени наедине, так как они могут оценить тот факт, что их ребенок помогает им заботиться о своей семейной собаке. Также помогает, чтобы дети получали дополнительные очки ответственности, выгуливая своих собак!
3/13 Занятия после школы
В The Sims 4 дети обычно ходят в школу, возвращаются из школы и делают уроки или другие дела по дому. Несколько расширений дают детям возможность присоединиться к внешкольным занятиям, но выбор невелик. Этот мод дает детям более широкий спектр занятий, которым они могут посвятить свое время в школе. Они могут вступать в внешкольные организации, узнавать что-то новое и работать над тем, чтобы завести друзей.
Например, дети могут стать чирлидерами, заниматься различными видами спорта, записаться в шахматный кружок или драмкружок. Существует более 30 видов деятельности, так что каждый игрок (и ребенок-сим) найдет себе занятие по душе.
2/13 Дети умеют кататься на велосипеде
Еще одно хобби, которое дети не могут делать в The Sims 4 , — катание на велосипедах. Этот мод исправляет их и дает детям возможность весело провести время, катаясь на велосипедах. Мод не только делает их счастливее, но и позволяет сделать что-то полезное для своего здоровья.
После того, как ребенок сядет на велосипед, игрок сам выбирает, где ему ехать. Вот как это просто.
1/13 Домашнее обучение
Ходить в школу может быть здорово, но не для всех.