Похоже на аутизм: осторожность в диагностике

. 31 апреля 2010 г. (3 Дополнение): S14-7.

doi: 10.1097/DBP.0b013e3181d83042.

Дэвид М. Снайдер
1
, Карен Миллер, Мартин Т. Стейн

принадлежность

  • 1 Кафедра педиатрии, Медицинская школа Сан-Франциско Калифорнийского университета, Калифорния, США.
  • PMID:

    20414065

  • DOI:

    10.1097/ДБФ.0b013e3181d83042

Дэвид М. Снайдер и др.

Джей Дев Бехав Педиатр.

2010 Апрель

. 31 апреля 2010 г. (3 Дополнение): S14-7.

дои: 10.1097/DBP.0b013e3181d83042.

Авторы

Дэвид М. Снайдер
1
, Карен Миллер, Мартин Т. Стейн

принадлежность

  • 1 Кафедра педиатрии, Медицинская школа Сан-Франциско Калифорнийского университета, Калифорния, США.
  • PMID:

    20414065

  • DOI:

    10.1097/ДБФ.0b013e3181d83042

Абстрактный

СЛУЧАЙ 1: В возрасте 3 лет Билли посетил педиатр для осмотра ребенка. Спонтанная речь во время визита была ограничена. Он не общался с педиатром, а попытки поиграть с Билли привели к оппозиционному поведению. Примерно через 3 месяца после визита родители Билли попросили провести оценку его развития; у него был диагностирован аутизм с помощью наблюдения и опроса родителей. Билли родился в срок после несложных родов, родов и послеродового периода. Моторные показатели были в норме. Его родители вспоминали, что он использовал свой палец, чтобы указать на объект, прежде чем использовать слова. Он говорил несколько отдельных слов к своему первому дню рождения и использовал фразы в возрасте до 2 лет. Билли был описан как человек, у которого часто возникают трудности с переходами, но он счастлив и общителен в знакомых ситуациях. В 3 года, когда он пошел в детский сад, Билли не разговаривал ни с воспитателем, ни с другими детьми. Эта модель отказа говорить сохраняется. Его родители сообщают, что он разговаривает с ними и с одним дядей, используя полные предложения с четкой речью. Билли предпочитает повторять действия и не хочет пробовать действия. Он часто играет с одними и теми же игрушечными машинками, выстраивая их в аккуратную линию, и расстраивается, если что-то делается не так. У дяди синдром Аспергера. СЛУЧАЙ 2: Хуан, 3-летний мексиканско-американский мальчик, был направлен своим воспитателем дошкольного учреждения, потому что «он не взаимодействует с другими детьми и не использует язык на соответствующем возрасту уровне». Он предпочитает играть в одиночестве, сопротивляется участию в групповых занятиях в дошкольном учреждении и, по словам его учителя, не так хорошо делится, как другие ученики. Выразительный язык с речью редко встречается в дошкольном возрасте. Напротив, дома он играет интерактивно, делится игрушками со своим старшим братом и говорит короткими четкими предложениями. В дошкольных учреждениях говорят исключительно на английском языке. Дома испанский является основным языком. Пренатальный и родовой анамнез протекали без особенностей. Двигательные и социальные вехи были достигнуты в ожидаемые сроки. Он произнес свое первое слово в 18 месяцев и фразы из 2 слов в 2 года. В настоящее время он говорит полными предложениями с плевральными и местоимениями. Он выполняет команды, и недавно у него была нормальная аудиограмма. Его родители, с легкостью говорящие по-английски, обеспокоены наблюдениями учителя в школе. Физикальное обследование было нормальным; оценку развития и поведения проводил англоговорящий клиницист. Хуан интерактивно играл с игрушками, демонстрируя при этом любопытство, показывая и совместное внимание. В течение 30 минут речи не было, хотя он следовал указаниям. Когда испаноязычный клиницист взял на себя ответственность за оценку, речь Хуана значительно увеличилась. Он рассказал историю о своем рисунке и рассказал о семейной собаке и своем брате. У него был хороший зрительный контакт и уместная прагматичная речь, когда диалог шел на испанском языке.

Переиздано из

Похожие статьи

  • Язык и культура задержки.

    Сакаи К., Шетгири Р., Флорес Г., Каронна Э., Хандекар А., Августин М.
    Сакаи С. и др.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 2010 апр; 31 (3): 255-7. дои: 10.1097/DBP.0b013e3181d6b556.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 2010.

    PMID: 20410704

  • Выявление конкретных языковых нарушений при расстройствах аутистического спектра.

    Тирни К.Д., Гупта В.Б., Ангел А.П., Августин М.
    Тирни К.Д. и др.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 2012 апр; 33 (3): 272-4. doi: 10.1097/DBP.0b013e31824ea235.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 2012.

    PMID: 22472945

  • Родители ищут услуги раннего вмешательства для двухлетнего ребенка без аутизма.

    Редди А., Грейвс С., Августин М.
    Редди А. и др.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 2011 Октябрь; 32 (8): 616-8.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *