Что делать, если ребёнок не хочет ходить в кружок или секцию

<<Лид>>

Предупреждаем сразу: правильного ответа на этот вопрос не существует. Невозможно предугадать, пойдут ли ребёнку на пользу дальнейшие занятия или обернутся пустой тратой времени и нервов. Тем более нельзя спрогнозировать, оценит ли ребёнок ваше решение в будущем. Предполагаем, что и вы вспомните много случаев, когда выросшие дети упрекают родителей, что те позволили им бросить занятия. И ровно столько же, когда родителей винили за обратное.

Так что решение нужно принимать не из расчёта на будущее, а руководствуясь факторами, которые актуальны здесь и сейчас. Прежде всего нужно понять, почему ребёнок решил бросить занятия.

Далеко не всегда школьник может внятно объяснить причину. Обычно в ход идут такие аргументы: надоело, разонравилось, больше неинтересно. Но понять, что стоит за нежеланием ребёнка заниматься, необходимо. Чаще всего он не хочет продолжать занятия из-за целого комплекса причин. Вот лишь несколько из возможных.

Изменились интересы

Ребёнку просто разонравилось, и это нормально. С 7 до 10 лет — возраст самого активного поиска себя. Вот юный исследователь увлёкся археологией, а уже через месяц мечтает стать чемпионом мира по плаванию. В это время взрослым бывает трудно уследить за сменой интересов ребёнка — так быстро она происходит. Но если ребёнок решил бросить занятия, на которые с удовольствием ходил долгое время, возможно, дела обстоят сложнее.

Что делать? Иногда дети теряют интерес, потому что не чувствуют поддержки. Поговорите с ребёнком о его занятиях — что там сейчас происходит? Что изменилось за последнее время? Интересуйтесь успехами ребёнка, предложите продемонстрировать то, чему он научился. Хвалите за новые успехи. Возможно, ваша обратная связь вдохновит ребёнка продолжать заниматься.

Возросла нагрузка

С каждым следующим классом увеличивается количество уроков и объём домашних заданий. Нужно всерьёз готовиться к контрольным, участвовать во внеклассных мероприятиях, помогать родителям по дому и при этом ещё успевать отдыхать и иногда развлекаться. В таких условиях на посещение секции или кружка, особенно если их несколько, просто не остаётся сил.

Что делать? Чтобы исключить фактор усталости, лучше принимать окончательное решение не в конце учебного года, а перед началом следующего. Грамотное распределение времени обычно решает проблему учебных завалов — попробуйте научить ребёнка тайм-менеджменту. Но если нагрузка действительно большая, от каких-то занятий всё же стоит отказаться. Какими бы впечатляющими ни были результаты, они не оправдают эмоциональное выгорание ребёнка.

Столкнулся с трудностями

До сих пор ребёнку легко удавалось выполнять все требования преподавателя, что он с удовольствием и делал. Но вот перед ним возникла задача, которая требует длительного усердного труда. Занятия превращаются в рутину и больше не приносят удовольствия.

Что делать? Тот редкий случай, когда ответ более-менее однозначен: постарайтесь убедить ребёнка продолжить. Да, не всё в жизни даётся легко, и это здорово. Ничто так не укрепляет самооценку, не делает нас сильнее и не даёт такого удовлетворения, как достижение цели, ради которой пришлось выложиться на все сто. Чтобы повзрослеть, ребёнку необходим такой опыт.

Как научить подростка ставить цели и добиваться их

Но и здесь есть свои нюансы: например, если таланты ребёнка находятся в другой сфере и то, что легко даётся другим детям, для него превращается в мучение. В этом случае, возможно, стоит сменить род деятельности, чтобы разочарование в занятиях не переросло в разочарование в себе.

Возник конфликт

Конфликты в подростковой среде — скорее норма: взросление без них не обходится. Но если они становятся причиной, по которой ребёнок решает бросить дополнительные занятия, стоит вмешаться. Постарайтесь разобраться в случившемся: поговорите с ребёнком, с преподавателем, если необходимо, с родителями других ребят и выясните, как можно решить проблему.

Что делать? Всё зависит от сложности ситуации. Если после урегулирования конфликта ребёнок согласится продолжать — всё отлично. Но если вы столкнулись с травлей или неадекватными действиями преподавателя — возможно, ребёнку стоит заниматься в другом месте. Может случиться и так, что теперь занятия будут вызывать у ребёнка слишком неприятные воспоминания — в таком случае заставлять его продолжать будет жестоко.

Чужой выбор

Часто нежелание ребёнка продолжать заниматься в секции или кружке объясняется просто: пойти туда не было его решением. Наверняка у вас есть знакомые, которых родители в своё время «отдали» в музыкальную школу, и с тех пор они никогда не подходили к инструменту, а слово сольфеджио вызывает у них неприятные ощущения. Стоило ли тратить восемь лет жизни на обучение тому, что не было нужно? Конечно нет. Или всё-таки да?

Вот один из реальных примеров: мальчик ненавидел музыкалку всей душой и наконец бросил её в 8-м классе. В 27 лет, после двух неоконченных вузов, он осознал, что музыка — его призвание, получил высшее музыкальное образование и успешно работает по специальности — участвует в концертах, пишет аранжировки и даёт уроки игры. Но это уже был его собственный осознанный выбор.

Что делать? Какие бы занятия ни посещал ваш ребёнок, он должен понимать, зачем ему это, и получать от них удовольствие. Иначе нужно бросать, потому что это никому не принесёт счастья. Позвольте ребёнку заниматься тем, что нравится ему, даже если вам эти занятия не кажутся чем-то стоящим. Даже если он объективно талантлив в совсем другой сфере — например, восхитительно рисует, но хочет стать боксёром. Он имеет право на собственные мечты и амбиции.

Это случается почти со всеми — однажды ребёнок заявляет: «Я больше не хочу ходить в кружок (клуб, секцию, студию — подставьте нужное)». В ответ одни родители, не раздумывая, возражают: «Столько сил в это вложено! Будешь ходить — и точка». Другие, также не раздумывая, соглашаются: «Что ж, если это твоё решение…» Кто же из них прав? Рассказываем в статье.

Что делать, если ребёнок не хочет посещать кружки

24 января 2016

Жизнь

Принято считать, что чем раньше и плотнее мы нагрузим ребёнка различными знаниями и умениями, тем успешнее он вырастет. Сами же дети крайне редко покорно следуют нашим планам. В этой статье попробуем разобраться, кто прав и что делать.

Итак, вы полны решимости воспитать ребёнка правильно и сразу же хотите лепить из него физически развитого, дисциплинированного физика-ядерщика, умеющего постоять за себя, общительного и не чурающегося музыкальных импровизаций на фортепиано. Записываете его на подходящие под цели кружки, желательно с двух лет, потому что — вы же наверняка знаете — нет предела возможностям детского мозга и организма в целом. Единственной проблемой на пути к вашей мечте становится невыносимое детское нытьё. Потому что ваше лучшее творение оказалось на редкость ленивым и упрямым. Что можно в этой ситуации сделать? Ищите выход вместе с ребёнком!

Сразу договоримся о том, что автор этой статьи не считает проблемой:

  1. Если упрямится и капризничает ребёнок младше трёх лет. Совершенно нормально, что в таком возрасте малыш боится оставаться без мамы или очень быстро устаёт от занятий. Ваш ребёнок ничего не потеряет, если их проигнорирует (это вы, возможно, потеряете 40 минут передышки). Все дети разные, если ваша подруга со своим активным ребёнком успевает за неделю обежать все группы раннего развития в округе, не нужно думать, что это норма и вы должны следовать за ними. Пока вполне можете рассматривать ваши попытки социализации как начало трудного пути хождения по кружкам.
  2. Если ваш ребёнок с удовольствием посещает хотя бы одну секцию два-три раза в неделю после детского сада или школы, но противится посещению второй, третьей, пятой. Вам повезло: ребёнок нашёл то, что ему интересно. Может, лучше оставить его в покое?

Вопросы-помощники

Тем не менее, если вы уверены, что спускать всё на тормоза нельзя, для начала задайте себе несколько вопросов о занятиях, с которыми возникли проблемы, и постарайтесь максимально честно на них ответить. Так вам будет намного проще искать выход из ситуации вместе с ребёнком.

  1. Насколько необходимы эти занятия? К иностранному языку можно относиться как к полезному факультативу, а можно как к обязательному учебному минимуму. Можете ли вы отказаться от этих занятий? Стоит ли за них бороться?
  2. Есть ли у ребёнка стремление и способности к деятельности, предлагаемой в данной секции? Активен и подвижен ли он для спортивных секций, музыкален ли, проявляет интерес к технике или математике?
  3. Какую цель преследуете лично вы? Каким вы видите будущее ребёнка? Будет ли ваша девочка профессиональной балериной или вы просто хотите, чтобы она не стояла у стеночки в клубе?
  4. Можно ли реализовать ваши цели и талант ребёнка через другую деятельность? Физическое развитие — это в равной степени и борьба, и плавание, и гимнастика, и танцы. Музыкальность ребёнка может быть показанием и к танцам, и к пению, и к игре на музыкальных инструментах. И даже музыкальный инструмент можно несколько раз сменить в поиске призвания.

Поиск причины

Возможные причины капризов со стороны ребёнка очень сильно зависят от возраста и темперамента. Со школьником постарайтесь поговорить без лишних эмоций. Вспомните себя в этом же возрасте: вы тогда ко многому относились иначе. Ребёнок трёх-четырёх лет не сможет даже объяснить вам, что именно его раздражает. Фраза «Не хочу туда!» у малышей охватывает сразу все неприятности, попробуйте методом исключения найти причину каприза.

  1. Долгая утомительная дорога. Дети нетерпеливы. И чем они меньше, тем меньше у них терпения. Попробуйте сократить дорогу, воспользоваться транспортом. Прогулка по дороге на занятия — это не самый лучший вариант. Ребёнок так или иначе знает, что сейчас будет заниматься вполне конкретной деятельностью, и уже внутренне готовится, да и постоянный контроль за временем не способствует расслаблению. Если есть возможность, лучше будет гулять уже после посещения кружка, по дороге домой, выгуливая и выветривая усталость и эмоции.
  2. Отсутствие контакта с преподавателем. Это вопрос, который, конечно, лучше бы выяснить сразу. Нет смысла отдавать ребёнка, особенно дошкольника, преподавателю, который не сможет найти к нему подход. Понаблюдайте, с каким настроением ребёнок выходит с самых первых занятий. Для младших дошкольников, пожалуй, лучше сразу поискать другого преподавателя. Даже если вы с большим трудом попали в этот спортивный клуб. В этом возрасте главное — начать заниматься, где именно — пока не так уж важно. Школьники не так разборчивы, но будет лучше, если преподаватель — человек, увлечённый своим предметом. Равнодушных нам достаточно в школах. Сделать тут можно немногое: мягкие увещевательные беседы, ожидание момента, когда в группе появятся друзья.
  3. Слишком высокая нагрузка для ребёнка. В попытке дать всё лучшее вы записали его в спортивный клуб, выпускающий олимпийских чемпионов, хотя ваши с ребёнком цели были очень скромные: хорошая осанка, физическая выносливость. Выход очевиден — смена секции на аналогичную, но с меньшей загруженностью.
  4. Нехватка друзей на дополнительных занятиях. Возможно, у вашего ребёнка вообще нет друзей. Попробуйте узнать, с кем он общается, какие отношения с детьми в группе. Если в кружках хотя бы иногда устраивают праздничные неформальные встречи, постарайтесь их посещать. Новый год, чаепитие перед 8 Марта, отчётные выступления старших групп, выставки работ — всё это отличный способ пообщаться с детьми из своей группы в свободной обстановке.
  5. Большой отрыв от группы. Иногда одно-два пропущенных по болезни занятия могут очень сильно сказаться на успеваемости ребёнка. Объясните, что это временные трудности, такое случается со всеми, нужно немного терпения и упорства. По возможности посоветуйтесь с преподавателем о том, как лучше преодолеть этот разрыв.
  6. Ребёнок не видит конечной цели. Даже если вы уверены, что ему нужны именно танцы, ни один танцевальный кружок не даст ребёнку возможности свободного неограниченного танца в течение всего занятия. Вряд ли, выбирая этот путь, он представлял себе бесконечное повторение одного и того же элемента или часы, проводимые в растяжке. Старайтесь посещать отчётные выступления и выставки старших групп, поищите мотивирующие фильмы, поговорите с ребёнком о том, что без определённого труда не ловится и рыбка из пруда.
  7. Ошибка в планировании дня перед занятием. Слишком большая загруженность в школе именно в день дополнительных занятий; нет времени перекусить или комфортно переодеться; два занятия в разных кружках проводятся в один день, и ваша девочка с растрёпанной головой и мокрым купальником в сумке идёт на английский язык, где встретится с мальчиком, который ей нравится. Подумайте, как сгладить эти неприятные моменты, конкретных советов тут быть не может, каждая ситуация индивидуальна.
  8. Ребёнок узнал всё, что хотел, и готов попробовать что-то новое. Тут не стоит ставить палки в колёса, вы всегда успеете вернуться. Не прощает бездействия только профессиональный спорт, но не нужно бросать спорт в принципе, попробуйте новое направление. Даже если сами вы были в аналогичной ситуации и до сих пор жалеете, что ваши родители в своё время не настояли на продолжении занятий, гораздо полезнее будет именно вам заняться своими упущенными возможностями, чем пытаться навязать их ребёнку. Возможно, вы поймете, что поздно начинать не так уж и страшно.

Советы на все времена

Общие рекомендации, пожалуй, универсальны для любой неприятности с ребёнком.

  1. Вы можете всё, если не будете пытаться сделать всё сразу. Трезво оценивайте свои моральные и финансовые возможности. Кружки — это траты не только на расходные материалы и экипировку, но и на праздники, экскурсии, дни рождения новых друзей и преподавателей. Оставляйте немного свободного времени для досуга и лени, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств не пришлось мучительно навёрстывать упущенное сразу на пяти секциях.
  2. Не обещайте того, чего не собираетесь или не можете выполнить. Пообещали подарок — извольте купить. Также не нужны пустые угрозы, хотя лучше бы вообще не угрожать, иначе кружки начнут ассоциироваться с наказанием. Поощряйте за успехи на занятиях, а не за факт их посещения. Так у ребёнка скорее сформируется желание развиваться.
  3. Соблюдайте режим! С самых первых дней жизни ребёнка режим — ваш лучший друг. Да, иногда вы становитесь его заложником, но в большинстве случаев намного проще управляться с выспавшимся, сытым и спокойным человеком, сколько бы лет ему ни было.
  4. Позвольте ребёнку совершить свои ошибки. У каждого из нас есть история о том, как родители вовремя не настояли на продолжении занятий и погиб ваш редкий талант, или о том, как 10 лет музыкальной школы были настоящей каторгой и после экзаменов вы ни разу не прикоснулись к инструменту. Вы не угадаете, как именно закончится эта история. Постарайтесь помочь ребёнку справиться с ленью и неудачами, но не решайте всё за него.

Что делать, если мой ребенок не хочет учиться и теряет интерес к школе

Ваш ребенок может не хотеть учиться, потому что ему это скучно. Если это так, попробуйте найти способы, чтобы они продолжали интересоваться учебой. Это может быть изменение того, что они изучают, или выполнение чего-либо, связанного с тем, что они изучают в настоящее время.

Если вы считаете, что ваш ребенок слишком много обдумывает материал и вообще потерял интерес к школе, сделайте перерыв в учебе! Некоторое время, проведенное вдали от дома, часто помогает детям восстановить концентрацию.

Все мы знаем, что дети обычно не любят учиться. В результате они могут потерять интерес к учебе и перестать прилагать усилия к работе, что мешает им добиться успеха. Тем не менее, мы можем сделать что-то, чтобы помочь нашим детям продолжать учебу и вернуться на правильный путь.

Первый шаг – выяснить причину проблемы: Ваш ребенок не понимает, как учиться? Нужно ли ему больше времени каждый день вне занятий? Его работа слишком сложна или скучна? Как только вы выясните, что не так, вы можете начать мозговой штурм вместе с вашим ребенком, чтобы он чувствовал себя услышанным и уважаемым как партнер в этом процессе.

Если вы родитель, то я уверен, что вы сталкивались с тем, что ваш ребенок терял интерес к учебе. Эта статья будет полезна родителям, которые ищут рекомендации о том, как вернуть своих детей в школу и показать им важность образования.

Никто не любит ходить в школу, если больше не хочет учиться. Но что мы можем сделать? Как сделать так, чтобы наши дети снова захотели учиться? Мы изучим этот вопрос и дадим несколько советов!

Почему дети теряют интерес к учебе?

Многие дети не проявляют интереса к учебе, но родители должны предпринять правильные шаги, прежде чем такие дети полностью потеряют интерес. Вот несколько причин, по которым дети ненавидят учебу, и что родители могут сделать, чтобы помочь им снова полюбить учебу.

Никто, особенно ребенок, не любит, когда его контролируют. Все они предпочитают свободу, но, к сожалению, понятие свободы часто распространяется на области, необходимые для их будущего роста и развития, например, на учебу. Большинство детей рассматривают учебу как способ для родителей связать их, несмотря на их очевидное равнодушие.

В глубине души они осознают, что им нужно хорошо учиться в классе, чтобы завоевать восхищение и уважение своих сверстников, учителей и родителей, но их потребность в веселье и удовольствии в жизни побеждает над этими заботами.

Вот несколько причин, по которым дети начинают терять интерес к учебе.

Помеха на пути к свободе

Дети считают учебу чрезвычайно раздражающей и тяжелой из-за их предвзятых ложных представлений о школе и предметах обучения. Поэтому в конечном итоге они чувствуют, что их контролируют, и им это чувство очень не нравится. Все сводится к тому, чтобы делать то, что вам очень нравится, а большинству детей не нравится учиться. Они не понимают, что могут научиться любить свою учебу, если только дадут ей шанс.

Отрицание контроля

Многие дети в школе испытывают сильную неприязнь к учебе, поэтому всякий раз, когда они садятся за изучение текстов, они сосредотачиваются на чем-то другом. Это заставляет их ненавидеть учебу, хотя некоторые из них на самом деле любят читать.

Многие дети любят читать книги, но не любят, когда им говорят, что им нужно читать. Родители могут попытаться убедить своих детей рассматривать изучение своих предметов как чтение того, что им нравится, но на самом деле учеба требует особой концентрации и практики.

Конечно, нас следует активно поощрять к разработке собственных методик, которые оживят их учебный процесс и повысят их способность получать и сохранять информацию. Настоятельно рекомендуется увеличить объем памяти, так как это позволяет детям учиться просто и легко.

Как помочь детям полюбить учебу?

Давайте рассмотрим несколько способов помочь детям полюбить учебу.

Разрушение барьеров

Сначала вы должны разрушить неверные представления ваших детей об учебе, поощряя их связывать учебу с изображениями, которые ему или ей нравятся.

Для того, чтобы эта техника работала, у вашего ребенка должен быть непредвзятый ум, чтобы он или она научились связывать вещи со странными или необычными темами, которые они будут изучать с течением времени.

По сути, это метод сочетания хорошего с плохим — эффект ассоциации маловероятных объектов с изображениями, которые действительно нравятся детям.

Наглядные пособия

Если вы готовы сделать все возможное для вашего ребенка и привить ему или ей любовь к учебе, вы можете начать с выделения определенных фраз и слов в книгах, которые относятся к различным вещам.

Убедитесь, что вы используете разные цвета для обозначения слов, так как это делает предмет более интересным для просмотра, и ребенок может взять на себя инициативу прочитать то, что вы так старательно отметили для него или нее.

Оптимизация учебы

Еще один метод, который может помочь пробудить в вашем ребенке любовь к образованию, — это кратко изложить предметы, которые преподаются в школе. Конечно, вы должны принимать активное участие в процессе, так как он может быть довольно сложным, но конечный результат — это очень весело со знаниями.

Вы и ваш ребенок можете рисовать блок-схемы и карты на обычных полноразмерных листах бумаги, чтобы убедиться, что он или она сможет быстро просмотреть их и усвоить основные понятия, представленные в теме. Это облегчит весь процесс обучения и может повысить его или ее интерес к учебе.

Детям следует объяснить важность учебы. Однако будьте осторожны, чтобы ваши слова не прозвучали как лекция. Вместо этого попытайтесь объяснить пагубные последствия отказа от учебы и то, как это может повлиять на ваше или ее будущее, если ваш ребенок будет уделять все свое внимание учебе.

Что делать, если мой ребенок не хочет учиться

Каждый ребенок уникален, поэтому каждому ребенку нужна своя среда, чтобы раскрыть свой потенциал. Но, к сожалению, когда все вокруг нас кажутся конкурентами, живя в наше время, становится трудно снять лишнее бремя, чтобы усердно учиться. Даже взрослые сталкиваются с таким давлением в повседневной жизни, будь то работа в офисе или общение в социальных сетях.

Точно так же современные дети окружены различными формами. На них постоянно оказывается давление, чтобы они работали лучше во всех аспектах. Некоторым детям повезло с правильной концентрацией внимания и навыками обучения, и поэтому им легко учиться большему. В то время как в других случаях это постоянное давление на некоторых детей часто уводит их от учебы. Им трудно сосредоточиться, и они не хотят учиться. Но возникает вопрос, как развить интерес к учебе?

Воспитание в первые годы обучения играет решающую роль в целостном развитии ребенка. Большинство правильных привычек и социального этикета формируются в эти основополагающие годы. Но что делать, когда плохие навыки концентрации вашего ребенка берут верх над его первоначальным опытом обучения, и ваш ребенок не хочет учиться?

Это может стать серьезной проблемой при хорошем воспитании. Но что делать, чтобы усилить желание ребенка или мотивировать ребенка и его способность к обучению? Что ж, как говорится, для родителей нет ничего невозможного. Тем не менее, всегда есть некоторые упреждающие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку развить лучшие учебные привычки и навыки обучения.

Советы для тех, кто не хочет учиться

Принятие выше ожиданий

Как родители и факты хорошего воспитания, мы возлагаем большие надежды и надежды на наших детей. Мы хотим, чтобы они были счастливы, здоровы и преуспевали во всех аспектах своей жизни. Но убедитесь, что ваши ожидания не являются ненужным бременем для вашего ребенка.

Если он плохо учится, смирись с этим и устраивайся поудобнее. Это мотивирует вашего ребенка работать усерднее. Определите свое представление об успехе вместе с ними и заставьте их получать удовольствие от обучения, не обременяя их. Это даст вам ответы на вопрос, как развить интерес к учебе.

Не обращайте внимания на их интересы

Образование или представления об обучении различны для каждого человека, но среда обучения относительно жесткая. Они ходят в школу, учатся, следуют расписанию, выполняют определенные задания, изучают определенные темы и получают продвижение по службе в зависимости от своей успеваемости. Но, возможно, это не работает для вашего ребенка.

Если ему скучно заниматься домашними делами и он не проявляет интереса к темам, преподаваемым в школе, расширьте свой подход, рассмотрев интересующие его темы. Например, если ваш ребенок увлекается планетами, животными или природой, или если ваш ребенок любит слушать истории и хорошо на них реагировать? Выясните их интересы и найдите время, чтобы преследовать их. Это вовлечет вашего ребенка в изучение таких предметов, и в конечном итоге он будет лучше концентрироваться.

Поощряйте их любопытство

Любопытство как дети. Им всегда интересно все, что их окружает. Все их годы взросления посвящены тому, что, почему и как. Благодаря хорошему воспитанию вы можете обуздать их любопытство, мотивировать детей и направить его в нужное русло.

Предоставьте им возможность самостоятельно находить ответы. Позвольте им задуматься о темах независимо. Ответьте на их вопрос вопросом. Это займет ум вашего ребенка, и ему будет любопытно изучать больше вещей. Не раздражайтесь из-за склонности вашего ребенка спрашивать «почему?» Всегда отвечайте с терпением.

Не придавать особого значения школе

Школа является центром обучения в первые годы жизни вашего ребенка, но она не должна быть конечной точкой обучения. Не расстраивайтесь из-за успеваемости в школе или из-за отзыва учителем аккаунта вашего ребенка. Если вашему ребенку не нравится учеба, есть вероятность, что его успеваемость в школе будет неудовлетворительной. Это потому, что каждому ребенку нужна своя среда для развития. Традиционных методов обучения не должно быть достаточно, чтобы увлечь вашего ребенка учебой.

Дайте своим детям свободу следовать своим интересам. Терпеливо справляйтесь с их тревогой перед экзаменом и избегайте гневного подхода. Это еще больше отвлечет их от учебы.

Превратите учебу в удовольствие

Дети следят за тем, что им интересно. Попросите их изучить с помощью диаграмм или мультипликационных картинок. Нарисуйте интеллект-карты или диаграммы мыслей. Пожалуйста, дайте им цветные ручки и поощряйте их получать удовольствие от учебы. Проявите творческий подход, чтобы привлечь их внимание к отзывам. Это поможет им получать удовольствие от процесса, а не избегать его. Следуйте за хорошим воспитанием и знайте разницу.

Учимся вместе 

Точно так же, как семья вместе ест, празднует вместе, учится вместе. Читайте увлекательные книги, смотрите документальные фильмы на захватывающие темы, ходите в музеи и зоопарк. Проявите энтузиазм в изучении новых вещей и изучении образовательных инструментов, и ваш ребенок последует за вами.

Сведите к минимуму отвлекающие факторы 

Технологии принадлежат нам. С момента нашего пробуждения до момента, когда мы ложимся спать, мы окружены технологиями. А так как у детей быстро формируются привычки, их часто привлекают эти гаджеты.

Им нравится играть в видеоигры по телефону или на телевизионных приставках; они любят смотреть фильмы и сидеть в Интернете. Так что следите за их экранным временем и обращайте внимание на такие привычки. Убедитесь, что ваш ребенок не проводит много времени с мобильными телефонами. Сведите к минимуму отвлекающие факторы, чтобы помочь им сосредоточиться на учебе.

Оставайтесь позитивными 

Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего ребенка, а не на его слабостях. Продвигайте позитивный подход к обучению, который делает упор на способности. Если ваш ребенок не интересуется каким-то конкретным предметом, найдите другой способ найти его интересы. Например, если ваш ребенок слаб в математике, используйте подходы, отличные от традиционных.

Смотрите видео в Интернете или обучайте их, играя или покупая шоколадные конфеты. Точно так же, если ваш ребенок интересуется написанием языковой рекламы, поощряйте его или ее узнавать об этом больше. Это будет способствовать прогрессу, и у вашего ребенка разовьется чувство веры в себя, которое побудит его искать и другие сферы знаний.

Не уклоняйтесь от обращения за профессиональной помощью

Как мы уже говорили, каждый ребенок уникален, и соответственно его потребности различаются. Поэтому, хотя совершенно нормально чувствовать отвращение к школе и образованию, но в некоторых случаях это может быть больше, чем кажется на первый взгляд.

Некоторые дети борются с трудностями в обучении, что усложняет им жизнь. Если вы чувствуете, что у вашего ребенка проявляются черты инвалидности, подумайте о том, чтобы как можно скорее обратиться за профессиональной помощью. Такие нарушения, как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) и дислексия, часто встречаются у детей, но с ними можно справиться. Получите вашему ребенку желаемое лечение и помогите ему развить свои навыки обучения.

Признаки того, что ваш ребенок бросает учебу, и что вы можете сделать

Путь каждого ребенка в школу уникален, и мы знаем, что для детей и молодых людей, потерявших интерес к школе, он может начаться в разном возрасте и по-разному.

Для некоторых детей это может быть одноразовый инцидент, который приводит к тому, что они отказываются ходить в школу, в то время как для других детей это может начаться в раннем возрасте и постепенно нарастать с течением времени из-за ряда различных событий.

Как родитель, вы можете сыграть жизненно важную роль, наблюдая за своим ребенком и замечая изменения в его поведении, которые могут указывать на то, что он не посещает школу. Вот некоторая информация о признаках, на которые следует обратить внимание, и о том, что делать, если вы заметили их у своего ребенка.

Это может произойти в любое время

Хотя отлучение от школы чаще всего происходит в подростковом возрасте, особенно в возрасте от 14 до 16 лет, мы знаем, что некоторые дети младшего возраста могут испытывать отторжение. Поэтому важно следить за своим ребенком в течение всего школьного времени, чтобы вы могли заметить любые признаки отчуждения и получить необходимую помощь.

Признаки того, что ваш ребенок может отказаться от занятий

Как родитель или опекун, вы находитесь в идеальном положении, чтобы наблюдать за своим ребенком и замечать любые изменения в его поведении. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на то, что вашему ребенку грозит отказ от занятий в школе:

  • почти не проявляет интереса к школе
  • говорит о желании бросить школу
  • борются с учебой в школе до такой степени, что теряют интерес и уверенность в своих способностях к обучению
  • много пропускает школу или отказывается ходить в школу
  • повторные отстранения или другие школьные сообщения о негативном поведении
  • начинает вести себя агрессивно дома или в школе
  • кажется замкнутым и не хочет видеть своих друзей
  • показывает значительные изменения в их поведении, отношении или успеваемости в школе.

Как вы можете помочь

Ваша поддержка может иметь решающее значение для вашего ребенка, если он испытывает трудности в школе и рискует бросить занятия. Как объясняет педагог по воспитанию Мэгги Дент в видео ниже, важно попытаться выяснить, что происходит с вашим ребенком. Если вы можете решать проблемы со своим ребенком, общаться с ним и признавать, что проблема не в нем, а в том, что проблема есть, то вы уже прошли долгий путь, чтобы оказать ему помощь, в которой он нуждается.

Speak To The School

Сотрудники школы вашего ребенка будут следить за признаками того, что их ученики отключаются, чтобы оказать им необходимую поддержку, чтобы восстановить связь с обучением. Поэтому поговорите со школой и открыто расскажите о своих опасениях, чтобы вместе вы могли разобраться в проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок, понять, что происходит с вашим ребенком, и найти лучший способ помочь вашему ребенку.

При таком понимании вы и школа можете работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть проблемы, с которыми он сталкивается в школе. Иногда требуется немного времени и настойчивости, чтобы найти подходящего человека для такого разговора в школе, но продолжайте попытки.

Если вы работали в школе, а ваш ребенок все еще не занят?

Если вы тесно сотрудничали со школой вашего ребенка, но ваш ребенок все еще не занимается в школе, пришло время обратиться за поддержкой в ​​местное региональное отделение. В каждом региональном отделении есть команда экспертов, которые понимают, как работает система образования, имеют прочные связи с местными школами и знают, как получить поддержку для молодых людей, испытывающих трудности в школе.

А если ваш ребенок отказывается ходить в школу?

Если вы и школа, в которой учится ваш ребенок, перепробовали все средства, но ваш ребенок по-прежнему отказывается ходить в школу, возможно, пришло время позвонить в Региональный центр по взаимодействию с молодежью. Они работают с незаинтересованными молодыми людьми, используя индивидуальную поддержку, и планируют воссоединить их с образованием, обучением или трудоустройством. Этот информационный бюллетень содержит контактную информацию для каждого местного центра.

Как обращаться с ребенком, который не учится?

Главная » Часто задаваемые вопросы о здоровье » Как обращаться с ребенком, который не учится?

 Ответил: д-р С. Анандалакшми 
  | Советник по развитию и образованию детей,
Ченнаи

В:  Мой сын не уделяет много внимания учебе . Начиная с четвертого класса, он не получает более 55% оценок, как мы и ожидали. Сегодня дети получают более девяноста процентов оценок. Его сестра набирает около девяноста процентов в своей средней школе, то есть в 10-м классе. У нее есть собственный интерес к учебе, но у сына нет такого же интереса. Он учится в 10-м классе и должен явиться на выпускные экзамены в этом году. Пожалуйста, дайте мне несколько советов и советов, чтобы мы могли улучшить его навыки и направить его в будущем. Дети на этом этапе действительно сопротивляются любому хорошему совету родителей и лучше слушают своих друзей. Пожалуйста, поделитесь своим мнением о том, как решить эту проблему.

A: Обычно 15-летние дети пытаются проверить свои силы и взрослость, бросая вызов родителям. Вы должны рассматривать это как признак его возраста и ничего ненормального. Во-вторых, пожалуйста, перестаньте сравнивать его с сестрой, которая, на ваш взгляд, ведет себя лучше. Детям не нравится, когда им говорят, насколько кто-то лучше! Игривость естественна, и я бы больше беспокоилась, если бы ребенок не был игривым! Однако дайте ему понять, что его будущий выбор будет определяться тем, как он выступит в 10-м доме. Каковы его собственные интересы? Не заставляйте его быть инженером, например, потому, что его отец и дядя инженеры. Но мягко и без гнева укажите, что если он не возьмет на себя ответственность за свою собственную экзаменационную работу, никто другой не сможет помочь. Вознаграждайте его улыбкой или похвалой, когда он делает что-то, что вы одобряете. Дайте ему немного времени в течение дня, чтобы делать все, что ему нравится.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *