Содержание

Школы английского языка для детей и подростков — обучение для начинающих

Школы английского языка для детей и подростков — обучение для начинающихCannot find ‘menu_ufblog_level_2’ template with page »

Советы по обучению

Вы когда-нибудь слышали выражение «мать-тигрица»? Обычно это матери командирского типа, которые руководят не только детьми, но и жизнью семьи в целом. Для таких требовательных родителей всегда есть что-то, что их ребенок может делать еще лучше. Они направляют все свои силы на то, чтобы будущее детей было идеальным. Но иногда это заходит слишком далеко.

Если вы скоры на расправу, если вы пытаетесь застыдить своего ребенка, чтобы он лучше себя вел.

Если вы любите спрашивать: «Сколько раз я должна тебе это повторять?»

Если для вас отшлепать ребенка стало обычным делом, задумайтесь: все эти способы эффективны только ограниченное время, а вред, нанесенный психике и самооценке ребенка, останется с ним надолго. Существуют альтернативные способы воспитания, которые не навредят детям ни физически, ни морально. Вот 8 эффективных идей:

1. Тайм-аут

Если вы шлепаете своего ребенка, когда он сам проявляет агрессию, это только запутывает его еще больше. Вместо шлепков устройте ему тайм-аут.

Тайм-аут – это прекрасный способ научить малыша успокаиваться самостоятельно, к тому же, этот навык очень пригодится ему в дальнейшей жизни. Но для того, чтобы этот метод сработал, дети должны проводить большую часть своего остального свободного времени с родителями в позитивном ключе.

2. Заберите любимые вещи

По сравнению со шлепками, практика лишения любимых вещей работает гораздо дольше и лучше. Выключите телевизор, заберите видеоигры и любимые игрушки – таким образом ребенок надолго запомнит, что так себя вести нельзя.

Когда вы что-то забираете, давайте понять, что это не навсегда, а, например, на сутки. Обычно этого времени достаточно, чтобы ребенок сделал выводы.

3. Не обращайте внимания на мелочи

Иногда родители срываются на шлепки, когда детское поведение становится очень раздражающим. Зачастую в таких случаях игнорирование работает лучше.

Это не значит, что вы должны закрывать глаза на все, даже если ребенок делает что-то опасное или неуместное. Но вы можете игнорировать поведение, целью которого является привлечение внимания.

Когда малыш пытается привлечь внимание плачем или выражением недовольства, не реагируйте на это. Наоборот, показывайте, что воспитанное и вежливое поведение — лучший способ обратить на себя внимание.

4. Научите новому

Одной из главных проблем физических наказаний является тот факт, что они не учат детей, что же делать вместо плохого поведения. Например, если ваш ребенок ударил брата, а вы шлепнули его за это, у него не прибавилось знаний о том, как разрешать конфликты.

Детей нужно учить, как решать их проблемы, как находить компромиссы и справляться с сильными эмоциями. Когда родители помогают с такими вещами, плохое поведение уменьшается в разы. Воспитывайте через объяснения, а не через наказания.

5. Логические выводы

Логика очень поможет вам в воспитании. Например, если ребенок не хочет есть ужин, не нужно давать ему перекус перед сном.

Или, если он не хочет собирать свои машинки, не давайте ему снова играть с ними в этот день. Это поможет детям понять, что между их поведением и такими последствиями существует прямая связь.

6. Очевидные последствия

Отличным учителем могут стать очевидные последствия. Например, если ваш ребенок говорит, что не хочет надевать курточку, пусть идет на улицу без нее (конечно, если там не очень холодно).

Используйте очевидные последствия, когда видите, что ребенок научится на своей же ошибке. Конечно, здесь важно следить за развитием ситуации, чтобы она оставалась безопасной.

7. Система поощрений

Вместо того, чтобы наказывать за плохое поведение, хвалите за хорошее. Например, если ваш ребенок дерется с братьями и сестрами, придумайте какую-нибудь награду, чтобы радовать его, когда он ведет себя с ними хорошо.

Как только вы найдете подходящие стимулы для своего ребенка, плохое поведение быстро изменится. Поощрения заставляют детей концентрироваться на том, чего от них ждут, а не на своих проступках.

8. Похвала

Ловите момент, когда ребенок ведет себя хорошо, и вы быстрее решите остальные поведенческие проблемы. Например, когда он спокойно играет с братьями и сестрами, обратите на это внимание. Скажите: «Какие же вы умнички, что делитесь игрушками и все делаете по очереди!»

Когда в комнате находятся несколько детей, почаще обращайте внимание и хвалите именно тех, кто ведет себя хорошо. Потом, когда и другие начнут слушаться, тоже начинайте хвалить их.

Не похоже на ваш стиль воспитания? Попробуйте пройти наш

тест и узнайте точно. Эта информация обязательно поможет вам в ежедневном общении с детьми.

© *ЮФёрст 2022. Все права защищены.
Сведения об образовательной организации.

Что делать, если ребенок не слушается

Вопрос «Что делать если ребенок вас не слушается?» настигает родителей в определенном возрасте их детей. Обычно это связано с тем, что каждый человек переживает некие «критические периоды», и такие периоды бывают не только у людей, которые уже вошли в социум и ищут там свое пристанище. Они настигают также и наших детей, которые только пытаются это сделать, а наша задача в том, чтобы помочь им.

Этими периодами ни в коем случае не нужно пренебрегать, ведь если вы пропустите что-то, что должно развиться в определенном возрасте, потом это либо никогда не сможете наверстать, либо это будет очень трудно. Именно поэтому психологи называют такие периоды «сенситивными», то есть наиболее оптимальными для развития какого-то качества. Вы должны помнить об этом и не паниковать, когда «ваша кровь» переживает вековой кризис адаптации к другой социальной среде.

Дети — это, конечно, всегда счастье. Но если вы уже решились на это счастье, то должны быть морально готовыми к тому, что дитя нужно воспитывать, и порой это бывает очень и очень нелегко. Поэтому наберитесь терпения и понимая того, что «все мы родом из детства», и все когда-то жили сказками и не всегда позиция родителей совпадала с нашим сказочным представлением о мире.

Какие бывают возрастные кризисы у детей

Психологи различают следующие кризисные периоды у ребенка от рождения и до совершеннолетия.

Кризис третьего года жизни. Этот период характеризуется тем, что дитя хочет стать частицей социума, практикует разные сюжетно-ролевые игры, в процессе которых примеряет на себя социальные роли (врача, мамы). В этом возрасте нельзя запрещать ребенку исследовать мир руками, ведь именно на ощупь они сейчас познают мир. Если же вы будете это ограничивать, он будет упертым, непослушным, деспотичным, и позже ему будет трудно общаться и адаптироваться к обществу. Поэтому, если вы говорите «этого не трогать, этого не делать», то тем самим приглушаете развитие. Разрешите постичь малышу мир руками, ведь именно ими дитя в состоянии сейчас познавать.

Кризис младшего школьного возраста (6-7 год жизни). Школьник попадает в новую социальную ситуацию. С одной стороны, он еще в детстве с игрушками, а с другой — он уже ученик. Ваша задача — помочь ему войти в новое социальное положение, не требовать от него слишком многого, потому что именно в этом возрасте у детей формируется зародыш самооценки, и если он не сможет справиться с чем-то своими силами, то уже на этом этапе своей жизни станет нытиком, у которого вечно опущены руки.

Кризис подростка (11-15 лет). Кризис возникает на основе физических изменений. Дети плавно переходят в взрослую жизнь, у них формируется самооценка, чувство взрослости. В этом возрасте нет гармонии между физическим, социальным и половым созреванием. Вы должны помочь ребенку стать взрослыми, отбросить слова «ты же ведь еще маленький, нам лучше знать». Начните доверять ему какие-то взрослые дела — и он научиться быть ответственным, выслушайте его — и он не останется один на один со своими проблемами.

Кризис старшего школьного возраста (15-17 лет). Наступает из-за неопределенности в жизни. Дети не знают, чем им заняться, какую профессию выбрать. Помогите юноше (или девушке) понять, чего он хочет от жизни, что может, что у него лучше получается. Ни в коем случае не нужно обрывать какие-то начинания и увлечения.

Все эти периоды характеризуются тем, что дети ведут себя на пике непослушания. Но вы должны понять, что это не по их собственной воле, такова природа человека, и именно так проходит процесс адаптации к обществу.

Что делать, чтобы ребенок слушался

Вникните во внутренний мир своего ребенка.

Для начала попробуйте выяснить, какое внутренне состояние у мальчика/девочки, о чем он думает, чего хочет, что у него получается, а что нет. Если вы постоянно даете ему однозначные приказания и даже не пытаетесь выслушать, то он будет чувствовать себя ненужным и нелюбимым.

Например, вы говорите ему: «Нам неинтересно, что ты хочешь, сказано так — сделано так». В таком случае вы притупляете развитие индивидуальности, навязывая ему свой вариант поведения и не даете возможности понять, почему его вариант не годится.

Попробуйте договориться с ребенком. Взгляните со стороны на ваш метод общения. Если дите переживает какой-то возрастной кризис или какую-то внутреннюю борьбу, а вы к нему обращаетесь криком и в приказном тоне, то, естественно, он вас слушаться не будет. Такой тон символизирует вашу власть, невозможность для ребенка сказать свое слово, сделать собственный выбор, что очень унизительно воспринимается взрослеющим человеком. В этой ситуации будет лучше, если вы попробуете договориться так, чтобы он даже и не понял, что частично исполняет ваше желание, а не свое, и его не лишили права делать выбор.

Будьте хорошим примером для своих детей. Если вы хотите добиться формирования какого-то качества у ребенка, то вы должны демонстрировать это качество. Например, если вы хотите, чтобы ребенок не лгал и слушался, ни в коем случае не давайте ему прочувствовать такие же эмоции со своей стороны. Может быть, вы когда-то нарушили обещание, сказали, что сделаете, а в итоге не сделали — поздравляю, вы научили своего же ребенка лгать и не выполнять обещания.

Ваш ребенок — ваше отражение

Ни в коем случае не проявляйте агрессию к своему ребенку. Не кричите, тем более — не бейте. Ведь потом вас, наверное, удивит, когда ребенок и сам начнет прибегать к этому способу решения проблем в садике, в школе, на улице. Ребенок — это ваше отражение. В конфликтных ситуациях постарайтесь взять себя в руки, высказаться и не просто слушать, а услышать, что говорит ребенок, и попробовать решить проблему спокойно, чтобы он чувствовал, что может положиться на вас, не боялся высказывать свое мнение.

Ребенок должен чувствовать ваше полное принятие его, каким бы он ни был и что бы ни делал

Если у вашего дитя что-то не получается и после этого он начинает психовать, огорчаться, кричать и тому подобное, попробуйте вселить в него уверенность в себе, поднимите его дух, успокойте. Ни в коем случае не давайте ему прочувствовать свое неряшество, неспособность что-то сделать словами «да у тебя никогда ничего нормально не выходит», «да оставь ты это, ты не умеешь». Нужно, наоборот, помочь ему, указать на то, что у него в этом деле получилось хорошо, и помочь в том, что не получилось. Он будет чувствовать поддержку, собственную значимость, будет мотивирован на успех.

Будьте другом, а не главным

Попробуйте стать другом для своего ребенка. Он не должен бояться говорить с вами честно и открыто, ждать осуждения своих мыслей.

Аргументируйте свои высказывания и запреты. Если вы что-нибудь запрещаете своей малышке, то нужно аргументировать этот запрет. Если вы говорите «это нельзя, и точка», то причины, почему нельзя, ребенок никогда не усвоит, и будет искать возможности понять самому, почему нельзя, нарушая запрет.

Вознаграждайте послушание хорошими словами

Ваши просьбы или указания дитя будет выполнять, если вы не забудете после этого поблагодарить его, восхититься тем, что он сделал, послушавшись вас. Например, если вы говорите делать уроки, то когда он выполнил задание, скажите: «Какой же ты молодец! Ты у нас такой понимающий!»

Также не стоит забывать, что у ребенка есть определенные особенности нервной системы. Интроверт он или экстраверт, сильный или слабый у него тип темперамента — выясните это и возьмите на заметку. На детей со слабой нервной системой категорически запрещено кричать, бить их или шлепать. Помогите ему справиться со своей слабостью, прибавьте ему силы, поднимите дух при неудачах. Если же у ребенка сильный тип нервной системы, он экстраверт и холерик, например, то следует учесть и это в воспитании, ибо то, что такие дети не слушаются — это естественно и соответствует их природе. В ситуациях их необъяснимого непослушания, спросите себя, кого вы хотите вырастить — послушного или успешного?

Выясните, что вы делаете не так и почему ребенок не слушается, и исправляйте это. Быть хорошими родителями — это искусство. Успехов и терпения вам!

Секрет №1, как заставить детей слушать с первого раза

Что в этом посте…

Не секрет, что заставить детей слушать нелегко. Они будут закатывать срывы, истерики, игнорировать вас или просто не подчиняться. Что вы делаете? Давайте копать! Этот пост от моей подруги Бриттани из Equipping Godly Women покажет вам, как это сделать.


Твой день только начался, а ты уже вот-вот его потеряешь.

Вы уже три или четыре раза пытались вытащить своего старшего из постели, но каждый раз, когда вы входите, он игнорирует вас и переворачивается.

Ваш средний ребенок встал с постели, но каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы видите, что он играет со своим набором Lego вместо того, чтобы одеваться, как положено.

И ваш младший ребенок на самом деле добрался до кухонного стола (каким-то чудом), но теперь играет со своей кашей (и устраивает беспорядок), хотя вы сказали ему остановиться, и он достаточно взрослый, чтобы знать лучше.

Вы сделали глубокий вдох, сосчитали до десяти, использовали почти все возможные приемы, чтобы справиться с гневом по отношению к ребенку, и все же это не сработало.

Вы не можете продолжать указывать своим детям, что делать, только для того, чтобы они полностью проигнорировали вас или ждали, пока у них не будет серьезного нервного срыва.

Конечно, должен быть лучший способ!

К счастью, есть.

Во-первых, позвольте мне заверить вас: если вам трудно заставить своих детей слушать с первого раза, вы не неудачница как мама, и вы не одиноки!

Заставить детей слушать в первый раз — это чрезвычайно распространенная родительская проблема, с которой в тот или иной момент сталкиваются практически все мамы. Вопрос только в том, когда и в какой степени. Но мы все с этим справляются.

Прочтите: Поведение малыша вызывает у вас стресс? Перезагрузитесь с помощью этих простых советов

Причина № 1, по которой вам трудно заставить своих детей слушать…

Вы недостаточно быстро и последовательно даете правильные последствия.

Не расстраивайтесь. Мы ВСЕ это делаем. Даже я. На самом деле я написал книгу под названием «Научите своих детей правильно себя вести!».

(Похоже на вашу книгу? Обязательно прокрутите до конца, чтобы получить эксклюзивный код купона!)

Хорошая новость заключается в том, что если вы узнаете о проблеме, ее будет намного проще решить.

На самом деле это три части, поэтому позвольте мне немного их разбить.

1. Правильные последствия неповиновения

Каждое действие имеет последствия, но достаточно ли ваших последствий? Возьмем, к примеру, вашего старшего ребенка — того, кто не встает с постели.

Что делать, если ваш ребенок не встает с кровати?

Ничего. Конечно, слушать, как вы кричите, может быть раздражающе, но это не имеет большого значения, и это может быть «стоит того» для него по сравнению с необходимостью вставать и готовиться.

Читать : 30+ последствий негативного поведения

Итак, как исправить это негативное поведение?

Вы определяете хорошее последствие – такое, которое будет мотивировать его слушать в первый раз.

Тогда перестань ныть и позволь естественным последствиям идти своим чередом .

Например, если ваш сын не встанет в школу вовремя…

  • Он не успеет одеться. Ему придется ходить в школу в пижаме (или, если это неуместно, в крайне неловкой сменной одежде, которую вы припрятали в машине).
  • У него не будет времени позавтракать. Он будет голоден все утро до обеда .
  • Он опоздает в школу. У него не будет времени погулять с друзьями утром и ему придется объяснять учителю, почему он опоздал.

Найдите правильное следствие, и вам нужно будет сделать это только один раз. Это поможет.

Прочтите : Утренний распорядок для школы без ворчания (с распечатками)

2. Когда ваш ребенок не слушается, вам нужно довольно быстро принять меры

Теперь давайте рассмотрим вашего среднего ребенка – того, которому вы должны рассказать готовиться снова и снова потому что он не слушает.

Может показаться, что он пропускает все ваши слова в одно ухо и вылетает из другого, но правда в том, что он умен.

Он знает, что когда вы говорите ему что-то сделать, вы обычно не выполняете его сразу. Только после того, как вы четыре раза попросили его слушать, ваш голос повысился, и он увидел вздувшуюся вену у вас на лбу, вам стало 9 лет.0005 на самом деле будет доведено до конца.

Итак, он планирует это. Он игнорирует вас первые четыре раза, а затем слушает в пятый раз, прежде чем вы действительно разозлитесь и начнете раздавать последствия.

Читать : Братья и сестры дерутся? 6 простых способов остановить драму

? Хотите пресечь такое поведение в зародыше? Дайте последствия раньше

Не заставляйте своих детей считать до трех, прежде чем вы доведете дело до конца (или, если вы должны считать, сосчитайте до действительно быстро). Скажите им очень прямо ОДИН раз, дайте им ограничение по времени и , может быть, одно предупреждение или напоминание, в зависимости от их возраста. Тогда продолжайте.

Опять же, вам нужно сделать это всего один или два раза, прежде чем ваши дети поймут, что вы серьезно относитесь к делу, особенно если ваши последствия будут хорошими.

3. Последовательные последствия лучше всего действуют на детей

Теперь давайте рассмотрим вашего младшего ребенка, который играет со своей кашей и устроил большой беспорядок. Какие последствия он есть за его действия?

Ну, иногда ты говоришь ему остановиться. Иногда ты забираешь его миску с хлопьями. Но иногда вы просто игнорируете это.

У вас достаточно дел по утрам, и иногда вы слишком устали, чтобы с ними справляться. Кроме того, проще просто отпустить его и очистить позже.

К сожалению, из-за этого несоответствия ваш ребенок не знает, чего ожидать. Иногда ему это сходит с рук; иногда нет. Он действительно не знает, что будет сегодня, так что он может попробовать и узнать, верно?

Последовательность действительно важна, иначе вы учите детей не делать то, что вы говорите

Вот почему последовательность в дисциплине так важна. Без этого, , вы, по сути, учите своих детей не слушать вас, , потому что есть шанс, что вы даже не доведете до конца. А этого никто не хочет.

Итак, как заставить детей слушать вас с первого раза? Вы находите правильных последствий и быстро их раздаете и последовательно .

Конечно, это не всегда будет легко. Ваши дети проверят ваши пределы, они изменятся и вырастут, и им понадобятся новые и улучшенные последствия. Но придерживайтесь этого. Это действительно работает.

Часто задаваемые вопросы о том, как научить детей слушать

Что делать с ребенком, который не слушает?

Если ребенок не слушается, значит, ему сойдет с рук то, что он хочет сделать, без последствий. Чтобы исправить это, назначьте соответствующие последствия за непослушание. Затем обязательно реагируйте быстро и последовательно, когда такое поведение присутствует.

Как мне заставить своих детей слушать и уважать меня?

Чтобы развить навыки слушания и заслужить уважение, вы должны следовать своим указаниям И последствиям неповиновения. Когда вы непоследовательны, вы учите своих детей не слушать. Не забывайте действовать быстро и справедливо к любому неуважению.

Почему ребенок проявляет неуважение?

Неуверенность в том, чего ожидать в случае непослушания, вызовет неуважение в ребенке. Это отсутствие последовательности может быть непоследовательным последствием ИЛИ следствием, которое было дано слишком поздно. Детям нужны быстрые и последовательные последствия, чтобы быть уважительными.

Почему трудно заставить упрямого ребенка слушать?

Упрямому ребенку, возможно, давали слишком много свободы действий на ранних стадиях развития и/или отсутствие последовательности, когда он не подчинялся правилам, заставляло его отвергать правила. Он или она, вероятно, очень умны и поняли, как далеко вы пойдете и в чем вы не будете оставаться последовательным.

Кстати, не могли бы вы помочь найти и реализовать эффективные последствия для ваших детей?

Если да, то обязательно ознакомьтесь с моей книгой «НАУЧИТЕ своих детей, как себя вести». Приземленный, обнадеживающий и практичный, он шаг за шагом проведет вас через мою точную стратегию, как сделать именно это!

Нажмите, чтобы узнать больше

«Почему мой ребенок не слушает, пока я не закричу?!» Вот почему и как разорвать порочный круг

Опубликовано: 1 февраля 2018 г.

5

min read

Детсадовцы

Элизабет Адамс

Главный врач

Почему никто не слушает, если я не кричу?! Вот почему, и даже лучше, несколько простых шагов, чтобы предотвратить повторение этого шаблона снова и снова в вашем доме.

«Почему никто не слушает, если я не кричу?!» Вот почему, и даже лучше, несколько простых шагов, чтобы предотвратить повторение этого шаблона снова и снова в вашем доме.

Знаете ли вы, что есть исследования, которые показывают разумную оценку количества команд, которые получает маленький ребенок, равно 9?0024 один раз в минуту ? Команды, данные нашим детям, возникают во время всех видов деятельности, при этом в некоторых исследованиях зафиксировано в среднем 10 или более команд за 17 минут во время еды (например, «возьми еще три кусочка, съешь свою еду, перестань бросать картошку в свою сестру»). Потратьте минуту на подсчеты, и вы увидите, что в течение дня ребенок может получить от четырех до шестисот команд. От четырех до шестисот. Вау. Неудивительно, что наши дети не слушают, что мы говорим.

Дело в том, что мы (совершенно случайно) учим детей не слушать, пока мы не закричим. Вы только что прочитали поразительное количество команд, которые дают родители. Детям нужен какой-то способ понять, как фильтровать важные вещи! Часто крик становится простым способом отличить реальную команду от выбора.

Другая причина, по которой крик является «эффективным», заключается в том, что мы не выполняем команды, чтобы дети выполняли их.  Как ты мог? Мы, как родители, не можем должным образом и последовательно выполнять 400 команд в день. Это просто не возможно для ЛЮБОГО родителя! Вместо этого мы можем обнаружить, что повторяем команду снова и снова, все больше разочаровываясь, или вообще не выполняем ее, а просто опускаем тему (потому что у нас действительно нет энергии/наплевать, что они слушают). в первую очередь). Это несоответствие сбивает с толку детей, и им остается только гадать, какие команды являются выбором, а какие нет.0005 действительно должен слушать.

Итак, слишком часто крик становится продолжением. (что никому не нравится).

Теперь мы ВСЕ в один момент осознали, что провели последние 30 минут, выкрикивая список приказов нашим детям: « Положи это! Не взбирайтесь на это. Будь осторожен. Осторожно. Поделись своими игрушками..» и так далее и так далее… и так далее. Да, мы все были там, сделали это. Но это расстраивает вас, и это действительно расстраивает наших детей. Итак, давайте разберемся, почему это происходит, и что вы можете сделать, чтобы изменить шаблон.

Вот цепочка связанных событий:

  • Представьте, что вы были на принимающей стороне всех этих высокочастотных команд. Вы бы нашли это очень неприятным и, честно говоря, довольно раздражающим. Это было бы то, о чем вы могли бы рассказать любому, кто был бы готов слушать: «Мой босс говорит мне, что делать каждые 1,3 секунды. Я не шучу. Я начал засекать время, и это правда!» Дети ничем не отличаются. Когда они завалены скорострельными командами или командами, поступающими на них в течение всего дня, это — это , что их расстраивает, неприятно и раздражает. Что затем приводит к тому, что…
  • Когда дети получают слишком много команд, вероятность того, что они послушаются, значительно снижается. А когда дети чувствуют себя слишком подавленными и расстроенными, они, как правило, закрываются, закатывают истерику или просто полностью игнорируют команды. Что затем приводит к…
  • Родители чувствуют себя подавленными и расстроенными, и тогда начинаются наши собственные истерики или, по крайней мере, начинаются крики!

Итак, как нам разорвать этот круг разочарований? Легкий. Уменьшите количество команд, которые вы даете ребенку.

Хорошо, отлично, скажете вы. Но как нам это сделать и прожить день одетыми, накормленными, вымытыми, безопасными и вовремя? Это тоже может быть легко (или проще). Вам просто нужно:   выбирать свои сражения, помогать ребенку выполнять команды, которые вы даете, и использовать альтернативные стратегии вместо того, чтобы отдавать команду в первую очередь.

Шаг первый: Тщательно выбирайте команды:  Первым шагом в выборе битв является внимательное отношение к вашим командам и к тому, когда вы их отдаете. Сокращение количества команд помогает детям подчиняться, потому что они не испытывают стресса и не расстраиваются из-за шквала просьб и указаний, поступающих на них. Все. День. Длинная.

Команды неизбежны — нам придется говорить нашим детям чистить зубы, убирать игрушки и т. д. Итак, Сохраните его до . Старайтесь прислушиваться к себе и обращайте внимание на свои действия. Представьте, что чувствует ваш ребенок. Если вы заметили, что в основном поправляете и командуете, возможно, пришло время что-то изменить. Спросите себя, действительно ли вам важна команда, которую вы собираетесь дать. Если ответ да, то, во что бы то ни стало, командуйте прочь. Но если вы можете отпустить это или подойти к этому иначе (продолжайте читать, чтобы узнать, как), попробуйте это вместо этого. Вы оба почувствуете себя лучше.

Шаг второй – Проследите, чтобы они выполнили: Вы когда-нибудь замечали, что повторяете одну и ту же просьбу своему ребенку снова и снова (и снова, и снова, и снова)? Иногда череда милых просьб миллион раз неизбежно заканчивается тем, что расстроенный родитель, наконец, выкрикивает команду (см. полностью соответствующее видео ниже).

Эта петля повторения и эскалации слишком знакома, не так ли? Когда я был моложе (но, честно говоря, достаточно стар, чтобы помнить), я понял, что, когда моя мама сказала «надень куртку», это на самом деле означало, что у меня есть еще десять минут, чтобы сделать то, что я делаю, и по крайней мере четыре. больше «надевай куртки», пока не стало действительно пора идти и мама не шутила ( прости, мама ). Дело в том, что часть того, чтобы заставить детей слушать наши указания, состоит в том, чтобы выполнять команды, чтобы дети выполняли их.

По мере того, как наши дети усваивают уроки того, когда и как слушать и следовать инструкциям, мы научим их лучше всего, если дадим инструкцию один раз. Затем, если они не слушают, мы делаем что-то другое, чтобы гарантировать, что они доведут дело до конца.

Например, после двухминутного предупреждения, такого как «через две минуты, мы должны выйти из дома!», вы можете попросить своего ребенка один раз надеть куртку (например, «Лили, пора чтобы сесть в машину и поехать в школу, пожалуйста, наденьте куртку»). *Начислите себе бонусные баллы за указание причины и четкие инструкции!*  Если Лили не вскочит, чтобы надеть куртку ( когда такое случается с 2/3-летним ребенком?) , повторяя команда снова и снова ничему не поможет и, скорее всего, закончится разочаровывающей борьбой за власть.

Ello создает уверенных и независимых читателей

Попробуйте Ello в течение одного месяца всего за 5 долларов

Попробуйте ello

Попробуйте Ello в течение одного месяца всего за 5 долларов

Вместо этого – сделайте что-нибудь другое чтобы продолжить. Смените тактику. Подойдите к ребенку с курткой в ​​руке. Убедитесь, что они смотрят на вас, и вы привлекли их внимание. Встаньте на уровень глаз и повторите команду вместе с предложением руки провести их к куртке. Такой подход не позволит вам повторять одно и то же (без изменения ответа), поможет вам избежать конфронтации и научит вашего ребенка последовательности слушания после того, как вы дадите указание.

Шаг третий (выберите свой боевой лайфхак) Используйте альтернативные стратегии :  Часто возникает вопрос: как снизить частоту команд, когда детям требуется так много указаний, чтобы прожить день. Одним из вариантов подачи команды является что-то под названием « I заявления с контролем окружающей среды» ( так причудливо ). Чтобы объяснить, позвольте мне нарисовать сцену: вы находитесь в доме своей тети, и ваш четырехлетний ребенок с энтузиазмом начинает бегать, размахивая хрупкой семейной реликвией над головой. Вы нужен твой сладкий, чтобы положить его. Вы можете выбрать способ дать указание: «Пожалуйста, осторожно опустите это!» ( Я знаю, о чем вы думаете:  это НЕ звучит ). У вас также есть другой выбор: вы можете встать, подойти к ребенку и как можно спокойнее взять предмет из его рук. Пока вы кладете его на высокую полку, вы можете сказать: «Я положу это сюда, чтобы оно не сломалось» ( I заявление с контролем окружающей среды ).

Этот подход полезен, потому что он решает проблему, обходя потенциальный конфликт. В конце концов, что произойдет, если ребенок скажет «нет»/проигнорирует вас/убежит? Это также исключает вероятность того, что вы будете повторять команду снова и снова (т. е. добавлять к полезной нагрузке дневной команды), и, возможно, тем временем сломаете семейную реликвию! Попробуйте эту стратегию в различных сценариях и обратите внимание, как она действительно может помочь сократить количество команд и помочь вам избежать борьбы за власть.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *