Что такое ВПР и могут ли ребенка оставить на второй год, если он не сдаст ВПР

ВПР — Выпускная проверочная работа, которую пишут выпускники начальной школы. ВПР в 4 классе всего три: по математике, русскому языку и окружающему миру. 

Прежде всего, ВПР — мониторинг, который ввели для того, чтобы понять, какие школы насколько выполняют свою главную задачу, которую поставило перед ними государство. 

ВПР — достаточно новый способ проверки знаний и все очень боятся эту проверку:  боится школа и пугает родителей.  То же самое было много лет назад с ЕГЭ. 

Практически во всех школах родителей пугают, что если ребенок не сдаст этот переводной экзамен (которым считают ВПР), то его оставят на второй год, оставят на пересдачу и т.п.  Но как директор школы и как учитель я скажу, что на самом деле это не так. Почему? Читайте далее.

 

Если ваш ребенок напишет ВПР неудовлетворительно или плохо, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Это все ложь и провокация. Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано. 

Потому что по закону за ВПР оценки не ставятся. И ВПР задумана не для того, чтобы перевести ребенка из начальной школы в среднюю. Изначальная цель ВПР — выявить общий уровень подготовки начальной школе по всей стране. 

Дети пишут ВПР без фамилий. Все их имена закодированы и по сути школа просто получает средний балл обученности, потому и хочет, чтобы этот балл был выше, чем у остальных (поднять престиж школы и т.д.), поэтому родителей и детей так запугивают. 

А на самом деле все гораздо проще. Школе хочется баллов для школы, потому что результаты ВПР сравниваются по району, по городу, по региону, по стране, и затем публикуются на всеобщее обозрение. 

Поэтому бояться, что ваш ребенок останется на второй год, если плохо напишет ВПР — не нужно. Ничего страшного не произойдет!

 

И если в вашей школе честная администрация и грамотный учитель, то оценка за ВПР не должна повлиять на выставление годовой оценки за 4 класс (годовая оценка — это средний балл по итогам 4 четвертей).  

Отпустите ситуацию, не тряситесь, что вашего ребенка не переведут в следующий класс или снизят оценку за год. По идее этого не должно произойти, а даже если и произойдет, вы имеете право предъявить претензию к администрации школы, а затем, при необходимости в отдел образования. Тем более что сейчас по ФГОС любая спорная ситуация в начальной школе рассматривается в пользу ребенка. 

Всего дети пишут три экзамена: по русскому языку, по математике и работу по окружающему миру. 

1. Окружающий мир 

Хуже всего по стране в 2017 и 2018 годах по итогам ВПР написали работу по предмету «окружающий мир». Потому что там очень «замысловатые» задания, для выполнения которых надо иметь достаточно развитую связную речь, и в которых надо уметь описать словами какой-то опыт либо сделать вывод. Далеко не всегда, во-первых, дети любят писать, а во-вторых, умеют связно ясно выражать свои мысли. 

Задания окружающего мира практически все сложные, они оцениваются какие-то в три, какие-то в шесть баллов, объем работы очень большой — десять страниц заданий с фотографиями. И очень часто именно на нем дети (хотя он пишется третьим) показывают самые худшие результаты, даже если у ребенка была пятерка, он может окружающий мир написать на три. 

Для того, чтобы этого не случилось, вам надо, как минимум, с ребенком посмотреть задания демонстрационной версии, а как максимум, в разборе окружающего мира в премиум-версии обратить внимание на все слабые места, про которые мы там говорим. 

2. Математика 

Больше всего дети и родители боятся математики (если вы посмотрите задания, вы увидите, что на самом деле есть причины), но почему-то ее пишут лучше всего. И самые высокие результаты в 2018 году у детей были по математике. 

Задания не сложные, задания простые. Но надо уделить внимание не только тому, как ребенок решает и пишет ответ, а тому, как он оформляет работу. Например, при решении задач есть два вида критериев. Если ты написал, как положено, в скобочках, например, «к.» — конфетка, пояснение, полный ответ, то тебе за задание ставят два балла. Если ты просто написал ответ, то, если он правильный, за задание тебе поставят один балл. Так или иначе, тройку по математике получить очень просто. 

А вот с пятеркой гораздо сложнее, так же как и в окружающем мире.  Там надо знать все самые тонкости и подводные камни. 

3. Русский язык 

Экзамен, который можно вынести в отдельное направление в силу неоднозначности. 
На русский язык выделяется два дня. 

В первый день дети пишут диктант и выполняют к диктанту задания. 
Нормы оценивания диктанта достаточно мягкие: за семь сделанных ошибок ребенок получает ноль баллов, за 6 сделанных ошибок 1 балл, за 5 ошибок 2 балла, за 4 ошибки 3 балла, и так далее. Если ошибок в диктанте нет, по русскому языку можно получить максимальное количество баллов — 7. 

Во второй день дети пишут тест. Именно здесь возникают самые большие сложности, потому что задания если не знать критерии оценивания, выполнить верно практически невозможно.   

Главное, что есть  тонкости в написании ВПР на высокие баллы. Например, по русскому языку задание по тексту: «Какой вопрос надо задать по тексту, чтобы понять, что тот, кого ты спрашиваешь, текст прочитал?» 

Однако частый ответ детей вопроса: «о чем этот текст?» дает 0 баллов, т.к. он не является конкретным.
А баллы даст вопрос типа: «Сколько человек шло по парку? Или в каком городе были события? Или кого встретил Петя?»

Таких тонкостей очень много, их мы подробно и рассмотрели.

То есть что такое ВПР?

По большому счету, это экзамен, в котором еще есть заданные рамки коридора мыслей, которые четко надо соблюдать.

И если, например, дети на семейном обучении, они не сталкивались с этими «Шаблонами».

Если дети учатся в школе, там многие учителя, возможно, их «дрессируют», «натаскивают» на правильные ответы за время подготовки. Но тоже «натаскивание» бывает разным — негативным и позитивным.  

 

Рассмотрим юридическую сторону ВПР.
Главным документом можно считать письмо Рособрнадзора в отношении проведения ВПР .  В прошлом году по нему мы составляли обращение в школу для наших подписчиков. Ситуация была банальная: школа требовала очного участия ребенка на семейном обучении в ВПР для аттестации, однако семья находилась в поездке и физически присутствовать на ВПР ребенок не мог. 

Поэтому, опираясь на письмо Рособрнадзора мы составляли юридически грамотное обращение в школу. 

Какая строчка в письме самая главная, на которую можно опереться: 
«Решение об участии в ВПР отдельного учащегося принимает образовательная организация». 

Это некая палочка-выручалочка для школ. Например, если есть дети, про которых заведомо известно, что напишут очень плохо, по решению школы могут в ВПР не участвовать. 

Еще раз обращаем ваше внимание. 
Конечно, школа очень сильно стращает, говорит, что это все для детей, что это переводной экзамен и так далее. Но это не переводной экзамен. 

Если ваш ребенок напишет ВПР неудовлетворительно или плохо, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Это все ложь и провокация. Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано. 

Образцы ВПР есть сейчас на сайте ФИПИ, их можно посмотреть и скачать. Другие материалы в ВПР СтатГрад Вы можете их поискать, они всегда публикуются, они всегда размещаются. 

Участие в ВПР шестых и одиннадцатых классов не является обязательным. 

Участие в ВПР четвертых и пятых классов является обязательным для школ, прежде всего, не для детей. 

ВПР не являются итоговой аттестацией, они проводятся самостоятельно с использованием единых вариантов, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить обучающихся по единым учебным критериям. 

У нас много регионов, много городов, много программ. У кого-то «Школа России», у кого-то «Перспектива» и так далее. И ВПР — это инструмент государства, который позволяет увидеть, а выполняют ли школы страны свою задачу, свою миссию. 

 

Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.  

Результаты ВПР могут быть полезны родителям для того, чтобы определить образовательную траекторию.

 

Понятно, что если ваш ребенок написал все ВПР на двойки, то есть он не усвоил минимальную программу, он не усвоил минимум.

 

Значит, надо подумать, либо оставить его на повторное обучение, либо, возможно, перевести его в другую школу, где не гимназия, а общеобразовательная школа. 

 

Либо, если на семейном обучении, подумать, что вы делаете не так. 

То есть это инструмент анализа и контроля.  

 

Материал из будущей книги «Эффективная подготовка к ВПР» Ренаты Кирилиной, Любови Стрекаловской

 

Купить книгу Ренаты Кирилиной по подготовке в ВПР Вы можете на сайтах:

Ридеро и Литрес

Чтобы проверить знания ребенка мы подготовили Чек-листы проверки знаний.

С помощью данных чек-листов вы можете узнать, какими знаниями должен обладать ребенок в каждом классе, а так же наглядно увидеть разницу между различными программами.

Это прекрасный помощник для отслеживания знаний. С помощью них вы можете проверить, все ли ребенок усвоил.

Чек-лист включает следующие программы:

— Школа России
— Перспектива
— Планета Знаний
— 21 век
— Spotlight
— Starlight
— Rainbow English и др.

В результате вы увидите уровень усвоения программы, получите четкий ориентир какие предметы необходимо «подтянуть».

Регистрируйтесь и скачивайте чек-листы

Получить чек-листы для начальной школы бесплатно

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Что делать, если ребёнок не сдал ЕГЭ

<<Лид>>

Шаг 1 — найдите способ совладать со своими эмоциями

Чтобы принимать решения, семье просто необходимо успокоиться. Родителям нужно «выдохнуть», ведь никакой катастрофы не произошло. Каким бы сильным ни было ваше разочарование, вспомните, что одна неудача не перечёркивает шансы ребёнка на будущее поступление, хорошую карьеру и счастливую жизнь. Чтобы справиться с переживаниями и вернуться в эмоционально стабильное состояние, обсудите ситуацию с друзьями, займитесь спортом, медитацией или любым другим делом, которое поможет перезагрузиться. Помните, что все усилия были не зря, даже если ребёнок не сдал экзамен.

Шаг 2 — поддержите ребёнка

Экзамены — это всегда большой стресс, а при неудачном результате человек ещё и лишается положительного подкрепления, вознаграждения в виде хорошей оценки, одобрения окружающих и чувства удовлетворённости. В этой ситуации ни в коем случае не стоит давить на ребёнка, стыдить его и тем более наказывать. Школьник всё равно готовился и старался, но ему не хватило сил, навыков или мотивации, чтобы усилия были успешными. Задача взрослых в такой момент — помочь детям разобраться, как исправить ситуацию.

Большинство людей тяжело переживают неудачи на экзаменах, поэтому, если ребёнок не готов сразу обсуждать произошедшее, дайте ему время, чтобы прожить свои эмоции, поплакать, пожалеть себя или позлиться. В этой ситуации детям необходима эмоциональная поддержка родителей.

Шаг 3 — решите, стоит ли поступать в этом году

Первым делом вам предстоит понять, какие возможности для поступления в учебное заведение остались у ребёнка. Возможно, школьник рассчитывал учиться на факультете с высоким проходным баллом или в университете с серьёзным конкурсом. В таком случае придётся изменить собственный запрос: выбрать другой вуз, пойти на заочку или поступить в колледж. Обучение там, возможно, даст ребёнку не меньше, чем «университет мечты».

Если же вы примете решение отказаться от поступления в этом году, ребёнка ждёт «работа над ошибками», которая не только поможет пересдать ЕГЭ, но и научит абитуриента работать более продуктивно.

Шаг 4 — проанализируйте причины неудачи

Ни один человек в мире не проваливает экзамены беспричинно. Если результат оказался неудовлетворительным, попросите ребёнка показать скан работы и вдумчиво обсудите. Ответьте вместе на вопросы: где были допущены ошибки? Какие пробелы в знаниях не позволили написать ЕГЭ на более высокий балл? Попросите ребёнка порефлексировать, какие недочёты были во время подготовки и в день экзамена.

Основные причины неудачи на экзаменах: недостаток знаний, низкая мотивация или выгорание. При повторной сдаче ЕГЭ все эти проблемы нужно учесть и скорректировать. Чтобы добиваться успехов на экзаменах, необходимо учиться навыкам стрессоустойчивости и тайм-менеджмента, быть мотивированным на успех и соблюдать баланс между учёбой и отдыхом.

Шаг 5 — планирование дальнейшей учёбы

Возможные пути для вашего ребёнка: готовиться к ЕГЭ по тем же предметам снова, выбрать другой факультет для поступления или пойти работать и взять год на подготовку, чтобы подойти к этому решению более осознанно и самостоятельно (особенно актуально для тех выпускников, у которых есть проблема с внутренней мотивацией).

Повторная подготовка к ЕГЭ с большой вероятностью увенчается успехом, ведь теперь, без школьных занятий, ей можно уделять максимум времени. Конечно, есть риск, что самостоятельно выстроить обучение не получится, ведь многим людям сложно дисциплинировать себя. Родителям следует сразу обсудить с детьми, как будет выглядеть подготовка к экзаменам в течение года: какие темы будут освоены, нужны ли выпускнику курсы или репетитор, чем он будет заниматься в течение дня (возможные варианты: спорт, работа, любимоё хобби, помощь родителям по хозяйству).

Подготовительные университетские курсы или школы дополнительного образования могут стать неоценимым подспорьем для человека, который только вчера ходил на уроки по расписанию, а теперь оказался вне каких-либо институций.

Шаг 6 — роль родителей в подготовке

Очень важно проговорить, насколько включёнными родители будут в процесс подготовки к поступлению. Хорошая идея — предложить помощь в повторении и проверке учебного материала. Вы можете вместе составить план подготовки с промежуточными дедлайнами: для наглядности его лучше оформить в виде таблицы-календаря. Полезно устраивать пробные домашние экзамены — с таймером и распечатанными бланками ЕГЭ, чтобы адаптироваться к формату экзамена, который сам по себе вызывает стресс у многих детей.

При этом постарайтесь избегать избыточного контроля. Даже если вы фрустрированы провалом на ЕГЭ, это не значит, что теперь ваш ребёнок не сможет подготовиться сам. Необходимо отнестись к абитуриенту с доверием и уважением, иначе высок риск, что при постоянном давлении со стороны родителей мотивация поступать в вуз станет ещё более призрачной. Залог успешной сдачи любого экзамена — внутреннее понимание своих целей и готовность трудиться без постоянных напоминаний.

Шаг 7 (опциональный) — работа или стажировка

В освободившееся от учёбы время ваш ребёнок может найти работу — с 18 лет можно устроиться на постоянную или частичную занятость в любую компанию. Работа даст выпускнику не только финансовые ресурсы, но и очень важные навыки, которые сложно получить где-либо ещё. Именно на первой работе подростки учатся ответственности и самостоятельности, начинают ценить своё время и с большей осознанностью относиться ко всем сферам своей жизни. Общение с коллегами и приобретение новых навыков развивает уверенность в себе, чувство собственной компетентности. Всё это имеет огромную пользу для успешного поступления в вуз в будущем. Если же ваш ребёнок уже знает, где именно хочет работать, а семейный бюджет позволяет вам давать ему карманные деньги, стоит поискать стажировку. Чаще всего стажировки не оплачиваются, но дают бесценный опыт и первые представления об индустрии.

Шаг 8 (обязательный) — отдых

Наконец, не забывайте, что после сложного года подготовки к экзаменам всем подросткам нужны каникулы. Неудача часто подталкивает нас к тому, чтобы с ещё большим усердием взяться за исправление своих ошибок. Важно, чтобы ребёнок не изолировался от друзей, продолжал социализироваться, не чувствовал себя наказанным за плохой результат. Готовиться к экзаменам или работать можно начать уже летом, но только не в ущерб физическому и эмоциональному здоровью.

Сдача ЕГЭ — очень волнительный процесс, от которого зависит успех поступления. Но даже самая тщательная подготовка и усердный труд не гарантируют, что школьник отлично сдаст ЕГЭ. Более того, результат может оказаться ниже минимального проходного балла. В статье рассказываем, как родителям поддержать себя и ребёнка, успокоиться и с холодной головой оценить дальнейшие действия.

Что произойдет, если мой ребенок не сдаст STAAR? – Партнерская сеть ресурсов

Перейти к содержимому

Что произойдет, если мой ребенок не сдаст STAAR?

Система STAAR ежегодно тестирует учащихся 3-8 классов и тестирует старшеклассников с помощью выпускных экзаменов. Учащиеся старших классов должны сдать заключительные экзамены по алгебре I, английскому языку I, английскому языку II, биологии и истории США, чтобы получить высшее образование.

Индивидуальные выпускные комиссии должны быть созданы для учащихся 11-х или 12-х классов, не прошедших до двух экзаменов EOC. Комитет определяет, может ли студент получить высшее образование, несмотря на провал на экзаменах. Комитет состоит из директора/назначенного лица, преподавателя каждого курса, по которому учащийся не прошел EOC, заведующего кафедрой или ведущего преподавателя, курирующего преподавателя курса, и родителя учащегося (или учащегося, если ему исполнилось 18 лет).

Чтобы получить высшее образование по этому маршруту, студент должен успешно выполнить требования учебной программы. IGC должен рекомендовать дополнительные требования, по которым студент может получить право на получение диплома, в том числе: (1) дополнительное исправление; и (2) для каждого неудачного теста завершение проекта, связанного с предметной областью, или подготовка портфолио образцов работ в предметной области. IGC должен рассмотреть рекомендацию преподавателя каждого соответствующего курса, оценку по каждому соответствующему курсу, оценку EOC, часы исправления, уровень посещаемости, соответствие контрольным показателям TSI, успешное завершение курсов с двойным кредитом и выполнение дополнительных мер. . Голосование комитета по определению права учащегося на выпуск должно быть единогласным, и решение является окончательным и не подлежит обжалованию. Срок действия этих положений истекает 1 сентября 2019 г..

Учащийся, не сдавший EOC по алгебре I или английскому языку II, но получивший удовлетворительный балл по Техасской инициативе успеха по соответствующему предмету, удовлетворяет требованиям для прохождения EOC.

Контрольные работы должны быть разработаны таким образом, чтобы их могли выполнить 85 процентов учащихся в течение двух часов в 3–5 классах; или три часа в 6-8 классах. Время, отведенное на введение теста, не может превышать восьми часов и может приходиться только на один день.

TEA было необходимо провести исследование в течение 2015-16 учебного года, чтобы разработать альтернативный метод оценивания письма в 4-7 классах, а также EOC английского языка I и II. В 2017–2018 учебном году TEA проводит пилотный проект альтернативного метода оценивания письма в выбранных школьных округах.

Учащиеся, получающие услуги в соответствии с разделом 504

Учащиеся, получающие услуги в соответствии с разделом 504, согласно §28.025(c) Кодекса образования штата Техас (TEC), должны соответствовать всем требованиям учебной программы и требованиям к выпускным экзаменам для получения аттестата об окончании средней школы штата Техас.

  • Студенты будут получать STAAR с допустимыми приспособлениями или без них.

Чтобы узнать больше о допустимых условиях проживания и критериях приемлемости, посетите страницу ресурсов по размещению на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/accommodations/

Учащиеся специального образования

Комитет по приему, рассмотрению и отчислению (ARD) принимает решения об образовании учащегося с инвалидностью, включая решения, связанные с аттестацией штата, и решения, касающиеся требований к окончанию школы, как описано в Административном кодексе Техаса (TAC) § 89.1070.

  • Студенты будут получать STAAR с допустимыми приспособлениями или без них.
  • Ознакомьтесь с требованиями к участию в программе STAAR Alternate 2 для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями, которые получают доступ к учебной программе Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) на уровне своего класса посредством предварительных навыков.
STAAR Accommodations

Чтобы узнать больше о допустимых условиях проживания и критериях приемлемости, посетите страницу ресурсов по размещению на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/accommodations/

STAAR Alternate 2

Техас определение учащийся со значительной когнитивной инвалидностью — это учащийся, который:

  • демонстрирует значительный дефицит интеллектуального и адаптивного поведения в плане способности планировать, понимать и рассуждать, а ТАКЖЕ указывает на дефицит адаптивного поведения, который ограничивает его способность применять социальные и практические навыки, такие как уход за собой, навыки решения социальных проблем, одевание, прием пищи, использование денег и другие функциональные навыки в различных сферах жизни;
  • НЕ идентифицируется на основании статуса ученика, изучающего английский язык, или исключительно на основании предыдущей низкой успеваемости или потребности в приспособлениях; и
  • требует обширного, прямого, индивидуального обучения, а также потребности в существенной поддержке, которая не является ни временной, ни специфичной для конкретной области контента.

Федеральный закон об успехах каждого учащегося устанавливает ограничение в 1 процент на уровне штата для числа учащихся, которые могут быть оценены таким образом.

Чтобы узнать больше о STAAR Alternate 2, посетите страницу ресурсов STAAR Alternate 2 на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/student.assessment/special-ed/staaralt/

Повышение квалификации учащихся/ускоренное обучение

Инициатива «Успех учащихся Техаса», которая запрещает социальное продвижение учащихся, уделяет особое внимание тесту STAAR для определения того, перейдет ли учащийся на следующий уровень в 5-м классе (учащийся пятого класса должен сдать тесты STAAR по математике и чтению). для перехода в 6-й класс) и в 8-й класс (учащийся восьмого класса должен сдать тесты STAAR по математике и чтению, чтобы перейти в 9-й класс).). Для всех остальных классов округа должны принять политику в отношении продвижения учащихся. Он должен включать: рассмотрение балла учащегося по государственной аттестации в той мере, в какой это применимо; рекомендация преподавателя учащегося; оценка студента по каждому предмету/курсу; и любая другая необходимая информация, определенная округом.

Каждый раз, когда учащийся не проходит аттестацию штата, школьный округ должен предоставить учащемуся ускоренное обучение, которое может потребовать участия до или после обычных школьных занятий и может включать участие вне обычного учебного года. Максимальный размер класса для ускоренного обучения в 5 и 8 классах составляет 10 учеников на одного преподавателя. Учащийся 5-го или 8-го класса, не выполнивший обязательное ускоренное обучение, не может быть переведен в другой класс.

Учащийся 5-го или 8-го класса, не сдавший аттестат штата, но получивший повышение, должен быть назначен по всем предметам базовой учебной программы учителям, отвечающим всем требованиям штата и федеральным требованиям для преподавания этих предметов и классов.

Если учащийся в 5-м или 8-м классе впервые не сдает экзамен STAAR, ему должно быть предоставлено как минимум две возможности пройти повторное тестирование. С третьей попытки округ может назначить альтернативную оценку, одобренную комиссаром, и учащийся может быть повышен в должности, если он/она сдает альтернативную оценку на уровне своего класса.

После того, как учащийся не сдаст экзамен STAAR во второй раз, должен быть создан комитет по распределению классов, который предпишет программу ускоренного обучения, которую должен пройти учащийся. В состав GPC входят директор школы или его уполномоченный, родитель или опекун учащегося, а также учитель предмета, не прошедшего тест STAAR. В случае учащегося специального образования GPC является комитетом по приему, проверке и отчислению. Если учащийся не сдает STAAR в третий раз, он / она должен быть оставлен, если только GPC единогласно не решит, что в случае повышения и ускоренного обучения учащийся, вероятно, будет успевать на уровне своего класса. В этом случае учащемуся должно быть предоставлено ускоренное обучение даже после повышения.

Информация в этом посте была взята с веб-страницы Техасской ассоциации классных учителей (TCTA) в STAAR/оценке учащихся по адресу https://tcta.org/node/11505-staarstudent_assessment и с веб-сайта Техасского агентства по образованию

.
[email protected]:20:43-05:00

Переключить область ползунка

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Ваш ребенок не прошел тест, что теперь?

 Родители очень стараются помочь своему ребенку добиться успеха в школе. Они помогают им учиться, находят им репетитора и записывают на внеклассные программы, но иногда даже после всей дополнительной помощи может наступить неудача. Вы начинаете задаваться вопросом «что случилось?» или «где я или мой ребенок ошиблись?» В зависимости от того, какой тип теста, например, тест штата, оценка SAT или просто плохая оценка за тест по математике, ваша реакция может различаться. Тип теста не имеет значения. Как родители, вы должны помнить эти 6 вещей.

Не сердитесь на них

Иногда первой реакцией родителей является гнев на плохую оценку, но вы не можете изменить то, что уже произошло: плохую оценку за тест. Важно двигаться вперед при позитивной и конструктивной поддержке. Вы можете сказать, что оценка неприемлема, но вместо того, чтобы читать им нотации, обсудите, как они улучшатся в следующий раз. Жесткие насмешки над ребенком могут привести к повышению уровня стресса во время будущих экзаменов. Это может привести к тому, что ваш ребенок будет плохо учиться, так как стресс при тестировании может создать проблемы с запоминанием информации и решением проблем. Всегда напоминайте им: «Наша величайшая слава не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы терпим неудачу».

Не сравнивайте их с другими учениками или детьми

Иногда может возникнуть соблазн сравнить их со знакомыми успешными учениками или даже с их братом или сестрой, но этого делать нельзя. Все дети разные и по-разному демонстрируют свои сильные и слабые стороны. Сравнение их с другими детьми только больше расстроит их и заставит потерять уверенность в себе.

Дайте им менталитет «попробуй еще раз»

Есть много вещей, которые нужно учитывать для менталитета «попробуй еще раз». Как родитель, вы должны подумать: «Сколько они учились? Был ли подход, который они использовали, не работает?» «Есть ли другой способ, которым я могу помочь?» Если ваш ребенок участвует в программе продленного дня или у него есть репетитор, возможно, обсудите с ответственным лицом различные методы, которые можно попробовать. Напомните ребенку, что важно держать голову прямо, и повторная попытка только сделает его сильнее.

Помогите им развить лучшие привычки в учебе

Возможно, метод обучения или распорядок, который использует ваш ребенок, ему не подходят, или, может быть, он слишком много учится. Убедитесь, что ваш ребенок балансирует между учебой, отдыхом и семьей. Для них важно впитывать и учиться, но также важно, чтобы они ходили и играли на улице, чтобы выпустить пар. После 6 часов сидения в классе очень важно время, чтобы расслабиться. Убедитесь, что ваш ребенок перекусывает перед домашним заданием или учебой, потому что пища помогает питать мозг. Наконец, реализуйте график. Расписания и распорядок важны, потому что распорядок дает детям чувство безопасности и помогает им развивать самодисциплину. Непоследовательные графики также могут вызывать эмоциональную тревогу, которая может проявляться в их школьной работе и образе жизни в школе.

Отследить их прогресс в следующий раз

После неудачи важно отметить, где именно произошла «неудача». Это тоже следует отметить с успехом. Определите их сильные и слабые стороны в тесте. Пройдите тест и посмотрите, где они действительно справились хорошо, а где резко упали. Дайте им советы о том, как в следующий раз они могут добиться успеха в более слабых областях, и похвалите их за те части, в которых они действительно преуспели. Это поможет вам понять, на чем сосредоточить свое внимание в следующий раз.

Пусть они признают свои неудачи/ошибки

Я знаю, что в нашей природе желание нянчиться с нашим ребенком, когда он/она расстроен, но важно, чтобы он/она знал, в чем он/она ошибся. Я не говорю обвинять; Я просто говорю, чтобы они знали, где они напортачили, и что это можно исправить. Кроме того, неудача сама по себе важна. Никто не преуспевает во всем, что он делает все время. Они иногда терпят неудачу. Объясните ребенку, что время от времени неудачи — это нормальная часть жизни, и это поможет ему развить важные навыки. Плохая оценка за тест — это тревожный сигнал для вашего ребенка.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *