Содержание

Анкета «Мой ребенок и его особенности» | Материал (старшая группа):

Анкета для родителей на тему:

«Мой ребенок и его особенности»

Уважаемые родители!

1. Как Вы зовете своего ребенка дома? _______________

2. Какой Ваш ребенок (нужное подчеркнуть.) Уверенный, решительный, общительный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, другое________________________________________________________

3. Наличие медицинских противопоказаний ___________________________________________________

4. Пищевая аллергия________________________________________________________

5. Какое у него любимое занятие? _____________________________________________

6. С какими игрушками чаще играет? __________________________________________

7. Какое обычное состояние ребенка, его настроение? ____________________________

8. Часто ли он плачет? Что может помочь успокоить? ____________________________________________

9. Как засыпает? Как спит? ___________________________________________________

10. Часто ли устает? Почему? ________________________________________________

11. Как реагирует на неудачи? ________________________________________________

11. Как реагирует на замечание? ______________________________________________

12. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка? ___________________________

13. Какие навыки самообслуживания сформированы (моет руки, одевается-раздевается, сам ходит в туалет, пользуется туалетной бумагой, самостоятельно ест, пьет; другое) _______________________________________________________________

а) предпочтения в еде________________________________________________________

б) что не любит есть /пить____________________________________________________

14.. Какие навыки самообслуживания не сформированы? _________________________________________

15. В какие игры на прогулке предпочитает играть? ______________________________________________

а) Как ведет себя на прогулке? ________________________________________________

16. Как у ребенка проявляется самостоятельность (Любит все делать сам, даже если не умеет; не очень стремится к самостоятельности; предпочитает, чтобы за него все делали другие.) ____________________________________________________________

17. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас (агрессивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, другое) ___________________________________________

18. Что нравится Вашему ребенку? ____________________________________________

19. Что не нравится Вашему ребенку? _________________________________________

20. Кто в семье занимается с ребенком? ________________________________________

21. Какие мультфильмы любит смотреть Ваш ребенок? ___________________________

22. Какие книги Вы читаете своему ребенку? ___________________________________

23. На что нужно обратить внимание воспитателям? ____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Карта сайта

Главная

Полезные ссылки

Главная


  • Главная

    Детский сад № 15 «Страна чудес»










  • О нас
    • Сведения об общеобразовательной организации









    • История









    • Наши достижения









    • Публичный отчёт









    • Порядок зачисления









    • Охрана здоровья, безопасность









    • Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах









    • СМИ о нас
      • Пресса и Телевидение








    • Контакты









    • «Горячая линия»









    • Творческие работы детей









    • Доска почёта «Обладатели золотых значков ГТО»








  • Новости
    • Новости









    • Объявления








  • Для Вас, родители
    • Правила приема в ДОО









    • Служба ранней помощи









    • Советы специалистов
      • Чем занять ребенка дома?








    • Клуб ответственного родительства









    • Воспитание уверенных и осторожных детей









    • Психолого-педагогический консилиум









    • Консультативный пункт









    • Чем занять ребенка дома?









    • Персонифицированное финансирование дополнительного образования








  • Группы
    • Группа раннего возраста «Кнопочки»









    • Группа раннего возраста «Топотушки»









    • Младшая группа «Гномики»









    • Младшая группа «Лучики»









    • Средняя группа «Непоседы»









    • Средняя группа «Карапузы»









    • Старшая группа «Смешарики»









    • Старшая группа «Фантазеры»









    • Подготовительная к школе группа «Почемучки»









    • Подготовительная к школе группа «Умка»






  • Контакты









  • Подвигу-Память!









  • Аттестация педагогов









  • Анкетирование НОКО-2021






Как составить профиль младенцев, детей и подростков

 

Каждый ребенок уникален. В книге «Заклинатель с детьми» показано, как настроить родительские обязанности в соответствии с уникальными потребностями и индивидуальностью каждого ребенка. Другими словами, он показывает вам, как воспитывать каждого ребенка в соответствии с его природой.

Некоторые дети активны и общительны, а другие более сдержанны и наблюдательны. Дети движутся по миру четырьмя основными способами, называемыми 4 типами энергии. Когда вы знаете, какой из них выражает ваш ребенок, воспитание становится легче.

Итак, как определить тип вашего ребенка?

Один из самых простых способов узнать это — посмотреть на их лицо.

В 4 видеороликах ниже показано несколько примеров черт лица каждого типа ребенка. Во время просмотра вы начнете узнавать общее движение и качество каждого типа, чтобы вы могли использовать профилирование лица, чтобы понять детей в своей жизни.

Помните: ваш ребенок представляет собой уникальное сочетание всех 4-х Типов, но он ведет с выражением только 9-ти0019 один доминирующий тип, который останется постоянным на протяжении всей жизни.

Профилирование лица любящего веселье ребенка типа 1

Дети типа 1 имеют естественно оживленное движение вверх. Посмотрите, как это проявляется в их чертах лица, которые выглядят мило, независимо от их возраста.

Профилирование лица чувствительных детей 2-го типа

Дети 2-го типа движутся по жизни с тонким, связным качеством движения. Посмотрите, как их черты естественным образом смягчаются и смешиваются.

Профилирование лица ребенка с определенным типом 3

Дети с типом 3 выражают мощные, стремительные движения. Обратите внимание, что их черты стали более существенными и интенсивными.

Профилирование лица более серьезного ребенка 4-го типа

Дети 4-го типа, как правило, более независимы, сосредоточены и смелы. Посмотрите, как их утонченные черты выражают равновесие и неподвижность.

Что вы заметили? Узнаете ли вы своего ребенка в этих примерах?

Если вы все еще не уверены, обязательно посмотрите все четыре видео вместе. Видеть различия между функциями может быть красноречивым и полезным.

После того, как вы посмотрите все четыре, установите намерение: «Мой ребенок открывает мне свой Тип».

Каждый день ваши дети двигаются в соответствии со своей природой, выражая свои основные внутренние движения в игре, походке и разговоре, а также в своих физических характеристиках. От восхода до заката ваши дети дают вам гигантские подсказки о том, кто они на самом деле, и о том индивидуальном воспитании, в котором они нуждаются от вас.

Прежде всего, помните, что у всех детей (независимо от их Типа) есть определенные общие потребности. Все дети активны и любознательны, с желанием познавать свой мир. Каждый ребенок нуждается в одобрении со стороны родителей.

Самое главное, детей нужно любить и принимать такими, какие они есть.

Удовлетворение этой потребности является наиболее важной причиной для определения Типа вашего ребенка.

Получите свой экземпляр «Говорящего с детьми» здесь.

Слушайте подкаст The Child Whisperer здесь.

Будьте замечательным родителем, в котором нуждается ваш ребенок.

Регистрируясь, вы принимаете условия нашей Политики конфиденциальности
и соглашаетесь получать от нас электронные письма.

Статьи по теме

Что, согласно науке, родители должны делать, чтобы подготовить своих детей к успеху

  • Каждый родитель хочет, чтобы его дети выросли и творили в жизни удивительные вещи.
  • Хотя на развитие ребенка влияет несколько факторов, некоторые из них сводятся к воспитанию.
  • Эти факторы и методы являются отличной отправной точкой для каждого родителя.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Родители хотят, чтобы их дети не попадали в неприятности, хорошо учились в школе и продолжали делать удивительные вещи, став взрослыми.

И хотя единого рецепта воспитания успешных детей не существует, психологи указали на несколько факторов, предопределяющих успех. Хотя для воспитания ребенка, готового к взрослой жизни, требуется целый ряд практик и методов, в этих советах затрагиваются некоторые темы: проводить время с ребенком, позволять ребенку принимать решения и поддерживать счастливую семью.

Вот что общего у родителей успешных детей, согласно исследованию.

Они, как правило, позволяют своим детям брать на себя инициативу в выполнении простых или умеренно сложных задач

Слишком сильное родительское руководство может расстроить ребенка или привести к тому, что он потеряет концентрацию на задаче, согласно исследованию 2021 года, проведенному профессором Стэнфордского университета Еленой Обрадович. В исследовании рассматривались дети, которые убирались, играли или обсуждали проблему. Исследователи пишут, что дети, чьи родители вмешивались, чтобы давать инструкции, часто позже испытывали большие трудности с контролем своих эмоций. Исследование предполагает, что родители должны сделать шаг назад, позволяя своим детям понять, как играть, убирать или решать проблемы.

«Слишком активное прямое участие может дорого стоить детям, которые не могут контролировать свое внимание, поведение и эмоции. Когда родители позволяют детям брать на себя инициативу в общении, дети развивают навыки саморегуляции и становятся независимыми», — написал Обрадович. В исследовании.

Обычно они заставляют своих детей делать работу по дому.

«Если дети не моют посуду, это означает, что кто-то другой делает это за них», — сказала Джули Литкотт-Хеймс, бывший декан первокурсников Стэнфордского университета и автор книги «Как воспитать взрослого» на TED Talks. Живое событие.

«Итак, они освобождены не только от работы, но и от знания того, что работа должна быть сделана и что каждый из нас должен внести свой вклад в общее дело», — сказала она.

Литкотт-Хеймс считает, дети, воспитанные на работе по дому, впоследствии становятся сотрудниками, которые хорошо сотрудничают со своими коллегами, проявляют больше сочувствия, потому что не понаслышке знают, как выглядят трудности, и могут выполнять задачи самостоятельно.

Она основывается на исследовании Гарвардского гранта, самом продолжительном лонгитюдном исследовании из когда-либо проводившихся.

«Заставляя их выполнять работу по дому — выносить мусор, стирать белье — они понимают, что я должна делать дело жизни, чтобы быть частью жизни », — сказала она Insider.

Обычно они обучают своих детей социальным навыкам.

Исследователи из Пенсильванского государственного университета и Университета Дьюка наблюдали за более чем 700 детьми со всех концов США в возрасте от детского сада до 25 лет и обнаружили значительную взаимосвязь между их социальными навыками в детском саду и их успехами во взрослом возрасте два десятилетия спустя.

20-летнее исследование показало, что социально компетентные дети, которые могли сотрудничать со своими сверстниками без подсказок, помогать другим, понимать их чувства и самостоятельно решать проблемы, с гораздо большей вероятностью получали высшее образование и имели полное образование. к 25 годам, чем люди с ограниченными социальными навыками.

Люди с ограниченными социальными навыками также имели больше шансов быть арестованными, пьянствовать и подавать заявление на получение государственного жилья.

«Это исследование показывает, что помощь детям в развитии социальных и эмоциональных навыков — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, чтобы подготовить их к здоровому будущему», — сказала Кристин Шуберт, программный директор Фонда Роберта Вуда Джонсона, который финансировал исследование. , в выпуске.

Обычно они возлагают большие надежды.

Используя данные общенационального опроса 6600 детей, родившихся в 2001 году, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нил Халфон и его коллеги обнаружили, что ожидания, которые родители возлагают на своих детей, оказывают огромное влияние на успеваемость.

«Родители, которые видели колледж в будущем своего ребенка, похоже, направляли своего ребенка к этой цели независимо от их дохода и других активов», — сказал он в своем заявлении.

Вывод был сделан в ходе стандартизированных тестов: 57% детей, показавших худшие результаты, ожидали от родителей поступления в колледж, в то время как 9Ожидалось, что 6% детей, которые добились лучших результатов, поступят в колледж.

Это согласуется с другим открытием экстрасенсов: эффектом Пигмалиона, который гласит, что «то, что один человек ожидает от другого, может стать самосбывающимся пророчеством».

Дети оправдывают ожидания родителей.

У них, как правило, здоровые отношения друг с другом.

Согласно обзору исследования Университета Иллинойса, дети в семьях с высоким уровнем конфликта, независимо от того, полные они или разведенные, как правило, живут хуже, чем дети родителей, которые ладят друг с другом.

Роберт Хьюз-младший, профессор и заведующий кафедрой человеческого и общественного развития в Колледже ACES Университета Иллинойса и автор обзора исследования, также отмечает, что некоторые исследования показали, что дети в неконфликтных семьях с одним родителем живут лучше, чем детей в конфликтных полных семьях.

Конфликт между родителями до развода также негативно влияет на детей, в то время как конфликт после развода оказывает сильное влияние на адаптацию детей, говорит Хьюз.

Одно исследование показало, что после развода, когда отец, оставшийся без опеки, часто контактирует со своими детьми и конфликты минимальны , дети чувствуют себя лучше. Но когда есть конфликт, частые визиты отца связаны с плохой адаптацией детей.

Еще одно исследование показало, что 20-летние, пережившие развод своих родителей в детстве, по-прежнему сообщают о боли и страданиях из-за развода своих родителей спустя 10 лет. Молодые люди, которые сообщали о сильном конфликте между своими родителями, гораздо чаще испытывали чувство потери и сожаления.

Обычно они имеют более высокий уровень образования.

Исследование, проведенное в 2014 году психологом Мичиганского университета Сандрой Танг, показало, что матери, окончившие среднюю школу или колледж, с большей вероятностью воспитали детей, которые поступили так же.

Исследование, проведенное среди более чем 14 000 детей, поступивших в детский сад в период с 1998 по 2007 год, показало, что дети, рожденные от матерей-подростков (в возрасте 18 лет и младше), с меньшей вероятностью закончат среднюю школу или поступят в колледж, чем их сверстники.

Стремление хотя бы частично ответственно. В 2009 году в продольном исследовании 856 человек в полусельской местности Нью-Йорка психолог из Университета Боулинг-Грин Государственного университета Эрик Дубоу обнаружил, что «уровень образования родителей, когда ребенку было 8 лет, в значительной степени предсказывал успех ребенка в образовании и работе 40 лет спустя».

Обычно они рано учат своих детей математике.

Метаанализ 35 000 дошкольников в США, Канаде и Англии, проведенный в 2007 году, показал, что раннее развитие математических навыков может превратиться в огромное преимущество.

«Первостепенное значение ранних математических навыков — начала школы со знанием чисел, порядка чисел и других элементарных математических понятий — является одной из загадок, вытекающих из исследования», — сказал соавтор и исследователь Северо-Западного университета Грег Дункан в пресс-релиз. «Овладение математическими навыками в раннем возрасте предсказывает не только будущие достижения в математике, но и предсказывает будущие успехи в чтении».

Они склонны развивать отношения со своими детьми.

Исследование, проведенное в 2014 году среди 243 человек, родившихся в бедности, показало, что дети, которые получали «чуткий уход» в первые три года жизни, не только лучше справлялись с академическими тестами в детстве, но и имели более здоровые отношения и более высокие академические достижения в свои 30 лет.

Как сообщается в PsyBlog, родители, которые являются чуткими опекунами, «реагируют на сигналы своего ребенка быстро и надлежащим образом» и «обеспечивают надежную базу» для детей, чтобы они могли исследовать мир.

«Это говорит о том, что инвестиции в ранние отношения между родителями и детьми могут привести к долгосрочной отдаче, которая накапливается на протяжении всей жизни человека», — сказал в интервью соавтор и психолог Миннесотского университета Ли Рэби.

Часто они менее подвержены стрессу.

Согласно недавнему исследованию, процитированному Бриджит Шульте в The Washington Post, количество часов, которые мамы проводят с детьми в возрасте от трех до 11 лет, мало что дает для прогнозирования поведения, благополучия или достижений ребенка.

Более того, «интенсивное воспитание» или «вертолетное воспитание» может иметь неприятные последствия.

«Стресс у матерей, особенно когда матери испытывают стресс из-за того, что они совмещают работу и пытаются найти время с детьми, на самом деле может плохо сказываться на их детях», — сказал The Post соавтор исследования и социолог из Университета Боулинг-Грин Кей Номагути.

Эмоциональное заражение — или психологический феномен, когда люди «заражаются» друг от друга чувствами, как при простуде, — помогает объяснить, почему. Исследования показывают, что если ваш друг счастлив, эта яркость заразит вас; если ей грустно, эта мрачность тоже перейдет. Поэтому, если родитель устал или расстроен, это эмоциональное состояние может передаться детям.

Они склонны ценить усилия, а не избегать неудач.

То, откуда, по мнению детей, приходит успех, также предсказывает их достижения.

Психолог из Стэнфордского университета Кэрол Дуэк обнаружила, что дети (и взрослые) думают об успехе одним из двух способов. Мария Попова говорит, что во всегда фантастическом Brain Pickings они выглядят примерно так:

« фиксированное мышление » предполагает, что наш характер, интеллект и творческие способности являются статическими данными, которые мы не можем изменить ни при каких обстоятельствах. осмысленный путь, а успех — это подтверждение этого врожденного разума, оценка того, насколько эти данные соотносятся с таким же фиксированным стандартом; Стремление к успеху и предотвращение неудач любой ценой становится способом поддерживать ощущение того, что вы умны или опытны.

« мышление роста », с другой стороны, преуспевает в вызовах и рассматривает неудачи не как свидетельство отсутствия интеллекта, а как обнадеживающий трамплин для роста и расширения наших существующих способностей.

В основе лежит различие в том, как вы предполагаете, что ваша воля влияет на ваши способности, и это оказывает сильное влияние на детей. Если детям говорят, что они справились с тестом благодаря своему врожденному интеллекту, это создает «фиксированное» мышление. Если они преуспели благодаря усилиям, это учит мышлению «роста».

Мамы, как правило, работают.

Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, дети, растущие с матерями, работающими вне дома, получают значительные преимущества.

Исследование показало, что дочери работающих матерей дольше ходят в школу, с большей вероятностью получают работу в качестве контролера и зарабатывают больше денег — на 23 % больше по сравнению с их сверстницами, воспитанными матерями-домохозяйками.

Исследование показало, что сыновья работающих матерей также склонны больше заниматься домашними делами и уходом за детьми — они тратят на уход за детьми на семь с половиной часов больше и на работу по дому на 25 минут больше.

«Моделирование ролей — это способ показать, что уместно с точки зрения того, как вы ведете себя, что вы делаете, чем занимаетесь и во что верите», — сказала ведущий автор исследования, профессор Гарвардской школы бизнеса Кэтлин Л. Макгинн. Инсайдер бизнеса.

«Нам известно очень мало вещей, которые так явно влияют на гендерное неравенство, как воспитание работающей матерью», — сказала она.

Как правило, они имеют более высокий социально-экономический статус.

К сожалению, пятая часть американских детей растет в бедности, что сильно ограничивает их потенциал.

Становится все более экстремально. По словам исследователя Стэнфордского университета Шона Рирдона, разрыв в достижениях между семьями с высоким и низким доходом «примерно на 30-40% больше среди детей, родившихся в 2001 году, чем среди тех, кто родился 25 годами ранее».

Как заметил автор книги «Драйв» Дэн Пинк, чем выше доход родителей, тем выше результаты SAT у детей.

«В отсутствие комплексных и дорогостоящих вмешательств социально-экономический статус во многом определяет уровень образования и успеваемость», — написал он.

Они чаще бывают «авторитетными», чем «авторитарными» или «разрешительными».

Впервые опубликованное в 1960-х годах исследование, проведенное психологом развития Калифорнийского университета в Беркли Дайаной Баумрайд, показало, что существует три основных стиля воспитания:

  • Разрешительный: родитель старается не наказывать и принимать ребенка.
  • Авторитарный: родитель пытается формировать и контролировать ребенка на основе установленных стандартов поведения.
  • Авторитет: Родитель пытается рационально направлять ребенка.

Идеал авторитетен. Малыш растет с уважением к авторитету, но не чувствует себя задушенным им.

Они склонны учить упорству.

В 2013 году психолог Пенсильванского университета Анджела Дакворт выиграла грант Макартура «гениальности» за то, что она раскрыла сильную, способствующую успеху черту личности, называемую упорством.

Определяется как «тенденция поддерживать интерес и усилия для достижения очень долгосрочных целей», ее исследование сопоставило упорство с уровнем образования, средним баллом старшекурсников Лиги плюща, удержанием курсантов Вест-Пойнта и рейтингом в США. Национальная орфографическая пчела.

Речь идет о том, чтобы научить детей представлять и строить будущее, которое они хотят создать.

Обычно они применяют поведенческий, а не психологический контроль.

Согласно лонгитюдному исследованию Университетского колледжа Лондона, психологический контроль родителей над своими детьми играет важную роль в их удовлетворенности жизнью и психическом благополучии.

Как объясняет Джефф Хейден для Mic:

Люди, которые считали своих родителей менее психологически контролирующими и более заботливыми, когда они росли, вероятно, были более счастливыми и удовлетворенными во взрослом возрасте.

С другой стороны, люди, чьи родители применяли больший психологический контроль, когда они росли, демонстрировали значительно более низкое психическое благополучие на протяжении всей своей взрослой жизни; фактически эффект был сочтен подобным недавней смерти близкого друга или родственника.

Не позволять детям принимать собственные решения, вторгаться в их частную жизнь, воспитывать зависимость и заставлять детей делать то, что они хотят, — все это примеры того, как родитель может применять психологический контроль.

В то время как психологический контроль заключается в попытке контролировать эмоциональное состояние или убеждения ребенка, Хейден отмечает, что поведенческий контроль отличается тем, что заключается в установлении ограничений на поведение, которое может быть вредным. Примеры поведенческого контроля включают установление комендантского часа, распределение работы по дому и ожидание выполнения домашней работы.

Как правило, они понимают важность правильного питания и пищевых привычек.

Успешные люди признают, что правильное питание может помочь вам сосредоточиться и быть продуктивным в течение дня.

Как ранее сообщал Business Insider, доктор Кэтрин Штайнер-Адэйр, семейный и детский клинический психолог и автор таких книг, как «Большой разрыв: защита детства и семейных отношений в цифровую эпоху», рассказала Slate, что развивающиеся пищевые привычки у детей которые психически и физически здоровы, требуют участия родителей.

Чтобы помочь своим детям развить чувство принятия тела и позитивное представление о себе, она сказала , что родители должны подражать хорошему отношению к своему телу и телу других, собственным здоровым привычкам в еде и позитивному отношению к еда.

Они склонны давать своим детям непредвзятые имена.

Множество исследований показывает, насколько сильно ваше имя может повлиять на ваш жизненный успех, от возможности найма до ваших привычек в отношении расходов.

С точки зрения карьеры, например, люди с обычными и легко произносимыми именами чаще добиваются успеха.

Когда они сталкиваются с конфликтом, они обычно дерутся честно перед своими детьми.

Когда дети становятся свидетелями легкого или умеренного конфликта, который включает в себя поддержку, компромисс и положительные эмоции дома, они лучше усваивают социальные навыки, самооценку и эмоциональную безопасность, что может помочь отношениям между родителями и детьми и тому, насколько хорошо они учатся в школе. , Э. Марк Каммингс, психолог развития в Университете Нотр-Дам, сказал Developmental Science.

«Когда дети становятся свидетелями драки и видят, как родители разрешают ее, они на самом деле счастливее, чем были до того, как увидели ее», — сказал он. «Это убеждает детей, что родители могут справиться со всем».

Каммингс сказал, что дети замечают, когда родитель уступает, чтобы избежать драки или отказывается общаться, и их собственная эмоциональная реакция не является положительной.

«Наши исследования показали, что долгосрочные последствия отстранения родителей на самом деле больше мешают адаптации детей, чем открытый конфликт», — сказал он. Он объясняет, что дети в этом случае могут чувствовать, что что-то не так, что приводит к стрессу, но они не понимают, что и почему, а значит, им труднее приспособиться.

Хронический стресс из-за повторяющихся деструктивных конфликтов может привести к тому, что дети станут беспокойными, тревожными, безнадежными, злыми, агрессивными, с проблемами в поведении, болезненными, уставшими и неуспевающими в учебе.

Они часто допускают, чтобы их дети терпели неудачу.

Одной из новейших тенденций в воспитании детей является «воспитание снегоочистителя» или микроуправление жизнью ребенка, чтобы он никогда не сталкивался с неудачами. Один из самых разрушительных аспектов воспитания детей на снегоочистителях заключается в том, что они продолжаются и во взрослой жизни.

Согласно опросу, проведенному The New York Times и Morning Consult, три четверти родителей взрослых в возрасте от 18 до 28 лет заказывают для своих детей приемы у врача и стрижку.

Джули Литкотт-Хеймс, автор книги «Как воспитать взрослого: вырваться из ловушки чрезмерного воспитания и подготовить ребенка к успеху», рассказала Times, что воспитание с помощью снегоочистителя — это полная противоположность хорошего воспитания.

«Смысл в том, чтобы подготовить ребенка к дороге, а не готовить дорогу для ребенка», — сказала она.

Обычно они не разрешают своим детям слишком много смотреть телевизор.

Согласно исследованию, проведенному в 2011 году Университетом штата Огайо, дети, которые смотрят телевизор в раннем возрасте, как правило, имеют подавленные коммуникативные навыки, а телевизор уменьшает количество общения между родителями и детьми.

Исследование показало, что чтение гораздо больше способствует общению родителей и детей. «Совместный просмотр телевизора создает относительно неблагоприятную среду общения для маленьких детей, в то время как совместное чтение книг способствует эффективному обмену между матерью и ребенком», — пишут авторы.0003

Обычно они позволяют своим детям принимать решения.

По словам консультанта по психическому здоровью Лауры Дж. Дж. Дессауэр, не позволяя ребенку принимать решения, он может превратиться в созависимого взрослого.

Принятие каждого решения за ребенка, включая одежду, которую он носит, именно тогда, когда он делает домашнее задание, и с кем он может играть, может лишить его желания принимать решения, пишет Дессауэр в Psychology Today. «Когда они становятся старше, они, вероятно, будут искать отношения, в которых кто-то другой имеет всю власть и контроль», — сказал Дессауэр.

Что должны сделать контролирующие родители, чтобы решить свою проблему? «Если вы СЛУШАЕТЕ, не давая советов, ваш ребенок, скорее всего, поймет, что некоторые вещи он может делать по-другому», — сказал Дессауэр.

Они склонны учить своих детей самоконтролю.

Если у вашего ребенка хорошее чувство самоконтроля, он, скорее всего, будет здоровым, богатым и в безопасности.

Согласно 32-летнему исследованию, опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences, родители, которые следили за тем, чтобы их дети контролировали свои импульсы, воспитывали более стабильных детей. Эти дети стали здоровыми, имели больше денег, не участвовали в преступном поведении и не имели проблем со злоупотреблением психоактивными веществами.

«В другой когорте из 500 пар братьев и сестер у братьев и сестер с более низким уровнем самоконтроля были худшие результаты, несмотря на общее семейное происхождение», — сказали авторы.

Они склонны уделять внимание своим детям.

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Университетом Делавэра, люди, рожденные в бедности, имели больше шансов на успех, если их родители проявляли к ним «чувствительную заботу» — другими словами, если родители обращали внимание и слушали своих детей.

Дети лучше справлялись с академическими тестами, у них были более здоровые отношения во взрослом возрасте, и они с большей вероятностью получали высшее образование.

Родители, как правило, берут отпуск по уходу за ребенком.

Ранние месяцы детства являются решающим моментом для родителей, чтобы сблизиться со своими детьми, и эта связь может иметь долгосрочные последствия.

Исследование европейской политики в отношении отпусков, проведенное Университетом Северной Каролины , показало, что использование отпуска по уходу за ребенком может существенно снизить уровень младенческой смертности и улучшить общее состояние здоровья ребенка.

Матери, которые берут отпуск по беременности и родам, оказывают своим детям огромную услугу, согласно недавнему исследованию Института изучения труда (IZA) в Бонне.

У этих детей более высокий IQ, они более образованны и зарабатывают больше, чем дети матерей, не ушедших в декретный отпуск. Данные показали, что это особенно верно для детей из семей с более низким уровнем образования.

Обычно они читают своим детям.

Помимо приятного времяпрепровождения, чтение для вашего ребенка имеет долгосрочный положительный эффект. Многочисленные исследования показывают, что чтение ребенку каждый день улучшает литературные и языковые навыки, а также когнитивное развитие. Например, дети, которым чаще читают в возрасте около четырех лет, достигают более высоких результатов на тестах по чтению и письму в возрасте восьми лет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *