Содержание
Основы младенцев и малышей: развитие в течение первых трех лет
Эми Халлибертон
Аспирант MU
Сара Гейбл
Государственный специалист по изучению человеческого развития и семьи
В период между рождением и тремя годами дети быстро достигают многих важных вех, которые создают фундамент для последующего роста и развития. В раннем возрасте младенцы зависят от других в удовлетворении их потребностей в безопасности и защищенности. Когда младенцы получают теплую, постоянную заботу и внимание со стороны взрослых, они способны установить чувство доверия к миру. Они узнают, что важные воспитатели будут кормить их, переодевать, купать и играть с ними. Это доверие служит важным первым шагом в развитии детей в дошкольном возрасте, когда дети становятся независимыми, исследуя свое окружение. Если малыши доверяют своим опекунам и используют их как надежную базу для исследования, они более уверены в своих усилиях познавать мир. Кроме того, когда дети начинают бояться или сталкиваются с опасностью, они уверенно отворачиваются и возвращаются в свою безопасную базу для успокоения и защиты. Малыши также испытывают новое чувство самосознания, которое растет из их растущего желания делать что-то для себя. Другими словами, малыши с каждым днем становятся все более самостоятельными. Для малышей научиться есть самостоятельно и приучиться к туалету — важные и захватывающие достижения. Эти маркеры обеспечивают необходимую отправную точку для роста и обучения в дошкольном возрасте.
Помогать детям чувствовать себя в безопасности в младенчестве, а затем поощрять исследования малышей — важная обязанность взрослых. Дети, которые доверяют своим опекунам, с большей вероятностью будут уверенно исследовать свое окружение и обретут чувство здоровой независимости. И по мере того, как дети начинают устанавливать свою независимость, появляется позитивное чувство самоконтроля и самооценки. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях независимость и, в свою очередь, их положительное чувство собственного достоинства. Следующая информация предоставляет общие сведения о развитии детей в младенчестве и дошкольном возрасте, включая физическое развитие, мышление и обучение, выражение чувств, осознание себя и других и общение. Предлагаются конкретные предложения о том, как взрослые могут положительно влиять на развитие детей. Особое внимание также уделяется ряду вопросов, которые особенно важны в младенчестве и дошкольном возрасте, в частности:
- Приучение к туалету
- Кусание
Развитие от рождения до 30 месяцев
Каждый ребенок растет и развивается со своей скоростью. Вехи развития у детей проявляются в разное время. В таблице ниже перечислены характеристики, которые обычно проявляются у детей в возрасте от рождения до 2–1/2 лет по мере их роста и развития. Для каждого типа развития (например, физического, коммуникативного) сначала перечислены характеристики детей младшего возраста, за которыми следуют характеристики, которые дети проявляют по мере взросления (т. е. характеристики детей младшего возраста находятся вверху каждого списка, дно).
Таблица разработки: Физический
Рождение до 8 месяцев
Характеристики
- Достигнут к интересным объектам
- Постатывает руку/объекты в рот
- Повторно границы и выпускают объекты
- и поднимаются в голове
- ситируют
- и поднимают головы
- сити.
- Переворачивание
- Ползание
Что могут делать взрослые?
- Дайте ребенку предметы, которые он будет держать, тыкать, махать и хватать. Убедитесь, что объект слишком велик, чтобы полностью поместиться в рот ребенка.
- Поддерживайте шею и голову ребенка, когда берете его на руки или кладете.
- Укрепляйте мышцы шеи, играя в игры, в которых ребенок двигает глазами/головой из стороны в сторону (например, медленно перемещайте игрушку вперед и назад перед лицом ребенка).
8–18 месяцев
Характеристики
- сидит в стульях
- .0013 Сотрудничает во время одевания
- Обращается с продуктами, которые можно есть руками
- Пользуется ложками и чашками
- Рисует мелками
Что могут делать взрослые?
- Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасная среда для исследования. Все, что ребенок может использовать, чтобы подтянуться, должно быть прочным и закрепленным, чтобы выдержать его/ее вес.
- Старайтесь избегать использования ходунков, так как они могут быть опасны и мешать нормальному развитию мышц и суставов. Если вы пользуетесь ходунками, убедитесь, что ваш дом безопасен (например, закройте двери, поставьте ворота наверху лестницы, уберите все электрические шнуры в недоступное место, обеспечьте гладкие поверхности, держите детей подальше от источников воды, таких как ванны и туалеты). .
18-36 месяцев
Характеристики
- Ходьба вверх/вниз по лестнице
- Стоит на одной ноге
- Стоит и ходит на цыпочках
Что умеют делать взрослые?
- Защитите ножки вашего малыша обувью, когда он учится ходить на улице.
Таблица развития: Мышление и обучение
От рождения до 8 месяцев
Характеристики
- Использует органы чувств (слух, зрение, обоняние, вкус, осязание) и рефлексы для обучения
- Утешает себя, посасывая соску или большой палец
- Обращается к другим за информацией о социальных ситуациях
Что могут делать взрослые?
- Читайте книжки с картинками вместе с ребенком.
- Пойте ребенку (например, колыбельные).
- Предлагайте детям яркие игрушки, которые различаются по форме и текстуре (например, шероховатый мячик, гладкий пластиковый блок).
- Используйте свое лицо и голос, чтобы успокоить ребенка.
от 8 до 18 месяцев
Характеристики
- Становится беспокойным при разлуке с близкими
- Действия становятся более преднамеренными (например, бросают еду собаке, чтобы она поела; звонит в звонок, чтобы услышать звук)
Что могут делать взрослые?
- Играть в прятки. Это может быть хорошей практикой, чтобы попрощаться и помочь ребенку понять, что вы вернетесь.
- Играйте в игры в прятки, чтобы помочь вашему ребенку понять, что предметы все еще существуют, даже если их не видно.
От 18 до 36 месяцев
Характеристики
- Понимает, что люди и предметы существуют, даже если их не видно
- Думает о будущем вперед и о прошлом
- Предметы можно использовать для представления других вещей (чаша используется как шапка)
- Подражает действиям других
Что умеют делать взрослые?
- Прочтите своему ребенку! Ничего страшного, если ваш ребенок хочет, чтобы вы перечитывали любимую сказку снова и снова.
- Обеспечьте своего малыша простыми музыкальными инструментами, такими как бубен.
- Позвольте вашему малышу помочь вам с легкими делами (например, совместить носки, убрать игрушки, положить салфетки на стол).
- Поощряйте ролевые игры.
Таблица развития: Выражение чувств
От рождения до 8 месяцев
Характеристики
- Выражает множество эмоций, включая радость, страх, печаль, гнев, удовольствие, волнение, счастье, разочарование
- Узнает основных опекунов и выражает положительные эмоции по отношению к ним
Что могут сделать взрослые?
- Чаще обнимайтесь с ребенком. Делитесь множеством объятий и поцелуев.
- Обозначьте выражение лица ребенка и обсудите эмоциональные переживания.
От 8 до 18 месяцев
Характеристики
- Нервничает, когда основной опекун находится вне поля зрения и в присутствии незнакомцев0014
Чем могут заниматься взрослые?
- Дайте ребенку свою фотографию.
- Запишите на пленку, как вы читаете любимую книгу или поете любимую песню.
- Прощайтесь позитивно. Обнимите своего ребенка и улыбнитесь. Убедите ребенка, что вы увидите его позже.
18-36 месяцев
Характеристики
- Демонстрирует гордость и удовольствие, когда что-то делает
- Выражает чувство смущения и стыда
- Настроение быстро меняется
- Чувство страха усиливается (монстры под кроватью)
- Обозначает чувства
- Начинает понимать чувства других
Что могут делать взрослые?
- Помогите малышу обозначить эмоции (например, «Ты злишься на меня за то, что я забрал этот камень!»).
- Создавайте возможности для успеха вашего ребенка (например, убирая игрушки, кормясь самостоятельно) и устно выражайте свою гордость достижениями вашего ребенка.
Таблица развития: Осознание себя и других
От рождения до 8 месяцев
Характеристики
- Интерес к собственному телу
- Любит смотреть на лица людей и незнакомые люди
Что могут сделать взрослые?
- Отвечайте на взгляды ребенка своим лицом (например, улыбкой) и словами.
- Раздайте малышам настольные книги с изображениями других малышей.
- Показать фотографии важных друзей и членов семьи.
От 8 до 18 месяцев
Характеристики
- Реагирует на свое имя
- Интересуется другими детьми; устанавливает отношения, играя и делясь предметами
- Внимательно слушает разговоры взрослых
- Рассматривает себя в зеркале
- Становится более напористым
- Исследует окружающую среду
Что могут делать взрослые?
- Показывайте малышу формы, предметы и цвета и говорите о них.
- Сделайте детские зеркала доступными для ребенка.
18-36 месяцев
Характеристики
- Распознает собственную силу («Нет!»)
- Любит играть и сотрудничать с другими детьми
- Контролирует эмоции и поведение
- Поощряйте и хвалите ребенка за то, что он поделился.
- Создайте для детей выбор и варианты, чтобы они могли потренироваться говорить «Нет» (например, «Хочешь сегодня надеть красную рубашку? Синюю? Зеленую?»).
- Использует воркование, ворчание, мимику, плач и бульканье для общения общаться
- Лепечет и разговаривает сам с собой
- Смотрит на предметы, когда их называют
- Младенцы любят слушать голоса своих родителей — почаще разговаривайте с малышом словами и улыбками.
- Всегда выясняйте причину плача ребенка. Когда его/ее нужно утешить, попробуйте разные стратегии, чтобы успокоить его/ее, такие как кормление, отрыжка, смена подгузника, удерживание его/ее в другом положении, тихое пение или катание с ним/ее в коляске. .
- Придайте смысл коммуникативным усилиям вашего ребенка (например, когда ребенок улыбается и мычит, скажите: «О, ты улыбался! Ты должен быть счастлив!»).
- Использует жесты, чтобы сообщить о потребностях и желаниях Учит и использует больше слов
- Соединяет слова в простые предложения
- Устно интерпретируйте действия вашего ребенка (например, если ребенок указывает на свою бутылочку, скажите: «Хочешь молоко? Оно в твоей бутылочке!»).
- Задайте ребенку вопросы, на которые он может ответить, осмотревшись и указав пальцем (например, «Это твои туфли?»).
- Расскажите о событиях, происходящих во время вашего взаимодействия с ребенком (например, «Ты отбил мяч. Я поймал мяч, теперь я подкатываю его к тебе»)
- Предложения, используемые для выражения чувств и потребностей
- Слушание историй
- Читайте много книг.
- Почаще разговаривайте с ребенком, уделяя особое внимание очередности. Обязательно следуйте примеру ребенка во время разговора.
- Ищите признаки, указывающие на то, что ваш ребенок готов начать приучение к туалету
- Осведомленность о мокром подгузнике или опорожнении кишечника в подгузнике
- Использует слова для выражения потребностей
- Знакомство с туалетом (через наблюдение и обсуждение)
- Девочек обычно можно приучить к туалету раньше, примерно в 18 месяцев или позже, чем мальчиков, которые обычно начинают приучать к туалету примерно в 22 месяца или позже.
- Планируйте заранее
Выберите легкий выходной/будний день, когда мало других занятий, чтобы приучить ребенка к туалету. Читайте книги о приучении к горшку и говорите об этом. Обязательно приготовьте много тренировочных штанов. - Начните с утра
Как только ваш ребенок проснется, предложите ему попробовать сесть на горшок. Если он или она отказывается, просто пропустите это и повторите попытку позже. - Утреннее чтение
После завтрака соберите несколько любимых книг вашего ребенка. Пусть он/она сядет на горшок и почитает. Убедитесь, что в книгах есть интересные картинки и хорошая история, так как ваша цель состоит в том, чтобы побудить его/ее посидеть и расслабиться. Поскольку он / она только что поел и выпил за завтраком, велика вероятность, что по крайней мере немного мочи выйдет. Хвалите ребенка за успехи. Позвольте ему / ей смывать и умываться. - Один раз в час
Запланируйте срабатывание таймера каждый час. Когда это произойдет, с энтузиазмом скажите ребенку, что пора снова идти! или «Пора посмотреть больше книг!» Не спрашивайте, хотят ли они или должны ли они ходить на горшок на этапе обучения — они действительно не знают, нужно ли им это делать. Когда вы спрашиваете, вы даете ребенку возможность сказать «нет», что является законным ответом. - Несчастные случаи
Приучение к туалету — это новый навык, которому дети учатся на практике и экспериментируя. Ничего страшного, если ваш ребенок попал в аварию. Сохраняйте спокойствие и заверите ребенка, что все в порядке. Позвольте ребенку помочь убраться и переодеться, что позволит ему или ей чувствовать себя хорошо в том, что он или она может делать. - Будьте последовательны
Как только ваш ребенок будет готов начать приучение к туалету, сделайте это. Не переключайтесь с подгузников на нижнее белье и обратно — это сбивает с толку, и ребенок теряет чувство контроля над процессом. - Окажите поддержку
Вы можете облегчить приучение к туалету, поговорив об этом со своим ребенком, сопровождая его в туалет, когда вы отвозите его или ее в школу, и предоставив много дополнительной одежды, которую ваш ребенок может надеть и выключается самостоятельно. - Поделитесь планом
Готовясь приучить ребенка к горшку, обязательно поделитесь своим планом (например, письменным изложением) с другими важными взрослыми в жизни вашего ребенка (например, воспитателями). - Дайте детям возможность проявить свою независимость и самоконтроль, предоставив им широкий выбор (например, что надеть в этот день, в какую игру поиграть, что съесть на обед).
- Дайте ребенку в рот какой-нибудь предмет, например, игрушку для прорезывания зубов или замороженный рогалик.
- Убедитесь, что у детей есть много возможностей для общения друг с другом. Отмечайте и хвалите их позитивное взаимодействие.
- Уделяйте детям много внимания в течение дня. Обнимайтесь с ними, играйте с ними, читайте им.
- Помните о детских чувствах. Следите за признаками потенциального конфликта и растущего разочарования.
- Обеспечьте детей занятиями и игрушками, предлагающими разнообразные сенсомоторные ощущения (например, игры с водой, пластилин, рисование пальцами). Помогите им узнать о причине и следствии.
- Убедите детей, что они в безопасности и что их имущество в безопасности. Дарите детям много любви.
- Четко заявите, что кусаться нехорошо.
- Убедитесь, что укушенный ребенок находится под присмотром. утешить ребенка; приложить пакет со льдом, чтобы не было синяков; очистите рану, если кожа повреждена.
- Если возможно, пусть укушенный ребенок поможет ухаживать за укушенным ребенком.
- Ищите модели кусания (например, кусает ли ребенок перед едой? Когда окружающая среда становится слишком громкой?).
- Попытайтесь определить изменения в жизни ребенка, которые могут спровоцировать укусы (например, развод, появление нового брата или сестры).
- Обратитесь за помощью (начните с вашего педиатра и/или воспитателя), если кусание не прекращается или становится более жестоким.
- Бейнер К. и Хейл Л. (2000). От подгузников до трусов. Маленькие дети, 55, 80-84.
- Домбро, А. Л., Колкер, Л. Дж., и Додж, Д. Т. (1997). Творческая учебная программа для младенцев и малышей. Вашингтон, округ Колумбия: Teaching Strategies, Inc.
- Kansas City Brain Child, проект HOMEFRONT в Heart of America Family Services. Десять советов, которые помогут развить умственные способности вашего ребенка. Сент-Луис, Миссури: Ресурсная и справочная сеть по уходу за детьми штата Миссури.
- Лернер, К., Домбро, А.Л., и Левин, К. (2000). Магия повседневных мгновений: 0-4 месяца. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
- Лернер, К., Домбро, А.Л., и Левин, К. (2000). Магия будничных мгновений: 4-6 месяцев. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
- Лернер, К., Домбро, А.Л., и Левин, К. (2000). Магия будничных мгновений: 6-9 месяцев. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
- Лернер, К., Домбро, А.Л., и Левин, К. (2000). Магия будничных мгновений: 9-12 месяцев. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
- Лернер, К., Домбро, А.Л., и Левин, К. (2000). Магия будничных мгновений: 12-15 месяцев. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
- Развитие мозга определяется постоянными поддерживающими отношениями; оперативные коммуникации; и моделирование продуктивного поведения. Возможности мозга наиболее полно развиваются, когда дети и молодежь чувствуют себя в эмоциональной и физической безопасности; и когда они чувствуют себя связанными, вовлеченными и бросающими вызов.
- Обучение носит социальный, эмоциональный и академический характер. Положительные отношения, в том числе доверие к учителю, и положительные эмоции, такие как интерес и волнение, открывают разум для обучения. Отрицательные эмоции, такие как страх неудачи, тревога и неуверенность в себе, снижают способность мозга обрабатывать информацию и учиться. Дети могут развить навыки и осознание, чтобы работать с эмоциями в себе и своих отношениях.
- Невзгоды — бедность, отсутствие жилья и продовольствия, жестокое обращение или пренебрежение — вызывают токсический стресс, который влияет на обучение и поведение, но то, как школы реагируют, имеет значение. Позитивные, стабильные отношения — когда взрослые обладают осознанностью, сочувствием и культурной компетентностью, чтобы понимать и слушать детей — могут смягчить последствия даже серьезных невзгод.
- Меньший размер школы и класса.
- Зацикливание, когда учителя остаются с одними и теми же учениками более одного года.
- Консультативные классы, которые предоставляют учащимся сообщество и позволяют учителям постоянно проверять учащихся и родителей.
- Сотрудники, практикующие культурную компетентность, приглашающие учащихся в классную комнату и сообщающие, что все учащиеся ценятся.
- Посещения на дому и регулярные встречи родителей, учителей и учащихся для укрепления связей между школой и домом.
- Возможности для сотрудничества и лидерства сотрудников, которые укрепляют доверие между преподавателями.
Дополнительные образовательные ресурсы
Помимо наших образовательных статей и ежемесячного информационного бюллетеня, мы предлагаем Летний институт для преподавателей, семинары, учебные программы, другие образовательные ресурсы и наш веб-сайт «Больше добра в образовании», на котором представлены научно обоснованные практики для более добрых и счастливых школ. .
7 9000 Что умеют делать взрослые?
Таблица развития: Общение
От рождения до 8 месяцев
Характеристики
Что умеют делать взрослые?
от 8 до 18 месяцев
Характеристики
Что умеют делать взрослые?
18–36 месяцев
Характеристики
Что могут делать взрослые?
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Приучение к туалету
Большинство детей успешно приучаются к туалету к 3 годам. Это важный показатель независимости для малышей, поскольку они лучше контролируют свое тело. Родители и другие важные опекуны играют решающую роль в облегчении этого перехода в жизни своих детей. В это время дети нуждаются в дополнительном внимании и ласке. При поддержке учителей и воспитателей родители могут превратить приучение к туалету в успешный опыт обучения. Ниже приведены советы по приучению вашего ребенка к туалету.
Укусы
Каждый раз, когда ребенок кусает другого человека, это огорчает всех. Укусы распространены среди очень маленьких детей, особенно в групповых условиях, таких как уход за детьми. Взрослым очень важно понять, почему дети кусаются, чтобы помочь детям найти более подходящие способы самовыражения. В таблице на странице 6 перечислены причины, по которым дети кусаются, способы предотвращения укусов и способы реагирования на укусы.
Причины, по которым дети кусаются, и стратегии предотвращения укусов
Укусы удовлетворяют их сильную потребность в независимости и контроле.
При прорезывании зубов у детей болит рот.
Они пытаются приблизиться или начать общение с другим ребенком.
Они ищут внимания.
Они злы или расстроены.
Они экспериментируют и хотят знать, что произойдет, если они укусят.
Они чувствуют угрозу.
Стратегии реагирования на укусы
Иногда профилактические меры не останавливают детей от укусов. Когда ребенок кусает другого человека, ответственные взрослые должны последовательно реагировать на каждый эпизод укуса; конкретные стратегии и идеи перечислены ниже:
Заключение
Дети быстро растут в младенчестве и дошкольном возрасте. Они достигают многих вех, в том числе развивают чувство доверия к миру в младенчестве и обретают независимость в раннем детстве. Перед взрослыми стоит важная задача — предоставить детям разнообразные возможности для содействия их развитию в младенчестве и дошкольного возраста. Использование предложенных предложений поможет взрослым создать позитивную, творческую среду, в которой дети смогут развиваться.
Ссылки
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
Четыре направления школы могут поддерживать ребенка в целом запоминать и повторять в том же виде, в каком оно было получено. В учебной программе преобладают уроки математики, естественных наук и чтения, а также тесты на эти навыки.
Хотя эти предметы являются фундаментальными, обучение включает в себя гораздо больше, чем просто приобретение инертных знаний по алгебре или химии. Такой узкий фокус оставляет без внимания то, как дети должны расти и учиться в своих отношениях, идентичности, эмоциональном понимании и общем благополучии. Ведь дети – многомерные «цельные» существа, развитие которых сложно и богато.
Недавние исследования в области неврологии, развития и обучения, образования, социологии и многих других областей подтверждают, что подход «всего ребенка» не только желателен, но и необходим для обеспечения хорошего обучения детей. Согласно двум всесторонним обзорам науки о развитии и обучении детей:
Реклама
Икс
Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
В Институте политики обучения в рамках новой инициативы в области науки об обучении и развитии мы обобщили эти научные данные, чтобы определить, как школы могут наилучшим образом способствовать развитию ребенка. Мы определили четыре основных компонента успеха в школе, которые позволяют нам заботиться и развивать потенциал всех детей: позитивный школьный климат, продуктивные стратегии обучения, социально-эмоциональное развитие и индивидуальная поддержка. Вот что мы уже узнали о значении этих ингредиентов и о том, как применить их на практике.
1. Создавать благоприятную среду, которая способствует крепким отношениям между сотрудниками, студентами и семьями
Четыре основных компонента позволяют школам наилучшим образом способствовать всестороннему развитию ребенка.
В недавнем общенациональном опросе только 30 процентов старшеклассников положительно оценили культуру своей школы. Многие школы сегодня основаны на устаревших проектах начала 1900-х годов, которые подражают фабричной модели, в которой ученики ходят по классам, а учителя видят сотни учеников в день. Эти структуры деперсонализируют обучение в то время, когда учащиеся нуждаются и выиграют от долгосрочных отношений с учителями и сверстниками.
Создание положительного школьного климата, основанного на крепких взаимоотношениях, является основой для обучения. Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности и сопричастности, чтобы преуспевать в школе. Некоторые элементы, способствующие развитию чувства общности и позволяющие учителям лучше узнать своих учеников, включают:
Например, один из способов помочь учащимся ощутить свою принадлежность к группе — это вовлечь их в разработку своих собственных общих норм в классе, которые публикуются и на которые регулярно ссылаются, а также назначать классные задания, чтобы каждый учащийся участвовал в поддержке сообщества. Учителя также могут стремиться передать высокие ожидания и оказать адекватную поддержку всем учащимся, посылая сообщение о том, что они способны. Это особенно важно для учащихся, которые в прошлом получали смешанные или обескураживающие сообщения об их способностях от взрослых, будь то из-за явных или скрытых предубеждений.
Разнообразие других практик может помочь создать чувство общности. Общественные прогулки, в ходе которых учащиеся проводят экскурсии по районам, окружающим их школу, могут помочь повысить культурную компетентность педагогов, поскольку они узнают больше о жизни учащихся вне школы. Планирование встреч, в которых участвуют преподаватели разных предметов и отделов, и профессиональное развитие для поддержки собственных социально-эмоциональных компетенций и благополучия педагогов может помочь преподавателям сотрудничать и укреплять доверие.
В целом, позитивный школьный климат направлен на укрепление более глубоких отношений между взрослыми и учащимися, чтобы способствовать возникновению чувства безопасности и сопричастности, что способствует обучению.
2. Внедрение осмысленных, увлекательных учебных практик, которые развивают у учащихся способность управлять своим обучением
В фокус-группах и интервью с бросившими среднюю школу учащимися в 25 городских, пригородных и сельских населенных пунктах почти половина (47 процентов) сказали, что основной причиной отсева было то, что классы не были интересными. Эти молодые люди сообщили, что им скучно, и они не заинтересованы в средней школе. Даже среди тех, кто остался в школе, 81% сказали, что должно быть больше возможностей для реального обучения.
Студенты жаждут возможности узнать что-то важное и актуальное для их жизни. Обучение помогает учащимся расти в своем понимании, когда оно опирается на предыдущий опыт учащихся и поддерживает обучение, встречая их там, где они находятся. Например, учителя могут связать уроки математики с общими задачами, в которых участвуют учащиеся, которые используют эти навыки, например, в кулинарии, рисовании, спорте и других условиях. Или они могут связать исторический раздел о движении за гражданские права с современными проблемами, такими как нападения на расовой почве в Шарлотсвилле и жестокость полиции в отношении цветных людей.
При умелом сочетании с непосредственным обучением исследовательское обучение, основанное на интересах учащихся, повышает их мотивацию и развивает практические навыки. Например, в одном классе средней школы в Окленде учащиеся решили изучить, как загрязнение окружающей среды влияет на океан, а затем разработали кампанию по сокращению отходов и мусора и увеличению переработки отходов в своей школе. Эти проекты учат ценным навыкам сотрудничества, решения проблем и организации и оказывают ощутимое влияние.
Оценки, которые включают обратную связь и возможности пересмотреть работу, помогают учащимся научиться учиться и поощряют внутреннее желание понять материал и бросить себе вызов, помимо простой оценки. Этот тип «ориентированного на мастерство подхода» связан с более осмысленным обучением. Например, в некоторых школах учащиеся развивают навыки исследования и проверки с помощью завершающих проектов — годовых исследовательских проектов, — которые дают учащимся возможность глубоко изучить проблему, которая важна для них, и часто работают над тем, чтобы изменить свое собственное сообщество. Эти проекты обычно пересматриваются, чтобы соответствовать высоким стандартам исследования, и представляются группам педагогов и других взрослых за пределами школы, например, защита диссертации.
Контроль учащихся над своим образованием также поддерживается такими практиками, как конференции под руководством учащихся, которые позволяют учащимся регулярно делиться своей работой с родителями и учителями и размышлять о своем обучении и целях.
Далеко не скучные, эффективные стратегии обучения связывают обучение с жизнью учащихся и дают им возможность использовать свои знания на благо себе и другим.
3. Развивайте привычки, навыки и образ мышления, которые формируют у учащихся социальную, эмоциональную и академическую компетентность
Учащиеся в США сообщают, что испытывают стресс в школе в 80% случаев. Когда учащиеся перегружены, они с большей вероятностью будут действовать и с трудом приспосабливаются к школе. Действительно, дети в государственных школах США потеряли более 11 миллионов учебных дней из-за отстранения от занятий за один учебный год.
Развитие социально-эмоциональных навыков учащихся учит их справляться со стрессом, а также развивает социальные навыки, такие как сотрудничество и эмпатия. Таким образом, социально-эмоциональные навыки включают в себя развитие большего осознания себя и других. Многие школы обучают этим навыкам в явном виде через программы социально-эмоционального обучения, которые, как было установлено, улучшают успеваемость учащихся, а также их чувство безопасности и принадлежности к школе.
Кроме того, чтобы уменьшить отстранение от занятий и другие меры наказания в школах, школы используют восстановительные практики, такие как «кружки» и посредничество сверстников, которые учат учащихся брать на себя ответственность и возмещать вред, причиненный в их отношениях. Восстановительный подход основан на признании и оценке учащимися своей роли и ответственности в сообществе. В конечном счете, восстановительные практики служат для развития индивидуальных навыков и развития более сильного сообщества, а также для повышения успеваемости учащихся и количества выпускников.
4. Создать интегрированную систему школьной поддержки, включающую расширенные возможности обучения и сотрудничество с местными сообществами.
Не все дети имеют материальный и социальный капитал, обеспечивающий доступ к высококачественной учебной среде и опыту. Например, родители с высоким доходом увеличили свои расходы на «развивающие занятия» для своих детей, такие как репетиторство и внеклассные мероприятия, на 151 процент за последние несколько десятилетий по сравнению с 57 процентами родителей с низким доходом. Эти различия увеличивают разрыв в успеваемости между богатыми и малообеспеченными учащимися.
Дополнительная поддержка также необходима для растущего числа детей, которые сталкиваются с невзгодами в виде бедности, бездомности, отсутствия продовольственной безопасности, трудностей в обучении или отсутствия медицинской помощи. Школы нуждаются в гибкой системе поддержки для удовлетворения этих потребностей.
Модель общественных школ — это модель, в которой государственные школы сотрудничают с семьями и общественными организациями, чтобы предоставить учащимся всесторонние возможности для получения образования и поддержку для их успешной учебы в школе. Обычно это включает в себя дополнительные занятия до и после школы, такие как наставничество и академическая поддержка, а также возможности летнего обучения, такие как семинары по кино и искусству, спортивные лагеря и поездки на дальние расстояния для посещения кампусов колледжей. Некоторые школы сотрудничают с местными организациями и сотрудниками университетов, чтобы предложить опыт погружения, когда учащиеся учатся у профессионалов в рамках стажировок или семинаров по интересующим темам, таким как технологии, кино и искусство.
Кроме того, в рамках партнерских отношений с общественными организациями школы предлагают медицинские, психические и социальные услуги, чтобы помочь учащимся преодолеть препятствия на пути к обучению. Эти услуги обычно координирует социальный работник или представитель по связям с общественностью. Некоторые школы сотрудничают с университетскими программами, а также с поставщиками медицинских и психических услуг, чтобы привлечь стажеров (например, студентов-психологов) в школу в качестве вспомогательного персонала.