Содержание

30 занятий для успешного развития ребенка (1 часть) 4 года. Рабочая тетрадь / 24-OK.RU

30 занятий для успешного развития ребенка (1 часть) 4 года. Рабочая тетрадь / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретений

Предыдущая

Следующая

  • Главная
  • marchelka
  • СП154 Школа семи гномов 📖…
  • ✔ Подготовка к школе
  • 30 занятий для успешного развития…

    

marchelka

СП154 Школа семи гномов 📖 Развлекаем и развиваем детей ⚡

✔ Подготовка к школе

Покупают вместе

30,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (2 часть) 4 года. Рабочая тетрадь

29,00 р.

Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка». 5 лет. Часть1

29,00 р.

Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка». 5 лет. Часть 2

29,00 р.

Рабочая тетрадь «Математика. Состав числа»

25,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (1 часть) 5 лет. Рабочая тетрадь

25,00 р.

Рабочая тетрадь Умный малыш. Найди что не подходит

25,00 р.

Раб. тетрадь 30 занятий для подготовке к школе 2 часть 6 лет

25,00 р.

30 занятий для успешной подготовки к школе (1 часть) 6 лет. Рабочая тетрадь

25,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (2 часть) 5 лет. Рабочая тетрадь

Артикул V002716/Д-741

marchelka

    

    

30 занятий для успешного развития ребенка (1 часть) 4 года. Рабочая тетрадь

С учетом организационного взноса — 31,75 р. «>25,00 р.

Другие магазины

Нашли дешевле или дороже?

Доставка

2,00 р.

Орг.

4,75 р.

Доставка ~ 14 дней с даты оплаты

После 8 января 2023 г.

marchelka

СП154 Школа семи гномов 📖 Развлекаем и развиваем детей ⚡

✔ Подготовка к школе

Покупают вместе

30,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (2 часть) 4 года. Рабочая тетрадь

29,00 р.

Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка». 5 лет. Часть1

29,00 р.

Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка». 5 лет. Часть 2

29,00 р.

Рабочая тетрадь «Математика. Состав числа»

25,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (1 часть) 5 лет. Рабочая тетрадь

25,00 р.

Рабочая тетрадь Умный малыш. Найди что не подходит

25,00 р.

Раб. тетрадь 30 занятий для подготовке к школе 2 часть 6 лет

25,00 р.

30 занятий для успешной подготовки к школе (1 часть) 6 лет. Рабочая тетрадь

25,00 р.

30 занятий для успешного развития ребенка (2 часть) 5 лет. Рабочая тетрадь

Артикул V002716/Д-741

30 занятий для успешного развития ребенка 4-х лет часть 1

Перед вами тетрадь для занятий с детьми
четырех лет, при помощи которой малыши смогут развить произвольное внимание,
логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений руки, а также
позаниматься математикой.

I часть тетради состоит из 15 занятий,
каждое из которых включает 4 задания:

1) задания на развитие произвольного
внимания;

2) задания на развитие логического
мышления;

3) задания по математике;

4) задания на развитие графических
навыков. Время одного занятия не должно превышать 15-20 минут.

Масса: 80 г

Размеры: 206x170x2 мм

Страниц: 32 (Офсет)

Переплет: мягкий

Купить
30 занятий для успешного развития ребенка 4-х лет часть 1 в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и
настольных игр «Игры Почемучек»

 

Артикул:Д-741
Возраст: от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик
Девочка
Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:

    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Ultra Condensed Cliff Notes # 4 — Kingston S.

Lim

On By Kingston LimIn Wiser Next Week Cliffnotes

Ниже приведены мои личные заметки о 30 уроках жизни. Эти основные моменты были тем, что я использовал для написания моей книги по личному развитию, Wiser Next Week, конденсации многих различных книг по самосовершенствованию

В двух словах : более тысячи выдающихся жить, любить и находить счастье.

Брак: 

    Урок 1: женитесь на ком-то, кто очень похож на вас

  • У вас гораздо больше шансов на счастливый брак на всю жизнь, если вы и ваш супруг принципиально схожи в основных ценностях
  • Споры по тривиальным вопросам получено из разногласий по поводу основных ценностей
  • Начните с понимания того, что вы цените и во что вы верите, только тогда вы сможете понять, что делает другого человека совместимым.
  • Браки, однородные по экономическому происхождению, религии и возрасту, как правило, более стабильны и счастливы
  • Если вы не уверены, не вступайте в брак
  • Вы добьетесь большего успеха, изменив свои собственные чувства и поведение, чем изменив своих партнеров

    Урок 2. Дружба так же важна, как и романтическая любовь должны быть друзьями в первую очередь, и вы должны быть готовы работать над этим.

  • Сначала возникает сильное физическое влечение, затем радость от занятий и интересов
  • Страсть превращается в отношения на всю жизнь 9Урок 3. Не ведите счет не ситуация 50-50
  • Избегайте подсчета того, кто получает больше, а кто меньше
  • Поставьте цель так, чтобы оба партнера так сильно заботились об интересах друг друга, что они объединились, как один, облегчая бремя жизни. трудности из-за их объединенных усилий.
  • Ключ в совместной работе
  • Спросите: «Что я могу сделать сегодня, чтобы сделать ее день немного счастливее?»
  • Оба партнера стараются дать больше, чем получить от отношений
  •     Урок 4: Разговаривайте друг с другом else

  • Найдите способ выпустить пар, прежде чем вступать в бой со своим партнером
  • Поддразнивание может быть обидным
  • Прислушивайтесь к мнению супруга(и)
  •     Урок 5. Не давайте обещаний своему партнеру, а берите на себя обязательство вступить в брак

    • Не забывайте разделять хорошие и трудные времена, это все часть и вплелись в жизнь друг друга. Ничего не променяйте на это
    • Имейте в виду, что брак важнее непосредственных потребностей каждого отдельного партнера.

    Карьера:

        Урок 1. Выбирайте карьеру ради внутренних, а не финансовых вознаграждений

    • Время, потраченное с пользой и удовольствием, всегда превосходит деньги
    • Вклад в общество и значимые отношения на рабочем месте приносят больше счастья, чем деньги и «вещи»
    • Работайте ради удовольствия/реализации, которое она дает
    • Наслаждайтесь тем, что вы делаете , иначе это будет долгий день, если вы будете заниматься тем, что вам не нравится
    • Тратить годы на то, что вам не нравится, — это рецепт сожаления

        Урок 2. Не сдавайтесь в поисках работы, которая сделает вас счастливым

    • Трагедия не в том, чтобы найти неправильную работу, а в том, чтобы остаться на ней
    • Поработай пару лет, научись как можно большему, если тебе это не нравится, иди дальше.
    • Будьте настойчивы в поиске счастья

        Урок 3. Извлекайте максимум из плохой работы

    • Если вы не можете получить работу, которую любите, найдите что-то стоящее в той, которая у вас есть
    • Наблюдайте, учитесь, смотрите, что
    • Если вы считаете кого-то неудачником, используйте его как пример плохого примера
    • Вы можете учиться на любой работе и гордиться тем, что вы делаете
    • Ищите возможности, накапливайте знания

        Урок 4: Эмоциональный интеллект превосходит все остальные виды

    • Общайтесь с другими и развивайте навыки межличностного общения для достижения успеха
    • Развивать эмпатию, умение слушать и решать проблемы
    • Помните, что что бы вы ни делали, вы всегда будете делать это с другими людьми
    • Сохраняйте здоровое смирение, будьте готовы учиться у всех на работе, высоко или низко
    • Всегда предполагайте, что другие лучше вас

        Урок 5: Автономия нужна каждому

    • То, что вы делаете в течение всего дня, приносит самое глубокое удовлетворение в жизни
    • На рабочем месте необходимы как цель, так и независимость Воспитание детей

          Урок 1. Все дело во времени

      • Проводите больше времени со своими детьми, жертвуйте ради этого
      • Они хотят, чтобы вы были с ними
      • Дети не хотят проводить время с родителями, просто родители этого хотят диктовать действия
      • Это не занятие, это совместное время
      • Следуйте интересам детей и заставляйте их заниматься совместными делами
      • Время, которое вы делите на обыденные дела, а не на особые случаи. они ассоциируются с
      • Жертвовать общим временем ради своих интересов или открывать для себя новые интересы наполнят их нежностью и ностальгией во взрослой жизни

          Урок 2. Иметь избранное, но никогда не показывать его

      • Скорее всего, у вас будет один ребенок, который будет вам нравиться больше остальных, не зацикливайтесь на нем, примите его и никогда не показывайте
      • Воспринимаемое детьми неравное обращение имеет долгосрочные пагубные последствия для их отношений друг с другом
      • Вы’ скорее всего, предпочтут одного ребенка, потому что он похож на вас по характеру и/или ценностям

          Урок 3: не бейте своих детей

      • Будьте любящими и уважительными в своей дисциплине

          Урок 4: вообще избегайте разногласий Стоимость

      • Плохие отношения со взрослыми детьми приводят к ощущению незавершенности и обостряются к концу жизни.
      • Разлад между родителем и ребенком, вероятно, связан с предательством, унижением, гневом или безразличием
      • Разрешение и предотвращение конфликтов со взрослыми детьми
        • Раннее обнаружение потенциального разногласия и устранение его
        • Действовать сразу после возникновения разногласия. Помните, что взгляды обеих сторон быстро ожесточаются, что затрудняет действия
        • Когда ничего не помогает, родители идут на компромисс. Помните, что родитель взрослого ребенка больше нуждается в отношениях
      • Причина разрыва может показаться важной в то время, но она почти никогда не стоит боли разлуки чувство преемственности, смысла, привязанности и, в конечном счете, ощущение высшей цели жизни
      • За жертвы, трату времени и устранение разногласий
      • Нет ни идеального ребенка, ни идеального родителя. Ошибки будут допущены, примите их и двигайтесь вперед, 

      Стареть бесстрашно и хорошо

          Урок 1: Быть старым намного лучше, чем вы думаете

      • Не тратьте время на беспокойство о старости time
      • Старение – это возможности, приключения и рост. Это квест, а не конец

          Урок 2. Действуйте сейчас так, будто вам нужно ваше тело на 100 лет

      • Вам следует беспокоиться не о смерти, а о хронической болезни
      • Неправильные решения в отношении здоровья приводят к десятилетиям страданий от хронических заболеваний
      • Правильные решения в отношении образа жизни заключаются не в том, чтобы жить дольше, а в том, чтобы жить лучше в 70, 80 и более лет.
      • Вы выбираете, будут ли ваши последние десятилетия здоровыми и продуктивными или несчастными

          Лизон 3: Не беспокойтесь о смерти

      • Планируйте смерть, займитесь своими делами, чтобы облегчить бремя близких

          Урок 4 : Оставайтесь на связи

      • Более широкое участие в социальных ролях и сетях социальной поддержки способствует укреплению здоровья и счастья в дальнейшей жизни
      • Воспользуйтесь возможностями обучения
      • Поставьте перед собой сознательную цель оставаться на связи
      • Учитесь быть в обществе, поддерживать старые связи и строить новые

          Урок 5: Планируйте заранее, где вы будете жить (и ваши родители тоже)

      • Каждый этап жизни хорош, если вы планируете его. Если вы этого не сделаете, вы будете ошеломлены
      • Когда вы ждете, пока не станет слишком поздно, кто-то другой должен принимать решения за вас, и вы, вероятно, не будете довольны этим
      • Отрицание — наш злейший враг, оно ведет к тому, что мы не можем планировать
      • Принять и адаптироваться к старению, это ведет к удовлетворению, а не к разочарованию

      Жить без сожалений

          Урок 1: Всегда быть честным

      • В конце концов, мы должны выбирать путь и жить с последствиями
      • Обман давит на сознание 

          Урок 2. Скажите «да» возможностям

      • Идите на просчитанный риск
      • Самая большая награда, которую вы можете получить в своей карьере, — это возможность сделать больше
      • Скорее всего, вы пожалеете об отказе от возможности, чем согласитесь.
      • Путешествуйте, пока у вас есть физические возможности и ваш любимый компаньон рядом с вами

          Урок 4. Выбирайте спутника жизни с максимальной осторожностью

      • При выборе супруга совершаются 3 основные ошибки:
      1. Женитьба из-за страсти (в стиле Ромео и Джульетты)
      2. Совершить обязательство в отчаянии
      3. Жениться без четкого выбора или причины
      4. Общение имеет ключевое значение, оно может сэкономить годы трудностей, определить совместимость в долгосрочной перспективе. 0022
      5. Разговор предотвращает сожаление
      6. Помните, что вы можете поделиться своими самыми глубокими чувствами только тогда, когда люди еще живы
      7. После покупки пары обуви не смотрите на обувь в соседнем окне
      8. Ошибки будут сделаны , расслабься и прости себя.

    Выбери счастье

        Урок 1: Время имеет значение

    • Каждый день нужно воспринимать как подарок и относиться к нему соответствующим образом
    • «Carpe Diem» Урожай дня
    • В каждом дне есть неурожайное изобилие удовольствия, наслаждения, любви и красоты
    • Если мы не сможем сосчитать наши дни, мы рискуем ждать, пока что-то произойдет, вместо того, чтобы заставить что-то произойти
    • Стремитесь к счастью с тем, что у вас есть сейчас, сделайте это ежедневная привычка

        Урок 2. Счастье — это выбор, а не условие

    • Возьмите на себя ответственность за свое счастье на протяжении всей жизни
    • С чувством раздражения, страха и разочарования следует обращаться как с сорняками. Изучите источник, примите их и отпустите
    • Адаптируйтесь к жизненным трудностям и никогда не теряйте радости жизни, несмотря на проблемы
    • Менталитет «счастья хотя бы» бесполезен и обречен на разочарование
    • Вместо этого будьте «счастливы вопреки», болезненные события неизбежны в жизни процесс жизни

        Урок 3: потраченное время Беспокойство — это время, потраченное впустую

    • Беспокойство не имеет значения, это тщетная попытка контролировать неконтролируемое0022
    • Вместо того, чтобы беспокоиться, определите и спланируйте предмет беспокойства
    • Примите тот факт, что всегда будут вещи, которые находятся вне вашего контроля «Пусть это будет»
    • Увеличьте время, затрачиваемое на решение конкретных проблем, и сократите время, затрачиваемое на беспокойство

        Урок 4. Думайте о малом

    • Обращайте внимание и цените мелочи, так как они составляют основу ежедневного счастья 
    • Будьте благодарны и цените то, что происходит вокруг вас каждый день
    • Научитесь получать удовольствие от простых повседневных удовольствий

    Если эти краткие заметки пробудили ваш интерес к «30 урокам жизни», вы можете ознакомиться с ними на Amazon здесь.

    И обязательно прочтите мою книгу Wiser Next Week.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Краткое содержание книги

    30 Упражнения, стратегии обучения и ресурсы для обучения детей с аутизмом

    Поскольку примерно у 1 из 59 учащихся диагностирован аутизм, очень важно научиться помогать учащимся с этим расстройством в классе.[1] Обучение юных учеников с аутизмом навыкам общения и стратегиям обучения повышает вероятность того, что в дальнейшем они смогут реализовать свой академический потенциал. И чем больше вы узнаете о расстройствах аутистического спектра, тем лучше вы сможете подготовить этих учеников к успеху на протяжении всей жизни.

    Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, которое вызывает повышенную чувствительность к изображениям, звукам и другой сенсорной информации. Симптомы аутизма обычно делятся на три категории:[2]

    • Проблемы с общением
    • Социальные нарушения
    • Повторяющееся поведение (известное в аутичном сообществе как «стиминг»)

    Вот 15 забавных занятий, которые помогут детям с аутизмом чувствовать себя желанными в вашем классе, а также решать их симптомы и индивидуальные стили обучения. Независимо от того, играете ли вы в них один на один или в группе, это отличный способ поддерживать вовлеченность учащихся с аутизмом и их готовность к обучению.

    Занятия по развитию социальных навыков для учащихся начальной школы с аутизмом

    Общей характеристикой учащихся с аутизмом являются проблемы с общением или налаживанием контактов со своими одноклассниками. Используйте эти упражнения для развития социальных навыков, чтобы научить детей с аутизмом распознавать социальные сигналы, практиковать эмпатию и приобретать другие важные жизненные навыки.

    1. Игра «Назови» [3]

    Это увлекательное групповое общение обучает учащихся с аутизмом важному навыку: представляться и узнавать чужое имя. Чтобы играть в эту игру, соберите своих учеников в круг, чтобы они все могли видеть друг друга. Начните с того, что укажите на себя и произнесите свое имя («Я мистер или мисс _____»). Затем попросите ребенка справа от вас назвать свое имя так же, как вы, а затем повторите свое имя, указывая на вас. Попросите каждого ребенка по очереди назвать свое имя, затем указать на другого ребенка в классе и повторить его имя.

    «Игра в имена» — это особенно увлекательное занятие для детей с аутизмом, которое они могут выполнять в начале учебного года. Таким образом, они смогут узнать имена своих одноклассников и получить преимущество в поиске новых друзей.

    2. «Каково это быть ____?» [4]

    В следующий раз, когда вы будете читать книгу своему классу, попробуйте спросить своих учеников, каково это быть главным героем этой истории. Например, если вы читаете книжку с картинками о Золушке, вы можете спросить, как бы они себя чувствовали, если бы у них были две злые сводные сестры, которые плохо с ними обращались. Или, если вы читаете «Питера Пэна» всем классом, вы можете спросить их, о каких счастливых воспоминаниях они подумали бы, летая с волшебной пыльцой пикси.

    Это может помочь учащимся с аутизмом научиться сопереживать, а также тому, как смотреть на жизненные ситуации с другой точки зрения. Это также может научить их распознавать эмоциональные сигналы, побуждая их ставить себя на место другого человека.

    3. Совместное времяпрепровождение [5]

    Совместное времяпрепровождение является классическим элементом начальной школы, а также может стать отличным занятием по социально-эмоциональному обучению (SEL) для детей с аутизмом. Каждую неделю попросите одного ребенка из вашего класса принести что-то, чем он хотел бы поделиться с классом. Это не только покажет учащимся с аутизмом, как обсуждать свои интересы с другими, но и как практиковать активное слушание. И если они увлечены чем-то, что приносит другой ученик (или наоборот), они могут даже подружиться.

    4. Карточки с эмоциями

    Эти распечатанные карточки для учащихся с аутизмом могут помочь им научиться распознавать различные эмоции в себе и других. Вырежьте каждую из них ножницами и перетасуйте их в колоду. Затем просмотрите каждую карточку и посмотрите, сможет ли ваш ученик распознать эмоцию, не глядя на слово.

    Если они застряли, ничего страшного — просто покажите им слово и дайте им контекст для показанной эмоции. Например, если карта «смущена», вы можете сказать: «Когда человек смущен, он может подумать, что случайно сделал что-то глупое или неправильное».

    5. Настольные игры с изюминкой

    Обучение детей хорошим манерам может помочь улучшить социальные навыки и объяснить важность вежливости. Это простое, но эффективное упражнение придает этикетный вид простой игре в шахматы, шашки или манкалу, требуя от игроков желать своему противнику «удачи» или «хорошей игры» до и после того, как они сыграли.

    6. Что бы вы сделали?

    Если вы хотите заняться домашними делами, которыми вы можете поделиться с семьей, попробуйте это Что бы вы сделали? игра. Семьи могут вместе пройти через различные сценарии и решить, как они будут реагировать на такие вопросы, как «Как бы вы помогли?» или «Что бы вы сказали?»

    Это занятие развивает социальные навыки и укрепляет навыки построения отношений.

    Сенсорные занятия для детей с аутизмом

    Поскольку дети с аутизмом часто чрезмерно осведомлены о сенсорной информации, педагогам полезно предусмотреть приспособления, чтобы их ученики могли сосредоточиться в классе. Эти занятия, включающие сенсорную стимуляцию, могут помочь детям с аутизмом погрузиться в настоящее и комфортно учиться вместе с остальными одноклассниками.

    7. Сортировка закусок Упражнение [6]

    Это тактильное занятие для детей с аутизмом может быть интересным способом занять учащихся во время занятий по математике. Дайте всем в вашем классе еду, которую легко сортировать, например, жевательные закуски или маленькие крекеры. Идеальны разноцветные закуски, но вы также можете использовать продукты разной формы, текстуры или размера.

    Сначала попросите их рассортировать продукты по цвету, форме или другим характеристикам. Затем используйте закуски, чтобы научить учащихся базовым математическим навыкам, таким как счет, сложение или вычитание. Как только они усвоят концепцию, которую вы хотите преподавать, вознаградите своих учеников, дав им перекусить.

    8. Штампы с растительной краской [7]

    Это художественное занятие для детей с аутизмом задействует осязание и зрение, чтобы учащиеся не отвлекались от выполнения задания. Перед началом занятия нарежьте ломтиками овощи, такие как картофель, огурцы или перец. Раздайте каждому ребенку несколько ломтиков овощей вместе с чашкой с краской. Попросите своих учеников окунуть нижнюю часть овощного ломтика в краску, а затем прижать его к листу бумаги.

    Используя эти самодельные штампы, ваши ученики будут создавать на бумаге яркие ботанические изображения. Оттуда ваши ученики могут либо оставить их как есть, либо нарисовать пальцем, чтобы превратить их в причудливые произведения искусства.

    9. Научные эксперименты со слизью

    Слизь — это не только популярное занятие для маленьких детей, но и отличное сенсорное занятие для детей с аутизмом в классе. В Интернете есть множество простых рецептов слаймов — найдите свой любимый и получайте удовольствие, готовя его со своими учениками. Вы можете использовать это как тактильное искусство, если хотите, или как научную деятельность для учащихся начальной школы.

    10. Игрушки-непоседа

    Игрушки-непоседа — это хорошо известный сенсорный инструмент, помогающий детям с аутизмом и другими нарушениями сенсорной обработки сохранять спокойствие и сосредоточенность. В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, вы можете либо снабдить свой класс несколькими игрушками-непоседами, либо сделать некоторые из них самостоятельно.

    We Are Teachers составили список из одиннадцати игрушек-непоседах, которые вы можете сделать вместе со своими учениками в рамках бюджета. От классики, такой как спиннеры, до многоцелевых ершиков для труб или палочек от эскимо, вы обязательно найдете что-то полезное для своего класса.

    11.Слуховая сенсорная игра

    Когда упоминается фраза «сенсорная игра», обычно первым делом на ум приходят визуальные или текстовые действия. Тем не менее, Autism Adventures предлагает включить действия, связанные со звуком, и привести несколько примеров для начала:[15]

    • Музыкальные стулья
    • Генератор белого шума
    • Саймон говорит
    • Наушники с шумоподавлением
    • Ритм-инструменты, такие как шейкеры, дождевые палочки или барабаны

    12. Сенсорная корзина

    Сенсорные корзины могут быть полезны по двум причинам. Во-первых, они поощряют дифференцированное обучение или самостоятельную игру — и то, и другое может принести учащимся академические преимущества. А во-вторых, это простой и доступный сенсорный опыт для учащихся с аутизмом.

    Шведский стол детского сада собрал несколько полезных советов по созданию собственной сенсорной корзины. Используйте их в качестве руководства для создания сенсорной корзины, которая наилучшим образом соответствует потребностям ваших учеников.

    Успокаивающие занятия для предотвращения срывов при аутизме в классе

    Когда учащиеся с аутизмом чувствуют себя подавленными, интенсивная реакция, которую они испытывают, может привести к тому, что они потеряют контроль над своими эмоциями. Это называется «крахом аутизма» и отличается от того, когда ученики без аутизма разыгрывают в классе. В то время как лучшей стратегией при срывах аутизма является обращение за помощью к школьному специалисту, эти успокаивающие действия могут помочь снизить эскалацию стрессовых ситуаций.

    13. Техники заземления

    Техники заземления помогают нам сосредоточиться на настоящем в стрессовых ситуациях. Вот несколько упражнений на заземление для детей с аутизмом, которые они могут попробовать, если они кажутся взволнованными:[8]

    • Сосчитайте до десяти или прочитайте алфавит как можно медленнее
    • Слушайте успокаивающую музыку и обращайте внимание на различные инструменты
    • Перечислите пять разных вещей, которые вы можете увидеть в комнате
    • Попробуйте растяжку или простые упражнения йоги и сосредоточьтесь на ощущениях своего тела
    • Держите что-нибудь тактильное, например, кусок глины или мягкую игрушку

    Старшим ученикам с аутизмом можно также попробовать медитацию осознанности. Это может произвести аналогичный эффект и помочь учащимся настроиться на настоящее, а не увлечься своими эмоциями.

    14. Зона уединения для студентов [9]

    Когда учащийся с аутизмом перегружен, предоставление ему места, где он может расслабиться и отдохнуть от сенсорной стимуляции, иногда может иметь большое значение. Обозначьте уголок своего класса как «Зону отдыха для учащихся» и заполните его сенсорными игрушками, книжками с картинками, удобными сиденьями и успокаивающими занятиями, которые учащиеся с аутизмом могли бы выполнять самостоятельно.

    Сообщите каждому учащемуся в вашем классе, что если он испытывает тревогу или стресс, он всегда может потратить несколько минут на то, чтобы расслабиться в зоне отдыха для студентов. Таким образом, вам не нужно выделять своего ученика с аутизмом, но все же дайте ему знать, что это вариант. Если вашему ученику с аутизмом кажется, что он мог бы провести некоторое время вне занятий, вы также можете спросить его, не хочет ли он какое-то время почитать или поработать над домашним заданием в библиотеке.

    15. Ящик для успокоения [10]

    Тактильные игрушки могут помочь детям с аутизмом успокоиться, если они взволнованы, поскольку их разум так настроен на сенсорную информацию. Если в вашем классе есть дети с аутизмом, заполните ящик в классе игрушками, которые помогут нейтрализовать подавляющие эмоции. Когда ваш ученик выглядит напряженным или испытывает проблемы с концентрацией внимания, дайте ему пару сенсорных игрушек, чтобы помочь ему расслабиться.

    Вот несколько идей для сенсорных игрушек, которые можно положить в «ящик для успокоения»: [11]

    • Тесто для лепки
    • Игрушки-непоседа
    • Мячи для снятия стресса
    • Утяжеленные одеяла
    • Подушки для ароматерапии

    16. Раскрашивание

    Согласно партнерской статье Национального института травм и потерь у детей, опубликованной We Are Teachers, раскраски могут быть отличным упражнением для ума и тела, позволяющим успокоиться и сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас[. 16]

    Держите под рукой несколько раскрасок и предложите их для успокоения, когда ваши ученики перегружены. Чтобы получить несколько бесплатных раскрасок для начала, посетите этот ресурс от Disney.

    17. Карточки для успокоения

    Если ваш ученик с аутизмом не может успокоиться после сильных эмоций, вам могут помочь карточки с успокоением. Мать ребенка с аутизмом создала руководство по созданию собственных карточек успокоения в And Next Comes L.

    На каждой карте есть полезная идея для успокоения после стрессового момента. Кроме того, автор отмечает, что они также могут быть полезны для детей с тревогой — отличный ресурс для вашего класса.

    18. Осознанное дыхание

    Осознанность — это техника, которая побуждает детей концентрироваться на настоящем и справляться с неприятными эмоциями. Если ваш ученик изо всех сил пытается успокоиться, попробуйте посмотреть это видео о осознанном дыхании, чтобы помочь ему восстановить самообладание.

    Эффективные стратегии обучения детей с аутизмом

    В некоторых случаях характеристики обучения учащихся с аутизмом могут отличаться от характеристик остального класса. Но, к счастью, правильные стратегии и методы обучения могут помочь детям с аутизмом успешно закончить учебный год. Воспользуйтесь этими советами, образовательными приспособлениями и ресурсами для учащихся с аутизмом, чтобы помочь им усвоить понятия, которые в противном случае им было бы трудно понять.

    19. Включите особые интересы в планы уроков [12]

    Многие дети с аутизмом зациклены на определенных темах или занятиях. Воспользуйтесь тем, чем они увлечены, и используйте это при обучении учащихся с аутизмом, чтобы помочь им сосредоточиться в классе. Например, если ребенок с аутизмом любит космос, вы можете спланировать математическое задание о подсчете планет в нашей Солнечной системе.

    20. Используйте мультисенсорное обучение

    Многие дети с аутизмом обладают мультисенсорным мышлением и плохо сосредотачиваются, когда задания задействуют только одно из их чувств. Известный ученый и защитник аутизма доктор Темпл Грандин однажды сказал: «Раньше я думал, что взрослые говорят на другом языке. Я думаю в картинках. Слова для меня как второй язык». [13]

    По этой причине уроки, задействующие несколько органов чувств, таких как зрение, слух и осязание, могут сделать учащихся с аутизмом более отзывчивыми в классе. Вы можете, например, научить детей с аутизмом читать с помощью магнитных букв или спеть патриотическую песню, чтобы узнать об американской истории.

    21. Попробуйте поставить цель SMART

    Если учащемуся с аутизмом тяжело в школе, сядьте вместе с ним и выберите цель SMART, над которой он будет работать в течение следующего месяца или семестра. Цели SMART — это эффективный способ помочь детям с аутизмом раскрыть свой потенциал. Вот они: [14]

    • S конкретные
    • M измеримый
    • А жадность
    • R элевант
    • T временная

    Предположим, например, что ваш ученик, страдающий аутизмом, не может научиться распознавать эмоции. Вы можете поставить перед ними цель практиковать карточки с эмоциями каждый день в течение пяти минут, чтобы к концу месяца учащиеся узнавали каждую карточку. Пока цель SMART соответствует всем критериям, она может помочь вашему ученику сосредоточиться на способах достижения прогресса.

    22. Обеспечьте четкий выбор

    По словам преподавателей специальной образовательной программы Университета Святого Иосифа, дети с аутизмом могут быть подавлены, когда им предоставляется слишком много вариантов.[17] Помните об этом, создавая задания для своих учеников или задавая им вопросы в классе. Таким образом, вы, скорее всего, сосредоточите внимание своего ученика с аутизмом на выборе ответа.

    23. Создайте строгий распорядок в классе

    В статье для журнала Scholastic педагог Ким Грин напоминает учителям, что учащиеся с аутизмом лучше всего справляются с четкой структурой дня.[18] Она предлагает опубликовать расписание занятий, чтобы каждый ученик мог его увидеть, и, если возможно, предоставить наглядные материалы и дополнительное время для перехода ученикам с аутизмом.

    24. Предложение приспособлений для учащихся с ограниченными двигательными навыками

    Некоторые учащиеся с аутизмом могут иметь больше проблем с действиями, требующими мелкой моторики, чем другие. В статье, опубликованной в Ресурсном центре Индианы по проблемам аутизма, известный ученый и защитник доктор Темпл Грандин предлагает предлагать приспособления — например, печатать на компьютере вместо письма — для смягчения этих проблем.[19]]

    Что касается конкретных условий, это может зависеть от человека. Всегда полезно обратиться к семье учащегося, чтобы определить наилучшие ресурсы для его ребенка.

    Мероприятия в рамках Месяца информирования об аутизме в апреле

    Апрель — это Месяц распространения информации об аутизме, время, когда мы отмечаем нейроразнообразие и помогаем учащимся с аутизмом чувствовать себя желанными в частных или государственных школах. Хотя родители могут не хотеть, чтобы о диагнозе аутизма их ребенка сообщали (и вы никогда не должны этого делать без их разрешения), вы все же можете рассказать своему классу об инклюзии в этом месяце, не упоминая определенного ученика.

    Используйте эти три игры для повышения осведомленности об аутизме в апреле или в любое другое время, когда вы хотите провести урок разнообразия.

    25. Задание «Точь-в-точь как я»

    Для этого задания соберите всех своих учеников на полу, чтобы они все могли видеть друг друга. Пусть каждый ребенок по очереди расскажет что-нибудь о себе, например:

    • «У меня есть домашняя собака».
    • «Я умею играть на пианино».
    • «Мой день рождения в сентябре».
    • «Я люблю играть в футбол».
    • «Мой любимый цвет — желтый».

    Если утверждение относится и к другим учащимся (например, они тоже играют на пианино), попросите их поднять руки. Это поможет напомнить учащимся, что у них больше общего, чем различий со своими сверстниками, и что они всегда могут найти, о чем поговорить.

    26. Книги с картинками о разнообразии

    Прочитав вашему классу рассказ об инклюзивности, вы поможете им не забывать быть добрыми ко всем и обращать внимание на людей, которые отличаются от других.

    Вот несколько иллюстрированных книг о разнообразии, которыми вы можете поделиться со своими учениками:

    • The Sneetches and Other Stories доктора Сьюза
    • Я здесь новенькая Энн Сибли О’Брайан
    • Быть другим — это нормально Тодд Парр
    • Везде младенцы Сьюзен Мейерс и Марла Фрейзи
    • Девушка, которая думала в картинках: История доктора Темпл Грандин Джулия Финли Моска

    Последняя книга в этом списке, Девушка, которая думала в картинках , повествует об известной ученой, у которой был диагностирован аутизм, и с тех пор она выступает в качестве активиста для людей с ее заболеванием. Он идеально подходит для того, чтобы помочь детям немного лучше понять аутизм, не вызывая конкретного ученика.

    27. Игра «Яблоки и действия» [15]

    Этот наглядный урок начинается с демонстрации вашему ученику яблока. Раздайте яблоко по классу и, как и вы, пусть каждый ребенок оскорбит его и бросит на парту или на землю. После того, как каждый ребенок уронил его и сказал ему гадость, разрежьте яблоко пополам и покажите своим ученикам все синяки внутри.

    Объясните им, что наши слова имеют последствия и что все, что мы говорим, может повлиять на кого-то другого. Точно так же, как оскорбление и падение яблока могут нанести ему ушиб, грубость по отношению к однокласснику может сильно повлиять на него. Таким образом, ваши ученики всегда будут помнить о доброте.

    28. Доска объявлений об аутизме

    Кусочек головоломки — популярный символ осведомленности об аутизме. Для простого, но значимого способа научить своих учеников осведомленности об аутизме создайте эту доску объявлений из кусочков головоломки от Mrs. D’s Corner. Каждое произведение борется с негативными стереотипами, напоминая учащимся, что люди с аутизмом умны, чутки, важны и многое другое.

    29. Расскажите учащимся об исторических личностях с аутизмом

    Хотя это расстройство не было обнаружено до двадцатого века, люди с аутизмом внесли важный вклад в историю, и важно рассказывать о них учащимся не только в апреле, но и в течение года. Вот несколько известных личностей, у которых диагностирован или предположительно страдал аутизмом, чтобы вы могли начать: [20]

    • Грета Тунберг
    • Винсент Ван Гог
    • Темпл Грандин
    • Альберт Эйнштейн
    • Эмили Дикинсон

    30. Проведите занятие по повышению квалификации по аутизму

    Очень важно информировать преподавателей об аутизме. Если вы школьный администратор, подумайте о том, чтобы провести занятие по повышению квалификации по обучению учащихся с аутизмом или поделиться несколькими ресурсами.

    Например, Региональная образовательная лабораторная программа подготовила полезный ресурс для администраторов о том, как преподаватели могут помочь учащимся с аутизмом во время дистанционного обучения.

    Источники:

    1. Центр по контролю и профилактике заболеваний. Данные и статистика расстройств аутистического спектра . https://www.cdc.gov/ncbddd/autism/data.html.
    2. Национальный институт психического здоровья. Руководство для родителей по расстройствам аутистического спектра . https://www.autism-watch.org/general/nimh.pdf
    3. Шапиро, Л.Э. 101 способ научить детей социальным навыкам. Бюро по работе с молодежью из групп риска, 2004 г.
    4. Дуган, Р. Руководство по социально-эмоциональному обучению: идеи для включения занятий SEL в ваш класс . https://www.dvc.edu/faculty-staff/pdfs/SEL-Guidebook.pdf.
    5. Шапиро, Л.Э. 101 способ научить детей социальным навыкам . Бюро молодежи из групп риска, 2004 г.
    6. Журнал для родителей с аутизмом. Идеи сенсорных игр и летних занятий для детей с аутизмом . https://www.autismparentingmagazine.com/best-sensory-play-ideas/.
    7. Аутизм говорит. 10 весёлых летних сенсорных игр для детей своими руками . https://www.autismspeaks.org/blog/10-fun-summer-diy-sensory-games-kids.
    8. Ноэльке, К. Рабочий лист заземления . https://www.winona.edu/resilience/Media/Grounding-Worksheet. pdf.
    9. Туллеманс, А. Стратегии самоуспокоения . Новости о расстройствах аутистического спектра, июль 2013 г., 23.
    10. Центр по контролю и профилактике заболеваний. Данные и статистика расстройств аутистического спектра . Получено с сайта cdc.gov: https://www.cdc.gov/ncbddd/autism/data.html.
    11. Larkey, S. Стратегии обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра и других учащихся с особыми потребностями . Учебные ссылки: помощь детям в обучении, 3, стр. 1–5.
    12. Блан, М. В поисках слов… когда они картинки! Помогите ребенку стать вербальным! Часть 1 . Autism/Asperger’s Digest, май-июнь 2006 г., стр. 41–44.
    13. Larkey, S. Стратегии обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра и других учащихся с особыми потребностями . Учебные ссылки: помощь детям в обучении, 3, стр. 1–5.
    14. Расширение штата Пенсильвания. Другие разнообразные мероприятия для детей и взрослых .
       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *