Навигация:
Топ: Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…
Интересное: Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является. .. Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются… Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 9Следующая ⇒ Сколькими способами можно разделить 48 яблок между шестью ребятами? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 2-х яблок? Сколькими способами можно раздать трем игрокам в домино по 7 костей так, чтобы остальные кости остались на столе? 6. Сколькими способами 25 различных книг можно поделить поровну между 5 студентами? Сколько целых чисел между 11 и 401 делится на 5 или на 3? 8. В группе из 200 студентов 70 изучают предмет А, 75 — предмет В, 80 – предмет С, 35 – изучают А и С, 25 – изучают В и С, 20 – изучают А и В, 18 — изучают все три предмета. Сколько студентов изучают А или В, но не изучают С? В урне находятся шары: 7 – синих, 5 – красных, 12 – зеленых. Шары одного цвета неразличимы. Сколько существует способов одновременно вытащить из урны три шара одного цвета? 10. Чему равен коэффициент при в разложении ? 11. Решить линейное рекуррентное соотношение: . Вариант 14 Сколькими способами можно выбрать 3 согласные и 3 гласные буквы в слове «аквамарин»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «и» должна следовать буква «н»? Та же задача, но если три буквы «а» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно выбрать любые 4 согласные и 4 гласные буквы в слове «консерватория»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «к» должна следовать буква «а»? Та же задача, но если две буквы «р» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно разделить 40 одинаковых марок между пятью людьми? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 4-х марок? Сколькими способами можно разделить 35 одинаковых карандаша между семью ребятами? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 3 карандашей? Сколькими способами можно разложить 48 различных открыток поровну в шесть конвертов? 6. Сколькими способами 32 студента можно разбить на 4 бригад по 8 человека в каждой? Сколько целых чисел между 11 и 401 делится на 3 или на 7? 8. В группе из 200 студентов 75 изучают предмет А, 70 — предмет В, 75 – предмет С, 35 – изучают А и С, 20 – изучают В и С, 25 – изучают А и В, 15 — изучают все три предмета. Сколько студентов изучают А или С, но не изучают А? 9. Из колоды, состоящей из 52 карт, выбрали 10 карт. Определить, в скольких случаях среди них окажутся: а) пиковый туз; б) ни одного туза. 10. Чему равен коэффициент при в разложении . 11. Решить линейное рекуррентное соотношение: . Вариант 15 Сколькими способами можно выбрать 4 согласные и 4 гласные буквы в слове «свежевыпеченный»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если две буквы «н» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно выбрать любые 3 согласные и 4 гласные буквы в слове «домоуправление»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «д» должна следовать буква «о»? Та же задача, но если две буквы «о» должны стоять рядом, не должны стоять рядом? 3. Сколькими способами можно разделить 45 одинаковые ручки между пятью студентами? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 3-х ручек? ⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒ Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Навигация:
Топ: Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение. .. Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства… Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…
Интересное: Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений… Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 9Следующая ⇒ 4. Сколькими способами можно разделить 28 одинаковых тетрадей между четырьмя студентами? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 3 тетрадей? Сколькими способами можно разделить колоду из 36 карт поровну между четырьмя игроками? 6. Сколькими способами 20 различных книг можно поделить поровну между пятью студентами? Сколько чисел нужно выбрать из первых 30 положительных чисел, чтобы наверняка выбрать нечётное число. В факультативной группе из 210 школьников 78 изучают предмет А, 70 — предмет В, 72 – предмет С, 40 – изучают А и С, 22 – изучают В и С, 30 – изучают А и В, 18 — изучают все три предмета. Сколько школьников изучают хоть один предмет? Сколькими способами можно переставить буквы в слове «обороноспособность» так, чтобы буквы «о» не шли подряд? 10. Чему равен коэффициент при в разложении ? 11. Решить линейное рекуррентное соотношение: . Вариант 12 Сколькими способами можно выбрать 4 согласные и 2 гласные буквы в слове «комбинаторика»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «б» должна идти буква «м»? Та же задача, но если две буквы «о» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно выбрать любые 4 согласные и 3 гласные буквы в слове «издательство»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «з» должна идти буква «о»? Та же задача, но если две буквы «т» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно разделить 35 яблок между 5 ребятами? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 2-х яблок? Сколькими способами можно разделить 24 карандаша между восемью школьниками? Та же задача, но если каждый должен получить не менее 3 карандашей? Сколькими способами можно разделить колоду из 52 карт поровну между четырьмя игроками? 6. Сколькими способами 24 различные книги можно поделить поровну между четырьмя студентами? Сколько положительных чисел, меньше 800 делятся на 10? 8. В группе из 250 студентов 78 изучают предмет А, 70 — предмет В, 80 – предмет С, 15 – изучают А и С, 24 – изучают В и С, 35 – изучают А и В, 20 — изучают все три предмета. Сколько студентов изучают А или В, но не изучают С? В колоде 52 карты. Сколько существует способов получить в 5-картной раздаче 5 карт одной масти? 10. Чему равен коэффициент при в разложении ? 11. Решить линейное рекуррентное соотношение: . Вариант 13 Сколькими способами можно выбрать 3 согласные и 3 гласные буквы в слове «благонадежный»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «ы» должна идти буква «й»? Та же задача, но если две буквы «а» стоят рядом, не стоят рядом? Сколькими способами можно выбрать любые 2 согласные и 3 гласные буквы в слове «архивариус»? Сколько слов можно получить, меняя порядок букв в этом слове? Та же задача, но если после буквы «х» должна идти буква «и»? Та же задача, но если две буквы «р» стоят рядом, не стоят рядом? ⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒ Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. .. Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
Деление дробей на целые числа
Этот урок учит, как делить дроби на целые числа (разделение делений), используя арифметику в уме. Мы используем аналогию с делением кусков пирога поровну между определенным числом людей.
В видео я объясняю две разные ситуации деления, когда нам не нужно использовать «правило» или ярлык для деления дроби, а вместо этого можно использовать ментальную арифметику. Во-первых, это когда дробь делится на целое число. Второй — когда ответом на дробное деление является целое число.
Во-первых, делим кусков пирога поровну среди a определенное количество людей . Это означает, что мы делим дробь на целый номер . | |||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Обратите внимание, как мы можем проверить по каждый |
1. Раскрасьте долю каждого человека
другим цветом и напишите предложение с делением.
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
2. Напишите предложение о разделении для каждой задачи.
и решить ее.
а. Осталось 6/9 пиццы
| б. Торт разрезали на 20 частей, а сейчас там осталось 12 штук. Четыре человека делят эти поровну. Какую долю от первоначального торта получит каждый?
|
Далее мы делим единичные дроби — такие дроби, как 1/2, 1/3, 1/5, 1/8, 1/12 и т. д. (вида 1/n ). | |||||||||||||||||||
Половина делится поровну среди четыре человека. Каждый получает по 1/8.
| Одна пятая делится между тремя людьми. Каждый получает 1/15. Чтобы увидеть это,
|
3. Разделите дробь поровну
среди людей. Напишите предложение о разделении. Напишите предложение на умножение
, чтобы проверить свое деление.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
| е. Разделите между пятью людьми.
| ф. Разделите между четырьмя людьми. | ||||||||||||||||||||||
г. Разделите между четырьмя людьми. | час Разделить на троих.
| я. Разделить на троих. | ||||||||||||||||||||||
|
4. Решить.
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
5. Трое детей поровну делят 1/4 фунта шоколада.
а. Сколько каждый получает в фунтах?
б. В унциях?
6. Пол-литра сока разливают поровну в пять стаканов.
а. Сколько сока в каждом стакане, измеренное в литрах?
б. Сколько миллилитров сока в каждом стакане?
7. Есть 12 стаканов с разным количеством масла. Линейный сюжет
показывает сколько масла
в каждом стакане, в чашках.
Если все масло в стаканах было слито вместе, а затем распределено равномерно
в 12 стаканов,
сколько масла будет в каждом стакане?
8. Решить.
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
9. Решить обратную задачу: если каждый человек получил
столько пирога, сколько было изначально?
|
|
|
|
10. Напишите задачу-рассказ, соответствующую каждому разделу, и решите.
| |||
| |||
|
11. Однажды утром канистра Джошуа с бензином была заполнена только на 1/8.
Он налил
половину в газонокосилку.
а. Насколько сейчас заполнен бензиновый контейнер?
б. Если контейнер вмещает 3 галлона, какой
количество оставшегося бензина в галлонах?
(вызов)
В квартах?
Наконец, мы разделим нескольких оставшихся кусков пирога между определенное количество людей. Это немного сложнее, но я думаю, вы справитесь! | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
12. Остаток пирога делится поровну. Сколько получает каждый? Напишите предложение с делением.
| | ||||
с. Разделите 2/3 между четырьмя людьми. | д. Разделите 3/4 между четырьмя людьми. | ||||
эл. Разделите 2/5 между тремя людьми. | ф. Разделите 4/5 между тремя людьми. |
Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Fractions 2 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторское право © Мария Миллер.
Mammoth Fractions 2
Учебник для самостоятельного изучения дробей с использованием визуальных моделей, продолжение Math Mammoth Fractions 1. В книге рассказывается об упрощении дробей, умножении и делении дробей и смешанных чисел, преобразовании дробей в десятичные и отношениях. .
Скачать ($5,75) . Также доступен в виде печатной копии.
=> Узнайте больше и посмотрите бесплатные образцы!
Смотрите другие актуальные книги Mammoth Mammoth
Меню уроков математики
комбинаторика — Раздача 20 фруктов поровну между 5 лицами с некоторыми ограничениями.
$\begingroup$
Найдите количество способов, которыми яблоки по 5$, бананы по 5$, манго по 5$ и апельсины по 5$ (фрукты одного вида одинаковы) можно распределить поровну между пятью людьми так, чтобы ровно 2$ из них получили все 4 доллара $ одинаковых фруктов, а каждый из оставшихся получает ровно $2$ видов фруктов. 95C_2$ способов. Теперь я выбираю $2$ видов фруктов из $4$ и распределяю их между этими $2$ людьми. Оставшиеся фрукты нужно распределить так, чтобы оставшиеся 3 человека получили ровно по 2$ видов фруктов. Я не могу понять, как это сделать.
Любая помощь будет высоко оценена.
- комбинаторика
- комбинации
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Обратите внимание, что два человека, каждый из которых получил по четыре плода одного вида, уже получили свои плоды, осталось $20 — 2 \cdot 4 = 12$ фруктов, которые нужно раздать оставшимся трем людям, по пять каждого из двух видов фруктов которые еще не были выбраны, и по одному фрукту каждого из двух выбранных видов. Обратите внимание, что ни один из оставшихся людей не может получить плоды обоих видов фруктов, которые уже были выбраны, поскольку такой человек должен был бы получить плоды как минимум трех видов. Следовательно, двое из оставшихся трех человек должны получить один из ранее выбранных видов фруктов и три фрукта из одного из оставшихся двух видов, а другой человек должен получить по два фрукта из двух еще не выбранных видов фруктов. .
Существует $\binom{5}{2}$ способов выбрать двух человек, каждый из которых получит по четыре плода одного типа. Есть $4$ способа выбрать тип фруктов, которые получит старший из этих двух человек, и $3$ способов выбрать тип фруктов, которые получит младший из этих двух людей. Есть $3$ способа выбрать, кто из оставшихся трех человек выберет оставшиеся фрукты того типа, который получил старший из двух человек, получивших четыре плода одного типа, и два способа выбрать оставшийся тип фруктов, из которых этот человек получит три плода. Существует $2$ способа выбрать, кто из оставшихся двух человек получит оставшиеся фрукты того типа, который младше двух человек, получивших четыре одинаковых плода, и один способ для этого человека получить три плода единственного типа фруктов от какие три плода еще можно выбрать. Оставшийся человек должен получить оставшиеся четыре фрукта, по два оставшихся от каждого из двух видов, которые не были розданы двум людям, каждый из которых получил по четыре одинаковых фрукта.