МБДОУ детский сад «Северное сияние». Права ребенка

Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года

Принцип 1

Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.

Принцип 3

Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Принцип 5

Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6

Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.

Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принцип 8

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Принцип 10

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

Правовая азбука презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Правовая азбука

Ребенок — полноценный член общества.
В мире возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей.


Слайд 2
Текст слайда:

До какого возраста человек считается ребенком?

В соответствии с первой статьей Конвенции ООН ребенком является каждое человеческое существо до достижения
18-летнего возраста и имеет право на особую защиту и помощь со стороны своего государства


Слайд 3
Текст слайда:

Права детей

Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка


Слайд 4
Текст слайда:

Права детей

В 1948 году ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи.
Это общечеловеческий идеал (образец) права, к которому должны стремиться все народы и все государства.


Слайд 5
Текст слайда:

В 1959году принята Всеобщая Декларация прав ребенка

В нее вошли десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.
В мире признаны изложенные в Декларации права и свободы и все государства стремятся к их соблюдению.

Декларация — не имеет обязательной силы, не обязывает, а является рекомендацией.


Слайд 6
Текст слайда:

20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию о правах ребенка

26 января 1990 года, в день открытия ее для подписания, ее подписала 61 страна.
13 июля 1990 года Конвенция была одобрена в СССР.
Россия, как правопреемница СССР, сохраняет обязательства по Конвенции.

Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились.


Слайд 7
Текст слайда:

Конвенция о правах ребенка

рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенную правами и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защите


Слайд 8
Текст слайда:

Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что ____”:

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;

б) она является обязательством на будущее;

в) она впервые описывает права ребёнка.


Слайд 9
Текст слайда:

Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;

б) среди своих друзей;

в) в школе на уроках;

г) во всех сферах жизни и деятельности.


Слайд 10
Текст слайда:

На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;

б) на государство;

в) на иностранных спонсоров.


Слайд 11
Текст слайда:


Закончите следующее утверждение: “Государство должно защищать ребёнка от экономической эксплуатации и работы, которая ________”:

а) не указана в официальных справочниках;

б) мешает образованию и вредит здоровью;

в) не соответствует интересам и склонностям ребёнка.


Слайд 12
Текст слайда:

Международный документ, не имеющий обязательной силы, носящий рекомендательный характер:

а) конвенция;

б) договор;

в) пакт;

г) декларация.


Слайд 13
Текст слайда:

Права человека – это проблема:

а) наших дней;

б) последнего столетия;

в) вечная.


Слайд 14
Текст слайда:

Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;

б) способность к служению – Родине, государству, обществу;

в) высокие нравственные качества;

г) чувство патриотизма;

д) все вышеперечисленное.


Слайд 15
Текст слайда:

Какое определение соответствует понятию
“права человека”?

а) это законы, по которым живёт человек;
б) это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять;
в) это те нормы, которые человек придумал для себя сам.


Слайд 16
Текст слайда:

Как называется должность человека, избранного Государственной Думой для сбора информации о нарушениях прав человека и содействию тем, чьи права ущемлены?

а) магистр;

б) председатель союза правозащитников;

в) уполномоченный по правам человека.


Слайд 17
Текст слайда:

Права граждан, которые обеспечивают возможность граждан участвовать в управлении государством и общественными делами:

а) экономические права;

б) личные права;

в) политические права;

г) культурные права.


Слайд 18
Текст слайда:

Сказка «Морозко»

Жестокая мачеха нарушила права ребенка, подвергла жизнь и здоровье девочки опасности.

Статья 6. 1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.


Слайд 19
Текст слайда:

Сказка «Золушка»

Злая мачеха нарушила права ребенка на отдых и досуг, запретив Золушке ехать на бал.

Статья 31. 1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.


Слайд 20
Текст слайда:

Является ли ограничение курения нарушением прав человека?

Ограничение возможностей производить действия, которые наносят или могут нанести ущерб здоровью, не является нарушением прав человека.
Данные ограничения не покушаются на свободу отравлять свой организм табачным дымом – они только защищают от отравления организмы других людей.
Отсутствие запрета на курение является нарушением прав людей, больных астмой и аллергией, поскольку фактически означает для них запрет заходить в места с воздухом, отравленным табачным дымом.


Слайд 21
Текст слайда:

Каждый может сказать:

«Ваша свобода курить заканчивается там, где начинается воздух, которым я дышу»


Слайд 22
Текст слайда:

Из Федерального закона №87- ФЗ
«Об ограничении курения табака»

Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти.


Слайд 23
Текст слайда:

Пункт 1.

В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.


Слайд 24
Текст слайда:

Пункт 2.

На работодателя возлагается ответственность по оснащению специально отведенных мест для курения табака работниками предприятия, организации.


Слайд 25
Текст слайда:

Пункт 3 Закона

Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.


Слайд 26
Текст слайда:

Имеем право мы иметь права,
Но ведь моралью люди связаны.
Поэтому, чтобы достойно жить,
Мы очень многое обязаны.


Слайд 27
Текст слайда:

На защите прав детей

Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае – Овчинников Вадим Юрьевич Телефон (3852) 247519
Инспектор по охране прав детства в городе – Козлова Галина Васильевна Телефон: 40210
Общественный Совет города Телефоны: 40769,40857


Слайд 28
Текст слайда:

Чтобы твои права не нарушались:

Они не должны ущемлять прав других людей.
Заявляя о личных правах, надо помнить, что они есть и у остальных.
Уважай личные права людей так, как ты хочешь, чтобы уважали твои.


Слайд 29
Текст слайда:

Спасибо

всем
участникам


История прав ребенка | ЮНИСЕФ

Лига Наций принимает Женевскую декларацию прав ребенка, составленную Эглантайн Джебб, основательницей Фонда спасения детей. В Декларации подчеркивается, что все люди имеют право детей на: средства для их развития; особая помощь в трудную минуту; приоритет помощи; экономическая свобода и защита от эксплуатации; и воспитание, которое прививает общественное сознание и долг.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций учреждает Международный чрезвычайный детский фонд, ЮНИСЕФ, с особым вниманием к детям во всем мире.

Генеральная Ассамблея ООН принимает Всеобщую декларацию прав человека, статья 25 которой дает матерям и детям право на «особую заботу и помощь» и «социальную защиту».

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Декларацию прав ребенка, в которой, среди прочего, признаются права детей на образование, игры, благоприятную среду и здравоохранение.

В Международных пактах о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах государства-члены Организации Объединенных Наций обещают поддерживать равные права, включая образование и защиту, для всех детей.

Международная конференция по правам человека созывается для оценки прогресса, достигнутого странами за 20 лет после принятия Всеобщей декларации прав человека. Составляется план будущей работы и укрепляются национальные обязательства по соблюдению прав человека.

Международная организация труда принимает Конвенцию 138, которая устанавливает 18 лет в качестве минимального возраста для выполнения работы, которая может быть опасной для здоровья, безопасности или нравственности человека.

Обеспокоенная уязвимостью женщин и детей в чрезвычайных и конфликтных ситуациях, Генеральная Ассамблея призывает государства-члены соблюдать Декларацию о защите женщин и детей в чрезвычайных ситуациях и вооруженных конфликтах. Декларация запрещает нападения на женщин и детей из числа гражданских лиц или их заключение в тюрьму и подтверждает неприкосновенность прав женщин и детей во время вооруженного конфликта.

Комиссия по правам человека выносит проект Конвенции о правах ребенка на рассмотрение рабочей группы государств-членов, учреждений, межправительственных и неправительственных организаций.

В ознаменование двадцатой годовщины Декларации прав ребенка 1959 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозглашает 1979 год Международным годом ребенка, в котором ЮНИСЕФ играет ведущую роль.

Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций для отправления правосудия в отношении несовершеннолетних детализируют принципы системы правосудия, которая обеспечивает наилучшие интересы ребенка, включая образование и социальные услуги и пропорциональное обращение с детьми-заключенными.

Конвенция о правах ребенка принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и широко признана важным достижением в области прав человека, признающим роль детей как социальных, экономических, политических, гражданских и культурных деятелей. Конвенция гарантирует и устанавливает минимальные стандарты защиты прав детей в любом качестве. ЮНИСЕФ, который помог разработать Конвенцию, назван в документе источником знаний.

Всемирный саммит в интересах детей проходит в Нью-Йорке. В «Руководящих принципах предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних» излагаются стратегии предотвращения преступности и защиты молодых людей, подвергающихся высокому социальному риску.

Эксперты из ЮНИСЕФ, организации «Спасем детей», Международной организации защиты детей и других организаций встречаются для обсуждения данных, собранных в процессе отчетности по Конвенции о правах ребенка. Встреча приводит к официальному учреждению Международной сети по правам ребенка (CRIN) в 1995 году.

Международная организация труда (МОТ) принимает Конвенцию о наихудших формах детского труда, призывая к немедленному запрещению и ликвидации может причинить вред здоровью, безопасности или нравственности детей. ЮНИСЕФ сотрудничает с МОТ с 1996 содействовать ратификации международных трудовых норм и политики в отношении детского труда.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает два факультативных протокола к Конвенции о правах ребенка 1989 г. , обязывающих государства-участники принимать ключевые меры для предотвращения участия детей в военных действиях во время вооруженного конфликта и положить конец продаже, сексуальной эксплуатации и надругательству над дети.

На Специальной сессии Организации Объединенных Наций по положению детей дети-делегаты впервые выступают перед Генеральной Ассамблеей. Была принята повестка дня «Мир, пригодный для детей», в которой изложены конкретные цели по улучшению перспектив детей в следующем десятилетии.

ЮНИСЕФ совместно с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности публикует Руководство по измерению показателей правосудия в отношении несовершеннолетних. Руководство позволяет правительствам оценивать состояние своих систем ювенальной юстиции и при необходимости проводить реформы.

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций издает Статус Конвенции о правах ребенка.

Принят новый Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка 1989 года. В соответствии с этим Факультативным протоколом о процедуре сообщений Комитет по правам ребенка может подавать жалобы на нарушения прав ребенка и проводить расследования.

Сомали и Южный Судан ратифицируют Конвенцию. Конвенция является наиболее широко ратифицированным международным документом, который ратифицировали 196 государств. Только Соединенные Штаты не ратифицировали на сегодняшний день.

Права человека детей: введение

  • Abramson B (2008) Статья 2 право на недискриминацию. В: Ален А. и др. (ред.) Комментарий к конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Мартинус Нийхофф, Лейден

    Google ученый

  • Alston P (1990) Нерожденный ребенок и аборт согласно проекту конвенции о правах ребенка. Права человека, вопрос 12(1):156–178

    CrossRef

    Google ученый

  • Alston P (ed) (1994) Наилучшие интересы ребенка: примирение культуры и прав человека. Кларендон Пресс, Оксфорд

    Google ученый

  • Arts K (2014) Двадцать пять лет Конвенции ООН о правах ребенка: достижения и проблемы. Международный закон Neth Rev 61 (3): 267–303

    Перекрёстная ссылка

    Google ученый

  • Центр прав человека Университета Атенао-де-Манила (Атенао) (2015 г.) Справочник по правам детей в АСЕАН и других соответствующих региональных документах по правам человека. Atenao/Save the Children, Макати

    Google ученый

  • Black M (1996) Сначала дети: история ЮНИСЕФ в прошлом и настоящем. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Cantwell N (1992) Происхождение, развитие и значение Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. В: Детрик С. (ред.) Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка: руководство к «Подготовительным материалам». Мартинус Нейхофф, Дордрехт/Бостон/Лондон, стр. 19–30

    Google ученый

  • Cantwell N (2011) Являются ли права детей по-прежнему человеческими? В: Invernizzi A, Williams J (eds) Права человека детей: от видения к реализации. Издательство Ashgate, Farnham/Burlington, стр. 37–60

    Google ученый

  • Коэн К.П., Кослоске С.М., Харт С.Н. (1996) Мониторинг Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка: проблема управления информацией. Права человека, вопрос 18(2):439–471

    CrossRef

    Google ученый

  • Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (КЛДОЖ) и Комитет по правам ребенка (Комитет КПР) (2014 г.) Совместная общая рекомендация/общий комментарий, общая рекомендация №. 31/общий комментарий №. 18 (2014 г.) о вредной практике. Документ ООН CEDAW/C/GC/31-CRC/C/GC/18

    Google ученый

  • Совет Европы (СЕ) (2016 г. ) Инструмент оценки участия детей. Совет Европы, Страсбург

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (1991 г.) Руководство по составлению первоначальных отчетов. Документ ООН CRC/C/5

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (1994 г.) Руководство по периодическим отчетам. Док ООН. CRC/C/58

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2002 г.) Замечание общего порядка №. 2, роль независимых национальных правозащитных учреждений в поощрении и защите прав ребенка. Документ ООН CRC/C/GC/2002/2

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2003 г.) Замечание общего порядка №. 5, общие меры по реализации конвенции о правах ребенка. Документ ООН CRC/GC/2003/5

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2005 г. ) Пересмотренные руководящие принципы в отношении первоначальных отчетов, которые должны быть представлены государствами-участниками в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка о торговле детьми, детской проституции и детской порнография UN Doc CRC/C/OPSC/Rev.1

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2007 г.) Руководство в отношении первоначальных отчетов, которые должны быть представлены государствами-участниками в соответствии со статьей 8, параграф 1, UN Doc CRC/C/OPAC/2

    Google ученый

  • CRC Committee (2009a) Замечание общего порядка №. 11, дети коренных народов и их права в соответствии с конвенцией, пар. 26. Док. ООН. CRC/C/GC/11

    Google ученый

  • CRC Committee (2009b) Замечание общего порядка №. 12, право ребенка быть услышанным. Документ ООН CRC/C/GC/12

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2011 г. ) Замечание общего порядка №. 13, право ребенка на свободу от всех форм насилия. Документ ООН CRC/GC/13

    Google ученый

  • CRC Committee (2013a) Замечание общего порядка №. 14, право ребенка на то, чтобы его или ее интересы учитывались в первую очередь. Документ ООН CRC/C/GC/14

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2013b) Правила процедуры в соответствии с факультативным протоколом к ​​Конвенции о правах ребенка в отношении процедуры сообщения. Документ ООН CRC/C/62/3

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2015 г.) Руководящие указания по конкретным договорам в отношении формы и содержания периодических отчетов, которые должны представляться государствами-участниками в соответствии со статьей 44, параграфом i (b) Конвенции о правах ребенка. Документ ООН CRC/C/58/Rev.3

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2016 г. ) Замечание общего порядка №. 19, о государственном бюджете для реализации прав детей. Документ ООН CRC/C/GC/19

    Google ученый

  • Комитет по правам ребенка (2017 г.) Замечание общего порядка №. 21, о детях в уличных ситуациях. Документ ООН CRC/C/GC/21

    Google ученый

  • Детрик С. (1992 г.) Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка: руководство к «Подготовительным материалам». Мартинус Нейхофф, Дордрехт/Бостон/Лондон

    Google ученый

  • Детрик С. (1999) Комментарий к Конвенции ООН о правах ребенка. Мартинус Нейхофф, Гаага

    Google ученый

  • Doek JE (1992) Текущий статус Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. В: Детрик С. (ред.) Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка: руководство к «Подготовительным материалам». Мартинус Нейхофф, Дордрехт/Бостон/Лондон, стр. 632–640

    Google ученый

  • Doek JE (2007) Общие принципы CRC. В: Коннорс Дж., Зерматтен Дж., Панайотидис А. (ред.) 18 свечей: конвенция о правах ребенка достигает совершеннолетия. Международный институт прав ребенка, Сьон, стр. 31–42

    Google ученый

  • Doek JE (2009) CRC 20 лет: обзор некоторых основных достижений и нерешенных проблем. Жестокое обращение с детьми Negl 33 (11): 771–782

    Перекрёстная ссылка

    Google ученый

  • Doek JE (2011) CRC: динамика и направления мониторинга его реализации. В: Invernizzi A, Williams J (eds) Права человека детей: от видения к реализации. Издательство Ashgate, Farnham/Burlington, стр. 99–116

    Google ученый

  • Doek JE (2015) Статья 6 КПР и мнения Комитета КПР. Закон Стелленбоша, ред. 26(2):254–271

    Google ученый

  • Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС) (2005 г.) Руководящие принципы правосудия в вопросах, касающихся детей-жертв и свидетелей преступлений. Резолюция ЭКОСОС 2001/20, 22 июля 2005 г.

    Google ученый

  • Эдельман П. (1977) Движение за права детей. В: Гросс Б., Гросс Р. (ред.) Движение за права детей. Anchor Books, Нью-Йорк, стр. 203–206

    Google ученый

  • Eichsteller G (2009) Янус Корчак – его наследие и его актуальность для защиты прав детей сегодня. Int J Child Rights 17(3):377–391

    CrossRef

    Google ученый

  • Ek S (ed) (2007) Законодательная история конвенции о правах ребенка. Управление Верховного комиссара ООН по спасению детей, Нью-Йорк/Женева

    Google ученый

  • Европейская комиссия (ЕК) (2016 г. ) ЕС Aquis и программные документы о правах ребенка. Версия 1.8. ЕС, Брюссель

    Google ученый

  • Европейская комиссия за демократию через право (ECDL) (2014 г.) Доклад о защите детей. Международные стандарты и национальные конституции. Принята Венецианской комиссией на ее 98-м пленарном заседании (Венеция, 21–22 марта 2014 г.). Доступно на: http://www.venice.coe.int/. По состоянию на 11 июня 2015 г.

  • Агентство Европейского Союза по основным правам (EUAFR) (2015a) Справочник по европейскому законодательству, касающемуся прав ребенка. Европейский Союз, Брюссель

    Google ученый

  • Агентство Европейского Союза по основным правам (EUAFR) (2015b) Правосудие, доброжелательное к ребенку: взгляды и опыт детей, участвующих в судебных разбирательствах в качестве потерпевших, свидетелей или сторон в девяти государствах ЕС. Издательство Европейского Союза, Люксембург

    Google ученый

  • Фарсон Р. (1974) Ричард Фарсон, права первородства. Макмиллан, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Фарсон Р. (1977) Право первородства. В: Гросс Б., Гросс Р. (ред.) Движение за права детей. Anchor Books, Нью-Йорк, стр. 325–328

    .
    Google ученый

  • Feria-Tinta M (2015) КПР как судебный инструмент перед межамериканской системой защиты прав человека. В: Liefaard T, Doek JE (eds) Осуждение прав ребенка. Springer, Дордрехт/Гейдельберг/Нью-Йорк/Лондон, стр. 231–248

    Google ученый

  • Fox SJ (1995) Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка и закон США об абортах. Ann Surv Int Comp Comp Law 2(1):15–40

    Google ученый

  • Франклин Б. (редактор) (1986) Права детей. Бэзил Блэквелл, Оксфорд

    Google ученый

  • Фриман MDA (1983) Права и недостатки детей. Фрэнсис Пинтер, Лондон/Дувр

    Google ученый

  • Freeman M (1997) Более серьезное отношение к правам детей. Фримен М., Нравственное положение детей: очерки прав ребенка. Мартинус Нейхофф, Гаага, 19–46

    Google ученый

  • Freeman M (2007) Почему по-прежнему важно серьезно относиться к правам детей. Международный комитет по правам ребенка 15(1):5–23

    Перекрёстная ссылка

    Google ученый

  • Фримен М. (2011) Ценность и ценности прав детей. В: Invernizzi A, Williams J (eds) Права человека детей: от видения к реализации. Ashgate Publishing, Farnham/Burlington, стр. 21–36

    Google ученый

  • Галь Т., Дюрами Б.Ф. (редакторы) (2015 г.) Международные взгляды и эмпирические данные об участии детей: от социальной изоляции до политики, учитывающей интересы детей. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Greijer S, Doek JE (2016) Руководство по терминологии для защиты детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, принятое Межведомственной рабочей группой в Люксембурге, 28 января 2016 г. (Люксембургское руководство). ЭКПАТ Интернэшнл, Бангкок

    Google ученый

  • Гросс Б., Гросс Р. (ред.) (1977 г.) Движение за права детей: преодоление угнетения молодежи. Якорные книги, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Гуггенхайм М. (2005) Что не так с правами детей? Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс/Лондон

    CrossRef

    Google ученый

  • Hartjen CA (2012) Глобальная виктимизация детей: проблемы и решения. Спрингер, Нью-Йорк

    CrossRef

    Google ученый

  • Hessick CB (ed) (2016) Уточнение закона о детской порнографии: преступление, язык и социальные последствия. University of Michigan Press, Анн-Арбор

    Google ученый

  • Холт Дж. (1975) Побег из детства. Пингвин, Хармондсворт

    Google ученый

  • Kerber-Ganse W (2009) Die Menschenrechte des Kindes. Die UN-Kinderrechtskonvention und die Padagogik von Janus Korczak. Versuch einer Perspektivenverschrankung. Верлаг Барбара Будрич, Opladen/Farmington Hills

    Google ученый

  • Кербер-Гансе В. (2015) Эглантайн Джебб – пионер конвенции о правах ребенка. Int J Child Rights 23(2):272–282

    CrossRef

    Google ученый

  • Килбурн С. (1996) Неспособность США ратифицировать Конвенцию ООН о правах ребенка: игра в политику с правами детей. Transl Law Contemp Probl 6: 437–461

    Google ученый

  • Kilkelly U (2015) CRC в судебном процессе в рамках ЕСПЧ. В: Liefaard T, Doek JE (eds) Осуждение прав ребенка. Springer, Дордрехт/Гейдельберг/Нью-Йорк/Лондон, стр. 193–210

    Google ученый

  • Корчак Дж. (2003) Дневник гетто. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен

    Google ученый

  • Корчак Дж. (2007) Любить каждого ребенка: мудрость для родителей. Алгонкинские книги, Чапел-Хилл

    Google ученый

  • Langlaude S (2008) Дети и религия согласно статье 14 UNCRC: критический анализ. Int J Child Rights 16(4):475–504

    CrossRef

    Google ученый

  • Lansdown G (2005) Развивающиеся способности ребенка. Исследовательский центр ЮНИСЕФ Innocenti, Флоренция

    Google ученый

  • Lee Y (2010) Процедура сообщения в соответствии с конвенцией о правах ребенка: 3-й факультативный протокол. Int J Child Rights 18(4):567–583

    CrossRef

    Google ученый

  • Liefaard T, Doek JE (eds) (2015) Осуждение прав ребенка. Спрингер, Дордрехт/Гейдельберг/Нью-Йорк/Лондон

    Google ученый

  • Liefaard T, Sloth-Nielsen J (eds) (2017) Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка: подведение итогов спустя 25 лет и планы на будущее. Брилл Ниджхофф, Лейден/Бостон

    Google ученый

  • Лифтон Б.Дж. (1988) Король детей. Чатту и Виндус, Лондон

    Google ученый

  • Мджид Н.М. (2013) Доклад специального докладчика по вопросам торговли детьми, детской проституции и детской порнографии. Документ ООН A/HRC/25/48, 23 декабря 2013 г.

    Google ученый

  • Машел Г. (2001) Влияние войны на детей. Херст, Лондон

    Google ученый

  • Организация африканского единства (OUA) (1979 г. ) Декларация о благополучии африканского ребенка. Док. AHG/ст.4 (XVI) Ред.1

    Google ученый

  • Паркс А. (2013) Дети и международное право в области прав человека: право ребенка быть услышанным. Рутледж, Лондон/Нью-Йорк

    Google ученый

  • Pinheiro PS (2006) Всемирный доклад о насилии в отношении детей. Издательские службы Организации Объединенных Наций, Женева

    Google ученый

  • Парди Л.М. (1994) Почему у детей не должно быть равных прав. Int J Child Rights 2(3):223–241

    CrossRef

    Google ученый

  • Quennerstedt A (2010) Дети, но не люди? Критические размышления о тормозящем эффекте «3 р». Международные права ребенка 18 (4): 619–635

    Перекрестная ссылка

    Google ученый

  • Розенхайм М. К., Зимрин Ф.Е., Таненхаус Д.С., Дорн Б. (2002) Век ювенальной юстиции. University of Chicago Press, Чикаго/Лондон

    Google ученый

  • Шахович Н.В., Доек Дж.Е., Цертматтен Дж. (2012) Право ребенка в международном праве. Права ребенка в двух словах и в контексте: все о правах ребенка. Штемпфли, Берн

    Google ученый

  • Сеймур Дж. (2005) Родительские права и защита детей: презумпция против вмешательства государства? Aust J Prof Appl Ethics 7(2):16–30

    Google ученый

  • Sloth-Nielsen (1996) Куриный суп или бензопилы: некоторые последствия конституционализации прав детей в Южной Африке. Acta Juridca 1996:6–27

    Google ученый

  • Sloth-Nielsen J (ed) (2008) Права детей в Африке: юридическая перспектива. Ашгейт, Дартмут

    Google ученый

  • Смит Р. (2013) Третий факультативный протокол к конвенции ООН о правах ребенка? Проблемы, возникающие при превращении риторики в реальность. Int J Child Rights 21(2):305–322

    CrossRef

    Google ученый

  • Stalford H (2015) CRC в судебном разбирательстве в соответствии с законодательством ЕС. В: Liefaard T, Doek JE (eds) Осуждение прав ребенка. Springer, Дордрехт/Гейдельберг/Нью-Йорк/Лондон, стр. 211–230

    Google ученый

  • Тобин Дж. (2005 г.) Права родителей и детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка: поиск примирения в неправильно понятых отношениях. Aust J Prof Appl Ethics 7(2):31–46

    Google ученый

  • Тодрес Дж. (2006 г.) Анализ оппозиции США ратификации Конвенции ООН о правах ребенка. В: Тодрес Дж., Воджик М.Е., Реваз С. (ред.) Конвенция ООН о правах ребенка: анализ договорных положений и последствия ратификации США. Transnational, Ardsley, стр. 19–32

    CrossRef

    Google ученый

  • Todres J, Wojick ME, Revaz C (2006) Конвенция ООН о правах ребенка. Анализ положений договора и последствий ратификации США. Транснациональный, Ардсли

    Перекрёстная ссылка

    Google ученый

  • ЮНИСЕФ (2009 г.) Справочник по факультативному протоколу о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии. Исследовательский центр ЮНИСЕФ Innocenti, Флоренция, Флоренция

    Google ученый

  • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ГА ​​ООН) (2012 г.) Реформа Организации Объединенных Наций: меры и предложения. Резолюция ГА ООН A.66/860, 26 июня 2012 г.

    Google ученый

  • Ван Бюрен Г. (1995) Международное право о правах ребенка. Мартинус Нейхофф, Дордрехт

    Google ученый

  • Веерман П.

     
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *