Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Что должен знать и уметь ребенок к 1,5-2 годам. Что должен уметь ребенок к 1 5 годам


Что должен знать и уметь ребенок к 1,5-2 годам

Главной характеристикой соответствия ребенка возрастному развитию является его речь. Речевой аппарат человека полностью формируется уже к 1,5-2 годам, поэтому в младшем школьном возрасте ребенок должен говорить внятно и четко. Картавость, неправильное произношение или замена некоторых звуков (например, «р» на «л» или «щ» на «ш») в этом возрасте являются отклонениями от нормы, поэтому родителям зательно нужно обратиться за помощью к логопеду.

Также тревожным знаком является преднамеренное изменение голоса или несоразмерный темп речи. Неполноценная речь задерживает развитие ребенка, мешает ему познавать мир, общаться с окружающими людьми. В возрасте 6 - 7 лет речь ребенка (по качеству) должна быть максимально приближена ко взрослой. Он должен не только знать и понимать, что такое интонация, но и пользоваться ею для выражения своих эмоций, изменения стилистической окрашенности высказывания. Младшие школьники должны уметь отличать побудительные предложения от повествовательных, а восклицательные от вопросительных, уметь их использовать. Особого внимания заслуживает словарный запас, который отражает культурный уровень человека. Очень часто родители недоумевают, почему их ребенка не приняли в школу или он испытывает трудности в общении. Чаще всего причина в скудном словарном запасе. Дети в младшем школьном возрасте должны знать названия всех окружающих предметов: мебели, посуды, бытовых и электроприборов; одежды, белья, растений, животных, явлений природы, любимых сказок или мультфильмов, имена их персонажей. Также они уже вполне могут знать названия некоторых стран, городов, улиц (например, на которой стоит дом, где живет бабушка).

Работа по развитию речи - одна из самых сложных в педагогическом процессе, поэтому лучше, если она начинается с прочной базы. Для детей в возрасте 6 - 7 лет должна быть характерна красивая, образная, эмоциональная речь. Они должны уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждение, спорить, рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Очень важно, чтобы ребенок умел вести и монолог, и диалог.

Некоторые ученые склонны связывать речевые навыки с умственным развитием. В этом есть рациональное зерно, так как речь напрямую отражает интеллект человека. Дети должны уметь воспринимать звучащую речь, анализировать, запоминать и воспроизводить ее, знать буквы и уметь складывать их в слоги. Как правило, дети в возрасте 6 - 7 лет знают много стихотворений, причем они могут заучить сложные и большие по объему произведения.

Родители должны учить их не просто произносить заученные строки, а делать это с выражением.

Дети младшего школьного возраста должны иметь основные гигиенические навыки. Они уже достаточно самостоятельны и вполне способны к самообслуживанию. Им по силам самостоятельно чистить зубы (под присмотром взрослых), полоскать рот после приема пищи, умываться, принимать душ или ванну, самостоятельно одеваться и раздеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, следить за прической. Такие навыки особенно важны, так как в этом возрасте начинают ходить в школу, где уже не будет рядом родителей. Очень важно, чтобы дети были приучены к опрятности. Они должны понимать, что помятые, грязные вещи выглядят плохо, а неаккуратная прическа и грязные ногти делают их некрасивыми.

Дети младшего школьного возраста должны быть приучены к труду. Очень часто родители стремятся освободить ребенка от трудовых обязанностей и выполняют за него все то, что он вполне мог бы сделать сам (например, сложить игрушки или навести порядок на письменном столе). Детям, не приученным к труду и не имеющим навыки выполнения общественно-полезной работы, бывает очень сложно в школьном коллективе. В школе у них обязательно появятся новые обязанности: дежурства по классу, помощь в подготовке класса к уроку и др., с которыми им придется справляться самостоятельно.

Нужно, чтобы стремление к опрятности и аккуратности стало привычкой, тогда ваш малыш самостоятельно будет ухаживать за своей одеждой: чистую поглаженную одежду аккуратно вешать на вешалку в шкаф, а грязную складывать в корзину.

www.eurolab.ua

что должен уметь ребенок 1 5 года — Что должен уметь ребенок к 1,5 годам — 22 ответа



В разделе Воспитание детей на вопрос Что должен уметь ребенок к 1,5 годам заданный автором Ларка лучший ответ это Физическое развитие ребенка в этом месяцеТеперь, когда Ваш малыш ходит уже несколько месяцев, он значительно лучше стоит на ногах. Скорее всего, он уже реже падает, хорошо поворачивается, держит игрушки и даже размахивает ими на ходу, легко преодолевает неровности на земле. Малыши этого возраста просто обожают залазить на лестницы, на предметы интерьера, на гимнастическую стенку, на горку повсюду, куда только возможно. Предоставьте Вашему скалолазу как можно больше возможностей попрактиковаться, однако, необходимо обеспечить ему безопасность и хороший присмотр. В мире малышей практика и бесконечные повторения- самое главное, т. к. они закрепляют приобретенные навыки. Так что не удивляйтесь, что Ваш ребенок будет залезать снова и снова везде и в любой обстановке. Если он, к примеру, уже освоил кресло в Вашей гостиной, ему захочется покорить кресло у бабушки или стул в кафе. Если он уже справился с лестницей в Вашем доме, он перейдет на соседские ступеньки, чтобы покорить и их. В течение последующих месяцев, Ваш ребенок освоит и другие, более сложные моторные навыки, такие как бег и прыжки. И с каждым шагом вперед он будет набирать силу, уверенность и независимость. Приближаясь к возрасту полутора лет, малыши напоминают комок энергии, неутомимый вечный двигатель. Продолжают развиваться моторные навыки и координация движений Вашего ребенка. Он уже может построить башню из трех - четырех кубиков, бросать мяч, тащить за собой игрушку на веревочке, складывать и доставать вещи из коробок, ящиков, перелистывать страницы, поворачивать ручки дверей, пользоваться столовыми приборами (иногда не так аккуратно, как Вам бы того хотелось) , пить из поильника и рисовать свои детские шедевры (зачастую на обоях и мебели) . В тоже время, Ваш малыш осваивает концепцию игры «понарошку» , так, что он может использовать свои старые игрушки по-новому. Кубики могут превратиться в лодки и самолеты, а игрушка на веревочке стать коляской, формочки очень просто превращаются в чашки, а пластилин в пончики. Наблюдайте за тем, как Ваш ребенок использует свое воображение и, в тоже время, смотрите, как его моторные навыки позволяют осуществить творческий подход к игре.Социальное развитие ребенка в этом месяцеСколько раз Вы просили Вашего малыша поделиться игрушками или Вашим вниманием? Скорее всего, немало. Понятие «поделиться» для детей в этом возрасте не существует. Ребенок свято верит, что он есть центр вселенной и что он и только он заслуживает все игрушки (в том числе и чужие) и все внимание. На самом деле, на этом этапе развития у Вашего малыша эгоцентрическое видение мира. Он убежден, что все вокруг думают и чувствуют точно также как он. И, поскольку Ваш ребенок еще не подозревает о чувствах других людей, он может довольно грубо обходиться с другими детьми. Если, к примеру, другой малыш попытается взять его игрушку, он может резко выхватить ее или, еще хуже толкнуть или ударить «противника» . Конечно, Вы стремитесь отучить Вашего малыша драться с товарищами по игре, но не ждите, что он будет делиться игрушками или хотя бы поймет, почему это надо делать. Для полуторагодовалого малыша принцип «что мое, то мое» , отбирание чужих игрушек и отстаивание своей собственности (до последней капли крови! ) не что иное, как еще один способ утвердить свою автономность, узнать пределы своих возможностей и научиться отстаивать свои интересы.Источник: няни. ру

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что должен уметь ребенок к 1,5 годам

Ответ от электросон[гуру]ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ!ЧТО УМЕЕТ - ТО УМЕЕТ!А то вам тут щас понапишут "вундеркиндовы родители"...

Ответ от Невролог[гуру]Я считаю, что ребёнок вам ничего не должен. А уметь он может всё чему вы его научите. и вообще каждый индивидуален, кто то сам одевается и ест, а кто то стихи дикламирует. Для деток 1,5 лет существуют различные кубики, разноцветные пирамидки, карточки со зверями и птицами, крупные конструкторы, матрёшки...

Ответ от Взрослить[гуру]Я в 1.5 года уже сама ела, ходила есессно) , одевалась раздевалсь.. Короче делала все что нужно уметь ребенку, отданному в дет сад. .Да да я туда пошла в 1.5 года)

Ответ от человек[эксперт]тут у всех по-разному.... я в три года уже читала, а двоюродная сестра еще одеваться не умела. зависит от того, как вы развиваете. Знаю ребенка, который уже болтал в год. Мама его болтушка, брала на руки его с самого рождения, ходила по дому, показывала картины на стенах и рассказывала, кто на картине изображен, почему это красиво, какие цвета использованы, где небушко, где птички, где медведь.

Ответ от Ёветлана Утенок[гуру]а вообще найдите в поисковике календарь развития ребенка или что-то в этом роде

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Что должен знать и уметь ребенок к 1,5-2 годам

Главной характеристикой соответствия ребенка возрастному развитию является его речь. Речевой аппарат человека полностью формируется уже к 1,5-2 годам, поэтому в младшем школьном возрасте ребенок должен говорить внятно и четко. Картавость, неправильное произношение или замена некоторых звуков (например, «р» на «л» или «щ» на «ш») в этом возрасте являются отклонениями от нормы, поэтому родителям зательно нужно обратиться за помощью к логопеду.

Также тревожным знаком является преднамеренное изменение голоса или несоразмерный темп речи. Неполноценная речь задерживает развитие ребенка, мешает ему познавать мир, общаться с окружающими людьми. В возрасте 6 - 7 лет речь ребенка (по качеству) должна быть максимально приближена ко взрослой. Он должен не только знать и понимать, что такое интонация, но и пользоваться ею для выражения своих эмоций, изменения стилистической окрашенности высказывания. Младшие школьники должны уметь отличать побудительные предложения от повествовательных, а восклицательные от вопросительных, уметь их использовать. Особого внимания заслуживает словарный запас, который отражает культурный уровень человека. Очень часто родители недоумевают, почему их ребенка не приняли в школу или он испытывает трудности в общении. Чаще всего причина в скудном словарном запасе. Дети в младшем школьном возрасте должны знать названия всех окружающих предметов: мебели, посуды, бытовых и электроприборов; одежды, белья, растений, животных, явлений природы, любимых сказок или мультфильмов, имена их персонажей. Также они уже вполне могут знать названия некоторых стран, городов, улиц (например, на которой стоит дом, где живет бабушка).

Работа по развитию речи - одна из самых сложных в педагогическом процессе, поэтому лучше, если она начинается с прочной базы. Для детей в возрасте 6 - 7 лет должна быть характерна красивая, образная, эмоциональная речь. Они должны уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждение, спорить, рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Очень важно, чтобы ребенок умел вести и монолог, и диалог.

Некоторые ученые склонны связывать речевые навыки с умственным развитием. В этом есть рациональное зерно, так как речь напрямую отражает интеллект человека. Дети должны уметь воспринимать звучащую речь, анализировать, запоминать и воспроизводить ее, знать буквы и уметь складывать их в слоги. Как правило, дети в возрасте 6 - 7 лет знают много стихотворений, причем они могут заучить сложные и большие по объему произведения.

Родители должны учить их не просто произносить заученные строки, а делать это с выражением.

Дети младшего школьного возраста должны иметь основные гигиенические навыки. Они уже достаточно самостоятельны и вполне способны к самообслуживанию. Им по силам самостоятельно чистить зубы (под присмотром взрослых), полоскать рот после приема пищи, умываться, принимать душ или ванну, самостоятельно одеваться и раздеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, следить за прической. Такие навыки особенно важны, так как в этом возрасте начинают ходить в школу, где уже не будет рядом родителей. Очень важно, чтобы дети были приучены к опрятности. Они должны понимать, что помятые, грязные вещи выглядят плохо, а неаккуратная прическа и грязные ногти делают их некрасивыми.

Дети младшего школьного возраста должны быть приучены к труду. Очень часто родители стремятся освободить ребенка от трудовых обязанностей и выполняют за него все то, что он вполне мог бы сделать сам (например, сложить игрушки или навести порядок на письменном столе). Детям, не приученным к труду и не имеющим навыки выполнения общественно-полезной работы, бывает очень сложно в школьном коллективе. В школе у них обязательно появятся новые обязанности: дежурства по классу, помощь в подготовке класса к уроку и др., с которыми им придется справляться самостоятельно.

Нужно, чтобы стремление к опрятности и аккуратности стало привычкой, тогда ваш малыш самостоятельно будет ухаживать за своей одеждой: чистую поглаженную одежду аккуратно вешать на вешалку в шкаф, а грязную складывать в корзину.

www.eurolab.ua

Что должен знать и уметь ребенок к 1, 5-2 годам

Рекомендация

Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно

Вот ссылка — Редактировать статью?!

Сохраните результат в MS Word формате, делитесь с друзьями, спасибо :)

Категории статей

Что должен знать и уметь ребенок к 1, 5-2 годам

Что должен знать и уметь ребенок к 1,5-2 годам

Главной характеристикой соответствия ребенка возрастному развитию является его речь. Речевой аппарат человека полностью формируется уже к 1,5-2 годам, поэтому в младшем школьном возрасте ребенок должен говорить внятно и четко. Картавость, неправильное произношение или замена некоторых звуков (например, «р» на «л» или «щ» на «ш») в этом возрасте являются отклонениями от нормы, поэтому родителям зательно нужно обратиться за помощью к логопеду.

Также тревожным знаком является преднамеренное изменение голоса или несоразмерный темп речи. Неполноценная речь задерживает развитие ребенка, мешает ему познавать мир, общаться с окружающими людьми. В возрасте 6 - 7 лет речь ребенка (по качеству) должна быть максимально приближена ко взрослой. Он должен не только знать и понимать, что такое интонация, но и пользоваться ею для выражения своих эмоций, изменения стилистической окрашенности высказывания. Младшие школьники должны уметь отличать побудительные предложения от повествовательных, а восклицательные от вопросительных, уметь их использовать. Особого внимания заслуживает словарный запас, который отражает культурный уровень человека. Очень часто родители недоумевают, почему их ребенка не приняли в школу или он испытывает трудности в общении. Чаще всего причина в скудном словарном запасе. Дети в младшем школьном возрасте должны знать названия всех окружающих предметов: мебели, посуды, бытовых и электроприборов; одежды, белья, растений, животных, явлений природы, любимых сказок или мультфильмов, имена их персонажей. Также они уже вполне могут знать названия некоторых стран, городов, улиц (например, на которой стоит дом, где живет бабушка).

Работа по развитию речи - одна из самых сложных в педагогическом процессе, поэтому лучше, если она начинается с прочной базы. Для детей в возрасте 6 - 7 лет должна быть характерна красивая, образная, эмоциональная речь. Они должны уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждение, спорить, рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Очень важно, чтобы ребенок умел вести и монолог, и диалог.

Некоторые ученые склонны связывать речевые навыки с умственным развитием. В этом есть рациональное зерно, так как речь напрямую отражает интеллект человека. Дети должны уметь воспринимать звучащую речь, анализировать, запоминать и воспроизводить ее, знать буквы и уметь складывать их в слоги. Как правило, дети в возрасте 6 - 7 лет знают много стихотворений, причем они могут заучить сложные и большие по объему произведения.

Родители должны учить их не просто произносить заученные строки, а делать это с выражением.

Дети младшего школьного возраста должны иметь основные гигиенические навыки. Они уже достаточно самостоятельны и вполне способны к самообслуживанию. Им по силам самостоятельно чистить зубы (под присмотром взрослых), полоскать рот после приема пищи, умываться, принимать душ или ванну, самостоятельно одеваться и раздеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, следить за прической. Такие навыки особенно важны, так как в этом возрасте начинают ходить в школу, где уже не будет рядом родителей. Очень важно, чтобы дети были приучены к опрятности. Они должны понимать, что помятые, грязные вещи выглядят плохо, а неаккуратная прическа и грязные ногти делают их некрасивыми.

Дети младшего школьного возраста должны быть приучены к труду. Очень часто родители стремятся освободить ребенка от трудовых обязанностей и выполняют за него все то, что он вполне мог бы сделать сам (например, сложить игрушки или навести порядок на письменном столе). Детям, не приученным к труду и не имеющим навыки выполнения общественно-полезной работы, бывает очень сложно в школьном коллективе. В школе у них обязательно появятся новые обязанности: дежурства по классу, помощь в подготовке класса к уроку и др., с которыми им придется справляться самостоятельно.

Нужно, чтобы стремление к опрятности и аккуратности стало привычкой, тогда ваш малыш самостоятельно будет ухаживать за своей одеждой: чистую поглаженную одежду аккуратно вешать на вешалку в шкаф, а грязную складывать в корзину.

Источник: www.eurolab.ua

nadent.ru