Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Детский праздник, сценарий Дня рождения ребенка в детском саду, от 4 лет «Петруля и Муля водят каравай». Сценарий дня рождения ребенка 6 лет в детском саду


Сценарий детского дня рождения в детском саду

Представленный сценарий написан для конкретного ребенка, но часть его можно использовать на дне рождения любого именинника.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года).  Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущий (как правило, муз. руководитель) встречает их, читая стихотворение, характеризующее то время года, в который празднуется день рождения. Например:

 

— В феврале, в феврале

Воет ветер во дворе,

Кружит вьюга за окном,

А мы новый праздник ждем.

За порогом Новый год,

Рождество, Коляды…

Солнце в наш стучится дом,

Его встретить рады.

Стали дни уже длинней

И, мне кажется, теплей,

Потому что ждем гостей.

С ними будет веселей.

(Если день рождения у мальчика, то его вводят в зал две девочки, если день рождения у девочки, то ее сопровождают два мальчика. Под

Песню крокодила Гены

входят в зал, останавливаясь  в его центре)Ведущий – От чего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

 

Дети, которые вошли с именинником (если это группа малышей, то все слова произносит ведущий):

1 – Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись  в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

 

2 – Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

 

Ведущий – День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья.

Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Пустимся в веселый пляс!

И сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Песня «Чей сегодня день рожденья?»

 

  1. Чей, чей, чей, чей

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

На щеках румянец яркий?

 

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала. Водят хоровод и поют.

 

  1. Все, все, все, все

Мы (имя ребенка) поздравляем!

С ней (с ним), с ней, с ней, с ней

Веселимся и играем.

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Мы (имя ребенка) поздравляем!

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Веселимся и играем.

 

Именинница – Мне сегодня ровно шесть,

Хочется плясать и петь.

(Мне сегодня ровно пять,

Буду петь я и плясать)

(Тик-так – ходики,

Мне – четыре годика)

В день рожденья, раз в году,

Поздравлений очень жду.

Я теперь совсем большая, —

Посмотрите, вот какая! (Дети младших групп проговаривают только эти строчки)

 Ведущий – Ты, конечно, выросла,

Но не всегда такой была.

Мы сейчас попросим маму

Показать нам твой альбом (альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной)

Вот какой альбом красивый,

Фотографий много в нем.

 

Мама – Очень любим свою дочку.

(Очень любим мы сыночка),

А тут с каждого листочка

Смотрит доченька на нас.

Вы увидите сейчас.

Ей сегодня ровно шесть,

А тут, дети снимок есть,

Где она – совсем малышка.

 

Ведущий – Развернем-ка эту книжку!

Да, действительно малышка.

Сразу даже не понятно –

Тут девчонка иль мальчишка…

Посмотрите, как занятно!

Хоть без платьица, без бантика,

Мы узнали – это Катенька.

(показывает следующую фотографию)

 

Давайте страничку перевернем.

На этой страничке Катю найдем.

Д и здесь она все крошка,

Но стоит уже на ножках.

Не лежит уже в коляске.

И, наверное, любит сказки.

(снова переворачивает  страничку)

 

Здесь девчушке уже три.

Подросла как, посмотри.

Что-то мало улыбалась.

Видно, фотографа дядю боялась.

(листает альбом дальше)

 

Мчится год за годом

Пестрым хороводом.

Дед Мороз Катюшу

Поздравил с Новым годом.

Блещет елка чудным светом.

Четыре Кате на снимке этом.

(ещё одна страничка альбома)

 

А здесь Катю не узнать.

Здесь ей, дети, целых пять.

Самый первый юбилей.

Много было у Кати гостей.

Помните в прошлом году

День рождения Кати в саду?

Всех нас она приглашала,

Вкусненьким угощала…

(обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал)

 (Мы стараемся, чтобы родители присутствовали на дне рождения своего ребенка.  И, желательно, чтобы они не были пассивными зрителями)

Тише, дети! Тиши, тише!

Что-то шепчет мне зайчишка.

Просит нас открыть секрет:

Сколько же Катюше лет?

А мы попросим мамочку посчитать.

Ну, а сами будем ей помогать.

Сколько исполнилось дочке годочков,

Столько раз целуйте в щечку.

(Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.)

 

Папе тоже не сидится.

Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять

И повыше поднимать.

Мы сосчитать поможем

И поднять повыше тоже.

(Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике)

 

(Ведущий приглашает именинницу прошагать по лесенке из спортивных  кубов)

– А теперь, как в песенке,

Прошагай по лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устала ли шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

(именинница стоит на самой высокой ступеньке)

 

Смотри, какой большою стала!

И ни капли не устала.

И дальше по лесенке смело шагай.

Здоровой расти и не унывай.

С днем рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Имениннице своей

Эту песню посвящаем.

 

Песня «С днем рожденья поздравляем»

 

  1. С днем рожденья поздравляем

И Катюше мы желаем:

Как березка в поле,

Вырастай на воле –

От души мы желаем.

 

  1. Будь веселой и красивой,

Будь здоровой и счастливой,

Чаще улыбайся,

Доброй оставайся

И друзьями любимой.

 

Ведущий – Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

Песня «Солнышко встало»

 

  1. Солнышко встало,

В небе засияло,

С нашей Катюшей

Веселиться стало.

 

  1. Птички прилетели,

На крылечко  сели.

Катеньке нашей

Песенки запели.

 

  1. В лес мы ходили,

Стежками бродили,

Катеньке нашей

Цветики дарили.

 

Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию)

 

Ведущий – А теперь я хочу поздравить тебя по-особому. Так когда-то поздравляли именинниц наши бабушки и прабабушки.

Приглашаю тебя в этот уголочек,

Сейчас зажгу я огонечек.

(Именинница садится в специально украшенное кресло рядом со столиком, на котором  в веночке стоит свеча.  Ведущий зажигает свечу, чуть наклонив ее к стакану с водой, куда стекает воск. При этом ведущий приговаривает)

 

Огонечек, огонечек, поспеши.

На Катюшу девочку пошепчи,

Чтоб здоровою была, всех любила,

Маму с папой, всех друзей

Веселила…

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

(просит именинницу задуть свечу)

 

Огонечек догорел, а ты расцветаешь,

Солнечного зайчика захочешь – поймаешь.

А он утром придет –

Сон в постельке пропадет.

Будешь ты всегда здоровою

И, как солнышко, веселою.

(показывает веночек)

 

Постаралась и сплела,

Отдаю тебе веночек,

Чтобы в счастье прожила

Каждый свой годочек.

А веночек не простой:

Он волшебный, как живой..

На головке лежит,

Тебе счастье сулит.

А повесишь над кроваткой –

Жить будет весело и сладко.

 

Воспитатель – А  ребята для тебя

Сложили ромашку.

В каждом лепесточке –

Пожеланья  наши.

(подносят лепесточки, ведущий помогает составить ромашку)

 

1 – Дарим мы свои улыбки

С этим лепесточки,

Чтоб веселою росла

У мамы с папой дочка.

 

2 – А на этом лепесточке

Расцвели наши цветочки.

Они не засохнут и не завянут,

А каждый день веселить тебя станут.

 

3 – А вот здесь, посмотри –

Наши пальчики.

Их оставили все девочки и мальчики.

Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.

И, когда вырастешь, вспоминала.

 

4 – Вот на этом лепесточке –

Солнечные зайчики.

(считает) Раз, два, три, четыре, пять

(вынимает из кармашка) … и один в карманчике.

Вот теперь их ровно шесть.

В каждом – капля солнца есть.

Пусть солнышко каждый твой день согревает,

А мамочка любит и обнимает.

 

5 – А сюда посмотри – узнаешь?

Здесь наши личики найдешь.

Пусть друзей у тебя будет много,

С ними легче в любой дороге.

 

6 – А на этом лепесточке –

Тучка дождевая.

Чтобы дождиком удачи

Тебя чаще поливала.

 

7 — Вот последний лепесток.

Не беда, что он бумажный.

Как только прозвенит звонок,

Он станет самым важным.

Ты в школу пойдешь,

Мы хотим пожелать

Десятки с ромашек

Почаще снимать.

 

(В младших группах дети  просто приносят лепестки или их желания вмещаются в одно слово)

 

Ведущий – Ромашка готова.

А мы скажем снова,

Чего все желаем.

 

Все – Поздравляем!

 

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

(Мама вносит именинный пирог. Если мамы нет – воспитатель)

 

«Каравай»

 

Фотопрезентация здесь.

Смотрите также:

muzruk.net

Детский праздник, сценарий Дня рождения ребенка в детском саду, от 4 лет «Петруля и Муля водят каравай».

Название: Детский праздник . Сценарий Дня рождения ребенка в детском саду, 4-7 лет «Петруля и Муля водят каравай».Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , игровые занятия, 4-7 лет Автор: Лободина Ирина Александровна

Петруля и Муля водят каравайРазвлечение для детей на летнее время. На любой праздник. Возраст от 4 лет.У нас день рождения.

Цель — создать радостную атмосферу праздника и подружить деток между собой. Занятия-игры носят общеразвивающий характер. В сопровождении всегда веселая детская музыка.

Влетает на шарике Петруля. Спрашивает где он? куда попал? летел на праздник. И не пролетал ли Муля — они отправились вместе. Узнает какой у детей праздник и просит позвать Мулю. Все зовут. На самокате приезжает Муля. В рюкзаке у него подарок имениннику.

Петруля: У меня категорически не хватает ни на что времени! Я уже план пишу, чтоб ничего не забыть и все успеть!Он достает список дел, что сегодня Он запланировал успеть сделать.Муля предлагает позвать на помощь ребят: Вместе веселее и все успеем!

 

Также великолепный сценарий на День рождения: Сценарий Дня рождения ребенка в детском саду

А выполнять мы все будем с шутками — мы же клоуны!

ВОТ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК:

1. Одеть панамку. (боксерскими перчатками на друга)2.Сварить компот.( Очень жарко хочется пить. Из чего варят компот? Перечисляем все вместе) В кастрюлю носим «яблоки» в разовых стаканчиках.3. Поиграть. Пока варили компот, Муля уснул! Петруля предлагает его разбудить. Но не просто так. Раскидать напольный мягкий пазл. Детям объяснить, что когда они сидят на пазле, — они в домике. На свисток дети выбегают и начинают громко хлопать в ладошки. Муля просыпается, хочет словить кого-нибудь, но детки уже спрятались в домики. (так раза 3-4)4. Собрать прищепки. На заранее подготовленный лоскут ткани (полотно, длиной около 2,5-3х метров зацеплены прищепки.)5. Наловить рыбки. Этот же лоскут ткани используем для игры. Подняли — пробежали, кого поймали?6. Нарисовать лето. Используем рулон белых обоев и обычные мелки для рисования на асфальте.7. Упаковать подарок имениннику. Муля достает из рюкзака туалетную бумагу.Упаковываем лучших друзей именинницы.8. Построить башню. Кубики приносить чем угодно, только не руками!9. Проверить, вырос ли именинник? Для этого нужна линейка? Нет! Рулетка? Нет! Замерять рост именинника будем исключительно тем, что есть под рукой. Бананом! Откусить и замерить рост клоуна.Муля :ругает Петрулю, что в списке дел нет поздравления именинника. 10. Водим с ребятами каравай. А в завершении делаем фейерверк из мини-шариков (лопать нужно ножками).Клоуны вручают подарок (подарки) и прощаются.

Атрибуты:

1. разовые стаканчики ( в Lim 10),2. кастрюля, мячики (например из сухого бассейна)3. панамка и боксерские перчатки,4. напольный пазл (по количеству детей),5. прищепки,6. полотно ткани (можно одну гардину)7. от рулона белых обоев понадобится кусок размером примерно 3 метра.8. мелки для рисования на асфальте,9. рулон туалетной бумаги,10. кубики,11. большой пакет, в котором много мини- шариков, либо просто надутых воздухом, либо наполненных водой,12. самокат,13. один большой шарик

С П И С О К Д Е Л:

1. Одеть панамку.2.Сварить компот.3. Поиграть.4. Собрать прищепки.5. Наловить рыбки.6. Нарисовать лето.7. Упаковать подарок имениннику.8. Построить башню.9. Проверить, вырос ли именинник?

Номинация: Детский сад, как отметить день рождения в детском саду, угощение, 4-7 летАвтор: Лободина Ирина Александровна Должность: воспитательМесто работы: МБДОУ №220Месторасположение: г. Ростов-на-Дону

portal2011.com

Сценарий Дня Рождения для детей 5-6 лет в детском саду - Для детского сада - Для школы и детского сада

Сценарий.  День рождения для детей 5—6 лет

У центральной стены зала домик крокодила Гены и Чебурашки, в котором они находятся до представления.Стульчики в зале расставлены рядами, таким образом, чтобы оставалось место, где бы дети могли веселиться: петь, плясать, водить хороводы. Стульчики первого ряда празднично украшены, они предназначены для детей-именинников. Ведущий приглашает виновников торжества в центр зала.

Ведущий. Сегодня у нас большой праздник. Мы отмечаем день рождения ребят (называет имена). Посмотрите, какие они нарядные, красивые. Дорогие наши именинники, поздравляем вас с днем рождения. Желаем вам расти здоровыми, умными и послушными. (Дети благодарят). Ребята, для именинников мы приготовили красивые стульчики (ведущий указывает на первый ряд). Садитесь, пожалуйста, дорогие дети.

Чтобы на празднике было еще веселее, мы решили позвать в детский сад наших друзей, послать им пригласительную открытку. (Ведущий показывает открытку.)Почтальон, неси скорейПриглашение для гостей.

Вручает открытку почтальону. Последний покидает зал.

Ведущий. Жил на свете Гена, Гена-крокодил.

После слов ведущего из домика появляется крокодил Гена. Правой рукой он прижимает к себе гармошку. Левая — спрятана за спину. Крокодил важно шагает вперед, высоко поднимая ноги. Остановившись в центре зала, раскланивается.

Ведущий. Крепко с Чебурашкой Крокодил дружил.

Выбегает Чебурашка. Он двигается легко, на носках. Поравнявшись с крокодилом Геной, раскланивается. Они берутся за руки, смотрят друг на друга, улыбаются.

Ведущий. И всегда, куда бы Гена ни ходил, Друга Чебурашку За собой водил.

Друзья, держась за руки, идут по залу. Крокодил впереди, Чебурашка сзади. По окончании слов ведущего останавливаются.

Ведущий. Ну, а чтобы было Весело идти, Дружно заводили Песенку в пути.

Звучит музыкальное вступление к «Песенке крокодила Гены», музыка В. Шаинского, слова А. Тимофеевского. Крокодил растягивает меха гармошки, изображая игру на ней.

Крокодил и Чебурашка поют:«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой.И неясно прохожим в этот день непогожий,Почему я веселый такой...»

Не замечая крокодила и Чебурашку, размахивая открыткой, в зал вбегает почтальон.

Почтальон. Внимание! Внимание! Приглашение! Срочно вручить крокодилу Гене и маленькому Чебурашке (оглядывается по сторонам). Так где же они?

Крокодил и Чебурашка. Это нам! Сюда, сюда! (Машут руками.)

Почтальон. Получите приглашение.

Крокодил и Чебурашка. Спасибо тебе, почтальон. (Почтальон садится с детьми.)

Крокодил. Ура, Чебурашка!

Чебурашка. Ура!

Крокодил. Собирайся, Чебурашка, Поскорее в детский сад.Ведь сегодня, ведь сегодня Именины у ребят.

Чебурашка приносит красивый бант и начинает завязывать его на шее.

Крокодил. Понарядней одевайся, поскорее собирайся, причесаться не забудь.

Чебурашка причесывается, кладет расческу обратно в карман.

Крокодил Гена и Чебурашка заходят в домик. Берут подарки, приготовленные для именинников. Под негромко звучащий марш идут по залу.

Распахивается дверь. Вбегает заяц, за ним гонится волк. Одновременно начинает звучать музыка из мультфильма «Ну, погоди!», записанная на магнитофонную пленку. Крокодил и Чебурашка мгновенно останавливаются и с удивлением смотрят на бегущих. Когда заяц добегает до крокодила и Чебурашки, они кричат: «Заяц, стой!»

Заяц (на бегу испуганно машет лапками). А, кто здесь? (Продолжает движение.)

Волк бежит в обратную сторону, устраивает зайцу ловушку. Заяц пятится назад. Волк, потирая руки над головой зайца, пытается схватить его. Заяц, прикладывая к губам палец, говорит: «Тсс, ну погоди! Там кто-то идет (указывает в сторону крокодила и Чебурашки).

Волк. Кто? Где? (браво выходит вперед, заяц трусливо выглядывает из-за его спины). Хаха-ха! Это же Чебурашка и крокодил Гена, а ты испугался (смеется, держась за брюхо).

Заяц. Здравствуйте, дорогие крокодил и Чебурашка. Куда это вы идете, такие нарядные, такие красивые?

Крокодил и Чебурашка. Мы идем в детский сад, сегодня у ребят праздник.

Волк отталкивает зайца. Заяц утирает слезы.

Волк. Возьмите меня с собой в детский сад.

Чебурашка. Плохо ты себя ведешь,В гости к детям не пойдешь. Зайца мы возьмем с собой,Крокодил и Чебурашка. Ну, а ты иди домой!

Волк. Ах, простите, так и быть,Буду с заинькой дружить (гладит, зайца по голове).

Крокодил. Значит, твердо обещаешьНикого не обижать? Волк кивает головой.

Крокодил. Мы тогда тебя прощаем,Можешь с нами путь держать.

Крокодил и Чебурашка отдают зайцу и волку часть подарков. Под звуки марша они «шагают в детский сад», то есть идут вкруговую по залу, останавливаются лицом к детям.

Чебурашка (хлопает глазами и разводит руками).Ой, как много здесь ребят, Мы попали...

Крокодил. В детский сад!

Крокодил, Чебурашка, волк и заяц. Здравствуйте, дети! (Ответ детей.)

Заяц. А где же ваши именинники? Почему они нас не встречают?

Ведущий. А вы посмотрите внимательнее. Вот наши именинники.

Крокодил. Дети, давайте с вами знакомиться. (Подходит поочередно к каждому, подает руку.) Я — крокодил Гена, а тебя как зовут? А тебя? А тебя? (Дети называют свои имена.) А это мои друзья (Чебурашка, волк и заяц кланяются).

Чебурашка. Мы пришли, чтоб вас поздравить и немного позабавить.

Гости исполняют «Песенку крокодила Гены». С ними поют все дети.

Крокодил, Чебурашка, волк и заяц. С днем рожденья поздравляем И желаем от души: Будьте вы всегда здоровы, Дорогие малыши!

Заяц. Будем мы сегодня с вамиПраздник радостный встречать.

Волк. Будем вместе с вами, дети, Веселиться и плясать.

Звучит музыкальное вступление к хороводу «День рождения», музыка В. Герчик, слова Н. Френкель.

Приложение № 1.

Дети и гости образуют два круга, в центре находятся именинники. Хоровод водят для всех именинников одновременно. Поэтому второй куплет звучит так:Все, все, все, все,Все детей мы поздравляем.С ними, с ними, с ними, с нимиВеселимся и играем.

На припев именинники пляшут, все стоящие по кругу хлопают в ладоши. После хоровода они становятся в общий круг. Затем для каждого именинника (если их немного) исполняется первый куплет песни «Поздравительная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Приложение № 2.

Под пение детей именинник ходит по кругу (взявшись за платьице, если это девочка, положив руки на пояс, если мальчик). По окончании пения останавливается в центре круга, куда вбегает один из персонажей, поздравляя в стихотворной форме или прозе, и вручает свой подарок. Именинник благодарит, становится в общий круг.

Варианты поздравлений: Чебурашка (для девочки-именинницы). Будь здоровой и счастливой! Будь прилежной и правдивой! Как березка в поле, Вырастай на воле...(Т. Волгина.)

Заяц. (для мальчика-именинника).Будь здоровым и счастливым! Будь прилежным и правдивым! Как дубочек в поле, Вырастай на воле...(Т. Волгина.)

Крокодил. А вот и мой подарок! Сам к Танечке (Оленьке, Саше) торопится. (Нажимая на пневматическую грушу скачущей лягушки, направляет ее в сторону именинника.)

Волк. Здесь, на празднике, ребята, Понял я, что дружба свята. Вы меня к себе примите И подарок мой возьмите.

После вручения подарков для всех именинников исполняется «Хороводная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Приложение № 3.

Второй куплет может быть преподнесен сюрпризно (в круг друг за другом вбегает небольшая группа детей с птичками-свистками в руках. С окончанием пения останавливаются напротив именинников. На проигрыш «поют птицы» дети свистками воспроизводят ритмический рисунок мелодии). Птицы улетают. Под пение третьего куплета дети «рвут цветы», дарят их именинникам. Все садятся на места. Начинается небольшой концерт, состоящий из песен, игр и плясок по желанию виновников торжества.

В дверях появляются два поваренка. У одного в руках блюдо с караваем, у другого — скалочка.

Повара. Принесли мы каравай.Громче, музыка, играй! (Т. Волгина.)

Звучит русская народная полька. Приложение № 4.1—8-й такты. Повара высоким шагом двигаются по кругу, второй поваренок вертит скалочкой над головой, останавливаются в центре.9—14-й такты. Выполняют пружинку, попеременно отставляя ноги назад на носок и вынося руки вперед.14—16-й такты. Кружатся топающим шагом и заканчивают движение легким поклоном.

Первый повар. Мы, ребята, повара, Пироги печь мастера. К вам на праздник мы пришли И подарок принесли.

Второй повар. Ира, Коленька, Наташа (Саша, Маша). Вот вам угощение наше. Каравай от нас примите. К чаю всех гостей зовите. Слова второго повара используются в том случае, если имена детей рифмуются. Повара подносят каравай именинникам.

Именинники (выходят в центр зала). В нашу группу приглашаем. Угостим всех вкусным чаем.

Дети и гости под звуки марша покидают зал. Досуг заканчивается за праздничным столом.

Костюмы персонажей, участвующих в инсценировке.

Крокодил Гена одет в зеленый спортивный костюм, на голове объемная шапочка, сзади крепится хвост.На Чебурашке черные короткие штанишки с карманом, белая рубашка и шапочка.У почтальона на голове шапка с надписью «Почта», сумка через плечо.Волк в тельняшке, серых брюках, подпоясанных солдатским ремнем, сзади на проволоке крепится хвост, на голове шапочка.Примечания. Длительность праздника 25—30 минут, из них 9—10 минут занимает инсценировка.

Автор текста: Слуцкая М.

newprazdnik.3dn.ru

Сценарий дня рождения в садике

Сценарий дня рождения / сценарии конкурсов, дней рождений, праздников, юбилеев

Сценарий рассчитан на проведение дня рождения малыша в кругу родных и близких. Праздник проводится для гостей, которые пришли поздравить малыша на его второе день рождения!

Если первый день рождения многие родители не отмечают по причине малого возраста ребенка и его неосмысленного поведения, то второй день рождения стоит того, чтобы созвать гостей и устроить небольшое пиршество. Не смотря на то, что ребенок еще не сможет принять участие в конкурсах, он как личность осознает свою значимость, а также прочувствует атмосферу тепла и заботы о нем.

День рождения в детском саду / сценарии дня рождения

сценарий праздника для детей средней группы

Ведущая:

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети:

День рожденья!

День рожденья!

День рожденья у нас!

Ведущая:

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Дети:

1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,

Что ж тут удивлять?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Ведущая:

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:

Пять лет!

Ведущая:

Тем, кому сегодня пять,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая:

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:

Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Эй, именинники, давайте,

Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:

1. Вам пять лет,

а это значит, что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо - малыши!

2. А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги - Вуги»

Ведущая:

А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон. (обращается к ведущей.)

Ну, что смотришь, посадку давай!

Видишь, ослабеваю…

Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:

Карлсон.

Карлсон:

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:

Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:

А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:

Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:

Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

Ведущая:

Что же ты любишь?

Карлсон:

Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:

День рождения отмечаем!

Карлсон:

Я очень люблю Дни рождения.

Я - самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?...

А вот и не получится ничего!

Ведущая:

Как же так, Карлсон?

Карлсон:

А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:

Да вот же они! Посмотри!

Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:

Ну, хорошо, именинников я увидел.

Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:

Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:

А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:

Вот спасибо, друзья!

Можно именинников теперь поздравлять!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым, будь счастливым,

Будь, как солнышко, красивым.

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым,

Будь всегда трудолюбивым.

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим-большим,

Вот таким-таким-таким!

Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:

Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры

1. «Жмурки»

(водящему надевается колпак до плеч)

2. «Чей кружок скорее соберётся».

(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:

Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Подавайте пирог!

всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

Ведущая:

А какой же пирог без чая?

Ароматного, душистого.

С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:

А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Добавил: ОльгаИсточник: интернет

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

>

Пожалуйста: при копировании сценария "День рождения в детском саду" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарии для детского сада

Сценарий развлечения "Английский КВН"

Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.

Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до К, корзинка, карточки для конкурсов «Соберите быстрей!», «I know English» - на каждую команду. Две предметные картинки - на каждого игрока. Иллюстрации «Четыре времени года».

Детский день рождения

Каждый ребенок ждет своего Дня рождения, Нового Года или даже выпускного из садика - как чуда. Предвкушение, которое испытывает ребенок, несравнимо ни с чем. День рождения Вашего малыша, его детский праздник  -  это самый особенный, сладкий, воздушный и яркий день в году! Он фантазирует, представляет и желает, что бы праздник соответствовал его видению.

Эксклюзивный детский праздник - это, в первую очередь, сказка. Сказка не в понимании наивной и глупой истории. А та сказка, которую можно назвать чудом.

Детский праздник День рождения

Каждый ребенок ждет своего Дня рождения, Нового Года или даже выпускного из садика - как чуда. Предвкушение, которое испытывает ребенок, несравнимо ни с чем. День рождения Вашего малыша, его детский праздник  -  это самый особенный, сладкий, воздушный и яркий день в году!

«читать далее...»

Как составить сценарий детского Дня рождения

Каждый ребенок с нетерпением ожидает свой День Рождения. Он ждет от этого дня что-нибудь веселого, радостного и необычного! Конечно, ведь это день, когда мама подарила ему жизнь! Хорошее настроение, гости, поздравления, подарки, большой торт, всякие вкусности... Но детский День Рождения запросто может оказаться скучным, если у него нет сценария.

«читать далее...»

Детские сценарии Дня рождения

В каждой семье свои традиции и секреты. Многие из них направлены именно на то, чтобы порадовать и удивить малышей. Еще бы! Ведь детский смех и горящие веселые глазки – это лучшая награда и похвала родителям, а также весомое доказательство того, что праздник удался.

В одних случаях спасет продуманный  сценарий детского Дня рождения, в других – легкий экспромт. Но, каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный День рождения, а подборка лучших сценариев поможет в этом.

«читать далее...»

Где отметить детский День рождения

Чтобы День рождения стал настоящим праздником для вашего ребенка, подготовку к нему стоит начинать заранее. Прежде всего, не спешите, сядьте и подумайте, что любит ваш ребенок, чему бы он был рад больше всего. Вариантов множество.

Вы хотите отметить День рождения своего ребенка, но не знаете как и где? В этой статье подобраны различные варианты, как хорошо подготовить и где отметить детский День рождения.

«читать далее...»

Детский День рождения дома

Несмотря на то, что день рождения ребенка только раз в году, наступает этот день всегда неожиданно. А так хочется, чтобы было интересно и весело! Детский день рождения дома должен запомниться надолго!

Всякий раз родители ломают голову , чтобы такое придумать, как провести детский День рождения дома? Какой сценарий дня рождения ребенка разыграть, какие игры, конкурсы, праздничный стол. Ведь ребенок становится старше на год.

«читать далее...»

Как провести детский День рождения

У вашего ребенка намечается праздник - День рождения или именины? Он ждет гостей? Что же делать, ведь надо, чтобы было весело, интересно и вкусно? Как провести детский День рождения?

Ни для кого не секрет, что праздник удался в том случае, если все гости и сам именинник хорошо и весело провели время.

«читать далее...»

Сценарии на День рождения ребенка

Сценарии праздников для детей создаются с учетом возраста ребенка и его интересов. Детский праздник должен запомниться надолго и вспоминаться с улыбкой.

Сценарий на День рождения детей 2 - 3 летне обязателен. День рождения – это главное! и для малышей этого достаточно.

Сценарий на День рождения детей 4 лет. Главное - не затянуть, ведь малыши в этом возрасте устают очень быстро. Несколько самых близких друзей и веселые игры!

В сценарии на День рождения детей 5-6 лет должны присутствовать герои любимых мультиков, фильмов, книжек (а это уже готовый сценарий на день рождения детей).

«читать далее...»

Идеи для детского Дня рождения

Согласитесь, что от основной идеи детского дня рождения зависит довольно многое: будет ли интересно маленьким гостям на этом празднестве, да и насколько сам именинник будет доволен проведением праздника в его честь.

Предлагаем познакомиться с темами и сценариями вечеринок в честь детского Дня рождения – ТОП 9 потрясающих идей!

«читать далее...»

Конкурсы, лотереи и игры на День рождения
Поздравления с детским Днем рождения

Что может быть приятнее Дня рождения вашего ребенка. Год, два, шесть лет, первое слово, первый класс... Хочется сказать самые лучшие слова, самые красивые и запоминающиеся. Детские поздравления с Днем рождения достаточно популярная тематика в интернет-ресурсах.

Создано огромное количество прикольных сайтов, интернет журналов для детей, где можно найти смешные поздравления, стихи, красивые открытки и анимации ко Дню рождения.

«читать далее...»

Детские торта и блюда на День рождения

Праздничное меню на детское День Рождения, безусловно, отличается от взрослого. Для детей можно сделать бутерброды, вкусные и необычные закуски, например фруктовый шашлычок, а также фрукты и сладкий стол. Ведь детям не столько важно поесть, сколько поиграть, поэтому долго держать их за столом у вас не получится, да и, скорее всего, это не нужно. Позаботьтесь о детках, у которых пищевые аллергии, предварительно позвоните их мамам и уточните, какие продукты лучше исключить из меню.

Готовить блюда для малышей - непростая задача для любого родителя. Детская еда должна быть не только полезной и вкусной, но еще и красиво оформленной, чтобы ваш малыш всегда садился за cтoл с удовольствием и кушал с аппетитом. Тем более, детские торты на День рождения.

«читать далее...»

Сценарий детского дня рождения в детском саду

Представленный сценарий написан для конкретного ребенка, но часть его можно использовать на дне рождения любого именинника.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года).  Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущий (как правило, муз. руководитель) встречает их, читая стихотворение, характеризующее то время года, в который празднуется день рождения. Например:

- В феврале, в феврале

Воет ветер во дворе,

Кружит вьюга за окном,

А мы новый праздник ждем.

За порогом Новый год,

Рождество, Коляды…

Солнце в наш стучится дом,

Его встретить рады.

Стали дни уже длинней

И, мне кажется, теплей,

Потому что ждем гостей.

С ними будет веселей.

(Если день рождения у мальчика, то его вводят в зал две девочки, если день рождения у девочки, то ее сопровождают два мальчика. Под

Песню крокодила Гены

входят в зал, останавливаясь  в его центре)

Ведущий – От чего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

Дети, которые вошли с именинником (если это группа малышей, то все слова произносит ведущий):

1 – Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись  в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2 – Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

Ведущий – День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья.

Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Пустимся в веселый пляс!

И сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Песня «Чей сегодня день рожденья?»

  1. Чей, чей, чей, чей

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

На щеках румянец яркий?

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала. Водят хоровод и поют.

  1. Все, все, все, все

Мы (имя ребенка) поздравляем!

С ней (с ним), с ней, с ней, с ней

Веселимся и играем.

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Мы (имя ребенка) поздравляем!

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Веселимся и играем.

Именинница – Мне сегодня ровно шесть,

Хочется плясать и петь.

(Мне сегодня ровно пять,

Буду петь я и плясать)

(Тик-так – ходики,

Мне – четыре годика)

В день рожденья, раз в году,

Поздравлений очень жду.

Я теперь совсем большая, -

Посмотрите, вот какая! (Дети младших групп проговаривают только эти строчки)

Ведущий – Ты, конечно, выросла,

Но не всегда такой была.

Мы сейчас попросим маму

Показать нам твой альбом (альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной)

Вот какой альбом красивый,

Фотографий много в нем.

Мама – Очень любим свою дочку.

(Очень любим мы сыночка),

А тут с каждого листочка

Смотрит доченька на нас.

Вы увидите сейчас.

Ей сегодня ровно шесть,

А тут, дети снимок есть,

Где она – совсем малышка.

Ведущий – Развернем-ка эту книжку!

Да, действительно малышка.

Сразу даже не понятно –

Тут девчонка иль мальчишка…

Посмотрите, как занятно!

Хоть без платьица, без бантика,

Мы узнали – это Катенька.

(показывает следующую фотографию)

Давайте страничку перевернем.

На этой страничке Катю найдем.

Д и здесь она все крошка,

Но стоит уже на ножках.

Не лежит уже в коляске.

И, наверное, любит сказки.

(снова переворачивает  страничку)

Здесь девчушке уже три.

Подросла как, посмотри.

Что-то мало улыбалась.

Видно, фотографа дядю боялась.

(листает альбом дальше)

Мчится год за годом

Пестрым хороводом.

Дед Мороз Катюшу

Поздравил с Новым годом.

Блещет елка чудным светом.

Четыре Кате на снимке этом.

(ещё одна страничка альбома)

А здесь Катю не узнать.

Здесь ей, дети, целых пять.

Самый первый юбилей.

Много было у Кати гостей.

Помните в прошлом году

День рождения Кати в саду?

Всех нас она приглашала,

Вкусненьким угощала…

(обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал)

(Мы стараемся, чтобы родители присутствовали на дне рождения своего ребенка.  И, желательно, чтобы они не были пассивными зрителями)

Тише, дети! Тиши, тише!

Что-то шепчет мне зайчишка.

Просит нас открыть секрет:

Сколько же Катюше лет?

А мы попросим мамочку посчитать.

Ну, а сами будем ей помогать.

Сколько исполнилось дочке годочков,

Столько раз целуйте в щечку.

(Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.)

 

Папе тоже не сидится.

Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять

И повыше поднимать.

Мы сосчитать поможем

И поднять повыше тоже.

(Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике)

 

(Ведущий приглашает именинницу прошагать по лесенке из спортивных  кубов)

– А теперь, как в песенке,

Прошагай по лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устала ли шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

(именинница стоит на самой высокой ступеньке)

Смотри, какой большою стала!

И ни капли не устала.

И дальше по лесенке смело шагай.

Здоровой расти и не унывай.

С днем рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Имениннице своей

Эту песню посвящаем.

Песня «С днем рожденья поздравляем»

  1. С днем рожденья поздравляем

И Катюше мы желаем:

Как березка в поле,

Вырастай на воле –

От души мы желаем.

  1. Будь веселой и красивой,

Будь здоровой и счастливой,

Чаще улыбайся,

Доброй оставайся

И друзьями любимой.

Ведущий – Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

Песня «Солнышко встало»

  1. Солнышко встало,

В небе засияло,

С нашей Катюшей

Веселиться стало.

  1. Птички прилетели,

На крылечко  сели.

Катеньке нашей

Песенки запели.

  1. В лес мы ходили,

Стежками бродили,

Катеньке нашей

Цветики дарили.

Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию)

Ведущий – А теперь я хочу поздравить тебя по-особому. Так когда-то поздравляли именинниц наши бабушки и прабабушки.

Приглашаю тебя в этот уголочек,

Сейчас зажгу я огонечек.

(Именинница садится в специально украшенное кресло рядом со столиком, на котором  в веночке стоит свеча.  Ведущий зажигает свечу, чуть наклонив ее к стакану с водой, куда стекает воск. При этом ведущий приговаривает)

Огонечек, огонечек, поспеши.

На Катюшу девочку пошепчи,

Чтоб здоровою была, всех любила,

Маму с папой, всех друзей

Веселила…

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

(просит именинницу задуть свечу)

Огонечек догорел, а ты расцветаешь,

Солнечного зайчика захочешь – поймаешь.

А он утром придет –

Сон в постельке пропадет.

Будешь ты всегда здоровою

И, как солнышко, веселою.

(показывает веночек)

Постаралась и сплела,

Отдаю тебе веночек,

Чтобы в счастье прожила

Каждый свой годочек.

А веночек не простой:

Он волшебный, как живой..

На головке лежит,

Тебе счастье сулит.

А повесишь над кроваткой –

Жить будет весело и сладко.

Воспитатель – А  ребята для тебя

Сложили ромашку.

В каждом лепесточке –

Пожеланья  наши.

(подносят лепесточки, ведущий помогает составить ромашку)

1 – Дарим мы свои улыбки

С этим лепесточки,

Чтоб веселою росла

У мамы с папой дочка.

2 – А на этом лепесточке

Расцвели наши цветочки.

Они не засохнут и не завянут,

А каждый день веселить тебя станут.

3 – А вот здесь, посмотри –

Наши пальчики.

Их оставили все девочки и мальчики.

Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.

И, когда вырастешь, вспоминала.

4 – Вот на этом лепесточке –

Солнечные зайчики.

(считает) Раз, два, три, четыре, пять

(вынимает из кармашка) … и один в карманчике.

Вот теперь их ровно шесть.

В каждом – капля солнца есть.

Пусть солнышко каждый твой день согревает,

А мамочка любит и обнимает.

5 – А сюда посмотри – узнаешь?

Здесь наши личики найдешь.

Пусть друзей у тебя будет много,

С ними легче в любой дороге.

6 – А на этом лепесточке –

Тучка дождевая.

Чтобы дождиком удачи

Тебя чаще поливала.

7 - Вот последний лепесток.

Не беда, что он бумажный.

Как только прозвенит звонок,

Он станет самым важным.

Ты в школу пойдешь,

Мы хотим пожелать

Десятки с ромашек

Почаще снимать.

(В младших группах дети  просто приносят лепестки или их желания вмещаются в одно слово)

Ведущий – Ромашка готова.

А мы скажем снова,

Чего все желаем.

Все – Поздравляем!

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

(Мама вносит именинный пирог. Если мамы нет – воспитатель)

«Каравай»

Фотопрезентация здесь.

Видео: День рождения в детском саду. Первый юбилей. Нам 5 лет!

День рождения в детском саду. Первый юбилей. Нам 5 лет!

Первый юбилей дочери праздновали в детском саду. Были приглашены артисты Омского молодежного театра "Третий круг", клоун Василий и клоунесса Ксеша. Видеосъемка и монтаж Омская студия DMAX, Максим Дудко, фотосъемка Ольга, торт на заказ- Амалия. ВСЕМ СПАСИБО!!!

pozdav.ru

Празднование дня рождения в детском саду

С самого утра в группе детского сада появляется именинница с мамой.

Мама именинницы.

Все-все-все! На день рожденья!

Будут чай и угощенья,

Будут танцы, шутки, смех —

Праздник радости для всех!

Именинница. Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.

Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.

Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок — альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).

Василинка. Внимание, внимание!

Большой-большой сюрприз!

Кто любит приключения —

Ко мне поторопись

И в это разноцветие

Скорее нарядись!

(Дети выбирают предмет по душе.)

Чтоб в путь со мной отправиться,

Не нужен транспорт нам.

За светлую улыбку

Вам шарики раздам.

(Клоунесса раздаёт детям шары.)

Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.

Голос Поздравлялкина.

Сколько у нас гостей,

Всех девчонок и мальчишек,

Позовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.

1-й родитель.

Чей сегодня день рожденья?

Кто родился в этот день?

Для кого сегодня птицы

Распевают «динь-дилинь»?

Василинка выводит именинницу.

Василинка.

Наша именинница тут!

Но только как её зовут?

Именинница. Даша!

Василинка. А сколько нашей Даше лет?

Именинница.

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

И сегодня, и сегодня

Мне исполнилось пять лет!

Василинка.

Если нынче день рожденья —

Значит, будут поздравленья!

1-й ребёнок.

Будь красивой, будь счастливой,

Будь, как солнышко, игривой,

Будь, как звонкий ручеёк!

Василинка.

Вот такой, вот такой!

Дети встают на носочки и тянут руки вверх.

Василинка.

Если нынче день рожденья —

Значит, будут поздравленья!

Весёлые, сказочные,

Шутливые, красочные.

Даша, уважаемые родители, для вас

Салют из шариков сейчас.

Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.

Голос Поздравлялкина.

День рожденья — это славно!

Это радостно, забавно

Поздравленья принимать

И подарки получать.

2-й ребёнок.

Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.

Имениннице вручают подарок — альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.

Василинка.

В круг скорее все вставайте,

Громче, музыка, играй!

И для Дашеньки сегодня

Испечём мы каравай.

Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.

1-й родитель.

Испекли мы пирог

И на стол поставим,

Каждый чтоб отведать мог (ставят).

2-й родитель.

Угощенье на столе!

Есть печенье, и цукаты,

И варенье, и желе,

Пряники, конфеты,

Шоколад, зефир…

Вместе. Будет праздник на весь мир.

Детей приглашают за праздничный стол.

Василинка.

А сейчас, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.

1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).

2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).

3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.

4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.

Василинка. Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.

Зачитывает телеграммы.

«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»

Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».

Буратино

«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»

Волк

В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).

Беденко Л.

vscolu.ru

Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей

(для детей 5-7 лет)

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,

Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала. Лиса: А вот она я! Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у …… Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки! Фея: Ну, нет, эти подарки точно не для тебя… Лиса: Почему это? Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка? Лиса: А кто же, мальчик что ли? Фея: Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят! Лиса: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне! Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку ... (имя именинницы) Так ты же не ... (имя именинницы)! Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи… Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей .... С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!") Лиса: Какое-то «Ура» у вас слабенькое… (Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.) Лиса: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь… Фея: Ты мешать нам не будешь? Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку… Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение ... (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)

Фея:

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

(После игры называют цветы).

Фея: Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея: Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

Фея: А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ: Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница: Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея: Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница: Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея: Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница: Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея: Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».Шире ротик открывайте,И … поздравляйте! ЖЕЛАЛКИ Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)И мороженым кормила! (Да-да-да!)Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!) Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь! Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка. Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас? Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...). Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны. Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово). Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

Автор: Редькина Елена Владимировна

pedportal.net