Каждый родитель мечтает обучить чтению своего малыша. Ведь без этого навыка в современном мире невозможно стать образованным человеком, свободно ориентирующемся в море различной информации.
Раньше процесс обучения грамоте был намного проще, чем в настоящие дни. Все детишки учились по букварю, осваивая общеизвестные тексты. Но сегодня появилось множество новых методик. Это и кубики Зайцева, и карточки американского ученого Домана, и метод Тюленева. И все они призваны обучить малышей читать, прежде чем те смогут ходить. Вот и бегают неопытные молодые мамочки по специалистам, боясь опоздать с обучением любимого чада такому важному делу.
Раннее чтение развивает интеллект малыша
Раннее обучение грамоте появилось в России относительно недавно. И поэтому пока преждевременно делать какие-то выводы относительно пользы или вреда обучения ребенка чтению в возрасте до пяти лет. Однако многие психологи склоняются к тому, что социальное развитие детей, начавших читать слишком рано, не обходится без проблем. Другими словами, таким малышам сложно входить в детский коллектив. Это происходит вовсе не из-за их высокого интеллекта. Просто в то время, когда должны были формироваться навыки общения, мозг был занят изучением букв.
Кроме того, специалисты заметили, что дети, начавшие читать до 4 лет, не понимают и не пересказывают смысла прочитанного. Они лишь складывают буквы в слова.
Кубики Зайцева помогают быстро освоить чтение
Конечно, всегда были дети, которые сами просили поскорее научить их читать, приставая к маме или бабушке с требованием, назвать им незнакомую букву. В этом случае чтение, являясь их собственной задачей, никак не влияло на приобретение других важных навыков. Но сегодня родители, напуганные тем, что после трех лет учить ребенка будет слишком поздно, стараются приобщить малыша к чтению чуть ли не с пеленок.
Психологами выделено несколько признаков, по которым можно судить о готовности ребенка к восприятию обучения чтению.
4 года — оптимальный возраст для начала обучения
Практика показывает, что у большинства детей такие навыки появляются в возрасте четырех лет.
Чтобы ребенок правильно и полноценно развивался, все дошкольное время должно проходить в играх. Без игры малыша невозможно научить не только чтению, но и ничему другому. Хороший учитель придумает множество игр, чтобы превратить занятие в веселую забаву. Иначе малыш не просидит и пяти минут. Можно строить из букв паровозик, или устроить магазин и «продавать» товары на одну букву и т. д.
Обучение чтению должно быть удовольствием для ребенка
В процессе игры одновременно происходит и обучение, и развитие ребенка.
Решив самостоятельно обучить своего ребенка читать, нужно в первую очередь обратить внимание на то, что называть следует не букву, а звук. Буква — то, что пишется, звук — то, что слышится. Абстрактное мышление ребенка 4 лет развито плохо. Поэтому следует говорить «буква Л», а не «ЭЛЬ», буква «С», а не «ЭС». Все правильные названия букв можно отложить до школьной поры, а на этом этапе следует произносить и учить звуки.
Дальше будет рассмотрено, как научить читать ребенка в 4 года. Это достаточно легкий способ, который можно условно разделить на три этапа.
Чтобы научиться читать, совсем необязательно изучать сразу все буквы. На первом этапе обучения следует выучить только гласные звуки. Из картона вырезаются кружочки диаметром около 15 см и на них ярким фломастером или краской пишутся гласные буквы. Пусть кружочки называются «бусинками» или «капельками». Каждая такая «капелька» поет свою песенку, например, «а-а-а…» или «о-о-о…». Это внесет в обучение элементы игры.
Учим буквы по кубикам
Кружочки с буквами можно расклеить по всему дому в разных местах, и время от времени просить ребенка, напомнить, какую песенку поет та или иная «капелька». Через некоторое время поменять буквы местами и продолжать обучение до тех пор, пока все гласные звуки не будут запомнены. Так как гласных лишь 10 штук, малыш выучит их быстро и легко.
Когда ребенок уже запомнил буквы в привычных кружочках, можно попросить его найти какую-то гласную в слове из книги. Книгу, конечно, надо подобрать заранее.
Находясь на прогулке, укреплять полученные знания можно, разыскивая знакомые буквы на рекламных щитах или вывесках на магазинах.
После того как выучены все гласные буквы, надо приступать к чтению слогов и коротеньких слов, состоящих из трех, максимум четырех, букв. Можно в качестве дополнительного пособия взять Букварь или Азбуку.
Знакомясь с какой-то новой буквой, например, «П», не нужно вдаваться в подробности и объяснять малышу, что это буква согласная, и бывает она мягкая и твердая. Он этой информации не поймет и не запомнит. Лучше попросить ребенка подумать, на что похожа эта буква, или пусть он вспомнит самое известное слово на «П», например, «папа».
Учим слоги с сказочными героями
Затем выученная буква подставляется к гласным. Взрослый читает слог и просит малыша его повторить. Можно написать таблички со слогами и попросить ребенка показать тот слог, который изображен. Главное, помнить, что играть в слова надо не более 10 минут, а потом переключаться на другие занятия.
Когда освоено уже несколько согласных букв, можно переходить к составлению коротких слов. Пусть ребенок сам додумывает, какую букву надо поставить в конце слова. Останется только показать ему, как выглядит слово с этой буквой на бумаге или магнитной азбуке.
Теперь надо написать на полосках бумаги несколько хорошо известных ребенку слов, количество букв в которых не превышает шести. Прочитать их вслух и развесить в разных местах дома. Хорошо бы таблички украсить картинками с изображением предмета, название которого написано.
Совместные чтения развивают интерес ребенка
Несколько раз между делом надо перечитывать слова вместе с ребенком, а потом собрать таблички и, показав одну из них, попросить малыша прочитать, что там написано. Можно менять картинки местами, читать заведомо неправильно, чтобы он с радостью замечал ошибку. Способов добиться запоминания слова много. Разучив одну группу слов, приступают к другой.
Такой способ позволит быстро научить ребенка 4 лет читать слоги, и даже целые слова. Ведь всегда можно найти 10 минут в день для обучения своего любимого чада.
Этот небольшой тест поможет родителям определить, готов ребенок начать обучаться чтению или с этим следует подождать. Он включает в себя 18 вопросов. Если ответ положительный, ставится одно очко.
Любит ли ваш ребенок книги?
0—5 очков
Если ребенку меньше 4 лет, то с чтением торопиться не стоит. А вот будущего первоклассника, которому уже исполнилось 6 лет, надо заинтересовывать процессом чтения. Для этого следует предлагать ему больше интересных книг с крупным шрифтом и картинками.
6—12 очков
Этот результат говорит о средних способностях малыша 4 лет к чтению на данном этапе. Надо обратить внимание на книги, окружающие малыша. Иногда толстые книги пугают детей своим объемом.
У вашего ребенка есть свои книги?
13—18 очков
Ребенок полностью готов к обучению и хочет, научившись читать, самостоятельно узнавать из книг много занимательного.
detki.guru
Математика для детей 4 лет, что должен знать ребенок в 4 года? В 4 года ребенок уже обладает многими математическими знаниями. Ребенок в этом возрасте должен знать, как и где располагаются предметы: сверху, снизу, сбоку, сзади, слева, справа или посередине.
Геометрические фигуры в возрасте четырех лет для ребенка должны уже изучаться. В этом возрасте нужно знать ребенку цифры от 0 до 9. Ребенок должен уметь считать до десяти свободно, уметь расставлять в правильном и обратном порядке цифры от одного до 5-ти. Математика для детей 4 лет это и умение сравнивать количество: предметов, цифр и т.д. Малыш должен понимать чего меньше, а чего больше. Что выше, что ниже. Уже пора уметь правильно писать цифры. Безусловно, математика это основной предмет, который ребенок четырех лет просто обязан знать, точнее его азы. Что ни говори, а именно математика развивает в человеке, ребенке острый ум, учит выполнять логические задачи, задания, помогает мыслить гибко. При помощи математики ребенок учитывает форму и размеры предметов, учится ориентироваться во времени и пространстве.
Начнем с такого вопроса: как учить малыша считать правильно. Все-таки особенность памяти ребенка состоит в запоминании ими чего-либо, что оказывает на них сильное влияние и вызывает какие-либо эмоции: удивление, интерес, испуг, радость и т.д. По этой причине очень важно, чтобы малышу нравилось заниматься математикой для детей 4 лет. Обычно малыш не сразу понимает, почему после десяти идет именно одиннадцать, а не иная цифра, а после двадцати идет двадцать один. Детям свойственно часто путаться и менять цифры местами или же вообще пропускать их.
Когда занятия малышу интересны, время летит быстро и ребенок и сам не успеет заметить, когда выучит все цифры. К тому же, что очень удобно: для обучения счету не нужно обязательно сидеть за столом, а есть возможность передвигаться как угодно по помещению. Например, можно попросить посчитать малыша тарелки на кухне и сколько человек может поесть из пяти тарелок.
А как же учить малыша счету, чтобы ему было интересно это делать? В этом ребенку помогут стихи-считалки. Дома можно играться в магазин, детям четырех лет нравится процесс оплаты продуктов, вещей, игрушек и т.д. Можете даже поручить ему в магазине, расплачиваться за что-либо.
Стоит учесть, что просто зазубривать числа нельзя, нужно чтобы малыш усвоил, что цифры это количество. Ребенку четырех лет вы уже можете объяснять, откуда берутся цифры. В какое-то определенное время можно увеличить количество изучаемых цифр, на пять, потом десять, двадцать и т.д.
Для обучения математике ребенка 4 лет очень важно и играть с ним в специальные игры для этого.
В этой игре взрослый помогает малышу познать пространственные характеристики мира изображений и предметов.
Но так как возраст уже более трех лет полагает и изучение более сложных предметов, то сейчас нужно делать уклон и на количество. Пока детям еще нелегко дается счет, но сдаваться нельзя и нужно настаивая на своем заниматься с детьми математикой в свободное время каждый день.Цели данной игры
Формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Уметь правильно искать пространственные положения: справа, вверху, внизу, слева. Формировать умение сравнения многих предметов по их количеству. Уметь отвечать на такие вопросы как: чего больше, чего меньше при помощи выражений – «больше», «меньше», «столько», сколько», «поровну».
Для игры вам понадобится:
три карточки, разделенные по-разному на клетки
шесть изображений мечей: два маленьких, три очень маленьких, один большой.
Правила игры
Ребенку показывают игру зайчиков с мячиками, для этого положив мячики в клетку зайчиков.
Что делать в игре
Находить мячики нужной величины, определять на карточке пространственное направление заданное взрослым и раскладывать там мячики.
Ход игры
Вы должны рассказать ребенку, что зайчик или много зайчиков пожелали поиграть в мячик. Нужно предложить малышу подобрать мячик нужной величины: большой зайчик, значит большой мячик. Спросите ребенка: чего больше, чего меньше. Побудите его к ответу такими выражениями как: меньше, поровну, больше. Расскажите ребенку о том, как зайчик играл с мячиком: подбрасывал его вверх ил вниз, влево или вправо. Дети должны показывать то место, куда попал мячик: кладется мяч внизу, вверху, слева, справа от зайчика.
Нужно следить за тем, что делает ребенок, обращать внимание на ошибки ребенка, хвалить его за успехи.
Стоит обратить внимание на такой факт при обучении математике для детей 4 лет при помощи данной игры. Вы должны предложить взять мячик, который по своему размеру подойдет зайчику: маленький мячик - маленькому зайчику и т.д.
Наблюдая за малышом можно заметить, как он собирает без ошибок пирамидку, умеет хорошо складывать матрешку, собирать вкладыши-стаканчики. Только вот объяснить словами как предметы отличаются по величине, он не всегда может. Поэтому важно научить малыша не только просто подбирать предметы по величине, учить строить из них ряды в разных порядках: убывающем или возрастающем порядке, но и учить отражать свои любые действия в речи.
Цели данной игры
Формировать умение сравнения предметов по величине и учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Обучая математике для детей 4 лет учить их обозначать словами размерные отношения: поменьше - самый большой - самый маленький.
Для игры нам понадобятся такие предметы:
Карточка, которая разделена на три полосочки: на первой - самый большой медведь Михайло Потапыч, на 2-ой - медведь который поменьше - это Настасья Петровна, на третьей – самый маленький медвежонок Мишутка.
Много различных карточек со стульями, ложками, чашками, столами разных размеров три рисунка каждого из предметов, по размеру.
Правила игры
Нужно каждому медведю давать предмет в зависимости от того какая величина его. Сравните предметы между собой и скажите словами об итогах своего сравнения.
Действия в игре:
Подбирать предметы, которые разные по величине.
Ход игры
Вы должны предложить дать предмет каждому мишке: самому большому медведю - самый большой предмет и т.д. Нужно следить за действиями ребенка, обращать внимание его на ошибки, хвалить за успехи.
best-mother.ru
Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет.Что должен знать и уметь 5 летний ребенок. Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.МатематикаРебенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.10. Ребенок должен знать знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;".11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда. Пособия для занятий: 1. Соедини цифры и раскрась рисунок 2. Карточки Цифры 3. Соедини точки и посмотри, что получилось 4. Карточки "какая цифра лишняя" 5. Пропись.Учимся писать Цифры 6. Вычитание и Сложение 7. Пропись. Цифры 8. Карточки с Цифрами 9. Цифры прописью 10. Карточки с Цифрами-раскраски 11. Математические задания, для развития памяти 12. Геометрические фигуры. Развиваем память 13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику 14. Математические задания для дошкольника 15. Пропись по Математике 16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь 17. Учимся писать Цифры от 1-9 18. Математические примеры для дошкольника 19. Игры с Геометрическими фигурами 20. Развиваем память с Геометрическими фигурами 21. Моя первая Пропись по Математике 22. Занимательные задания по математике 23. Учимся считать от 1 до 100 24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет) 25. Соотнеси Количество с Цифрой 26. Ориентируемся в пространстве. До и После 27. Счет в пределах 10. Закрепление 28. Прописи - Виды Транспорта 29. Закрепляем счет в пределах 20 30. Карточки с Цифрами 31. Пазл Счет от 1 до 10 32. Математика с Игральными Костями 33. Пазл Счет от 1 до 10 34. Математика с Игральными Костями для Детей 35. Пазл Счет от 1 до 10 36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок 37. Карточки Цифры и ЗнакиЛогическое мышление-Развитие Мышления, Памяти, ВниманияРебенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак. Пособия для занятий: 1. Карточки из серии найди лишний предмет 2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2 3. Прочитай зашифрованное послание 4. Чья здесь тень 5. Карточки Большой-маленький 6. Головоломка Красноухова 7. Логические раскраски 8. Развитие Внимания 9. Развитие Мышления 10. Развитие Памяти 11. Развитие Памяти.Часть 2 12. Школа для дошколят. Развиваем мышление 13. Игра Пентамино 14. Игра в противоположности (Антонимы) 15. Найди закономерность и продолжи ряд 16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево 17. Игра - "Что есть Что?" 18. Логические задачи для Дошкольников 19. Ребусы и Головоломки для Детей 20. Игра Ассоциации: Найди пару 21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате 22. Волшебные клеточки и точки 23. Игра на Развитие Памяти и Внимания 24. Игра "Что для чего?" 25. Ребусы для Детей. Часть 1 26. Ребусы для Детей. Часть 2 27. Игра на Концентрацию Внимания 28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая ИграРазвитие РечиРебенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением. Пособия для занятий: 1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать 2. Азбука в виде карточек 3. Как научить ребенка читать по слогам 4. Учимся Читать.Часть 1 5. Учимся Читать.Часть 2 6. Учимся Читать. Часть 3 7. Цветные буквы Алфавита 8. Уникальная Азбука по буквам 9. Как подготовить руку к письму 10. Как подготовить руку к письму.Часть 2 11. Пропись обучение грамоте 12. Читаем потешки 13. Карточки со Слогами 14. Рабочая тетрадь для дошкольника 15. Чистоговорки 16. Твердые и Мягкие согласные звуки (Карточки) 17. Считалки и Считалочки 18. Гласная плюс Согласная Слоги 19. Чтение и Развитие Речи 20. Знакомим Ребенка с Предлогами 21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй 22. Читаем Сочетания слов 23. Собери Слово по Картинке и Буквам 24. Карточки - На какую Букву Начинается Слово 25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая ИграОкружающий мирРебенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев. Пособия для занятий: 1.Карточки с изображением Транспорта 2. Карточки Части тела человека 3. Карточки с Фруктами 4. Карточки с Овощами 5. Карточки изучаем Цвета 6. Карточки Мебель 7. Карточки "животные и что они едят" 8. Карточки Животные и Птицы 9. Карточки Профессии 10. Строение Дерева и Листьев 11. Время года Осень 12. Время года Зима 13. Время года Весна 14. Время года Лето 15. Карточки изучаем Цвета 16. Зимний месяц - Декабрь 23. Весенний месяц - Март 24. Весенний месяц - Апрель 25. Весенний месяц - Май 26. Уникальные книги - Времена года 27. Летний месяц - Июнь 28. Летний месяц - Июль 29. Летний месяц - Август 30. Осенние месяцы - Сентябрь 31. Осенние месяцы - Октябрь 32. Осенние месяцы - Ноябрь 33. Карточки Электробытовые приборы 34. О Профессиях детям 35. Из чего состоит Дом? 36. Карточки Насекомые 37. О Грибах детям 38. Карточки Инструменты домашнего мастера 39. Посуда и Столовые приборы 40. Окружающий мир 41. Карточки Игра "Что для Чего" 42. Карточки Насекомые 2. 43. Карточки Профессии. Часть 2 44. Карточки Цветы 45. Карточки Времена Года и Явления Природы 46. Развивающие Игры с ПрищепкамиНавыки обиходаРебенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели. Пособия для занятий: 1. Как научить ребенка завязывать шнурки 2. Обведи по контуру и раскрась 3. Фрукты из бумаги 4. Игра Крестики-нолики по новому 5. Признаки и Свойства предметов 6. Аппликация Цветы 7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу 8. Изучаем Часы 9. Части Тела Человека 10. Пропись для Левшей 11. Игра - все Профессии 12. Мой Дом. Составляющие дома. 13. Лото для детей-Изучаем Время 14. Пластилин и бусинки 15. Настольная Игра Расскажи про свой город 16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями 17. Детские Считалки 18. Аппликации из Пуговиц 19. Ёлочка из Шишки своими руками 20. Весёлый Чупа-Чупс 21. Детские Настенные Часы 22. Детские Закладки для КнигАнглийский язык
Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет. Пособия для занятий: 1. Английские Буквы-Пазлы 2. Английский с героями Диснея 3. Английский с героями Диснея. Часть 2 4. Карточки с Буквами Английского алфавита 5. Не цветные карточки с Буквами 6. Карточки с животными и птицами на английском 7. Цифры карточки на английском 8. Выбери правильное слово 9. Карточки Фрукты и Ягоды 10. Карточки с Английскими словами. Часть 1 11. Карточки с Английскими словами. Часть 2 12. Карточки Мебель на английском языке 13. Карточки Бытовые Электроприборы 14. Английский с героями Диснея. Часть 3 15. Учимся писать Английские буквы 16. Английский с героями Диснея. Часть 4 17. Карточки Одежда 18. Карточки Овощи на английском языке 19. Карточки Транспорт на Английском языке 20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита 21. Карточки Месяцы на английском языке Проверяем Знания Дошкольника Уважаемые Родители! Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок. Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием "собеседование", скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение... При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи. 1. Проверяем Знания Дошкольника 2. Проверяем Знания Дошкольника 3. Проверяем Знания Дошкольника 4. Проверяем Знания ДошкольникаЧитайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)Ребенок от 1 лет до 2 летРебенок от 2 лет до 3 летРебенок от 3 лет до 4 летРебенок от 4 лет до 5 лет
Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
www.razvitierebenka.com
Родители часто думают, как готовить сына или дочку к школе. Какие навыки должны быть у ребятишек, которым через год предстоит впервые сесть за парту?
Каждый год жизни для детей – определенная ступень. Это взрослые не меняются так стремительно, как они. Детство ведь — пора самого высокоинтенсивного развития человека. Ни в какие другие годы не приобретает он столь много, как будучи дошкольником.
За свои первые 5—6 лет ребенок из абсолютно беспомощного новорожденного превращается во вполне сложившегося человека. У него свои интересы и черты характера, индивидуальные взгляды на жизнь. Просто поражает эта быстрота успехов и проявление все новых способностей.
Вот исполнилось 5 лет ребенку. Он интенсивно растет – прямо на глазах. Необходима энергия такому мальчику или девочке. Поэтому качество питания – это важно.
Меняется и поведение ребенка. У него складывается оценочное отношение к себе и другим людям. Он довольно часто интересуется тем, что хорошо и плохо, очень хочет жить по правилам. Тех, кто это нарушает, он осуждает. Родители для него – идеал, предмет для подражания в каждой мелочи. Так что старайтесь, чтобы позитивным был ваш пример.
Что касается психологической составляющей, то в 5 лет ребенку много уже понятно. Он внимает вашим объяснениям и на все просьбы взрослых адекватно реагирует. Он может сам себя занять, если родители пока не в состоянии с ним быть.
Психологи говорят: личность на 90 % сформировывается от 5 до 7 лет. И за эти два в общем-то коротких года мамы и папы могут в свое чадо «вложить» те самые качества, которые они считают необходимыми, воспитать именно те привычки, без которых, по их мнению, не обойтись.
Все это нетрудно. Детишки в эти годы легко копируют тех, кого и любят, и уважают, и ценят. Их поведение – самое что ни на есть хорошее, верное, единственно возможное. Так что контролируйте свои поступки и слова. Ведь если вы будете говорить одно, а поступать совсем по-другому, то ничего хорошего от своего дитяти не ждите!
Общаться с пятилетними мальчиками и девочками – одно удовольствие. В 5 лет ребенку все интересно. Он необычайно открыт ко всем новым сведениям, знаниям, а также и к разнообразным умениям. Он хочет заниматься всем сразу, все перепробовать: и танцевать, и рисовать, и в теннис играть. Любопытно, что ему на самом деле легко даются как умственные навыки, так и физические.
Никого также не удивляет, что еще до первого класса многие детишки уже знают буквы, могут их писать, читают некоторые тоже довольно бегло. Простейшие арифметические действия малыши обычно тоже освоили, могут прибавить, вычесть. Словом, сейчас – наиблагоприятнейшее время, чтобы «впихнуть» в свое чадо побольше ценного и полезного. Минует совсем немного времени – и этот дивный, радующий маму и папу азартный интерес к окружающему миру потихоньку будет угасать. Так что не упустите столь хорошую пору.
Исследования психологов приводят такие интересные данные. Из всех шестилеток, которые идут в школу, только 30 % научились слышать, что говорит учитель, запоминать, выполнять то, что он велит сделать, и потом анализировать свои действия.
А 70 % этого не умеют, 25 % требуют, чтобы им повторили задание дважды и даже трижды. 30 % детей слышат, понимают, запоминают, но не умеют действовать самостоятельно. Сидит такой мальчик и водит ручкой по столу. Не работает, так сказать. Учительница должна подойти к нему и сказать: «Давай, пиши цифры». Иначе он до конца урока ничего не сделает и, значит, не выучит.
Отсюда проистекают все трудности первоклашки. И нежелание уже через неделю ходить на уроки. Однако, когда ребенок правильно прожил пять лет, все эти навыки у него сформированы.
Ребенок – это не взрослый. Он осваивает мир через игру. Все правила жизни, ее законы и нормы – только в игровой форме, а не через лекции или нотации. Учить поэтому его той же азбуке, чтению, арифметике надо только таким путем.
В это время детишки начинают задавать довольно сложные вопросы, что некоторых взрослых нервирует. И напрасно. Отмахиваться от сына или дочки нельзя! Например, как вы ответите на такое: «Почему листики – зеленые, а небо – нет, оно голубое?» Мамы и папы, как бы сильно ни были заняты по вечерам, на все это должны отвечать правдиво и понятно. И здесь развивающие игры для детей 4 - 5 лет – очень хорошие помощники, просто незаменимые. Конкурентов им пока нет.
Правда, ребятишкам придется очень хорошо подумать. Ведь задания не так просты. Зато будет прекрасная тренировка – для развития памяти, также воображения с вниманием, еще счета, иных нужных дошкольнику свойств.
Например, есть немало кроссвордов, рассчитанных на этот возраст. Можно еще складывать предложения из разных слов, перемешанных. А как увлекают ребятишек тесты! Те самые, где надо выбрать лишь верные ответы.
Любят детки и искать на рисунках всякие различия. Тут развиваются внимательность, усидчивость, упорство.
Есть немало и других видов времяпровождения из серии «развивающие игры для детей 4 - 5 лет». То же собирание паззлов не просто занятие, чтобы ребятенок затих дома и никому не мешал. Нет, это прекрасный способ формирования его творческих способностей.
Не будет ничего плохого в том, если взрослые расскажут малышу, какие есть буквы. Для детей 5 лет это будет интересно. Но как выучить их с ребенком?
Обычно девочки и мальчики сами начинают спрашивать: «А что это за значки?» - когда кто-то из домашних читает им книжку. Есть и специальная азбука для детей 5 лет. Этот красочно изданный алфавит – прекрасная книга. Она еще незнакома малышам. Так что самое время ее купить прямо сейчас и начать заниматься.
Главное при этом не требовать, чтобы малыш твердо все усвоил. Важнее поддерживать интерес к обучению. Достаточно такие занятия для детей 4 – 5 лет проводить по 10 – 15 минут в день. Хорошо учить буквы при помощи коротких слов. Но форма игры строго обязательна!
Как никогда пригодится сейчас фольклор – загадки для детей 5 лет. Они очень образные, лаконичные, легко запоминаются. Это своего рода для ума гимнастика. А как прекрасно развивается при этом и креативное мышление, те же смекалка да сообразительность. И что немаловажно для нашего времени, так это дар решать простые задачи очень нестандартно. Если вы хотите развивать ребенка умственно, не пренебрегайте «угадайками». Тем более детишки их очень любят. А составленные в поэтической форме, они гораздо любопытнее.
А вот загадки для детей 5 лет в стихах заставляют ребят обращать свое внимание на мелочи, которые прежде оставались незаметными, расширяют кругозор.
И какая же радость охватывает малыша и гордость за себя, когда он находит верный ответ! Причем дети могут играть так и без взрослых, сами, что дает им умение общаться друг с другом, жить в коллективе и считаться с другими. Все это пригодится не только в школе – вообще в жизни. Контактные люди, как замечено, легче продвигаются по службе, да и досуг их более содержательный.
Еще совет. Отгадывайте загадки вместе с детьми. Или попробуйте придумывать их сами. Даже на вашем бытовом, жизненном материале. Это очень весело! Не говоря уже о пользе для всей семьи, для доброй атмосферы в ней.
Занятия для детей 4 - 5 лет предполагают и тесное общение с книгой. То есть это умение ребенка читать, пусть немножко, хоть по слогам. И если он до поступления в первый класс будет это уметь, то обучение для него не станет столь тяжелым, как для некоторых других ребят.
Придумайте дома игру под названием «Учимся читать». Ребенку 5 лет она прекрасно подойдет, куда ж еще дальше это оттягивать? Как же конкретно это делать? Есть несколько методик.
Первое – мальчику или девочке сразу показывают цельные слова, просят запомнить их зрительно.
Второе – дошкольник выучивает и потом читает отдельные слоги.
Третье – вначале малыш учит названия букв. Тут хорошо поможет азбука для детей 5 лет. И в слова потом он их складывает.
Четвертое – это когда пятилетка слышит звуки, чувствует их в слове, учится сравнивать с буквами.
Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы. Родители должны выбрать то, что больше подходит их чаду. Ведь уже «стукнуло» 5 лет ребенку. Пора браться за ум.
И еще одно. Никогда не сравнивайте своего ребятенка с соседскими. Мол, Петя уже давно умеет читать, а ты все еще нет. Во-первых, все дети разные, каждый развивается индивидуально. И потом, соседский мальчик преуспел в чтении, а ваш Димочка – в лепке из пластилина. И что из этого? Не формируйте у сына комплекс неполноценности.
Побольше хвалите детей за успехи в любом деле. Не ругайте за промахи. Разве у вас самих все идет на работе гладко? И не уставайте поддерживать в ребенке живой интерес к обучению, причем не только в области чтения.
www.syl.ru
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня говорим про обучение чтению детей 4 — 5 лет. Существуют разные мнения по поводу того нужно или нет учить малыша читать в таком раннем возрасте. Например, когда в школу шла моя дочь, она знала буквы, но читать не умела. Несмотря на это в первый класс нас приняли без проблем и очень скоро она научилась читать даже лучше других первоклашек.
Но, с тех пор прошло уже довольно много времени, правила приема в школы изменились и многие из них требуют от детей, поступающих в первый класс умение читать. Лично я считаю, что это неправильно, школы созданы для того, чтобы обучать детей, в том числе и навыку чтения. А учить малыша или нет до школы, это решение должны принимать только родители, исходя исключительно из индивидуальных особенностей развития крохи.
Конечно, если ребенок будет уметь читать еще до школы, это положительно скажется на его развитии. Ведь в этом случае он будет получать много новой информации из книжек, разных вывесок и объявлений на улице. Да и в школе на первых порах ему будет значительно легче учиться. А еще чтение позволяет на некоторое время отвлечь малыша от баловства, шалостей и приучает к усидчивости. Поэтому, предлагаю вам ознакомиться с примерной методикой по обучению ребенка 4-5 лет чтению.
Как и в любом процессе обучения здесь важна определенная последовательность от простого к сложному и игровая форма занятий. Вначале учим буквы, затем слоги, простые слова, сложные слова и, наконец, читаем предложения.
Такая методика поможет ему в будущем, когда нужно будет учить слоги. В этом случае будет легче произнести «ТА», если он будет знать звуки «Т», «А». А вот объединить вместе «ТЭ», «А» будет уже сложнее, так как тут будет еще слышаться звук «Э».
И не переживаете, что кроха не будет пока знать правильное название каждой буквы, в школе он это все выучит, зато будет уметь читать.
Так же совсем не обязательно учит все 33 буквы алфавита, вполне будет достаточно основных согласных (Б, В, Г, Д, З, Л, Н, М, П, С) и гласных (А, И, О, У, Э). Это уже позволит крохе учить слоги, а остальные буквы выучит постепенно.
Итак, после того, как ребенок выучил основную часть букв, можно начинать учиться читать слоги.
Вначале это должны быть слоги, состоящие из СОГЛАСНОЙ + ГЛАСНОЙ букв, например, «НА», «БО», «МА», «ТУ», и так далее.
Обратите внимание, что чтение слогов с такими гласными как Я, Ю, Е, Ё нужно отложить на более поздние сроки, так как для малыша это будет пока сложно. Начинать нужно с буквами А, И, О, У, Э, Ы.
Перед тем как приступить к чтению слогов, которые будут написаны на страницах тетради или книжки, нужно чтобы ребенок научился произносить их мысленно. Например, Вы говорите крохе: «М», «У» — что получится?», он должен ответить «МУ». Тут есть один важный момент: нужно в вопросе между двумя буквами не произносить союз «И». То есть говорить не «М и «У» — что получится?», «М», «У» — что получится?». Делается это для того, чтобы ребенку было легче связать две буквы вместе, чтобы союз «и» не мешал.
После того, как малыш научится читать слоги мысленно, переходим к чтению с бумажного источника. Постепенно нужно добиваться того, чтобы слоги читались слитно, а не по буквам.
В начале обучения чтению слогам рекомендуется выбрать только одну гласную букву (например, «У»), и научится читать с ней слоги («БУ», «ВУ», «ГУ»…). Когда ребенок справится в этой задачей, можно брать следующую гласную букву.
Прежде всего занятия с детками должны проходить только в игровой форме. Как только вы заметите, что интерес у ребенка пропал, нужно переключится на что-нибудь другое. Процесс обучения должен быть интересным для ребенка, иначе пользы от него не будет.
С детками 3-4 лет заниматься можно не дольше 10 минут и не каждый день, например, через день или два.С 5-6 летками занятия могут длиться около 15-20 минут, не более.
Некоторые гласные буквы будут для ребенка более сложны при чтении слогов. При их произношении мы слышим два звука, а не один. К ним относятся: «Я», «Ю», «Е» и «Ё». Например, при произношении «Ю» слышится два звука: «й» и «у». Поэтому к слогам с этими буквами нужно переходить позже, после того, как ребенок выучит и будет хорошо читать слоги с более лёгкими гласными, которые изучались ранее.
Далее можно переходить к изучению слогов, в которых в начале стоит гласная буква, такие как «АМ», «ОБ» и так далее. Такие слоги, как правило даются ребенку сложнее, он может даже читать их неправильно, наоборот, вместо «АМ» — «МА». Страшного в этом ничего нет, в дальнейшем, в процессе занятий все наладится. Просто помогайте ребенку прочесть правильно и ни в коем случае за это не ругайте. При обучении задействуйте любимые игрушки малыша, пусть они «учатся» вместе с ним.
Со словами можно придумать уже намного больше игр чем со слогами. Например, можно на карточках или листиках бумаги написать простые слова, обозначающие игрушки и дать ребенку задание правильно разложить эти названия возле имеющихся дома игрушек.
Также у нас на блоге есть специальные карточки со словами из 3 букв и рисунком. Они замечательно подойдут для занятий с малышами. Скачать карточки можно ТУТ.
Если ребенок без проблем читает слоги и слова из 3 букв, то настало время переходить к словам, которые состоят из 4 букв и больше.
Придумайте различные игры для того, чтобы обучение было более интересным и эффективным. Например, читая ребенку какую-либо книгу, давайте ему самостоятельно прочесть некоторые слова из неё. Затем, если он справится с заданием, то эти слова можно изобразить на бумаге в виде рисунка.
Мы подготовили ещё один набор специальных разрезных карточек с картинками и словами из 4 букв, которые также можно использовать в обучении. Скачать их можно по ссылке: «Разрезные карточки со словами из 4 букв».
Итак, мы подошли к самому интересному для крохи шагу — чтение целых предложений. Конечно приступать к нему следует только в том случае, если малыш уже хорошо читает слова, состоящие из нескольких слогов. Продолжительность занятий не должна быть более 20 минут.
Важно обратить внимание на шрифт текста, который дается ребенку для чтения. Он должен быть довольно крупный. Когда вы находитесь с малышом на улице, давайте ему задания читать вывески, объявления, рекламные щиты…
Также можно организовывать различные игры дома. Например, можно спрятать конфетку либо что-то еще и на бумажке написать где он находится. Если ребенок правильно прочитает предложение, значит получает спрятанное. Подобные игровые задания деткам очень нравятся.
dochkiisinochki.ru
Мнения о том, когда и как нужно развивать свое чадо, у родителей различаются. Некоторые считают, что необходимы только занятия с ребенком 4-5 лет, а другие предполагают, что проводить подобные мероприятия с малышом следует намного раньше, чуть ли не с рождения.
Первые аргументируют свое мнение тем, что должно быть детство у маленького ребенка: в советское же время не было никаких специальных систем развития, при этом детки вырастали и умные, и талантливые.
Но есть также тот факт, что многие люди того времени так и не открыли в себе уникальные возможности, выбрав профессию не по своему желанию, а по выбору родителей либо же по принципу куда удалось поступить .
У каждого ребенка есть свои таланты, которые родители должны выявить и помочь их развить. Поэтому стоит проводить развивающие занятия с ребенком 4-5 лет дома.
Необходимо правильно составить план этих мероприятий, чтобы всесторонне развить малыша (то есть и физически, и умственно). К тому же если вы будете проводить занятия с ребенком 4-5 лет по всевозможным направлениям, то гораздо проще тогда будет определить, что ему больше нравится, что получается. Только помните, все ваши обучающие уроки должны быть легкими, ненавязчивыми. В противном случае подобные занятия негативно скажутся на психологическом и физическом здоровье малыша.
Чтобы ничего не забыть и не запутаться, необходимо составить план занятий. Безусловно, что каждый родитель сам определяет, как обучать малыша. Но мы все же приведем план, который можно взять за основу, проводя занятия с ребенком четырех-пяти лет:
Некоторые родители дополняют занятия с ребенком 4-5 лет базовым изучением различным наук, к примеру, знакомят малышей с космосом, разными странами, морями и океанами. Можно также в это время начать учить единицы времени и измерения.
Теперь вы знаете, как правильно проводить занятия с ребенком 4-5 лет. Мы рассмотрели особенности подобных мероприятий. Надеемся, что у вас получится весело и интересно позаниматься со своим малышом.
Развитие речи ребенка 4-5 лет
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Правильно произносить все звуки.
-Рассказывать с выражением. Поддерживать беседу.
-Составлять рассказы по картинке из 5-6 предложений.
-Продолжать рассказ, начатый взрослым.
-Составлять рассказ о своем дне, своих занятиях.
-Подбирать слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова.
-Давать характеристику предмету, рассказывать о нем (размер, форма, цвет).
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Считать в пределах десяти.
-Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
-Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте.
-Различать геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. -Находить похожие предметы в окружающей обстановке.
-Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа, слева, впереди, сзади).
-Знать последовательность дней недели, части суток.
Знания математики у детей 4-5 лет
Развитие мышления у детей 4-5 лет
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Складывать разрезанную картинку из девяти частей.
-Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
-Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
-Находить среди предложенных четырех предметов лишний, объясняя свой выбор.
-Находить в группе лишнее и суметь объяснить, почему оно лишнее. Например, в группе слов: кукла, мячик, книга, неваляшка.
-Определять последовательность событий.
Память у детей 4-5 лет.
-Запоминать шесть-восемь картинок в течении одной-двух минут.
-Запоминать и повторять семь-восемь слов, прочитанных взрослым один раз. Например, «Коля встал, умылся, оделся, взял портфель и пошел в школу».
-Запоминать и повторять в определенной последовательности движения, показанные взрослым один раз. Например, «Руки вверх», «Руки вперед», «Руки на пояс».
-Рассказывать наизусть несколько стихотворений.
-Пересказывать близко к тексту прочитанное произведение.
-Сравнивать два изображения по памяти.
-Уметь отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки.
Ребенок 4-5 лет должен знать об окружающем мире:
-Название нашей страны и ее столицу, свой адрес.
-Имена и фамилию своих родителей; где родители работают.
-Все явления природы, и в какое время года они бывают.
-Элементарные правила дорожного движения (улицу переходить только в определенных местах и только на зеленый свет светофора).
-Как различить деревья и кустарники по коре, листьям и плодам; как различить травянистые растения.
-Как различить по внешнему виду зимующих птиц.
-Разные профессии. Уметь ответить на вопросы: «Кто строит дома?», «Кто рисует картины?».
-Съедобные и несъедобные грибы.
-Где и как выращивают овощи и фрукты.
-Для чего нужны: аптека, больница, школа, парикмахерская, магазин, почта.
Внимание детей 4-5 лет.
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут.
-Удерживать в поле зрения 6-7 предметов.
-Находить 5-6 отличий между предметами.
-Выполнять самостоятельно задания по образцу.
-Находить 4-5 пар одинаковых предметов.
-Повторить скороговорку сразу после того, как услышал: «Наш Полкан попал в капкан».
-Простучать ладошкой по столу любой простой ритм, повторив его за взрослым.
-Повторить за взрослым ряд слогов (например, ка-га-ха) и ряд чисел (семь, три, два, девять, четыре, шесть).
-Ответить на вопрос после какого-нибудь текста. Например, «Девочки шли в школу. Первой шла Аня, за ней – Юля, за Юлей – Ксюша, за Ксюшей – Таня. Назови имя девочки, которая шла первой. Какая девочка шла последней?».
Мелкая моторика детей 4-5 лет.
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
-Застегивать пуговицы, крючки, молнии, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиками.
-Рисовать в воздухе.
-Хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
-Воспроизводить простые движения, показанные взрослыми.
-Лепить из пластилина или глины фигурки животных, людей, различные предметы.
-Повторять движения пальчиковой гимнастики. Сложить пальцы в «замочек»: затем стучать «замочком» о стол; затем делать круговые движения «замочком»; затем разомкнуть «замочек» и показать ладошки. Выполняя эти движения, нужно говорить: «На дверях висит замок. Кто его открыть бы смог? Мы замочком постучали, мы замочек повертели, мы замочек покрутили и открыли!».
Основы грамоты ребенка 4-5 лет.
Ребенок 4-5 лет должен уметь:
-Правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно.
-Использовать в речи существительные, обозначающие названия профессий, с которыми их знакомили.
-Употреблять в речи простые и сложные предложения.
-Пользоваться прямой и косвенной речью.
-Составлять небольшой рассказ о предмете, картинке по теме, предложенной взрослым.
-Разбивать слова на буквы, называть из каких букв состоят простые слова.
-Образовывать из слогов слова. Например, на первый слог «те-»: тело, тема, тень, теленок.
-Поддерживать непринужденную беседу.
-Быстро и правильно играть в следующую игру: взрослый называет любую букву, а ребенок называет слова, которые начинаются на эту букву.
Книги / Код товара: 661766
Основная цель пособия — научить ребенка соединять буквы в слоги, читать слоги и простые слова, развить фонематический слух и речь. Задания с рисунками способствуют привязке слова к зрительному образу, чтобы процесс чтения был осмысленным. Материал представлен в игровой форме – это сделает обучение интересным и увлекательным. В конце каждого занятия даны оценочные медали, которые малыш должен раскрасить определенным образом: зелёным карандашом – самостоятельно справился с заданием, жёлтым – выполнил, но допустил ошибки, красным – не смог выполнить задание. Это поможет сформировать у ребенка чувство самостоятельности. Адресовано дошкольникам 4-5 лет, родителям, воспитателям ДОУ и может использоваться, как для занятий дома, так и в детском саду.
JavaScript seems to be disabled in your browser.You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.
Читаем по слогам: для детей 4-5 лет в интернет-магазине Yakaboo.ua. Самый большой в Украине интернет-магазин книг. Круглосуточный приём заказов: ☎ (044) 225-05-05 ✔ Представленный товар есть в наличии. Доставка по Киеву и всем регионам Украины. Акции и скидки до 50%
Отправка - означает, что при условии оформления заказа прямо сейчас (в текущее время) в указанный на сайте день/дату данный товар будет укомплектован в заказ и отправлен в службу доставки. Срок доставки заказа будет зависеть от вашего города проживания и выбранного способа доставки. Точные сроки доставки Вы сможете увидеть после выбора города и службы доставки на странице оформления заказа.
Уведомление о наличии
Спасибо за оформление предварительного заказа!
Пожалуйста подождите пока Ваш запрос обрабатывается.
Как только товар появится в наличии, мы уведомим вас по электронной почте.
Пожалуйста подождите пока Ваш запрос обрабатывается.
Товар перемещён в раздел личного кабинета Ожидаемые товары
Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о поступлении товара как только он появится в наличии на нашем складе.
При поступлении товара на склад товар будет забронирован за Вами.
Укажите ваше имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас о появлении товара.
Сообщить о наличии Отмена
Уведомление о наличии
Спасибо за оформление предварительного заказа!
Пожалуйста подождите пока Ваш запрос обрабатывается.
Как только товар появится в наличии, мы уведомим вас по электронной почте.
Пожалуйста подождите пока Ваш запрос обрабатывается.
Товар перемещён в раздел личного кабинета Ожидаемые товары
Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о поступлении товара как только он появится в наличии на нашем складе.
При поступлении товара на склад товар будет забронирован за Вами.
Укажите ваше имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас о появлении товара.
Сообщить о наличии Отмена
Популярные товары могут раскупить практически за 2 дня после поступления на склад. Вы можете заказать товар до его поступления в продажу, оформив предварительный заказ.
При нажатии кнопки Заказать товар перемещается в раздел личного кабинета Ожидаемые товары
После поступления товара на склад он автоматически будет зарезервирован за Вами
Мы свяжемся с Вами и сообщим о поступлении товара как только товар поступит на склад
Ваш заказ будет обработан и отправлен Вам в первую очередь
На сайте указан запланированный издателем срок поступления товара в продажу. В некоторых случаях он может быть изменён издателем.
Источники: http://fb.ru/article/188529/kak-provodit-zanyatiya-s-rebenkom---let, http://uznavaka.ru/razvitie-rebenka-4-5-let/, http://www.yakaboo.ua/chitaem-po-slogam-dlja-detej-4-5-let.html
Комментариев пока нет!kakvospitat-rebenka.ru