Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Сценарий на день рождения ребенка. Мальчику исполнилось 6 лет. Сценарий дня рождения ребенку 6 лет


Сценарий Дня рождения 6 лет

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

 

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

 

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

 

 

Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат…

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

 

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

 

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

— в пегаса,

— в эльфа,

— в пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— сиреневые,

— оранжевые с красным,

— белые.

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

— Скай,

— Брендон,

— Ривен.

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— в стог сена,

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

— скатерть-самобранку,

— палочку-выручалочку,

— шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

— телефонный справочник,

— букварь,

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— с демоном,

— со Змеем Горынычем,

— с Валтером.

8. Больше всего тебе нравится…

— ковырять в носу,

— чесать затылок,

— считать ворон.

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

— в Африку,

— в Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься…

— привидение,

— пантеру,

— Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь…

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Блум — кружится,

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

 

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.

 

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка …

(Мышь)

* * *

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра …

(Страус)

* * *

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан …

(Верблюд)

* * *

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш…

(Петух)

* * *

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит…

(Паук)

* * *

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский…

(Кенгуру)

* * *

Будет громче всех реветь

Растревоженный…

(Медведь)

* * *

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, …

(Попугай)

* * *

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока…(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …

(чайник)

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

(утюг)

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

(зонт)

7. (на зонтике)

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда…

(стол)

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

podarkidlytebya.ru

Сценарий Дня рождения 6 лет ребенку

Как же провести праздник так, чтобы он прошел весело, интересно и понравился и вашему ребенку, и его друзьям, и вам самим, его родителям?

Детский день рождения – это праздник, это день, когда ребенок купается в родительской любви, внимании близких, радости друзей. Он обязательно сохранится в памяти малыша. Это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся с ним на всю жизнь.

Для начала давайте договоримся, что день рождения вашего ребенка – это его праздник, на который он сам приглашает в гости своих друзей. Вам наверняка знакома такая картина: взмыленные дети носятся без присмотра вокруг стола, за которым веселятся подвыпившие взрослые. Такого быть на детском празднике не должно. Если нет никакой возможности объяснить это родственникам, перенесите детскую вечеринку на следующие выходные, именины, Рождество.

Если вы не хотите в течение долгого времени бороться с армией разноцветных зайцев китайского производства и лавировать между пластмассовыми автомобилями разных калибров, постарайтесь заранее обсудить подарки хотя бы с близкими родственниками. Лучше всего приурочить ко дню рождения покупку какого-нибудь вожделенного дорогостоящего предмета (велосипеда, спорткомплекса, конструктора «Лего») и предложить всем желающим принять в покупке посильное участие. Если ваши близкие могут вас неправильно понять, хотя бы оговорите заранее, чего вы совершенно точно не хотите получить в подарок (не думаем, что вы обрадуетесь незапланированному появлению щенка, барабана или пианино).

В отличие от взрослых, дети ходят в гости не есть, а веселиться. Поэтому и вам стоит основное внимание уделить не готовке, а развлекательной программе. Поколения умудренных опытом родителей подтвердят вам совершенно авторитетно, что дети детсадовского и младшего школьного возраста практически никогда не едят на праздниках салаты с майонезом, свиные отбивные и фаршированные помидоры. Поэтому поберегите свои силы и деньги для того момента, когда ваше чадо превратится в подростка (тогда со столов сметается буквально всё), а на этот праздник купите малышам побольше фруктов (совсем маленьким их надо заранее почистить и разрезать на дольки, а ягоды с косточками лучше вообще не покупать) и соков, сделайте домашний торт (можно просто пропитать готовые коржи заварным или творожным кремом, нарядно украсить фруктами, печеньем, цукатами). Если ваш ребенок не настаивает, лучше заменить газированные напитки домашним морсом, и уж точно стоит обойтись без содержащих кофеин «Пепси» и «Кока-колы». Для любителей поесть можно сделать бутербродики-канапе.

Не стоит подвергать смертельному риску ваш парадный сервиз. Лучше прогуляйтесь вместе с малышом на ближайший оптовый рынок и приобретите яркую бумажную скатерть, одноразовую посуду, соломинки для напитков, шпажки для бутербродов. После праздника вы завернете весь мусор в скатерть… и мысленно поблагодарите гения, который изобрел одноразовые тарелки.

Праздник лучше назначать на то время, когда ваш малыш находится в наилучшем расположении духа. Обычно гостей приглашают часа в четыре, после дневного сна. Важнейший момент: если у вас большая семья, то, возможно, лучше устроить вечеринку в будни, когда часть домочадцев на работе. Стоит заранее оговорить, во сколько забирать детей. Не стесняйтесь сказать родителям ваших маленьких гостей, когда за ними надо прийти: поверьте, сделать это гораздо проще, чем утешать потом раскапризничавшихся детей и ломать голову, куда бы положить вздремнуть внезапно заснувшего маленького гостя. Продолжительность вечеринки не должна превышать количества лет именинника, но и старшим детям не стоит веселиться дольше четырех-пяти часов.

Количество гостей не должно превышать число лет плюс один. Если вы приглашаете детей своих хороших друзей, предложите их родителям принять участие в проведении праздника, но условьтесь заранее, что это детский день рождения, и вы нуждаетесь в помощи, а за рюмкой чая посидите как-нибудь в другой раз. Кстати, ваш сынишка совершенно не обязательно будет в восторге от общества дочки вашей школьной подруги, которую он видит впервые в жизни. Если малыш хочет пригласить своих друзей со двора или из детского сада, вы вовсе не обязаны принимать их родителей.

Если вы не хотите, чтобы ваша квартира превратилась в сумасшедший дом, заранее распишите праздник буквально по минутам. Можно придумать массу интересных сюжетов, вспомнить игры, конкурсы из вашего веселого детства. Для начала продумайте, где будет проходить действие вашего праздника. Можно отпраздновать день рождения в Терем-теремке, домике Барби, на космическом корабле или на стоянке индейцев. С помощью расписанных гуашью кусков обоев или старых простыней детская мгновенно превратится в волшебный мир. А из картонных коробок, пакетов из-под молока, старых кусков ткани можно вместе с малышом заранее заготовить маски, костюмы, утварь. Теперь можно будет устраивать веселые состязания обитателей Теремка, конкурс на лучшую роспись вигвама, соревноваться в умении вылезать по канату в отрытый космос. Фантазия подскажет вам, как приспособить к теме вашего праздника разнообразные детские игры и развлечения. Не забывайте, что нужно чередовать подвижные и спокойные игры, чтобы дети не перевозбудились.

Если вы запланировали игры и конкурсы, за которые полагаются призы, запомните: призы должны достаться абсолютно всем и быть одинаковыми, иначе не избежать обид, слез, возможно, даже драк и прочих, совсем не праздничных, огорчений.

Одна из любимейших игр детей – фанты. К сожалению, часто родители превращают эту веселую игру в насильственную демонстрацию детских талантов. Ни в коем случае нельзя требовать, чтобы «фант» «спел песенку», «сыграл на скрипке» и т. д. Для застенчивого ребенка публичное выступление – это мучительное испытание, а действительно талантливый номер может вызвать зависть других детей, и вечер будет испорчен. Лучше от души повеселитесь, кукарекая под стульями и прыгая на одной ножке с кастрюлей на голове. А потом можно всем вместе сочинить и исполнить песню в честь именинника, или разыграть небольшую сценку, в которой примут участие все гости, и маленькие, и взрослые, или раскатать рулон обоев и нарисовать цветными мелками огромный праздничный плакат.

Кульминацией праздника может стать поиск клада. Заранее спрячьте «клад» (маленькие сувениры, именинный пирог, воздушные шарики, бенгальские огни). Игра строится по принципу «квеста»: с помощью зашифрованной подсказки (это может быть ребус, кроссворд, логическая задачка, достаточно сложная, но доступная детям) нужно угадать, где лежит следующая подсказка, и так, пока не найдется сам клад. Важно, чтобы задачки были веселыми, но интригующими. Следите, чтобы более активные дети не оттирали тихонь.

Праздник завершите какой-нибудь тихой игрой. Можно, например, вырезать из бумаги снежинки, цветы или кленовые листочки, смотря по сезону, и соорудить подвесную конструкцию на ниточках (мобиль). Можно зажечь свечи и почитать детям сказку. Главное, чтобы дети остыли и успокоились к приходу родителей. Когда гости станут расходиться, откройте окно, а сами вместе с ребенком пойдите их проводить. Вернувшись, рассмотрите подарки и пораньше ложитесь спать. Подольше посидите у постели малыша, вспомните, что было хорошего за этот вечер.

Поверьте, такой праздник запомнится надолго и вам, и вашему ребенку, и его гостям. Как видите, если подойти к делу грамотно и с фантазией, то детский день рождения можно провести весело, интересно и с наименьшими затратами сил, нервов и денег.

podarkidlytebya.ru

Сценарий дня рождения на 6 лет - запись пользователя Юлия (mamaYulia) в дневнике

У Ульяшки день рождения в ноябре. Последние года конец осени теплый и мы отмечаем во дворе нашего дома.

Украшаем все шариками и серпантином. Накрываем стол с канапе, фруктами, конфетами, пирогами, самоваром.

Хорошее настроение и лучшие друзья.

Получается очень весело!

На шесть лет я собирала сценарий сама черпая идеи в интернете. Вот что получилось:

ОХОТА НА ДРАКОНОВ!

Ведущий - знаменитый охотник на драконов!

Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

И покрепче обнимитесь!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?Уууульяяянииин!- А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре! - С днем рожденья поздравляем! Что мы Уле пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания и потом): - Сколько Уле нынче лет?Все отвечают:- Шесть!- Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Уля, повернись!Ну-ка, Уля, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!А хотите отправиться на охоту на драконов?Лучше всего заманить дракона настоящей принцессой. Если принцесса красивая, дракон быстро выглянет на неё посмотреть, и тогда нам останется только схватить его, упрятать в большой мешок и притащить в замок. Скорее всего так и будет. - Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!Играем в игру "Шел король по лесу...."Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" Принц выбирал принцессу, а Король водружает корону. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,(все подпрыгивают)Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,(дрыгают ножками)Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,(хлопают руками)Ножками потопаем, потопаем, потопаем,(топают ногами)Головкой покачаем,(качают головами)Сначала начинаем!(девочка возвращается на свое место).Шел король по лесу...("король" выбирает новую "принцессу").

Любой принцессе и принцу нужен дракон. Только с драконом чувствуешь себя в безопасности. Если на замок нападут враги, то дракон их всегда отпугнет. Без дракона в замке довольно таки одиноко, по этому мы отправляемся на охоту на драконов.Все выстраиваемся змейкой и под музыку идем, ведущий путает змейку пролазия между звеньями, все кучнее и кучнее… Драконы окружают и берут в плен: (В роли драконов родители в масках) У нас оказалось слишком много красивых принцесс, и мы приманили много хитрых драконов. И теперь мы у них в плену и чтобы освободиться, нужно пройти испытания. 1. Испытание первое, веселое.Драконы любят веселиться. Давайте их развеселим.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИВедущий говорит слова:"Мы - веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щечки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,Хвостик на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру 3,Все с гримасами замри!"Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз - молоточки)

2. Испытание второе, загадочное.Драконы любят загадки. Разгадаем?

"Смешные загадки"

В чаще, голову задрав,Воет с голоду ... жираф.(Волк)

Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый ... волк.(Медведь)

Дочерей и сыновейУчит хрюкать ... муравей.(Свинья)

В теплой лужице своейГромко квакал ... Бармалей.(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,Ловко прыгает ... корова.(Обезьяна)

Приз отгадавшим наборчики для пузырей

3. Испытание третье, бросательное.Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз - мыльные пузыри)

4. Испытание четвертое, вкусное.Настоящие Принцы и Принцессы - сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - ёжики)

5. Испытание пятое, с волшебной кастрюлей.Настоящие Принцы и Принцессы - любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было на ощупь угадать предмет.(овощи и фрукты целые

(Приз – брелки)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Мы вместе победили драконов. УРА!!! И пусть не поймали, зато повеселились. Ну, а теперь перекусим после такой славной охоты!

Чаепитие самовар с пирожнымиСалют хлопушкамиперестрелка серпантиномшар желания феерверкИнвентарь: Кастрюля Шарики с водой 20шт Целые мандарин, банан, огурец, гранат, яблоко, морковка, яйцо вареное Мешочек не прозрачный Поднос с кусочками фруктов на шпажках Призы

пожелание на новый год от сыновей

www.babyblog.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат…

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене выпало показать язык.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

— в пегаса,

— в эльфа,

— в пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— сиреневые,

— оранжевые с красным,

— белые.

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

— Скай,

— Брендон,

— Ривен.

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— в стог сена,

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

— скатерть-самобранку,

— палочку-выручалочку,

— шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

— телефонный справочник,

— букварь,

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— с демоном,

— со Змеем Горынычем,

— с Валтером.

8. Больше всего тебе нравится…

— ковырять в носу,

— чесать затылок,

— считать ворон.

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

— в Африку,

— в Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься…

— привидение,

— пантеру,

— Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь…

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Блум — кружится,

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка …

(Мышь)

* * *

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра …

(Страус)

* * *

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан …

(Верблюд)

* * *

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш…

(Петух)

* * *

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит…

(Паук)

* * *

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский…

(Кенгуру)

* * *

Будет громче всех реветь

Растревоженный…

(Медведь)

* * *

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, …

(Попугай)

* * *

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока…(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …

(чайник)

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

(утюг)

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

(зонт)

7. (на зонтике)

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда…

(стол)

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий на день рождения ребенка. Мальчику исполнилось 6 лет.

Действующие лица:

Клоун Даша.

Клоун Маша.

Разбойница Бармалейка.

Волшебница Бастинда.

Играют фанфары, весёлая музыка, на площадке появляются клоун и кукла. Танцуют под музыку.

Даша: Всем привет, привет, привет, наш вопрос и ваш ответ. Скажите, вы нас ждали?

Ответ детей.

Маша:Познакомимся тогда?

Ответ детей.

Маша: я – клоун Маша.

Даша: А я – клоун Даша. Вот мы какие!

Маша: Да, вот мы какие, две подружки озорные! (кружатся)

Даша:Ребята, что за праздник у ворот, может это новый год, а может праздник объеденья?

Маша: А может чей то день рождения? Точно! У Артёма день рождения! Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось  Атрёму лет? Давайте Артёмке  крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат)

Даша:

Артём!

Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.

Желаю быть высоким, как  Дядя Стёпа,

Умным, как зайка-всезнайка,

Весёлым, как  смешарики,

Ловким, как  человек паук,

Желаю, чтобы у тебя было много-много  друзей!

Маша:Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!

Даша:Я сама хочу пожелать нашему имениннику:

Через океан улыбок,

Через сказок океан,

Весело плывёт кораблик,

Ты – отважный капитан!

Пусть плывёт корабль прекрасный

Вдаль, куда захочешь ты:

К остовам чудес и красок,

К берегам твоей мечты!

Маша: А сейчас давайте встанем в большой и дружный хоровод и поиграем в каравай!

Игра каравай.

Даша:Молодцы ребята! Скажите, вы любите танцевать? Давайте потанцуем все вместе под очень весёлую музыку.

Танцуют, играют в паровозик.

Пока дети играют на площадке появляются Бармалейка и Бастинда.

Играет музыка разбойников, танцуют.

Бармалейка:Это что за тарарам? Смех, веселье, шутки, гам?

Бастинда: А это же девочки-вертелочки, мальчишки-качерышки! Безобразники, негодники, разгильдяи! Сами веселитесь, а нас на праздник не позвали! Вот мы вам сейчас устроим!

Бармалейка:Не будет вам, проказникам, никакого праздника! Ха-  ха – ха! ( строят рожицы детям)

Маша: (Бармалейке)Стой, стой! Разве так можно?

Бармалейка:А ты кто такая, почему не знаю?

Маша:Я – клоун  Маша, это клоун Даша, это – ребята. А это – наш именинник  Артёмка, ему сегодня  6  лет исполнилось. Мы пришли, чтобы помочь Артёму отпраздновать день рождения.

Бастинда: Я волшебница Бастинда – могу любого в лягушку превратить, а это Бармалейка – известная разбойница. Мы тут нашли какой – то сундук – наверное с угощением и подарками.

Вместе: и украли его! ( строят рожицы)

Даша: Ах вы негодные! Разбойники!

Бармалейка:Всё правильно, нечего ротозейничать. Всё по закону!

 Маша: По какому такому закону? Что-то закон у тебя какой-то неправильный! Нечестный!

Бармалейка:Закон у нас самый правильный, пиратский закон! По этому закону что украл – то твоё. Главное, потом всё ценное в сундук положить и закопать в тайном месте. Такое сокровище кладом называется. А ваш сундук уже давно по волшебству в тайное место улетел, да и спрятался. Так что, хотите ваш сундучок обратно взять – ищите клад.

 Маша: Как же его искать?

 Бармалейка: Нужно всякие препятствия преодолеть, доказать всем, что ты – самый умный, самый ловкий и самый смелый, узнать волшебное слово, найти волшебную карту.

Бастинда: И тогда только откроется вам таинственное место, где сундучок ваш спрятан. Да сможете ли вы все испытания пройти, салаги, вы же худые и маленькие, как мальки да карасики!

 Даша: Ребята, разве вы маленькие? (дети отвечают) Разве вы слабые? (дети отвечают) Сможем мы с вами Бармалейку и Бастинду одолеть? Сможем наш волшебный сундучок у них отнять? (дети отвечают)

Бармалейка:Ну, раз вы такие смелые и сильные, попутного вам ветра да доброй волны! Открою вам тайну! Волшебное слово, которое открывает тайное место, состоит из 7 букв. И вам надо эти 7 букв трудом своим добыть. 7 букв написаны на семи карточках. За каждое пройденное испытание карточка полагается.

Бастинда: Ну что согласны с нами играть, испытания проходить? (дети отвечают) Ну тогда все садимся на волшебный корабль и вперёд, на сказочный остров!!!

Играет музыка, дети встают паровозиком и «плывут» на сказочный остров.

Даша:Ребята, бросаем якорь, приехали на волшебный остров!

Бастинда: А чтобы попасть на его берег, надо пролезть через волшебную пещеру! Вперёд, ребята, на поиски волшебного сундука!

Конкурс с обручем.

Бамалейка:Ну вот мы и на волшебном острове! Начинаются ваши испытания!

Конкурс « Гавайская палочка» ( именинник получает карточку)

Бармалейка:У, чтоб меня съел морской дьявол, справились! А вот новое моё испытание ещё сложнее будет!

Игра « Вперёд 4 шага» ( именинник получает вторую карточку)

Бастинда: (топает ногами в гневе): Бармалейка, они опять карточку заработали, у них уже две карточки, это ж безобразие! Ну, больше ни одной карточки не получите!

Бармалейка:Полундра! Клянусь электрическим скатом, эти ребята молодцы!

Даша:Конечно, они и ловкие, и умелые!

Бармалейка:А пиратские песни вы, салаги, петь умеете?

Маша: Это какие?

Бармалейка:Ну, например (хрипло поют вместе с Бастиндой): "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!"

Даша: Нет, Бармалейка, эта песня некрасивая, такие песни у нас ребята не поют. Зато мы знаем очень хорошую песню про день рождения. У нас ведь сегодня день рождения! (все поют песенку Крокодила Гены)

Бастинда:  Ну, ребята, ну даёте, даже песни знаете! А кричать громко умеете?

Когда я скажу мальчишки-все мальчишки кричат «ура».

А когда я скажу девчонки-все девчонки кричат «привет». Готовы? ( кричалка)

А сейчас я  задам вам несколько вопросов,

Отвечайте громко,

Но есть условие одно:

кое-где вы промолчите,

а где нужно – там кричите!

« это я, это я, это все мои друзья!»

– Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

– Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

– Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

– Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Маша: Ну что, Бастинда,  громко ребята кричали?

Бастинда:Тихо! Отвратительно! Обожаю, когда все орут одновременно!

 Даша: И кто победил?

 Бастинда: А никто! Мне жалко вам карточку давать!

 Даша: Отдай карточку с буквой, ребята заслужили!

 Бастинда: Ну, нате! (третья карточка)

Бармалейка:Ты чего это карточки разбазариваешь? Чего это ты им раздаёшь их? (наступает на Бастинду, руки в боки) нам самим добро пригодится! Эдак они клад найдут и нас без сокровища оставят!

Бастинда: (детям) Я сейчас такое задание вам дам – ни за что не справитесь! Позову сказочных чудовищ из волшебного леса, посмотрим, какие вы смелые! (начинает бормотать заклятие)

Даша: Дети мы же на волшебном острове! Давайте не дадим позвать чудовищ! Закидаем Бармалейку и Бастинду шишками!

Дети кидают шишки.

 

Бармалейка:Ой,ой,всё,больше не будем!!!!!! Будем  играть по честному!!! (отдают четвёртую карточку)

Даша: А у нас для ребят тоже есть задание!

Игра « кошка на заборе»

Даша:Продолжаем танцевать и Артёмку поздравлять!

Как мы крылышками машем, как мы клювики покажем?

Лучший танец для ребят-танец маленьких утят!!!

Танцуют танец утят.

 Бастинда: Какое бы задание им придумать, чтобы они ни за что не справились?

Бармалейка:Да успокойся ты, с моим заданием им ни за что не справиться! А сейчас для вас, ребятки, загадаем мы загадки. Вы с ответом не спешите, а мозгами покрутите!

Сам пустой.

Голос густой.

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю

И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Даша:Отгадали дети ваши загадки! Давайте карточку! (отдают пятую карточку)

 Бастинда: Бармалейка, только две карточки  осталось получить детям! Скорей придумай такое задание, чтобы с ним было не справиться ни за что!

 Бармалейка: У! Ураган вам в спину, какие хитрые тут дети! Ну ничего, я-то умнее! А задание для вас, на коне здесь и сейчас проскакать туда-обратно, чтобы сделать всем приятно!!!

Дети скачут на коне.

Бармалейка:Ой, и с этим заданием справились. Получайте карточку (дает шестую карточку)

 Бастинда: Ну вот, у них 6 карточек , сейчас они клад найдут. (злится) Ну ничего!!!! Вот вам задание!!!!!! (колдует, из-за занавеса выкатываются большие мячи)

Конкурс с мячами. ( получают седьмую карточку)

Бармалейка: Нет, Бастинда, я всё хитро придумала – им нужно сначала слово собрать из букв. Так что, может, они ещё и не справятся. Смотри, какие они мелкие и, наверное, глупые!

Бастинда:Точно, не справятся! ( смеются)

 Даша: Ребята, вот у нас семь карточек  с буквами! Давайте слово соберем!!! (помогают детям собрать слово)

Маша и Даша достаёт все метки, вместе с детьми пытается сложить их так, чтобы получилось слово. Получается слово "медведь", все ищут на стенах на одном из картонных островов изображение панды. Тут надо ещё догадаться, что панда – это тоже медведь. Под рисунком панды прикреплена свёрнутая в рулончик инструкция, как дойти до клада: сделайте от этого места три шага вперёд, все хором крикните "Кукареку!", потом поверните направо и сделайте 2 шага вперёд, сделайте 5 прыжков вперёд и помяукайте, два раза повернитесь вокруг себя и зарычите как лев, сделайте 10 шагов вперёд как динозавры и погавкайте. Ещё два шага вперёд и закричите « УРА!» Так, выполняя инструкцию, дети доходят до тайного места, где Яга спрятала сундучок. В сундучке – последние призы.

 Бармалейка: Ну вот, сундучок дети себе вернули, всё сокровище обратно забрали, а нам, бедным, ничего не досталось! (плачет) Простите нас, мы так больше не будем себя вести.

Бастинда: Мы теперь хорошие будем! Артём, а если я тебе супер приз наколдую, ты разрешишь нам остаться у тебя в гостях??? (колдует)Появляется праздничный торт.

Все едят торт. Потом танцуют.

prazdnovik.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке - 25 Декабря 2013

Бабочка: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабочка Динь-динь-ка. Летала, летала я по красивым полям и лугам, в лесу и среди облаков. Солнышко так ярко светило, было тепло, и я, весело играла с подружками бабочками. Так беззаботно проводила время и не заметила, как похолодало. И подружки все пропали. Стало я искать местечко потеплее, и прилетела к вам! «А вы, ребятки, не знаете, почему на улице травка белая стала? ».

Дети отвечают: Это не травка, это снег и т. д.

Бабочка: А почему на улице стало так холодно?

Дети отвечают: потому что зима наступила.

Бабочка: Все понятно! Спасибо, что объяснили.

Вы все такие красивые, и дома у вас как в замке у принцессы. Здесь, наверное, принцесса живет?

Дети отвечают:… .

Бабочка: Ангелина, познакомь меня со своими друзьями, пожалуйста. Мы будем с вами играть в игру, и вы мне расскажите, как вас зовут. На раз два три громко назовите свое имя.

Дети кричат….

Бабочка: Вас так много и я не расслышала, как вас всех зовут. Давайте лучше поиграем в игру и познакомимся.

1. Игра: Дети встают в круг, бабочка кидает мяч всем по очереди, тот кому бросили мяч называет свое имя.

Бабочка: ну вот теперь, я знаю, как вас всех зовут. Можно я немного погощу у вас, с вами так интересно. На улице так холодно! И я хотела бы, чтоб вы мне нарисовали много цветов и деревьев. Давайте порисуем?

(дети рисуют и бабочка с ними. Восхищается их искусством. За все рисунки ребята получают подарки.)

(Все игры проводит Бабочка совместно родителями или воспитателем) .

2. Игра: Конкурс на меткость – кто забросит с определенного расстояния больше конфет в ведерко.

3. Игра: «Бабочки» - конкурс с пожеланиями. Бабочки в интерьере служат не только украшением, именно они понадобятся для данного конкурса. С обратной стороны каждой бабочки нужно заранее написать задания: спеть песенку, произнести скороговорку, отгадать загадку, попрыгать на одной ножке и т. п. Ребенок выбирает любую понравившуюся бабочку, ведущий зачитывает задание – ребенок должен его выполнить.

4. Игра. РАЗБРОСАТЬ БУМАЖКИ, ПУСТЬ ДЕТИ СОБИРАЮТ ПОД МУЗЫКУ.

5. Игра: Холодно-жарко

Самая обычная игра с поиском спрятанной игрушки. Дети выходят из комнаты, ведущий прячет мишку, зовет всех обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» дети понимают, где искать. Детям в 5 лет эта игра кажется очень таинственной.

6. Игра: Шашлык из сушек

Участвуют только дети. Одновременно соревнуются 2 ребенка. Кладем тарелку с 10 сушками перед каждым и даем в руку палочку. Кто быстрее оденет все сушки на «шампур»? Брать нужно по одной.

7. Игра: (проводит Мариям) Отгадать загадки

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. (мороз)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный. (снег)

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Акробатка- крохотулька,

Зимний леденец -. (сосулька)

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые. (снежинки)

Следующие две загадки не простые, это загадки с сюрпризом: когда дети их отгадают, они делятся на 2 команды "снеговик" и "ёлочка"

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает. (снеговик)

Стоит, колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придет под Новый Год -

Ребята будут рады.

Хлопот веселых полон рот:

Готовят ей наряды. (ёлка)

9. Игра.Собери снеговика и елку.

Для игры я сделала два набора из бумаги:

снеговик (3 круга, нос-морковка, метла, шляпка, пуговицы,

ёлка (3 треугольника, звезда, подарок, елочные игрушки) .

Соревнуются командами по 2 человека. Каждая старается как можно скорее собрать свою картинку.

10. Игра. «Физминутка».

В нашем городе детишки

Веселятся громко слишком.

Сильно топают ногами,

Потом хлопают руками,

Приседают и встают,

Дружно за руки идут (на месте,

Скачут на одной ноге,

Ставят рожки к голове.

Прыгают на двух ногах,

Говорят все дружно «Ах! »,

Обниматься могут крепко

В нашем городе все детки.

11. Игра. Достать по очереди из накрытой коробки предметы, отгадывая на ощупь.

Бабочка: Проходите-ка смелей,

Готовить вместе веселей!

12. Игра.

Готовят фруктовые бутерброды или канапе: киви, яблоко, банан, лимон, мармелад.

«Каравай».

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь.

Нашу Ангелину поздравляйте,

Каравай ей запевайте!

Бабочка: Спасибо ребята вам за тепло, за веселое настроение. Полетела я к своим друзьям. До свиданья друзья.

dejurka.ucoz.ru

Сценарий на день рождения ребенка 6

Особенности сценария:

План проведения сказочного праздника.

Этапы подготовки:

  1. Приглашения.

Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.

  1. Волшебно-сказочное декорирование помещения

Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!

То помещение, комнату, где будет проходить само  торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.

Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.

Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.

Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.

Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.

На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.

  1. Начало.

Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.

Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.

Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.

Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:

«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.

Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»

Ведущий, сильно расстроившись, горюет:

Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?

Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.

  1. Сценарий программы «Пропавший день рождения».

Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).

Ведущий:

Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.

Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.

Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):

— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.

Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.

Игра «Измерь температуру»

Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.

Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.

Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.

— Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?

Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.

Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.

Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.

Ведущий:

Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?

Игра «Поймай рыбку»

Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.

Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.

Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.

Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:

Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»

Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)

Ведущий:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).

Как только достигнут желаемый результат, говорит:

— Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».

Игра команд «Толстячковая эстафета»

Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.

Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.

Ведущий:

— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?

Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.

Ведущий:

— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?

Толстяк:

— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.

Ведущий:

— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?

Дети находят бумажный скелет рыбки.

Ведущий:

— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!

Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».

Ведущий:

— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?

И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.

Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».

Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:

Игра «Задом наперед»

Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.

Ведущий:

— Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!

Затейник:

— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?

Игра «Узнай меня»

Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть).  Таким образом, все гости были узнаны.

Затейник:

— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!

Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.

Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.

Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.

Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.

Срочное сообщение:

«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».

Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».

Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.

Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

pozdravrebenka.ru