Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Сценарий квеста для детей 8 лет. Сценарий квеста на день рождения ребенка 5 лет


День рождения шестилетки: квест по мотивам диснеевских принцесс

День рождения шестилетки: квест по мотивам диснеевских принцесс [Apr. 4th, 2016|10:40 am]

Детские праздники

Добрый день, уважаемые сообщники!Так как изучение ваших отчетов очень мне помогло в выстраивании нашего праздника, спешу поделиться своим сценарием, вдруг кому-то он так же окажется полезным.Квест рассчитан на девочек 5-6 лет, участвовали 4 девочки. Девчонки все разом фанатеют по мультикам и сказкам про принцесс, поэтому тема была предрешена :) На самом деле, практически при любой тематике праздника можно использовать данные задания, принцессы нужны только для антуража (который, как оказалось, очень важен в данном возрасте :)). Для наших девочек это был первый опыт квеста, поэтому задания максимально лёгкие, в большинстве своём и не похожие на задания вовсе. Реквизита потребовалось совсем немного, на неспешную подготовку ушли 2 дня. Действие происходит в обычной московской квартире, задействованы 4 помещения: детская, гостиная, кухня и ванная. Идеи заданий почерпнуты частично в отчетах сообщников, частично в брошюре "Квестодел", частично вымучены :) Кратко перечислю схему квеста и описания "станций", вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях. В скобках курсивом - мои впечатления по итогам выполнения задания. Хронометраж - около 1 часа (по ощущениям, можно сократить минут на 15 и 2-3 "станции").1. Начало. Обсуждаем любимые сказки и принцесс, объясняю суть "квеста". Ищем первую подсказку: из мешка на ощупь достаем разные предметы, пытаемся опознать предмет из сказки про принцессу (игрушечная туфелька).2. Задание от Золушки: рассортировать крупы 3-х видов, насыпанные в тазик, на дне которого следующая подсказка - записка с нарисованной подушкой. (Три килограмма крупы - это очень много, разобрать не реально :) Я поняла это слишком поздно, пришлось разрешить девчонкам просто покопаться в тазике, чтобы обнаружить записку.)3. "Принцесса на горошине": в одной из многочисленных разнообразных подушек спрятана "горошина", которую предлагается нащупать сначала попой, потом головой, наконец, руками. К "горошине" приклеена следующая подсказка - портрет Маши из мультфильма "Маша и Медведь". (Горошиной был маленький грецкий орех. Обнаружить его было непросто, лучше брать "горошину" покрупнее.)4. Отыскать в ящиках и корзинах с игрушками именинницы маленькую игрушечную Машу. Маша держит в руках следующую подсказку - воздушный шарик.5. Найти подсказку внутри воздушного шарика. У нас было 15 шариков, естественно, с принцессами :) Шарики непрозрачные, раскиданы по всем комнатам, в 3-х из них спрятаны записки: две пустые, одна с подсказкой. Лопнув все подозрительные шарики, обнаруживаем портрет принцессы Ариэль.6. Задание от Ариэль: волшебные морские цветы. (Задание подсмотрено в брошюре "Квестодел"). Запускаем в воду "волшебные" бумажные цветы, которые в воде распускаются, и в сердцевине одного из них находим следующую подсказку - подарок. (Очень красивое задание! Особенно если наполнить большую ванну и заготовить побольше цветов, разного размера и цвета)7. Открываем "подарок": внутри большого красивого свёртка находим яичко из киндера с подсказкой - портретом Белль. Дети думают, что ура, они уже нашли сокровище, но не тут-то было, это даже не половина :) (Я брала 10 слоёв разноцветной оберточной бумаги, можно и нужно брать больше - дербанить ее быстро и легко, а также очень весело и красочно)8. Задание от Белль: найти следующую подсказку в одной из книг. Для задания были выбраны 5 книг более-менее про принцесс, чтобы долго не страдать слабо читающим деткам, я обозначила эти книги яркими наклейками на корешках, и рассовала их хаотично по полкам. Записки-стикеры нашлись в каждой книге, но подсказка только в одной - портрет Белоснежки.9. Задание от Белоснежки: с завязанными глазами опознать яблоко на вкус среди других фруктов. Фрукты предлагались каждой девочке, после опознавания яблока девочка получила свое "секретное письмо".10. Читаем "секретные письма": на листе бумаги белой свечой написана буква, чтобы ее прочитать, нужно закрасить лист акварелью. (Фломастеры подойдут тоже, только от соприкосновения с воском они могут прийти в негодность, берите фломастеры, которые не жалко.) Из полученных букв складываем слово, обозначающее подсказку (ДВЕРЬ).11. Ищем подсказку-стикер на дверях, в т.ч. дверях шкафчиков, в которые вы разрешите заглянуть. Несколько подсказок оказываются фальшивками - смайлики, сердечки и т.п., и только одна настоящая - с нарисованными чашками и тарелками.12. Ищем подсказку в ящике с многочисленной игрушечной посудкой. Находим портрет Эльзы.13. Задание от Эльзы: растопить льдинки и найти внутри подсказку. Подсказка - носок. (Я брала форму для льда в виде звездочек - так антуражнее )) Можно также подкрасить воду акварелью, насыпать в нее конфетти и т.п. Бумажки с подсказкой лучше обернуть фольгой, иначе намокшие бумажки легко рвутся дрожащими от нетерпения ручонками. Льдинки лучше несколько заблаговременно достать из морозилки и поместить в холодильник (минут за 15))14. Ищем подсказку в ящике с носками (чистыми :)). Находим опять портрет Эльзы.15. Задание от Эльзы: наколдовать снег. В большой широкой миске (тазике) под толстым слоем конфетти спрятана следующая подсказка (портрет Рапунцель). Предлагается "наколдовать" "снег" при помощи соломинки от сока. Дуть надо всем вместе и как можно сильнее. (100 граммов конфетти - это слишком много, не выдуть и за час :))) Хватит и 20-30 граммов)16. Задание от Рапунцель: рисуем портрет принца. Девочки по очереди с завязанными глазами пририсовывают на доске/ватмане "принцу" глаза, уши, корону, волосы и т.п. Каждая получает по кусочку пазла. (У нас получилось по 2 захода, т.к. кусочков пазла было много).17. Финальное задание "Карта сокровищ": собираем паззл. У меня был кадр из мультика про Рапунцель, намекающий на кухню и плиту. Кастрюля с "сокровищами" была спрятана в духовке.Это всё :) Дети молодцы, выполняли задания с энтузиазмом!Фотографий мало, потому что фотографом была опять же я :)Спасибо за внимание! Открываем "подарок"
"Наколдовываем" "снег"Собираем "карту сокровищ"

kids-party.livejournal.com

Детский квест на день рождения. Подготовка. / Чердачок / Колючка / pin.org.ua

Пожалуй, самым любимым праздником для каждого ребенка является его день рождения. И каждый ребенок с нетерпением ждет этого события, считая дни до наступления и гадая, что же ему подарят на этот раз. И пока дети с нетерпением ждут своего дня рождения, их родители ломают голову, как лучше и интереснее сделать праздник для своего любимого чада. Хочу поделиться идеями проведения дня рождения для одиннадцатилеток.
До этого момента у нас были разные варианты проведения праздника: нанимали аниматоров, водили деток в «Игроленд», заказывали дорожки для боулинга. Но вот настал возраст, когда аниматоры уже не интересны, из «Игроленда» выросли, а боулинг не очень нравится. И начали мы ломать голову, как же отметить день рождения. Если бы было теплое время года, то можно было бы что-то придумать на природе. Но в январе… Решили отмечать дома. А чтобы дети не разнесли квартиру, надо было придумать для них развлечения. Различных групповых настольных игр в доме было достаточно, но мы понимали, что надолго это детей не увлечет. Поэтому было принято решение сделать квест своими руками. И хотя идея с квестом была придумана заранее, но ни темы, ни тем более сценария у нас до последнего момента не было. За домашними и рабочими делами мы затянули до последнего дня. Дальше уже откладывать было некуда. Поэтому дочка была отправлена ночевать к бабушке, чтобы она нам не мешала подготовить ей сюрприз, а мы начали творить. Надо сказать, что процесс мы закончили к 3 часам ночи, хотя был моменты, когда силы и уверенность, что все получится, нас покидали. За идеями для квеста я отпаривалась на просторы всемирной паутины и достаточно быстро наткнулась на один интересный сайт.  Первый же сценарий мы решили взять за основу, потому что дочка очень любит фильмы про капитана Джека Воробья. Кроме того, автор очень постарался и подготовил много различного материала для создания инвентаря. Только печатай, вырезай и склеивай.
Сценарий можно было бы практически не менять, если бы не одно НО – весь сценарий был завязан на этот сайт. Т.е. многие вопросы задавались на специальной странице для этого квеста, на ней же нужно было вводить ответы. Совершенно естественно, разработчики просили денег (кстати, очень небольших), чтобы страница с квестом полноценно работала (были скрыты правильные ответы). И мы бы заплатили, если бы не делали квест в последнюю минуту и были уверены, что нам вовремя откроют полный функционал созданного квеста. Одним словом, пришлось сценарий переписывать. Но перед тем как садиться за написание сценария, мы заглянули в соседний магазин и накупили всякой мелкой всячины, которая могла пригодиться в качестве инвентаря к квесту и украшения стола. Основное, что мы непременно должны были купить, это воздушные шарики (хотя в оригинальном сценарии их не было). Дочка с младенчества просто обожает воздушные шары (как потом оказалось, не только она).
Кроме того, для украшения стола мы купили очень яркие одноразовые тарелки, красивые салфетки, разноцветные трубочки и бантики на стаканы. Интересно, что вот эти бантики мы купили исключительно для украшения стола, но дети им нашли второе применение. Эти бантики потом использовались как идентификатор принадлежности стакана. По счастливой случайности число цветов совпало с количеством гостей, поэтому каждый ребенок по цвету бантика знал, где стоит его стакан. Так они еще и трубочки выбирали под цвет своего бантика. Одним словом, идея оказалась еще лучше, чем мы ожидали.
Продолжение следует…

pin.org.ua

Сценарий квеста для детей 5 лет

Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно обходят зал, и строятся в шеренгу.

Ведущая. Ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. И предлагаю вам выполнить мои задания, для этого вам нужно будет разделиться на две команды и преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость и решительность для достижения цели.

Для выполнения заданий вам необходимо будет пользоваться планом, где указан путь по которому вам нужно будет передвигаться. За каждое правильно выполненное задание вы получите карточку с буквой, карточки не теряйте, в конце испытаний вам нужно будет составить слово. Ребята, вы готовы?

Детям выдается план (маршрутный лист).

Инвентарь: план (маршрутный лист)— 2.

Этапы:

1 «Собери военную технику»— собрать из разрезанных частей картинку военной техники (гр. Ручеек).

Инвентарь: разрезанные картинки военной техники.

2 Подвижная игра «Поймай противника» (спортивный зал).

Участвуют обе команды.

Дети делятся на 2 команды. По сигналу дети одной команды прыгают по залу на фитболах, а дети другой команды ловят их большими обручами. Пойманные выбывают из игры и садятся на скамейку. Затем команды меняются местами.

Инвентарь: фитболы, большие обручи- по количеству участников.

3 Интеллектуальный конкурс «Продолжи пословицу» (гр. Ручеек- раздевалка).

• Герой за Родину горой.

• Старый друг лучше новых двух.

• Тяжело в учении, легко в бою.

• Где смелость — там и победа.

• Друзья познаются в бою (беде).

4 Подвижная игра «Уничтожь врага» (спортивный зал).

Участвуют обе команды.

Спортивный зал делится на две части. На полу лежат 2 обруча, в них нарезанные листы бумаги. По сигналу дети должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) и начать «обстрел» противника (перекидывание «снарядов» на противоположную сторону. В конце игры подсчитывается на чьей стороне меньше снарядов (та команда и победила).

Инвентарь: канат-1, обручи-2, листы бумаги.

5 Конкурс оригами «Сделай самолет» (группа Ручеек).

Детям раздаются листы бумаги, они делают из них самолеты.

Инвентарь: листы бумаги- по количеству участников.

6 Конкурс «Отгадай загадку» (группа Ручеек- раздевалка).

• От страны своей вдали

Ходят в море… (корабли).

• Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг… (танк)

• Льды морские расколол

Острым носом… (ледокол)

• Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту… (подводная лодка)

• Кто там вырулил на взлёт

Реактивный … (самолёт)

• Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский … (вертолёт)

• К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук… (ракета)

• На горе – горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут – люди глохнут… (пушки)

7 Подвижная игра «Бомбардировщики» (спортивный зал).

Участвуют обе команды.

По залу разбросаны воздушные шары. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть лопнуть шарик. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб.

Инвентарь: воздушные шары- 30 шт.

Ведущий: Молодцы, вы проявили себя как смелые, надежные и отважные ребята и выполнили все задания полностью, а теперь давайте разложим наши карточки и посмотрим что за слово у нас получилось.

Каждая команда раскладывают на полу свои карточки и составляет слово: «СОЛДАТ!».

scenariivshkolu.ru

Сценарий квеста для детей на День рождения |

Необходимые материалы:

костюмы героев русских сказок (Баба Яга, Кикимора, Василиса Прекрасная, Емеля кузнец, Мудрый старец, цыганка, Соловей-разбойник, Красная шапочка, тоннель, листы с цифрами, изображения лечебных трав, летающая тарелка, веревка, стаканчики, головоломки «Русские гвозди», пластиковые шарики, головоломка-пазл, заранее подготовленный лист ватмана с рисунками, цветы из шдм.

Правила проведения игры:

На общем построении лагерю рассказывается легенда о цветке папоротника, о героях русских сказок. На старте каждый отряд сообщает количество человек в команде, при прохождении станций каждый инструктор пересчитывает количество игроков, если на станции отсутствует участник, команда получает штрафной балл за каждого отсутствующего. После прохождения каждой станции команда получает лист с буквой, по окончании игры участники должны собрать кодовое слово и вписать его в лист, за правильное слово команда получает дополнительные баллы.

Станции:

Баба Яга. Станция проходит в два этапа. На первом этапе команде предлагается проползти через тоннель, внутри которого приклеены, в определенной последовательности десять цифр, участники по очереди проползают через тоннель, запоминая цифры. На выполнение этого задания дается пять минут, задача команды сказать инструктору код, если за пять минут верный код не назван, то команда идет на следующую станцию, если же они ответили, то переходят ко второму этапу. На втором этапе команде показываются изображения лекарственных трав, ребята должны их угадать, за правильный ответ начисляется один балл.

Кикимора. На данном этапе участвует 10 человек из отряда. Команде дается летающая тарелка, к которой привязаны веревки, на тарелке стоит стакан с водой. Задача участников, держа за веревки, поднять тарелку со стаканом, и перенести на другое место не пролив воду.

Василиса Прекрасная. На этой станции отряд презентует заранее подготовленный купальный венок. После презентации каждый отряд получает от инструктора подсказку, где искать цветок папоротника, но даже если вы его найдете обменять его можно лишь на путевой лист, с отметками о прохождении всех станций. На 4 отряда предусмотрено лишь два цветка папоротника.

Емеля кузнец. Один из участников получает головоломку «Русские гвозди» и старается ее распутать без применения силы, если ему это не удается, то передается следующему участнику и так на протяжении пяти минут. Если команда справилась с головоломкой быстрее, чем за пять минут, то за оставшееся время они могут решить еще один аналогичный ребус. За решение каждой головоломки отряд получает пять баллов.

Мудрый старец. На данном этапе отряд должен разгадать загадки старца.

Цыганка. На этой станции отряду представляется лист ватмана, на котором изображены символы. За одну минуту отряд должен запомнить расположение знаков. Замет ребятам выдается колода карт с различными символами, задача команды воссоздать изначальную последовательность рисунков.

Соловей-разбойник. На этой станции команда получает головоломку-пазл с изображением домового, за пять минут они должны ее собрать, и рассказать, что за персонаж изображен на картинке, что они о нем знают.

Красная шапочка. На данной станции из отряда выбирается один искатель, который заходит внутри огороженной территории, по которой разложены пластиковые шарики, ему завязываются глаза. Остальные участники стоят вокруг барьера, и путем подсказок, должны направлять своего искателя, чтобы тот собрал как можно больше шариков. На прохождение станции дается 5 минут.

После завершения всех этапов команды отправляются по подсказке Василисы, получить цветок смогут только две команды из четырех, забрать цветок команда может, только в обмен за заполненный путевой лист.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий квеста для детей 8 лет |

Приветствие участников игры. Отправляемся в близлежащий парк. По прибытию на место объяснить смысл игры, поделить ребят на команды ( из мешочка дети вытягивают жетоны разных цветов, по цвету формируется команда). В команде определяют командира и название.На территории парка организуются 5 станций, на которых ребятам предстоит проходить испытания. Командирам выдается конверт по цвету его команды, в который они будут складывать полученные буквы после правильного выполнения задания. После того как все станции пройдены команда должна составить из полученных букв слово, а потом все команды составляют из слов пословицу.Команды начинают двигаться по станциям.1станцияПалочки-выручалочкиЧтобы узнать задание, которое вам предстоит выполнить, нужно проявить сообразительность.Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ.Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8).Правильный ответ это и есть номер задания на карточке цвета вашей команды (карточки разных цветов и с разными номерами разложены, развешены рядом).загадки со спичкамиДети должны узнать правильный ответ, а потом найти карточку с номером восемь на карточке цвета своей команды на которой записано задание.Задания на карточках:Возьмитесь за руки образовав круг, улыбнитесь друг другу и скажите дружно: «УРА!»Пожмите руку каждому из команды со словами: «Ты лучший друг!»Встаньте дружно в ряд, положите соседям руки на плечи и сделайте 3 шага в одну сторону, а потом в другую.После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.Реквизит: палочки, карточки с цифрами от 1-9 разных цветов2 станцияОживи планету

Вы попали в космос, где случилась беда. После столкновения с метеоритным дождем погибли планеты. Вам, смелым, дружным и добрым ребятам, необходимо помочь оживить планеты. Для этого нужно надуть шарик (планету) и поселить на нем жителей (нарисовать маркером).Когда планеты готовы надо справиться с ещё одним испытанием и отгадать загадку:Радость делит он со мной,За меня всегда горой.Коль беда случится вдруг,Мне поможет верный …. (друг)После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.Реквизит: шарики, нитки, маркеры.3 станцияСоздай своё будущееВпереди веселая пора — каникулы! Вам нужно подумать как бы вы хотели провести каникулы, чем бы хотели заниматься и нарисовать рисунок с помощью мелков на асфальте.Реквизит: цветные мелкиПосле выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.4 станцияЛабиринт

Вы попали на станцию, на которой необходимо уметь доверять и помогать друг другу. Одному из команды закроют глаза и он с помощью других участников должен пройти лабиринт. Вам необходимо распределится на зоны по которым вы проведёте своего друга. Будьте внимательны, если ваш друг сойдёт с пути ему придется начать всё заново.Реквизит: мел, кегли.Примерная карта:на асфальте рисуется лабиринт, можно использовать верёвку, кегли и т.д.После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды5 станцияТест памятиВы попали на станцию, на которой пройдут испытание только дружные ребята. Здесь проверяется ваша память, но смекалка и дружба помогут вам. Запомните, пожалуйста, расположение предметов. Сейчас вы отвернётесь, а когда повернетесь предметов на месте не будет. Ваша задача вернуть предметы на свои места. У вас 3 попытки.На поле разложены различные предметы, месторасположение которых необходимо запомнить и вернуть на свои места.Реквизит: поле, предметыПосле выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.Слова которые должны составить команды:Д-ер-е-в-о ж-и-в-е-т к-ор-н-ям-и, а ч-е-ло-ве-к д-р-уз-ья-ми.Пословицу составляют все ребята:Дерево живет корнями, а человек друзьями.После игры все ребята получают сладкие призы.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru