Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

До скольки ребенок должен считать в 5 лет


до скольки умеют считать дети в возрасте 3-4 лет? Спасибо

Это зависит от уровня развития я умел до 20

до скольки научили ! :)

до скольки научите - до стольки и сможет считать. Наш до 5 без ошибок, а до 10 - через раз. Сын только в 3 года начал говорить хорошо.

во-первых как научите! У меня дочка в 3-4 года считала на русском до 15 и на английском до 10! И никто ее не заставлял, смотрела обучающие мультики...

внук в 4 года считает до 100, и от 10 назад

не знаю как в три, нов 2 моя дочь считала до 17 (по числу ступенек на любимой лестнице) . в 2.5 прямой счёт до 40 и обратный от 20

Обычный порядковый счет - это же не показатель. Если ребенок умеет считать до 20, то и дальше не должно возникнуть проблем, только немного времени и памяти на название десятков, сотен. Сын (3,5) может считать пока ему не надоест. Что именно вас интересует?

touch.otvet.mail.ru

До скольки умеет (умел) считать ваш ребенок в 4 года?

не умел. Всему свое время

У меня сестра в 2 года пальцы по названию знает и пересчитать их может, еще на зубок знает три стиха (короткие для детей)

Моя в 4 года умела всё- и считать, и писать и читать довольно бегло. Просто моя мама - учительница начальных классов с 40-летним стажем. В то время мы жили вместе. Дочка подхватила коклюш и долгое время сидела дома с бабулей. А бабушка была на пенсии, вот и применила на своей внучке все свои педагогические навыки.

До 15. Когда хотите, тогда и учите.

Сейчас нас 2.6. Считает до 12

До 20 туда и обратно.

Внук в 3 года знал марки всех машин, это я помню, считать считал, но вот до скольки - запамятовала...

как нас учили в педколледже, в начале 1 класса важно научить ребенка ориентироваться в пределах первого пятка, даже не десятка, и все будет хорошо, в 4 года это тем более хорошо, если ребенок может считать до 5 и обратно, складывать и вычитать по одному (1 да 1=2,2 да 1 =3,от 4 отнять 1 =3 и т. п.), дальше, если захочет (!),можно и дальше идти, мои в 4 года считали до 5-7

До 100, и книжки уже читали, оба ранние.

в год порядковый счет до 10, в 4 складывать и вычитать, знала буквы и читала

В счете нужно понять логику и можно хоть до миллиона считать

До 100 в конце 1 класса учатся

До 100 уже в 3.2 умели. Причём очень быстро. Ходили на соробан.

touch.otvet.mail.ru

Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет — МегаЛекции

Консультация для родителей

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет

Подготовил:

Воспитатель группы «Сказка»

Сидорова Е.В.

К 4-5 годам дети обычно полностью осваиваются в детском саду, появляется некая самостоятельность. Многих родителей начинает беспокоить вопрос не отстает ли в развитии их малыш от своих сверстников по группе. Нет ли каких проблем и на что, стоит обратить внимание.

Итак, попробуем определить, что должен знать ребенок в этом возрасте.

В области мышления/памяти:

· находить отличия между сходными картинками

· складывать различные пазлы, конструктор по образцу

· собирать пирамиды, недостающие фигуры в другие фигуры

· запоминать и рассказывать небольшие стихи

· понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно

· уметь строить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять все

· уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы

· знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания

В области окружающего мира:

· знать времена года и их приметы

· различать домашних и диких животных, овощей, фруктов, ягод

 

Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет

· самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, молнии

· уметь хотя бы развязывать шнурки

· отлично обращаться с ложкой и вилкой

· уметь проводить прямые линии и ровные круги

· раскрашивать картинки не выходя за их границы

· различать правую и левую руку, правую и левую ногу.

В этом возрасте ребенка также можно уже начинать учить одному другому иностранному языку. Главное учить правильно, чтобы в последствии учителям в школе не пришлось повторно его переучивать, да и ребенку будет сложно понять, почему нужно говорить совершенно по-другому....

 

К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

 

Математика.

 

К 4-5 годам ребенок должен научиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10, знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 10.

 

Хорошо, если ребенок умеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до десяти.

В этом возрасте ребенок должен научиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».

Уметь делить группу предметов на две равные части.

 

Развитие речи.

 

К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы (слова, противоположные по значению) к заданным словам. Это умение отлично развивается в словесных играх.

Научите ребенка образовывать обобщающие слова, например, шапка из меха-меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).

Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).

Ребенок должен уметь объяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.

Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

 

Грамота.

 

Ребенок к 4-5 годам учится определять место буквы в слове, например, где находится буква «А» в слове аист: в начале, в середине или в конце слова.

Уметь делить слова на слоги и определять, сколько слогов в слове.

Различать на слух твердые и мягкие согласные.

Хорошо, если ребенок может прочитать простые короткие слова.

 

Окружающий мир.

 

 

К 4-5годам ребенок должен знать имена и фамилии своих родителей, братьев и сестер.

Называть признаки времен года.

Знать части суток, уметь ориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.

Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.

Хорошо, если ребенок может рассказать о назначении служебных машин.

Знать некоторые виды спорта.

 

Внимание.

 

Ребенок должен уметь находить предмет по контуру.

Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.

Из пяти-шести картинок уметь находить две абсолютно одинаковые.

Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.

Находить общий признак у пяти предметов.

 

Память

 

В этом возрасте начинает формироваться произвольное запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка приемам запоминания. Для этого можно использовать игры для развития памяти.

 

В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должен запомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.

Учите ребенка запоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.

Ребенок должен запомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.

Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

 

Мышление.

 

К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т.д.

Уметь находить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.

Уметь находить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок), находить общие признаки у 3-4 предметов.

В этом возрасте ребенок должен научиться определять последовательность событий.

Уметь решать несложные логические задачи.

 

 

Мелкая моторика рук.

 

Очень важно в этом возрасте продолжать развивать мелкую моторику рук ребенка, подготавливать руку малыша к письму.

Учить ребенка правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.

Учить аккуратно заштриховывать картинку.

Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.

 

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

 

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

До какого возраста дети ходят в детский сад?

Если на 1 сентября вашему ребенку еще не исполнится семь лет, за ним сохранится право посещать детский сад. Закон об образовании предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам - одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте) , а другая - на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет) . Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение. При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет. В этом возрасте не только каждые полгода, но и каждые два-три месяца очень существенны для развития детей. Шестилетки в целом принадлежат еще дошкольному миру. Эксперименты двадцатилетней давности по их обучению показали, что ребенок шести лет действительно способен усваивать учебный материал. Но при этом у него еще сохраняется острая потребность играть. Это ребенок играющий. Поэтому обучение шестилеток изначально задумывалось как обучение игровое. Массовая школа с такой психологической задачей справиться не смогла. В первую очередь к этому оказались не готовы учителя: невозможно, проработав в школе десять, двадцать, тридцать лет, вдруг на один год сменить профессиональную стратегию - переключиться с навыкового тренинга на игру. Поэтому шестилетки очень быстро оказались точно в таких же условиях, как и семилетние дети. Это не лучшим образом сказывается и на их здоровье, и на психологическом развитии. С другой стороны, считается, что программа трехлетнего обучения в начальной школе слишком интенсивна и ведет к перегрузке детей. Поэтому хочется растянуть ее на четыре года начальной школы. Вот и нашли компромиссный вариант: считать возрастом поступления в школу не шесть лет, не семь, а шесть с половиной. Однако выбор между обучением по программе "Один - три" и по программе "Один - четыре" пока еще сохраняется. При этом можно отметить, что родители мальчиков чаще всего стараются отдать своих детей в школу как можно раньше, а родители девочек не торопятся. В результате мальчики в шесть с половиной лет частенько оказываются в классе семилеток, а семилетние девочки - в классе для шестилетних детей. Мотивы родителей мальчиков ясны: за одиннадцать лет вперед они стараются просчитать все возможные шансы на поступление в вуз, на отсрочку от военной службы. У родителей девочек, как им кажется, больше возможностей продлить игровое детство своему ребенку. Сложность заключается в том, что девочки по всем психофизиологическим законам созревают раньше, чем мальчики. Они более социально-адаптивны и усидчивы. Мальчики созревают для дисциплинарной школьной среды гораздо медленнее. Им нужно дольше играть, чем девочкам. Недоигравшие мальчики - это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка. Очень часто мы встречаем неровные классы: там сидят готовые к обучению прилежные девочки и маленькие мальчики, возящие под партой машинки. Итак, выбирая, родителям хорошо бы не забывать о нижней возрастной границе поступления в школу и об особенностях развития мальчиков.

как научатся уверенно ходить, но лучше не ранее 1 года и 6 месяцев :) а если серьезно: ну я лично тоже в 7,5 пошла в школу и до этого ходила в садик до мая-июня того года когда в школу идти надо было у нас в садике выпускной был даже так что до 7 лет включительно :)

Пока верят в Деда Мороза, до тех пор и ходят )))

Дети в сад ходят до 7 лет. Выпуск у них, как в школе-до 1 сентября отдыхают. В садике с 1 сентября приходит ясельная группа.

ну до лет 4 точно!

До поступления ребенка в школу.

У нас в этом году в выпускной группе был мальчик, которому в конце октября исполнится 8 лет. все очень индивидуально.

официально до 7 лет, а так, как договоритесь. Хотя вашему ребенку уже будет 18 лет на момет окончания школы, так что напрасно резину тянете

Если ребенок здоров, то в 7 лет ребенок должен идти в школу. Исключения состовляют лишь дети-инвалиды. В Вашем случае руководство детского сада вправе Вам отказать. Попробуйте договориться как - нибудь.

если ребёнку на 1 сентября нет 7 лет, никто не может отказать вам в садике, но в 11 классе недремлющее око Военкома может оставить вашего ребёнка без выпускного бала, призвав его охранять мир и покой нашей страны

пока в школу ребенок не пойдет

touch.otvet.mail.ru